Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При просмотре нового расписания возникает ощущение, что поставлена задача прогнать максимально возможное количество поездов, а с каким набором остановок они и идут, с каким интервалом, пох. Лишь бы заказ выполнить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание весьма тянутое, так что можно навтыкать  много чего. По этой причине непонятно очередное массовое охреначивание Трудовой. Еще бросились в глаза три бешеные икшанки ранним вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жесть. 6111 целевая от Дубны до Дмитрова кроме Соревнование, Орудьево, Морозки, Марк.

 Орудьево для галочки? Чтобы в Савеловских веселее ездилось?

 

6113 - со всеми, + 36 минут к графику от 4/10 и это при ежедневной Вербилкинской следом.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жесть. 6111 целевая от Дубны до Дмитрова кроме Соревнование, Орудьево, Морозки, Марк.

 Орудьево для галочки? Чтобы в Савеловских веселее ездилось?

 

6113 - со всеми, + 36 минут к графику от 4/10 и это при ежедневной Вербилкинской следом.

Давайте дождемся полной выкладки: многовато фейков и пропаж. 6321 Из Савелово никак не может быть ежедневной. Дыры по 50 минут от Дмитрова до Лобни между 6317 6319 6111 страшная дикость и невывоз, 6267 должна явно "воскреснуть" , еще жду продление в Икшу 6265, 6269

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание выложили. Некоторые косяки, в т.ч. с Долгопрудной подправили. За некоторые моменты оторвать руки графистам :(

Из Москвы как то разлюбили Яхрому. При чем ладно, если б ее свистели от Икши до Дмитрова, так на остальных то останавливаются.

 

И все же интересно, что мешает 7055  остановиться в Лобне.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание выложили. Некоторые косяки, в т.ч. с Долгопрудной подправили. За некоторые моменты оторвать руки графистам :(

Из Москвы как то разлюбили Яхрому. При чем ладно, если б ее свистели от Икши до Дмитрова, так на остальных то останавливаются.

 

Нет, руки графистам только жать :good:  Расписание здорового компромисса. Немного подзажали частоту движения от Дмитрова до Лобни днем, но в то время народу мало. Будут еще вопросы по фрагменту из Москвы с 16-45 до 17-49 по частоте движения и остановкам. Ну и большие сомнения по пачке, возглавляемой 6403. Почему впадлу ускорить Дмитров-экспресс, поставив 6603 за ним? Всем будет только хорошо. Яхрома пала жертвой зайцующих - собственных и с тикетами Дмитров-Морозки, имхо.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что? За укаждостолбные Дубна и Савелово в пиковое время? За Икша-экспрессы рядом?

за передвинутую в аут 6320 и аншлаг из-за этого в 6114?

 

ps - только я приловчился на дачу метаться на 6316, как её ускорили за мой счет :)

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово 6320 не влезла в какой-нибудь оборот составов или бригад, это Вы можете спросить у перевозчика. Назвать аутом время после 20-00 нельзя: массово выползают граждане, работающие по 12 часов, как раз  таких много в дальняке. Еще сдается мне можно было 6116 передвинуть на попозже -21.09 с бешеной ездой. Странно, что дубнинские товарищи не сколотили достойный союз писателей ради восстановления 23-48. Ведь идейка юзеров 4ой -5ой зоны по продлению вечерних ильичевских маршрутов до Икши реализовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем сжался до совсем уж приличных значений дневной перерыв в Москву на участке Лобня-Савеловский вокзал: теперь имеем 10.36 - 11.58. Хотелось бы внедрения чего-то похожего и в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю по всем направлениям идут какие-то увеличения времени в пути на 1-2 минуты.

Притом вроде и остановок новых не вводится. Как будто просто так накидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю по всем направлениям идут какие-то увеличения времени в пути на 1-2 минуты.

Притом вроде и остановок новых не вводится. Как будто просто так накидывают.

Относительно Савеловского это чистая перестраховка. Лианозово-Савок за 19 минут это перебор. Кстати если посмотрим на 6240, то увидим время хода из расписания от 4 октября. Я так понял, что еще прислушались к мнению спецов, которые на форумах учили графистов правильно закладывать время хода перед/от конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я смотрю по всем направлениям идут какие-то увеличения времени в пути на 1-2 минуты. Притом вроде и остановок новых не вводится. Как будто просто так накидывают.

 

Может наконец стали реально время посадки/высадки задавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вчера на заседании бюджетного комитета Ярославской областной думы выступил председатель общественной палаты Углича Вячеслав Мишустин. Он обратился с предложением включить в проект бюджета компенсации не только Северной железной дороге, но и Октябрьской железной дороге. Это необходимо для восстановления пассажирских перевозок Углич — Москва и Углич — Санкт-Петербург. Оно прервалось в 2012 году из-за нехватки средств. 

 

«Складывается впечатление, что вдоль Северной железной дороги в Ярославской области живут люди первого сорта, а вдоль других дорог — люди второго сорта. Северной дороге выплачивается огромная компенсация. Необходимо заложить в бюджет компенсацию «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Октябрьской железной дороги, что необходимо для восстановления пассажирского сообщения. Собрано более тысячи подписей за возобновление железнодорожного сообщения».

 

По словам Вячеслава Мишустина, стоимость возобновления сообщения для областного бюджета составляет порядка 15 млн рублей в год. Принципиальная договоренность об этом была достигнута в ходе переговоров с участием вице-президента ОАО «РЖД». Однако, конкретных действий жители Углича пока не дождались, что вынудило их обратиться к депутатам облдумы. Заместитель председателя правительства региона Михаил Крупин сообщил, что переговоры с «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией» ведутся, возобновление перевозок возможно в 2016 году. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю 610 СПб - Сонково ещё ходит с нового года. Он же ходит как ходил 197 ПДС Москва савеловская - Спб.?

Если да может имеет смысл тогда его продлить до Москвы? Только прибытием уже не на Савеловский а на Белорусский? Насколько это реально и надо ли это вообще? Я думаю что надо. Для жителей деревень где и проходит этот 610 Пдс. Появиться прямая связь с Москвой.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем ЦППК может объяснить отсутствие книжек расписаний в продаже. Расписание, как и от 4/10/2015 будут еще корректировать, или снова раздолбайство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по другим направлениям? Я чего то не видел призывов на сайте ЦППК покупать "родные" книжки. Обычно они анонсируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что по другим направлениям?

 

то же самое, увы :( по крайней мере, по белорусскому и казанскому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжки расписания в продаже по 45 рэ. 

Понаблюдал обороты "белых" составов. Чую летом начнется возмущение по поводу недостатка посадочных мест на дальних рейсах: 6319 и 6111 не стоит обслуживать "белыми" из-за уменьшенного числа сидячих мест. А вообще здорово порезали количество выходов "белых" на Савеловское. А сколько было пресс-релизов о том, что эти составы предназначены депо Лобня. Даже интересно, борцы за улучшение условий обслуживания (посредством вышибания остановок другим) в курсе этих фактов, или важнее ездить на рухляди, но без остановок? Когда год назад вообще полностью убрали "белые" с лобненских маршрутов, пипл схавал, стоило начать восстанавливать остановки после бездумного расписания от 4 октября -поднялся вой. Дальний пассажир не перестает удивлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык лучше ехать на сафоновской лавке два часа, чем на новодемиховской три. Тем более, особого кофморта новые демиховские лавки не предоставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык лучше ехать на сафоновской лавке два часа, чем на новодемиховской три.
Ну не скажи, новые кресла я бы отнёс на третье-четвертое место по комфорту. На первом месте - бывшие экспрессы с откидывающимся спинками во втором классе, на втором - бывшие рэксы, ну и на третьем выше приведённая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не совсем в лавках: народ гонит на дырявые окна,хреновые сортиры, непонятки с отоплением, отсутствие кондея. Поезда собственности цппк по комфорту вполне себе на уровне. По мне, деревянные лавки и экспонаты из ЭД4М 0030,0059 и тп не дают спокойно доехать от Кунцево до Лобни,что говорить тогда о Савелово и Дубне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старорежимных форточках, открывающихся вверх, кондюки особо и не нужны - проблемы возникают при наружной температуре выше +30, что бывает несколько дней в году. Вот зимой в эти окна и правда сифонит сильнее, но тоже не смертельно. А без отопления может и новый вагон кататься, особенно в сегодняшней Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старорежимных форточках, открывающихся вверх, кондюки особо и не нужны - проблемы возникают при наружной температуре выше +30, что бывает несколько дней в году. Вот зимой в эти окна и правда сифонит сильнее, но тоже не смертельно. А без отопления может и новый вагон кататься, особенно в сегодняшней Лобне.

Не, в направлении к Москве дальние паксы мерзнут постоянно и не особо открывают форточки, заставляя потеть ближних. В составах ЦППК с климатом получше. Есть еще составы (рижские и старые демихи) с тонированными стеклами, и в них гораздо лучше при +30, чем в обычных сородичах. В 7128 и 7109 форточки узкие, но комфорт на порядок  выше, чем в 0359, где стекла не тонированные. Есть еще 0030. но там зимой ооочень темно в салоне, зато летом -супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в направлении к Москве дальние паксы мерзнут постоянно и не особо открывают форточки, заставляя потеть ближних. В составах ЦППК с климатом получше. Есть еще составы (рижские и старые демихи) с тонированными стеклами, 

 

Это где в рижских были тонированные стекла? Они начиная с ЭД4М (МК) стали появляться, и то не во всех составах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, в направлении к Москве дальние паксы мерзнут постоянно и не особо открывают форточки, заставляя потеть ближних. В составах ЦППК с климатом получше. Есть еще составы (рижские и старые демихи) с тонированными стеклами, 

 

Это где в рижских были тонированные стекла? Они начиная с ЭД4М (МК) стали появляться, и то не во всех составах.

 

7109 и 7128 откапиталили по полной, с заменой диванов и стеклопакетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7109 и 7128 откапиталили по полной, с заменой диванов и стеклопакетов.

Причём весной  2014 года, 7109 проходила КР-1 в Красноярске.

Но это не помешало отправить на тот свет 710909 в прошлом году в ДТП с участием ЭР2Т-7109 и ЭР2Т-7178 на территории родного ТЧ. Теперь вместо неё катается 709309. Номер 7109 на морде-это "перебивка".

Впрочем, и 715501 на самом деле это 709809. Родной вагон сгорел в 2010 году в Голицыно.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.