igla Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Я тебе наверно открою страшную тайну: не каждый автобус в Морозках проходит Икшу, часть идёт из Дмитрова из гаража, причём, они туда и на обед мотаются. А есть ещё 54 автобус Яхрома - Свистуха, который в Икшу не заезжает. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Я тебе наверно открою страшную тайну: не каждый автобус в Морозках проходит Икшу, часть идёт из Дмитрова из гаража, причём, они туда и на обед мотаются. А есть ещё 54 автобус Яхрома - Свистуха, который в Икшу не заезжает. Еще б0льшая страшная тайна -подстройка Дмитровской автоколонны под расписание электричек по Морозкам в частности. Чтобы там ни нарисовали в РЖД, ребяты все равно попридержат/переиграют и т.д. Не возьмусь сказать сколько народу по переписи в Трудовой и окрестностях, но вот по Луговой Википедия дает 20000 человек. Это по ходу больше чем Икша и Некрасовский вместе взятые. Правда лобненская мэрия говорила про Луговую, что "десятку взяли"-это как раз население Некрасовского, где аж 2 о.п.. Так что вопросы по остановкам будут. И автобусами доставка к ж/д не ограничивается: на луговском переезде с каждым годом все больше людей, которых подбрасывают на личных авто к поезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Еще б0льшая страшная тайна -подстройка Дмитровской автоколонны под расписание электричек по Морозкам в частности. К тому же там катается ДмитроЛайн с его Фордами(от Морозков до Подосинков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 У поезда 6506 "Морозки" в Яндекс-Расписаниях вообще пропущена остановка "Луговая" - возможно косяк и едет она-таки до Икши. Да, Икша. Там еще Депо оказалось пропущено. Офисайт РЖД подчистил косяки. Предвижу массовое восстановление отмененных Яндексом электричек в Депо.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Не возьмусь сказать сколько народу по переписи в Трудовой и окрестностях, но вот по Луговой Википедия дает 20000 человек. А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так: Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Не возьмусь сказать сколько народу по переписи в Трудовой и окрестностях, но вот по Луговой Википедия дает 20000 человек. А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так: Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо. Нет в Катуаре массовой посадки. Нет и всё тут. Да, там больше пассажиров, чем в луговой, некрасовской и трудовой, но даже до Дмитрова еще расти и расти. PS может мне не попадались потоки с прибывших автобусов ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 может мне не попадались потоки с прибывших автобусов ... Может быть, но пассажиров там прилично не только в часы пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так: Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо. А я и не предлагаю укаждостолбить все подряд. Речь о том, что перевозчик в промежутке с 17.15 до 18.44 не счел нужным поставить хоть одну икшанку, и порезал остановки непропорционально пасс.потоку. Имеем с 17.36 до 18.21 четыре рейса, все дальше Икши. Согласно логики перевозчика пасс.поток в Луговой и Трудовой в 4 раза меньше Морозок и в 3 раза меньше Туриста. Маразм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) может мне не попадались потоки с прибывших автобусов ... Может быть, но пассажиров там прилично не только в часы пик. Конечно прилично. Соразмерно с Хлебниково и даже меньше, чем в Водниках. А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так: Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо. А я и не предлагаю укаждостолбить все подряд. Речь о том, что перевозчик в промежутке с 17.15 до 18.44 не счел нужным поставить хоть одну икшанку, и порезал остановки непропорционально пасс.потоку. Имеем с 17.36 до 18.21 четыре рейса, все дальше Икши. Согласно логики перевозчика пасс.поток в Луговой и Трудовой в 4 раза меньше Морозок и в 3 раза меньше Туриста. Маразм... Вы правы. Именно поэтому нужно выловить все такие "косяки" еще до ввода нового графика и написать письма с просьбой подправить. Предлагаю здесь выкладывать такие косяки. Кстати, в попытке найти обоснование пропуска пл. Орудьево усмотрел очередной косяк: поезд 6220 из Москвы прибывает в Соревнование в 11:04, а встречный 6105 отправляется от туда же в 11:04. Не нужно объяснять, что это не возможно и та, которая из Москвы, как и раньше проедет без остановки? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо.По факту именно так оно и есть. Только там есть ОРП для подвоза людей с округи на ОБВ. С Трудовой Северной можно уже автобус пускать на Москву. На Луговую автобус ходит из Лобни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Интервалы на маршруте Лобня - Луговая оставляют желать лучшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Интервалы на маршруте Лобня - Луговая оставляют желать лучшегоТам проблема с изгибом платформы. Времени много уходит на двери закрыть/посмотреть помошнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Кстати, вот что интересно... На многих платформах с изгибом установлены камеры, и перед кабиной стоит стенд с несколькими экранами с полным суммарным обзором для помощника. Тем не менее, они всё равно проходят и смотрят сами. На Электрозаводской, например. За Савёловский ход не в курсе, есть ли там такие системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Интервалы на маршруте Лобня - Луговая оставляют желать лучшегоТам проблема с изгибом платформы. Времени много уходит на двери закрыть/посмотреть помошнику. Это проблема перевозчика и РЖД, а не пассажиров. После капремонта платформа осталась там где стояла) Значит она всех устраивает, в отличие от нового графика. Я до конца не понял причем внутримуниципальный лобненский автобус и межмуниципальное сообщение по ж/д? Оно представлено только автобусом 33 в Шарик, правда очень часто -раз в 20 минут с 6-00 до 21-00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 5-й автобус сразу становится при чем, как только дырка по Луговой превышает час, а может быть даже и полчаса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Значит она всех устраивает, в отличие от нового графика. А кого то уже не устраивает новый график? И чем? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) А кого то уже не устраивает новый график? И чем? Меня не устраивает. А когда с ним ознакомятся пассажиры с отдельных станций , то шум будет хороший. Чем не устраивает ? Я уже писал выше -пусть доказательно объяснят, что поток в Морозках и Туристе в 4 раза больше Луговой и Трудовой и что перерыв в 68 минут в час пик это нормально. Еще меня не устраивает наличие обязательных остановок с сомнительным пасс.потоком, из-за которых по другим о.п. вылезают дыры по 68 минут. Принцип доступности услуг ж/д транспорта закреплен в профильном законе МО, на Белорусском он выполняется (в отношении небольших о.п. между Одинцово и Голицыно) , на Савелке -нет. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Leprecon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А кого то уже не устраивает новый график? И чем? Меня не устраивает. А когда с ним ознакомятся пассажиры с отдельных станций , то шум будет хороший. Чем не устраивает ? Я уже писал выше -пусть доказательно объяснят, что поток в Морозках и Туристе в 4 раза больше Луговой и Трудовой и что перерыв в 68 минут в час пик это нормально. Еще меня не устраивает наличие обязательных остановок с сомнительным пасс.потоком, из-за которых по другим о.п. вылезают дыры по 68 минут. Принцип доступности услуг ж/д транспорта закреплен в профильном законе МО, на Белорусском он выполняется (в отношении небольших о.п. между Одинцово и Голицыно) , на Савелке -нет. С этим согласен. Пишите сюда то, что не устраивает и как думаете решать - будем писать, подбивать народ, Главное, чтобы назад все не вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) А ведь вернут все как было. 15-16 минут по Москве в час пик это бред. Сейчас не могут выдержать 18. Предложения: 1.Что уже несколько лет мешает продлить последнюю перед дневным окном (11-42) до Икши? Она же стоит полтора часа без дела в Лобне. 2. №6236 , превращающийся после часовой стоянки в Бескудникове в №6508, обрезать по М.Смоленской и выдать в 13-50 с М.Савеловской –для разгрузки первой после перерыва. 3.Увеличение на полчаса дневного перерыва к Москве по всем небольшим остановкам -серьёзный минус. 4. Как можно вывезти огромный массив от Дмитрова до Депо двумя электричками (6401,6403) в самый час пик? Давно напрашивается добавить 1-2 из Икши. 5. Почему бы не ускорить утренний Дмитровский экспресс №7051 – Лобня 7-21, Москва 7-50 - переместив лобненскую 6601 вслед за ним? Лобня 7-25 Москва 7-56.Это позволит устранить довольно неприятную дыру перед №6403 и даст возможность ближним пассажирам не давиться в дмитровской. 6.Вернуть маршрутизацию 2013 года (время по М.Савеловской) : 17.51…17.54 Звенигород (Голицыно)-Дмитров, 18-14 Голицыно(Звенигород) –Лобня. Нужно затыкать дыры и не собирать пачки из трех электричек.(которые не останавливаются там, где следовало) 7.Куда спешит №6244? Под разъезды он не попадает, зато «попали» , прошу прощения, пассажиры Трудовой –дыра 54 минуты. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Leprecon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 5-й автобус сразу становится при чем ещё 6-й есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 проехать одну остановку назад, а потом вперёд туда, куда надо - так некоторые тоже вынуждены ездить. дыра в 50 минут в час пик вечером есть и на Киевском направлении, зря я перехвалил графистов тамошних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Проблема не в том, что ускорили дальние электрички, а в том что не хватает ближних. По Москве скорость очень маленькая, если за Икшей более менее справляются с потоком, то до Икши - мясо. Но вот даже, чтобы добавить по паре в час до Икши, навскидку нужно будет ещё крутить три состава. Нужно замедлять экспрессы в пик, иначе так и будут ходить пачками обычные электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Проблема не в том, что ускорили дальние электрички, а в том что не хватает ближних. По Москве скорость очень маленькая, если за Икшей более менее справляются с потоком, то до Икши - мясо. Но вот даже, чтобы добавить по паре в час до Икши, навскидку нужно будет ещё крутить три состава. Нужно замедлять экспрессы в пик, иначе так и будут ходить пачками обычные электрички. Хм, для графистов Икша это незнакомый финноугорский термин) Между Икшей и Лобней для них пустыня, паксы пусть втискиваются в дальние. Ну спрятали они от толпы 6401, который теперь в сэндвиче из 2-х лобненских, а как быть с новым 6403? Сейчас на него посадка в Депо равна посадке в Водниках и Долгопе -народ выбирает гарантированное усаживание 5ой точки, но в ооочень медленном поезде, а с 5 октября придется вписываться в забитые поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Leprecon, Вы, очевидно, отстаиваете интересы полустанков участка Икша-Лобня, но совершенно не думаете о дальних пассажирах. которые едут по два и более часа до Москвы, заметьте, платя за проезд (контры шныряют по 2-3 раза). Вам это не нравится, а меня бесят садящиеся в воскресенье в 6311 на Вашем участке, когда следом две пустые из Дмитрова и Икши едут. Когда летом и так пот градом, окна из-за кондея не открыть, а тут Ваши лезут. Сейчас нужно аккуратно оттачивать кусок за куском, участок за участком, иногда перегибы менять на альтернативу в виде пропуска Катуара и Депо. Да и вообще не понятно что плохо - утром на Москву по Луговой: 07:08, 07:31, 07:47, 08:10, 08:16, 08:39, 08:47 и т.д. МАЛО? У меня в Орудьево из 4-х вырезали две и то помалкиваю, понимая на сколько комфортнее будет ехать на остальных. Утром ДЕПО пропускает только 6403 в 08:18 (перед ней за 7 минут едет ИКША с остановкой) и 6103 в 10:20, которого раньше в это время и не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Leprecon, Вы, очевидно, отстаиваете интересы полустанков участка Икша-Лобня, но совершенно не думаете о дальних пассажирах. которые едут по два и более часа до Москвы Да и интервал за Дмитровом порой в час-полтора как-то никого сильно не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Leprecon, Вы, очевидно, отстаиваете интересы полустанков участка Икша-Лобня, но совершенно не думаете о дальних пассажирах. которые едут по два и более часа до Москвы, заметьте, платя за проезд (контры шныряют по 2-3 раза). Вам это не нравится, а меня бесят садящиеся в воскресенье в 6311 на Вашем участке, когда следом две пустые из Дмитрова и Икши едут. Когда летом и так пот градом, окна из-за кондея не открыть, а тут Ваши лезут. Сейчас нужно аккуратно оттачивать кусок за куском, участок за участком, иногда перегибы менять на альтернативу в виде пропуска Катуара и Депо. Да и вообще не понятно что плохо - утром на Москву по Луговой: 07:08, 07:31, 07:47, 08:10, 08:16, 08:39, 08:47 и т.д. МАЛО? У меня в Орудьево из 4-х вырезали две и то помалкиваю, понимая на сколько комфортнее будет ехать на остальных. Утром ДЕПО пропускает только 6403 в 08:18 (перед ней за 7 минут едет ИКША с остановкой) и 6103 в 10:20, которого раньше в это время и не было. Дружище, линкните мне хотя бы один пост, где я обосрал, пардон, новое расписание в Москву конкретно по Луговой) А как у нас с посадочными местами в Луговой на 7-08 и 7-31? Почему луговские и деповские заходят в 6401 и 6221 и сразу забивают место в тамбуре по левому борту, чтобы пересесть в Лобне? А в это время по поезду шастают заячьи толпы явно из-за Икши. Мне ездить станет дискомфортнее. Все быстрые икшанки вне часа пик, как и Дмитровские идущие по всем от Икши до Лобни. Скажите, а внутримуниципальный пакс, которого ж/д обслуживать вообще не должна Вас не бесит? Знатный поток они создают по Долгопе. Льготная бабка из Шеремы/Хлебов идет в кассу ЦППК и создает паразитный поток в реале и в отчетности, льготная бабка из Луговой бомбит мэрию петициями о социализации автобусов,чтобы не заниматься спортом на мосту в Лобне. добивается своего, народ уходит на автобусы ,а работающие в Москве получают неудобное расписание. Я не верю в быструю отшлифовку представленного расписания. Почитайте выше: п.6 моих предложений. Пример того, что графисты и перевозчик не хотят думать головой.Вы будете требовать от пассажиров свалить из Вашей савеловской куда-нибудь на следующую,после получасовой дыры в час пик в ближнем пригороде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А в это время по поезду шастают заячьи толпы явно из-за Икши. Ну, с заячьими толпами в любом случае нужно бороться и едут они со всех остановок. Вы будете требовать от пассажиров свалить из Вашей савеловской куда-нибудь на следующую,после получасовой дыры в час пик в ближнем пригороде Да. Ничего страшного в получасовой дыре нет. Проедь она после Дмитрова с остановками: Икша, Лобня, Долгопрудная, Лианозово и вопросов бы не стало. В будни её в любом случае нет и никто не хрюкает. Куда менее нормально, когда мы из Орудьево доезжаем до Дмитрова и там пересаживаемся, т.к. мест уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Уточняю: имелась в виду дыра в 33 минуты между 17-36 и 18-09 из Москвы. Я понимаю Вашу позицию по защите дальнего пригорода, но резать треть объема Луговой это перебор. Снова доводить дневное окно в Москву до 3-ех часов -тоже перебор. Гляньте №6383. Ничто не мешает поставить его на нитку 12-36 из Дмитрова, а дмитровскую пустить следом за первой(дубнинской). Получается на ближний пригород положили болт, хотя имеется возможность сделать удобно всем. Ну и на закуску линкую ответ ЦППК на вырезание кривых платформ в 2011 году -смотрите цифры)https://cloud.mail.ru/public/LEHw/1ZZBg5FCT Привет адептам обязательных остановок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Не очень понял суть вложенных документов - картинка не понятная, а вордовский документ пустой. Можно в кратце словами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Не очень понял суть вложенных документов - картинка не понятная, а вордовский документ пустой. Можно в кратце словами? На картинке перевозчик приводит статистику продаж проездных документов по отдельным о.п. и показывает % останавливаемости поездов на них) Вордовский документ читать незачем, он пустой) Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Leprecon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти