Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Шутка повторенная много раз перестаёт быть смешной.

 

Как насчет глубокого ввода после отказа посещать библиотеку? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так по моему никто уже не повторяет ее в отличие от шутки по 100 раз.

я не считал, может твои фантазии уже и больше раз повторены... отличается лишь место приложения глубоковводных ретро-паровозов - Зарайск, Плес, теперь вот Архангельское...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Выгодней такси? безусловно. Но зато никто не рулит...

Вот ты и подтвердил желание поехать на ретропоезде, поскольку он дешевле такси.

7 часов назад, igla сказал:

В электричке бухать какбе тоже нельзя - транспортные менты на таких любителях себе план по палкам делают.

Это спецпоезд. Там только ЧОП транспортный.

 

7 часов назад, igla сказал:

Да и кататься на лыжах с горки бухим, мягко говоря, не следует, ибо потом костей не соберёшь.

А зачем бухим кататься? Можно и на обратном пути. Кто на пути туда начинает квасить, те на ватрушках едут кататься.

7 часов назад, igla сказал:

Если у тебя 100% посетителей приезжают на личных тачках, ни в каком виде не нужен.

Так спецпоезд+спецавтобус должны изменить ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Вот ты и подтвердил желание поехать на ретропоезде, поскольку он дешевле такси.

Шо-то мне это всё напоминает маркетинг от аэроэкспресса. На всякий случай, при гораздо бОльшем количестве желающих им платить, сколько просят, живёт аэроэкспресс с каждым годом всё хуже и хуже...

2 часа назад, FIPS сказал:

Это спецпоезд. Там только ЧОП транспортный.

Никто не мешает ЛОВДшникам его прошерстить

2 часа назад, FIPS сказал:

А зачем бухим кататься? Можно и на обратном пути.

Тогда уж проще до дома доехать, ибо даже если в поезде тебя никто не тронет, могут на вокзале сцапать.

2 часа назад, FIPS сказал:

Кто на пути туда начинает квасить, те на ватрушках едут кататься.

Сломать шею на ватрушке как бы ни проще, чем на лыжах...

2 часа назад, FIPS сказал:

Так спецпоезд+спецавтобус должны изменить ситуацию

"...блажен, кто верует" (с) Ладно бы опарыш вытащили, там хоть лавки мягкие...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Шо-то мне это всё напоминает маркетинг от аэроэкспресса.

Желающих летать чисто по России из Шереметьево оказалось слишком мало даже для аэроэкспресса.

19 часов назад, igla сказал:

Никто не мешает ЛОВДшникам его прошерстить

А зачем им это делать? Чтобы по башке потом настучали?

19 часов назад, igla сказал:

Тогда уж проще до дома доехать, ибо даже если в поезде тебя никто не тронет, могут на вокзале сцапать.

Вероятность такого для пассажира спецпоезда близка к нулю.

19 часов назад, igla сказал:

Сломать шею на ватрушке как бы ни проще, чем на лыжах...

В России это никогда никого не останавливало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Желающих летать чисто по России из Шереметьево оказалось слишком мало даже для аэроэкспресса.

В прошлом году было намного больше, и не только по России, а дела всё равно шли хуже, чем в позапрошлом...

 

16 минут назад, FIPS сказал:

А зачем им это делать?

"...деньги лежали на дороги, и мы их взяли" (с)

16 минут назад, FIPS сказал:

Чтобы по башке потом настучали?

Кто?

17 минут назад, FIPS сказал:

Вероятность такого для пассажира спецпоезда близка к нулю.

думаешь, их там сортировать будут?

17 минут назад, FIPS сказал:

В России это никогда никого не останавливало.

 

Ну значит и полягут на том склоне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2020 в 13:29, Димон С. сказал:

Ребята из РетроБаса говорят, что отопление на всех машинах наладили.

...а ребята из РЖД, которые сегодня обкатали первый рейс этого чуда, говорят, что одна из гармошек в Яхроме была нетопленной совсем. "Я всегда бываю прав" (с)  :P

Народу, кстати, из поезда в Яхроме вышло человек 100, т.е. двух вагонов хватит за глаза, но поскольку меньше четырех нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Народу, кстати, из поезда в Яхроме вышло человек 100, т.е. двух вагонов хватит за глаза, но поскольку меньше четырех нельзя...

Ну сегодня первый день, к тому же как ни как будний. Сегодня ещё дополнительную рекламу сделают по зомби-ящику и числа второго будет аншлаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

В прошлом году было намного больше, и не только по России, а дела всё равно шли хуже, чем в позапрошлом...

Агрегаторы и нелегальные таксисты поджимают.

 

21 час назад, igla сказал:

"...деньги лежали на дороги, и мы их взяли" (с)

Себе дороже выйдет.

21 час назад, igla сказал:

Кто?

Руководство конечно!

21 час назад, igla сказал:

думаешь, их там сортировать будут?

Сортируют конечно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Агрегаторы и нелегальные таксисты поджимают.

 

нелегальные как раз не поджимают, а вот легальные...

3 часа назад, FIPS сказал:

Себе дороже выйдет.

С чего бы вдруг? Распитие есть? Есть. Оформляем!..

3 часа назад, FIPS сказал:

Руководство конечно!

Ты хочешь сказать, что бухают в электричках те, кто может потребовать от ментовского начальства закрыть дело?  Полагаю. что такая публика уже забыла, когда последний раз в электричке ездила.

 

3 часа назад, FIPS сказал:

Сортируют конечно!

Каким образом? Савёловский вокзал имеет общие для всех путей турникетные павильоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 02:39, igla сказал:

 Ладно бы опарыш вытащили, там хоть лавки мягкие...

Возможно, здесь как раз не требуются мягкие лавки.

Во-первых, если Вы собираетесь заниматься зимними видами спорта, то одежда (в том числе штаны) уже достаточно толстая и мягкая.

Во-вторых,  мягкие сиденья могут впитывать воду, что при заходе в снегу тоже нежелательно.

В-третьих, мягкие сиденья легко повредить лыжными палками или коньками.

Аналогично по отоплению. Если человек, одетый для зимних видов спорта, будет ехать в отапливаемой как обычно электричке, то ему будет жарко и он вспотеет, а когда выйдет на склон, пропотевшая одежда не будет обеспечивать теплоизоляцию.

Так что наличие холодного вагона здесь плюс, а не минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, aspirant сказал:

Во-первых, если Вы собираетесь заниматься зимними видами спорта, то одежда (в том числе штаны) уже достаточно толстая и мягкая.

ну допустим

13 минут назад, aspirant сказал:

Во-вторых,  мягкие сиденья могут впитывать воду, что при заходе в снегу тоже нежелательно.

Могут. Но дермантиновое покрытие изобрели не вчера.

14 минут назад, aspirant сказал:

В-третьих, мягкие сиденья легко повредить лыжными палками или коньками.

Не очень понимаю, что делают с палками и коньками на сиденьях: кидаются в них что ли?

15 минут назад, aspirant сказал:

Если человек, одетый для зимних видов спорта, будет ехать в отапливаемой как обычно электричке, то ему будет жарко и он вспотеет, а когда выйдет на склон, пропотевшая одежда не будет обеспечивать теплоизоляцию.

Ээээ, нет. Накатавшийся вспотевший человек при попадании в холодное пространство, где надо долго сидеть неподвижно, быстро замерзает от собственного пота и простужается.

16 минут назад, aspirant сказал:

Так что наличие холодного вагона здесь плюс, а не минус.

Про холодные вагоны не слышал (вообще красноярские стеклопакеты хорошо держат тепло, а печки там обычные), я говорил про холодный автобус. И тут минус - отсутствие тёплого автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был какой-то сбой на Савеловском направлении днем. Сначала пролетела Кубинка без остановки и пробел в 20 минут на пропуск ЯХРОМЫ и Аэроэкспресса. Далее Звенигород ехал Новодачная - Лианозово - Дегунино - Тимирязевская. На Тимирязевской машинисту все же сорвали стоп-кран. Плюс 5 минут к графику на пропуск ЯХРОМЫ. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 23:07, FIPS сказал:

Сегодня был какой-то сбой на Савеловском направлении днем. Сначала пролетела Кубинка без остановки и пробел в 20 минут на пропуск ЯХРОМЫ и Аэроэкспресса. Далее Звенигород ехал Новодачная - Лианозово - Дегунино - Тимирязевская. На Тимирязевской машинисту все же сорвали стоп-кран. Плюс 5 минут к графику на пропуск ЯХРОМЫ. 

Неисправность КС на станции Лобня

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2021 в 14:18, Проверяющий сказал:

Неисправность КС на станции Лобня

Это теперь постоянно так будет? Сегодня плелись еле еле до Лобни, Затем пропускали Иволгу, а затем машинист объявил, что поедет до Савеловского вокзала с остановками в шахматном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, постоянно в нынешних условиях. Пропускная способность в текущей конфигурации исчерпана полностью. Любая неисправность приводит к сбоям.

Но конфигурацию можно (и даже нужно) менять.

1. Не должно быть поездов, которые "более равны", чем остальные и которые надо пропускать (даже аэро- и прочие экспрессы). Все двигаются в общем графике и по очереди (кроме неисправных).

2. Правила технической эксплуатации (например, подползание к красному) нужно корректировать с учётом возможностей электродинамического торможения моторвагонного подвижного состава (ожидается летом).

3. СЦБ должна позволять меньшие интервалы. Если не метрошная АЛС-АРС с допустимым интервалом в 1,5 минуты, то по крайней мере АЛСН, как на МЦК с допустимым интервалом 3 минуты.

4. Нужны 4 пути на участке МЦД (в процессе строительства).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, aspirant сказал:

2. Правила технической эксплуатации (например, подползание к красному) нужно корректировать с учётом возможностей электродинамического торможения моторвагонного подвижного состава (ожидается летом).

Действующие ПТЭ особо не регламентирую подползание к красному, это делают местные инструкции, которые сочиняют на каждой дороге: на ОЖД к красному подползают быстрее, чем на МЖД. Соответственно, при принятии новых ПТЭ ничего не изменится: РБшники дорог сочинят новую инструкцию - начальник её подпишет, и всё останется по-старому, но уже в соответствии с новыми ПТЭ. 

 

8 минут назад, aspirant сказал:

3. СЦБ должна позволять меньшие интервалы. 

На Савёле сейчас минимальный межпоездной интервал 5 минут. Видимо, СЦБ позволяет 4. Это, как ни странно. прогресс: в 80-е годы было 6.

 

9 минут назад, aspirant сказал:

на МЦК с допустимым интервалом 3 минуты.

Я очень не уверен, что там 3, а не 4.

10 минут назад, aspirant сказал:

4. Нужны 4 пути на участке МЦД (в процессе строительства).

Уже появились сообщения, что из-за аховой экономики в стране, ПИДу предписано сократить инвестиции, и 3-й и 4-й пути Рижского, Савёловского и Курского направлений попали под раздачу, как и ряд новых платформ вроде Химок-2. Пока "временно, до улучшения финансовой ситуации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно сворачивать это эМЦэДэ и адекватно комбинировать дальняя-ближяя с пропуском ряда остановок дальними, как это было раньше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, aspirant сказал:

то по крайней мере АЛСН, как на МЦК с допустимым интервалом 3 минуты.

в советские времена на многих направлениях было 4 минуты... вовремя ездили только по большим праздникам... уж лучше как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Уже появились сообщения, что из-за аховой экономики в стране, ПИДу предписано сократить инвестиции, и 3-й и 4-й пути Рижского, Савёловского и Курского направлений попали под раздачу, как и ряд новых платформ вроде Химок-2. Пока "временно, до улучшения финансовой ситуации".

5980_prezentatsiya-koordinatsionnogo-sov

На НТ выкладывали полную версию презентации, что вместо 165,2 млрд выделено 64 млрд. Поэтому не видать нам Д5.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ermiht сказал:

Значит нужно сворачивать это эМЦэДэ и адекватно комбинировать дальняя-ближяя с пропуском ряда остановок дальними, как это было раньше.

А это при такой плотности графика невозможно. Т.е можно, конечно, пропускать дальние без остановок, но выигрыша во времени это не даст никакого. Пример  - шереметьевский аэроэкспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

"Сокращение объёмов ввода на 8,7 млн кв. м коммерческой недвижимости жилья и соц. инфр."

Бедные девелоперы... :)

 

Цитата

"Снижение мобильности экономически активного населения"

Ну и что? Это самоцель?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, как мне кажется, пара вариантов, спорных конечно: 1. Сделать интервалы по 6 минут с поднятием скоростей (Москва-Лобня за 36 минут) 2. Заложить "шахматку" в расписание : фиксированные Схема "А"/схема "Б" -пропускать 2-3 остановки. Номер схемы -на маршрутник. По сути принцип старой  ГЗЛ в метро с развилкой на Каширской. Нужно в Орехово? Смотри во что садишься. Здесь, правда, вырисовывается невозможность в течение долгого времени уехать из Дегунино в Лианозово и из Бескудниково в Марк, что с точки зрения Дептранса явно будет выглядеть не комильфо. И еще надо Савелово/Дубна сажать на вариант без пропуска Лианозово и Дегунино. В направлении к Москве поезда тупят между Лобней и Марком, так что здесь "минусовать" пару из набора Ш,Х,Н,М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2020 в 16:31, igla сказал:

Выгодней такси? безусловно. Но зато никто не рулит...

Ну в любом случае... если не покататься на ватрушке и не свой инвентарь для "горки" - там залог или легковая машина(вроде до 3-х комплектов лыж/ботинок/палок) или от 70т.р. с комплекта оборудования... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aspirant сказал:

Любая неисправность приводит к сбоям.

Так поезда теперь самые современные. Проблема в чем? В людях которые их эксплуатируют? Значит надо с теми у кого подвижной состав выходит из строя расстоваться. Вон колько женщин жаждут сесть за ручки управления электропоездами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Поэтому не видать нам Д5.

Надо просто тогда сделать очень экономный вариант МЦД. Просто нарисовать серым цветом все линии ЖД на схеме метро, ввести единый тариф, но без гарантии пассажиру, что он уедет с ЖД платформы в течении 5 минут. Мол, смотрите расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, единственное, добавил бы электричек Павелецкий - Бирюлево-пассажирская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Соглашусь, единственное, добавил бы электричек Павелецкий - Бирюлево-пассажирская.

Лучше хотя бы до Домодедово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так поезда теперь самые современные. Проблема в чем? В людях которые их эксплуатируют?

В людях которые проектируют и собирают. ибо "новые системы плодят новые проблемы". Будь там новые ЭР2 - всё ездило бы без сбоев, ибо схема у ней проста, как три рубля.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Значит надо с теми у кого подвижной состав выходит из строя расстоваться. Вон колько женщин жаждут сесть за ручки управления электропоездами!

Гораздо меньше, чем тебе кажется, и чем нужно. А уж слесарями в цех текучки никто вообще идти не хочет, а именно они отвечают за выдачу состава в рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Надо просто тогда сделать очень экономный вариант МЦД. Просто нарисовать серым цветом все линии ЖД на схеме метро, ввести единый тариф, но без гарантии пассажиру, что он уедет с ЖД платформы в течении 5 минут. Мол, смотрите расписание.

неее так не пойдет... в чем тогда заслуга руководства города?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.