Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

Игорь более точно может рассказать о потоках грузов в/мимо Москвы до и после МЦК.

ты знаешь - не могу. Потому что будет примерно одинаково. а выводить транзитные груза из Москвы начали ещё в 90-е годы. К моменту закрытия МК МЖД на реконструкцию под МЦК, трафик там был не сильно больше нынешнего.

2 часа назад, Касым сказал:

Но суть-то я обозначил верно? Раньше на БМО (на любом участке) элек было много больше.

Не очень. И сильно больше, чем сейчас. их не было нигде. Ну можно конечно вспомнить какой-нибудь 77-й год, когда было по шесть пар электричек от Икши до Кубинки, но их покоцали в начале 80-х. В конце 80-х было пять пар от Манихина до Кубинки, и по 4 - от Манихина до Икши. Сегодня 3 пары от Кубинки до Поварова, 4 от Поварова до Икши. Не сильно меньше. По другим участкам примерно то же самое. Хуже всего стало с электричками Воскресенск - Куровская. Но все эти отмены делались по удобству/неудобству оборотов того или иного депо, а вовсе не по причине нехватки ниток грузовых поездов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, безоговорочно тебе верю. Мне - жд-лоху - всё это (30 лет уже как), виделось немного иначе, но это непрофессиональный перекос скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Не очень. И сильно больше, чем сейчас. их не было нигде.

 

Сейчас посмотрел, от Савеловского вокзала до Костино нет прямых электричек. А было несколько штук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас заход прямых электричек из Москвы на БМО остался только что в Кресты, да в Яганово. Участок Дмитров/Яхрома - Наугольный просел чуть ли не в два раза из-за отмен прямых электричек. Но опять же, пригородное движение по БМО не очень ориентировано на пассажиров и к этому даже не пробуют стремится мне кажется. По сути это рабочие поезда, с возможностью проезда обычных пассажиров. Особенно "вдохновляют" обороты по Сандарово со стороны Бекасово и исторические по Детково со стороны Михнево.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Особенно "вдохновляют" обороты по Сандарово со стороны Бекасово и исторические по Детково со стороны Михнево.

по сандарову со стороны бекасова он тоже исторический. во всяком случае, в 80-х он был. разумеется, не для всех электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Не очень. И сильно больше, чем сейчас. их не было нигде.

Боюсь, что ты не совсем прав.

Участок Кубинка-1 - Акулово

1990 год - 13 пар.

2020 год - 5 пар по рабочим, 6 - по выходным.

Участок Бекасово - Сандарово

1990 год - 11 пар.

2020 год - 5 пар по рабочим, 6 - по выходным.

А в 1980-е было ещё больше. К сожалению, расписания 1970-х - 1980-х у меня не сохранились.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

по сандарову со стороны бекасова он тоже исторический. во всяком случае, в 80-х он был. разумеется, не для всех электричек. 

Конечно. Примерно половина элек в советские времена со стороны Бекасово оборачивалась по Сандарово

В первой половине 1980-х до Сандарово даже была прямая эля с Киевского вкз., неоднократно ей пользовался.

2 часа назад, Паштет сказал:

А сейчас заход прямых электричек из Москвы на БМО остался только что в Кресты, да в Яганово.

Про Бекасово-Сорт. не забываем.

3 часа назад, rvu сказал:

Сейчас посмотрел, от Савеловского вокзала до Костино нет прямых электричек. А было несколько штук. 

Две точно были.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Roman Savel сказал:

Боровичи, конечно, не Кашин, Бежецк или Удомля, а более крупный и развитый город.

Да не так всё просто, Удомля это Росатом, Боровичи относительно его провинция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Сейчас посмотрел, от Савеловского вокзала до Костино нет прямых электричек. А было несколько штук. 

от Белорусского вокзала до Бекасова тоже нет, а тоже были. Но их, как и костинские, отменяли не из-за грузовых.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Да не так всё просто, Удомля это Росатом, Боровичи относительно его провинция.

Тем не менее, этот "росатом" не сумел ни автобус в Вышний Волочек отстоять, ни ещё раньше - вагон Москва - Сонково, сдохший намного раньше боровичского поезда. Более того, пять лет назад их заказной автобус выгнали из дворов Речника как нелегала. С тех пор не ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Тем не менее, этот "росатом" не сумел ни автобус в Вышний Волочек отстоять

Наверное, ему это нафиг не надо. Но люди имеют работу и обеспечивают некий платежеспособный спрос. По поводу Боровичей в этом отношении есть сомнения.

А так там вся окуржающая территория большая транспортная _|_. И кроме РЖД вряд ли кто-то еще способен что-то положительное сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

И еще Желтиково было.

Вот перед отменой как раз и ходили две пары по выходным: утренняя до Жёлтиково, вечерняя до Костино. Хорошо запомнил, потому что сам пару-тройку раз ездил до Яхромы именно на Жёлтиковской электричке.

 

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Про Бекасово-Сорт. не забываем.

Это по дороге на Кресты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

наугольная даже была. 

Если мне не изменяет память, - то это, сперва было продление одной из Жёлтиковским летом по выходным.

Сперва до Бубяково, а как его закрыли, - то до Наугольного.

Потом уже стали назначать чисто летне-выходной вариант до Наугольного.

4 часа назад, igla сказал:

от Белорусского вокзала до Бекасова тоже нет, а тоже были. Но их, как и костинские, отменяли не из-за грузовых.

Москва-Смоленская - Бекасово - это же (тоже, если мне не изменяет память) были из "той же серии", что и Москва - Акулово.

Их "грохнули" еще в 90-е, когда МПС начал сокращать пригород по причине убытков.

Костинско-Жёлтиковские, в те же годы, на год отменяли. потом вернули снова, а окончательно их отменили, когда ввели оборот по новой платформе в Вербилках (в смысле, что ввели с того же графика).

Все это не имеет никакого отношения к МЦК.

Единственное что, помню разгоовры про отмену электричек Москва - Курская - Бельково, которые назначались 2-3 года летом.

Слышал, что их убрали, как раз из-за "пробок" на БМО, т.к. они "привозили" сильное опоздание в Орехово.

Но, эта информации их серии ОБС. Возможно, у кого-нибудь есть официальная.

"Затыки" же на том участке БМО, насколько я понимаю, стали регулярными после закрытия путевого развития на промежуточных станциях.

7 часов назад, awdeew сказал:

Да не так всё просто, Удомля это Росатом, Боровичи относительно его провинция.

Игорь (Igla) уже отписался по этому поводу, но, разумеется, Удомлю со счетов никто не сбрасывает, как город.

А на Боровичи исторически завязаны все окружающие райцентры. Все окрестные автомобильные дороги ведут в Боровичи.

Потому, для тех краев - это. своего рода, крупный узел.

В значительной степени, это же касается и Бежецка.

Тоже исторически так сложилось, что все дороги ведут в Бежецк, а Сонково - это "медвежий угол", хоть и железнодорожный узел.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

 

В 80-е было больше. 

Можно глянуть архивные расписания.

Да, было побольше.

В середине 90-х началось "урезание".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:
8 часов назад, Yaroslav сказал:

Про Бекасово-Сорт. не забываем.

Это по дороге на Кресты.

Я её как зонную станцию упомянул.

 

46 минут назад, Roman Savel сказал:

"Затыки" же на том участке БМО, насколько я понимаю, стали регулярными после закрытия путевого развития на промежуточных станциях.

Не только на том, на большинстве участков БМО. Тут вообще по дурацки всё получилось. Паристый в 1997 г. дал распоряжение о закрытии многих станций на МЖД из-за катастрофического снижения грузопотока, а в 1999 году после кризиса он потихоньку расти начал. Ну и к середине 2000-х это уже критический характер приобрело. Но Ивана Леонтьевича, правда, к этому времени уже всё это волновать не могло ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Паристый в 1997 г. дал распоряжение о закрытии многих станций на МЖД из-за катастрофического снижения грузопотока, а в 1999 году после кризиса он потихоньку расти начал.

Да-да, помню.

Как раз, у нас закрыли Власово, Лебзино, Темпы, а также Драчёво и Бубяково на кольце.

Только, здесь это не было столь критичным, как на грузонапряженных участках.

Потом уже знаменитый "Фотограф" закрыл Орудьево.

Он также велел закрыть Жёлтиково, но, как-то, забили про него, к счастью.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Москва-Смоленская - Бекасово - это же (тоже, если мне не изменяет память) были из "той же серии", что и Москва - Акулово.

Не только Москва-Смоленская. Бекасовские даже до Подольска доходили (была одна такая эля).

А вот почему не было выхода Бекасовско-Акуловского пригорода на Савёловское направление - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaroslav сказал:

Не только Москва-Смоленская. Бекасовские даже до Подольска доходили (была одна такая эля).

А вот почему не было выхода Бекасовско-Акуловского пригорода на Савёловское направление - не знаю.

Да, видел на Курском вокзале Бекасовскую.

На Савёловском только до Акулово дна пара была.

В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ".

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Roman Savel сказал:

На Савёловском только до Акулово дна пара была.

В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ".

А, всё-таки была? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание по ст. Иванцево летом 2007:

6:06 Лобня - Костино ежедневно
7:18 Костино - Москва ежедневно
8:40 Александров - Дмитров ежедневно
8:50 Москва - Наугольная по выходным
9:20 Дмитров - Александров ежедневно
10:35 Дмитров - Костино ежедневно
11:47 Наугольная - Москва по выходным
12:26 Костино - Москва ежедневно
14:58 Александров - Дмитров ежедневно
16:07 Дмитров - Александров ежедневно
16:51 Москва - Желтиково ежедневно
18:47 Желтиково - Москва ежедневно
19:49 Москва - Костино ежедневно
21:02 Костино - Москва ежедневно

Прямые в 1985:

3 поезда Москва - Костино (2 ежедневно+1 по выходым), 1 ежедневный поезд до Жёлтиково, обратно - 4 рейса из Костино (3 ежедневно+1 по выходным) и 1 ежедневный Жёлтиково - Москва.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

А, всё-таки была? Спасибо.

Точно помню такое примечание в книжках расписаний середины 1980-х.

 

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Прямые в 1985:

3 поезда Москва - Костино (2 ежедневно+1 по выходым), 1 ежедневный поезд до Жёлтиково, обратно - 4 рейса из Костино (3 ежедневно+1 по выходным) и 1 ежедневный Жёлтиково - Москва.

Примерно так же было и в начале 1980-х.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Roman Savel сказал:

Да, видел на Курском вокзале Бекасовскую.

На Савёловском только до Акулово дна пара была.

В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ".

 

Немного подправлю: в 1992 две штуки Икша-Акулово, одна Икша-Бекасово. Во многие годы (88-95) было по две штуки из Икши до Акулово. Касательно расписания 1992 ступор вызывает всего два поезда в сутки дальше Голицыно в сторону Савеловского ( обе рано утром и Звенигород не считаем). В 1991 еще чище -дальше Кубинки ноль, с Кубинки -один

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО:

№620 

Поварово-2 4:01
Бухарово 4:26
Белый Раст 5:08
Икша 5:26
Дмитров 5:54
Орудьево 6:10
Вербилки 6:23
Соревнование 6:35
Запрудная 6:42
Темпы 7:00
Большая Волга 7:21
Дубна 7:31

№623

Дубна 16:38
Большая Волга 16:49
Темпы 17:10
Запрудная 17:21
Соревнование 17:35
Вербилки 17:50
Орудьево 18:04
Каналстрой 18:15
Дмитров 18:25
Икша 19:02
Белый Раст 19:20
Бухарово 19:45
Поварово-2 20:10

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО:

Ну и ну! Интересно, а какой в нём смысл? И какое локомотивное депо его могло обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Leprecon сказал:

Немного подправлю: в 1992 две штуки Икша-Акулово, одна Икша-Бекасово. Во многие годы (88-95) было по две штуки из Икши до Акулово. Касательно расписания 1992 ступор вызывает всего два поезда в сутки дальше Голицыно в сторону Савеловского ( обе рано утром и Звенигород не считаем). В 1991 еще чище -дальше Кубинки ноль, с Кубинки -один

В 90-х уже, почему бы и нет ?
Я в те годы уже не так внимательно "зачитывал до дыр" книжки расписаний, как в 80-е.

Когда в мае менялось расписание, старую книжечку бабушка отдавала мне ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну и ну! Интересно, а какой в нём смысл? И какое локомотивное депо его могло обслуживать?

Могу ошибаться, но где-то это уже разбирали: лок с цмв причудливо катался в силу определенных оборотов. Гляньте расписание 1963 года -там в то же время с Дубны отправляется поезд до Дмитрова ( не до Москвы)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО:

Да, точно! Видел и я такой, когда изучал сканы старых книжек расписаний.

2 минуты назад, Leprecon сказал:

Гляньте расписание 1963 года -там в то же время с Дубны отправляется поезд до Дмитрова ( не до Москвы)

А почему бы и нет? Были и Дмитров - Савёлово. Потом уже они стали ходить от Вербилок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Roman Savel сказал:

Да, точно! Видел и я такой, когда изучал сканы старых книжек расписаний.

А почему бы и нет? Были и Дмитров - Савёлово. Потом уже они стали ходить от Вербилок.

Смотрите в сканах 1968: там праздник прямого сообщения от вокзала дальше Савелово, я оч удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.