igla Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Они видимо выручку от реализации билетов посчитали. И прослезилась сначала там, сравнив её с МГТшно-турникетными временами, а потом вспомнив про 350 зайцев, ещё раз, осознав эффективность работы ГКУшных контролеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Надежды на деньги, которые раньше осваивали бобиководы, тают на глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Надежды на деньги, которые раньше осваивали бобиководы, тают на глазах. Кстати, об этих деньгах. Если они в основной массе не доходят до казны и не оседают больше у бобиководов, значит они остаются в карманах у граждан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А граждане ходят пешком либо, плюясь, лезут в МГТ, думая о том, что он не пожалел бы денег на бобик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Блин, в Строгинской трамвайной сети год назад дурникеты выпилили. Когда их уже и на общегородской сети выпилят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 значит они остаются в карманах у граждан? И сердечно благодарят Собянина за съэкономленные 30 рублей. Я вот к примеру когда жду 28-го едущего табунами в Лужники и потом давлюсь в том который первым едет дальше чем в Лужники - всегда сердечно благодарю... Когда их уже и на общегородской сети выпилят? Не переживай. Тут писали, что их будут устанавливать в осоциаленных маршрутках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Я вот к примеру когда жду 28-го едущего табунами в Лужники и потом давлюсь в том который первым едет дальше чем в Лужники - всегда сердечно благодарю... А тебе не в лом ездить ездить на 28-м? Лишняя пересадка и дольше минут на 20. Изменено 10 октября, 2016 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А тебе не в лом ездить ездить в Лужники на 28-м? Лишняя пересадка и дольше минут на 20 Я еду от "Ксеньенский переулок" до "ст. метро Университет", каким боком мне подходит троллейбус 28 с надписью "Лужники" или "До Лужников"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Я еду от "Ксеньенский переулок" до "ст. метро Университет" Понятно, я думал из дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Понятно, я думал из дома. Из дома я иногда езжу когда утром надо в МГУ. Тоже иногда плюешься и идешь в метро, поскольку не дождаться (хотя от химфака МГУ до 28 тролля ближе чем до метро, да и к моему факультету он подвозит, а от метро надо топать. Да и Фрунзенская сейчас закрыта, а часто надо именно туда). Вот и приходится вместо того, чтобы спокойно доехать на 551 за 30 рублей и лишь если только подошел 28 сесть в него, дабы бесплатно, бежать к метро, ехать на нем до ПК, а потом ещё лезть в "М" чтобы доехать до Фрунзенской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 и лишь если только подошел 28 сесть в него, Вроде у него интервал больше 5 минут редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Вроде у него интервал больше 5 минут редкость. Пять минут - пришел "Лужники", еще пять минут - пришёл "Лужники, ещё 5 минут и он пришел Соотвественно и на том участке (в районе МГУ) этих, которые до "Лужники" нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Пять минут - пришел "Лужники", еще пять минут - пришёл "Лужники, ещё 5 минут и он пришел Странно, по расписанию 2 подряд в Лужники не числится. А обогнать впереди идущий вроде не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Странно, по расписанию 2 подряд в Лужники не числится. А обогнать впереди идущий вроде не должны. Вот, Серёг не надо. Постоянно вижу по два подряд. И люди, кстати, больше всего ругаются из-за этого (ну кричат, конечно, на водителя)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 от химфака МГУ до 28 тролля ближе чем до метро от главного корпуса одинаково. разница в 20 метров при расстоянии километр с лишним несущественна. вот если от корпуса "а" или от кгэ - то да, разница есть. но небольшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 28 не прокачали ли после передачи в ФАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Они видимо выручку от реализации билетов посчитали. И прослезилась сначала там, сравнив её с МГТшно-турникетными временами, а потом вспомнив про 350 зайцев, ещё раз, осознав эффективность работы ГКУшных контролеров. Про выручку как раз ничего не собщалось в данном случае. А вот осознав "эффективность" работы ГКУ ОП, вместе с установкой турникетов, они на радостях собираются увеличить количество контролёров. Зато когда проводили эксперимент на 17-м трамвае, как раз сообщалось, что выручка упала всего на 12%, а доходы и вовсе - на 3%, т.к. сократились и расходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Все эти турникеты надо нафиг снимать. Хватит. Поигрались и все. Достаточно вспомнить во сколько обошлась турникеты властям. Если их установка так и не окупилась то это уже другой вопрос. Но не надо чтобы страдли обычные пассажиры. Пускай как хотят закрывают свои пробелы в выручке. Я хорошо помню когда после того как установили этот ужас доход МГТ упал в разы. При том что спрос на маршрутки возрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Все эти турникеты надо нафиг снимать. Хватит. Поигрались и все. И при этом зайцам на первый раз выписывать десятку штрафа, а повторно давать эдак пол года исправительных работ. В этом случае вскоре будет идиллия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Да чего уж там, давай сразу расстрел. Прямо на остановке и приводить в исполнение, чтобы не загружать суды рассмотрением апелляций. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Да чего уж там, давай сразу расстрел. Ну, или, как вариант, турникеты. Что кому ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Оправдать турникеты получается только полным бредом? И при этом зайцам на первый раз выписывать десятку штрафа, а повторно давать эдак пол года исправительных работ. Ну, или, как вариант, турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Да чего уж там, давай сразу расстрел. Прямо на остановке и приводить в исполнение, чтобы не загружать суды рассмотрением апелляций. Тем более (по крайней мере как внушают на форуме) зайцы мешают именно нам, то тем у кого СКМ выдавать пистолеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 то тем у кого СКМ выдавать пистолеты Какие нафиг пистолеты? Тем, у кого СКМ без отметки о валидации - в ту же шеренгу на край траншеи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Какие нафиг пистолеты? Тем, у кого СКМ без отметки о валидации - в ту же шеренгу на край траншеи Верно. Ведь мразь может и не провалидировать СКМ...(честно говоря я, утратя бдительность, об этом варианте забыл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Оправдать турникеты получается только полным бредом? Что значит полным бредом? Для того чтобы и волки были полностью сыты и овцы полностью целы нужна соответствующая мотивация. Варианта добровольной оплаты проезда только 2: неотвратимость наказания и строгость. Неотвратимость обходится настолько дорого, что дешевле вообще забить на наказание. Остается строгость. Ну, или половинчатое решение в виде турникетов. СКМ А СКМ уже пора в системе что-то менять, бесспорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Варианта добровольной оплаты проезда только 2: неотвратимость наказания и строгость. Неотвратимость не должна быть при каждой поездке. Достаточно того, чтобы месячный штраф был дороже проездного. А вот штраф в 10000 это бред, ты задаешь нереальную сумму, чтобы этот вариант сразу отвергнуть. Пример: в Германии штраф 40 евро, в Финляндии - 80. И неотвратимость: попробуй там не заплатить штраф. половинчатое решение в виде турникетов. Это вообще не решение. А вред для ОТ вполне реальный. Изменено 11 октября, 2016 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Это вообще не решение. Да вполне половинчатое решение, ибо в половине случаев (даже больше) безбилетный проезд таки пресекает. А вред для ОТ вполне реальный. С этим собственно никто не спорит. Замки в дверях квартир тоже иногда приносят вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Достаточно того, чтобы месячный штраф был дороже проездного. Для расчетливого немца может быть и достаточно... А вот штраф в 10000 это бред, Это да, просто платить никто не будет. Эдак можно и миллион выписывать, результат одинаковый. Лично я вообще не вижу перспектив у систем добровольного сбора оплаты проезда в России. В бедных странах это нигде не работает, вот и у нас чуда не случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Пример: в Германии штраф 40 евро, в Финляндии - 80. А у нас надо сделать ~ 2550 руб. По стоимости месячного проездного билета на московский ОТ. Примерно 36 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения