Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, awdeew сказал:

Применительно к нашему случаю, мы тоже закладываемся что в Угличский пепелац подсядут в Калязине и сколь-ко то в Савелово.

Но при потенциальном ПС в виде РА-шника не рассчитываем на Дмитров, Лобню, Долгопрудный. А у тверских основной поток по Химкам, Зелику, Солнечногорску, Клину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

А у тверских основной поток по Химкам, Зелику, Солнечногорску, Клину.

Может, конечно, мой опыт слишком специфический, но я чаще всего наблюдаю полностью укомплектованную сидячку по Клину, а по Подсолнечной стоячих и высадку одного порядка с посадкой начиная от Крюково и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Но то, что в Твери с работой получше чем в Угличе и нужда ездить работать в Москву меньше - это явно.

в таком случае это актуально разве что в понедельник туда в пятницу обратно, не более

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Да, конечно, но я этот фактор учел, предложив РАшку вместо 10-вагонной Ласточки, выходившей по прямой пропорции.

а то что этим пассажирам не всем надо в одно время, забыл учесть?)) в результате РАшка схлопнется до 50-местного автобуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Может, конечно, мой опыт слишком специфический, но я чаще всего наблюдаю полностью укомплектованную сидячку по Клину, а по Подсолнечной стоячих и высадку одного порядка с посадкой начиная от Крюково и дальше.

По каким рейсам и в какие дни недели?

По Клину в 15:58, 16:50, 17:55, 18:52, 19:42, 21:22, 21:52 тоже 10 вагонов полные по сидячим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в таком случае это актуально разве что в понедельник туда в пятницу обратно, не более

Смены бывают разные, и по 3 дня и по 5 и больше.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а то что этим пассажирам не всем надо в одно время, забыл учесть?))

Ну Угличским таки в большинстве надо быть в Москве как можно раньше, а Московским разумным вечером. К остальному времени мало кто тяготеет.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

По каким рейсам и в какие дни недели?

Я возвращаюсь либо по выходным ближе к вечеру, либо по рабочим в первой половине дня. Рейсы в противопик, понятно, должны быть свободнее.

Но большинство едет как раз в моё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Смены бывают разные, и по 3 дня и по 5 и больше.

бывают, но как правило все же 5/2

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ну Угличским таки в большинстве надо быть в Москве как можно раньше

что такое "как можно раньше"? выехать в 3.00 чтобы быть в Москве в 8.00?)) а все что дальше - это уже кому как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Я привёл пример как надо по уму делать.

а с чего ты взял, что именно так - по уму?

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Про понятие «косвенная прибыль» тоже 100 раз объяснил.

не, так и не объяснил. мути напускал, это да.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

не дошло - помочь не могу.

тогда предлагаю прекратить это прожектёрство.

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

при потенциальном ПС в виде РА-шника не рассчитываем на Дмитров, Лобню, Долгопрудный.

а почему, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

что такое "как можно раньше"?

Для большинства как работающих, так и едущих по медицинским, досуговым и прочим заботам приемлемо быть часам к 10.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а все что дальше - это уже кому как))

Так точно. Пересидеть несколько часов в кино или на скамеечке в Зарядье -это не снимать хостел до вторника, уехав на Рыбинском поезде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Для большинства как работающих, так и едущих по медицинским, досуговым и прочим заботам приемлемо быть часам к 10.

работающим, особенно в госструктурах, это явно поздно

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Пересидеть несколько часов в кино или на скамеечке в Зарядье -это не снимать хостел до вторника, уехав на Рыбинском поезде. :)

а проще не вставать раньше петухов, ничего не снимать и нигде не торчать, а уехать к нужному времени автобусом или блаблакаром))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

работающим, особенно в госструктурах, это явно поздно

Для работающих в госструктурах 5/2 как раз подходит Рыбинский поезд.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

роще ничего не снимать и нигде не торчать, а уехать к нужному времени автобусом или блаблакаром))

Автобусы там тоже не каждый час ходят, а блаблакаром можно надежно рассчитывать только приехать в течение нужного дня.

Единственный вариант -личный тазик. Но, думаю, не все в Угличе имеют средства его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Для работающих в госструктурах 5/2 как раз подходит Рыбинский поезд.

щас придет Крендель и скажет что не все любят спать в поезде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

щас придет Крендель и скажет что не все любят спать в поезде))


Тут другое. На такие расстояния ночной поезд вообще изврат. Тем более потенциальный участок проходится ночью. Да ещё и с дебильным заездом в Углич.

     По хорошему надо грохнуть это недоразумение до Рыбинска и (возможно) сделать так: 

   РА в Углич из Москвы днём, 2 пары летом и в выходные.

   На участке до Сонково через Калязин, Кашин возродить Москва - СПб. Пусть это будет какой то короткий состав - условно 1 купе, 1-2 плацкарта, 2-3 вагона сидячки. И смотреть по наполняемости.

    С проходом хотя бы участка до Кашина днём.

   В Рыбинск же пустить (точнее продлить) 1-2 ярославских поезда.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

РА в Углич из Москвы днём, 2 пары летом и в выходные.

   На участке до Сонково через Калязин, Кашин возродить Москва - СПб. Пусть это будет какой то короткий состав - условно 1 купе, 1-2 плацкарта, 2-3 вагона сидячки. И смотреть по наполняемости.

    С проходом хотя бы участка до Кашина днём.

   В Рыбинск же пустить (точнее продлить) 1-2 ярославских поезда.

Ты где там поток на ПДС увидел? Одно дело - РАшка в Углич, другое дело - ПДС с плацкартом и купе. Тут нужны уже совсем другие потоки.

В Рыбинске 180 тысяч живёт, а сколько в Красном Холме и Пестово?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

На такие расстояния ночной поезд вообще изврат.

Но это единственное, что существует для приезда в Москву в районе 6 утра. Предлагать 5 часов ночной сидячки не надо, это не просто хуже, а гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты где там поток на ПДС увидел? Одно дело - РАшка в Углич, другое дело - ПДС с плацкартом и купе. Тут нужны уже совсем другие потоки.

В Рыбинске 180 тысяч живёт, а сколько в Красном Холме и Пестово?   


Что по сравнению с 80-ми когда поезд ходил все эти н.п. вымерли? Да нет, живут люди пусть и меньше, конечно, их. Только теперь вообще без возможности доехать до Москвы. 
    Ну и потом вот будет отличный поезд гостиница для тех кто не торопится из Москвы в Питер. Какой то попутный ветер всегда будет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

по сравнению с 80-ми когда поезд ходил все эти н.п. вымерли?

нет. просто в 80-е нормального междугородного автотранспорта в ссср не было. а сейчас он есть, и обсуждаемым потокам он соответствует куда лучше, чем поезд.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

потом вот будет отличный поезд гостиница для тех кто не торопится из Москвы в Питер.

я бы, вообще говоря, не отказался. но был в своё время поезд до питера с рижского, через новосокольники (по-моему, 217, не помню точно). назначали его, правда, редко. но - заполняемость у него была ниже средней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. просто в 80-е нормального междугородного автотранспорта в ссср не было. а сейчас он есть, и обсуждаемым потокам он соответствует куда лучше, чем поезд.

 


Потокам он может и соответствует но он не соответствует уровню комфорта, безопасности пассажиров, а самое главное - применительно к данному маршруту - прямому сообщению и времени в пути. 
   То есть из всех Киришей, Пестово можно прежде всего доехать только до областного центра. А Новгород сам по себе не самый лучший и обеспеченный транспортом город. И из него потом ехать в Москву или в Питер. Когда уже есть железная дорога то.

    К слову попалась любопытная переписка одного из активистов насчёт того что нужно восстановить этот поезд в режиме овернайт со временем хода 17 - 18 часов. 
     ПИД сыпал традиционными аргументами из серии: «Поезд никому не нужен, пассажиров не будет, за 17 - 18 часов не пропустишь и шли бы вы уже» но понравился контраргумент:


……….

 Напоследок, в качестве контраргумента на данные о низком пассажиропотоке, хотел бы привести пример Московского Центрального кольца (МЦК). Давайте представим, что пассажирское движение по нему было бы организовано не в том виде как сейчас (с интервалом в 6 минут, удобными скоростными поездами, продуманными пересадками на другие виды транспорта), а, например, в виде поезда с парой сидячих вагонов под тягой тепловоза ЧМЭ3, ходящего с черепашьей скоростью пару раз в день, с остановками на тех товарных станциях, которые были до реконструкции. Много было бы желающих им воспользоваться, даже в Москве? Подозреваю, что 99% москвичей даже не подозревали бы о существовании такого поезда. Удобный, продуманный маршрут привлекает на порядок больше пассажиров! 

 

…….

 Все верно. А ПИД часто все делает на «…сь» из семи «И так сожрут» а потом поскольку желающих жрать это понятно немного все отменяется.

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Потокам он может и соответствует но он не соответствует уровню комфорта, безопасности пассажиров

за комфорт надо платить, на что тамошнее население не готово. а насчёт безопасности - это бред. мы это сто раз уже обсуждали.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Новгород сам по себе

эээ...

 

а при чём тут, собственно, новгород? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Что по сравнению с 80-ми когда поезд ходил все эти н.п. вымерли?

За колбасой ездить теперь не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

даже ра3?

Очевидно, да. Поэтому Новомосковскому не желали остановок от Ожерелья до Котлов. Причина одна и та же. Хитрожопые ближние вытеснят целевой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты где там поток на ПДС увидел? Одно дело - РАшка в Углич, другое дело - ПДС с плацкартом и купе. Тут нужны уже совсем другие потоки.

В Рыбинске 180 тысяч живёт, а сколько в Красном Холме и Пестово?   

ПДС там затруднительно подогнать по графику, чтобы он проходил в удачное время как для перевозок в Москву, так и Питер. Возможно, надо приезжать к середине ночи из Москвы в Сонково и отцеплять вагона 3-4 до Рыбинска или Ярославля к поезду СПб-Иваново. Но вот дальше это будет ехать через Хвойную часов 10 в лучшем случае и приедет в Питер в районе 13 ч. И обратно он должен быть в Сонково около 24ч, соответственно, из Питера примерно в обед. Прямых пассажиров Москва-СПб явно не будет. Все остальные - это вагонов 4-6 наверное. Хотя по сравнению с Москва-Петрозаводск через Суоярви может и не очень плохо. Типа по пн, пт из Москвы и чт, вс из Питера. С огромными перестоями. 

 

А РАшник я бы делал Бежецк-Москва, как когда-то хотели. Прибытием в Москву где-то ближе к 12 и из Москвы в 16.

Вместо пригородного Сонково-Савелово.

А Углич… наверное все-таки РА с пересадкой в Савелово, желательно довести стыковочные электрички до 2:15-2:20.

Типа 

Углич-Савелово 4:30-7:10

Савелово-Углич 9:30-12:10 (тут нужна ускоренная электричка в 7 из Москвы)

Углич-Савелово 16:50-19:30

Савелово-Углич 20:45-23:25

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

даже ра3?

На 230 мест однозначно, а в попадающих в пиковые дни на соответствующее время дня будет полный кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

ПДС там затруднительно подогнать по графику, чтобы он проходил в удачное время как для перевозок в Москву, так и Питер. Возможно, надо приезжать к середине ночи из Москвы в Сонково и отцеплять вагона 3-4 до Рыбинска или Ярославля к поезду СПб-Иваново. Но вот дальше это будет ехать через Хвойную часов 10 в лучшем случае и приедет в Питер в районе 13 ч. И обратно он должен быть в Сонково около 24ч, соответственно, из Питера примерно в обед. Прямых пассажиров Москва-СПб явно не будет. Все остальные - это вагонов 4-6 наверное. Хотя по сравнению с Москва-Петрозаводск через Суоярви может и не очень плохо. Типа по пн, пт из Москвы и чт, вс из Питера. С огромными перестоями. 

 

А РАшник я бы делал Бежецк-Москва, как когда-то хотели. Прибытием в Москву где-то ближе к 12 и из Москвы в 16.

Вместо пригородного Сонково-Савелово.

А Углич… наверное все-таки РА с пересадкой в Савелово, желательно довести стыковочные электрички до 2:15-2:20.

Типа 

Углич-Савелово 4:30-7:10

Савелово-Углич 9:30-12:10 (тут нужна ускоренная электричка в 7 из Москвы)

Углич-Савелово 16:50-19:30

Савелово-Углич 20:45-23:25

А я бы вернул прямой поезд Москва - Питер через Мологский ход...

Все знают, что я покатушечник, а вот это самое простое и прямое направление за один день пройти нельзя. А раньше можно было. И сейчас не повредило бы. Вместо рашек до весьегонска сделать Сонковский из Питера до Москвы, а Рыбинский оставить как есть. И больше вообще ничего не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Хитрожопые ближние вытеснят целевой поток.

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций. вон, рыбинский нынче и в лобне останавливается. однако ж особо нет желающих ехать на нём от москвы до лобни.

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

это будет ехать через Хвойную часов 10 в лучшем случае

насколько знаю, часов за 8 сейчас вполне можно доехать, даже с остановками (ну если только не у каждого столба). там серьёзно отремонтировали пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций. вон, рыбинский нынче и в лобне останавливается. однако ж особо нет желающих ехать на нём от москвы до лобни.

Я им ездил в том году, выходил в Лобне чисто поржать, заградтариф там есть, но... Это был ПДС. А мы говорим про рашку, там заградтариф поставить электроника не сможет, она этого не умеет. Ибо рашка один хер пойдёт как пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

тогда почему нет самостоятельных поездов Москва - Вязьма?

был, да сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций.

Вот меня поражает зачем создавать самим себе геморрой, а потом с ним бороться. Нельзя запустить из Савелово электричку через 6 минут после РАшки и не париться ни о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций. вон, рыбинский нынче и в лобне останавливается. однако ж особо нет желающих ехать на нём от москвы до лобни.

На ПДС вообще нет привычки у населения на такие расстояния ездить, затруднительно покупать билеты, и он в черте какое время проходит там и раз в неделю.

Пригородный регулируемый тариф на поезда 7ххх в Мособласти не может быть более тарифа 6ххх *2.

На поезд с продажей только с резервацией мест, чтобы было можно закрыть продажу от Москвы до ближайших пунктов области, при этом крайне затруднительно продавать билеты по участку Углич-Савелово.

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько знаю, часов за 8 сейчас вполне можно доехать, даже с остановками (ну если только не у каждого столба). там серьёзно отремонтировали пути.

СПб-Сонково как ходил, так и ходит под 12-13 часов, с кучей остановок правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.