Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Они видимо выручку от реализации билетов посчитали. И прослезилась сначала там, сравнив её с МГТшно-турникетными временами, а потом вспомнив про 350 зайцев, ещё раз, осознав эффективность работы ГКУшных контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надежды на деньги, которые раньше осваивали бобиководы, тают на глазах.
Кстати, об этих деньгах. Если они в основной массе не доходят до казны и не оседают больше у бобиководов, значит они остаются в карманах у граждан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А граждане ходят пешком либо, плюясь, лезут в МГТ, думая о том, что он не пожалел бы денег на бобик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в Строгинской трамвайной сети год назад дурникеты выпилили. Когда их уже и на общегородской сети выпилят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит они остаются в карманах у граждан?

И сердечно благодарят Собянина за съэкономленные 30 рублей. Я вот к примеру когда жду 28-го едущего табунами в Лужники и потом давлюсь в том который первым едет дальше чем в Лужники - всегда сердечно благодарю...

 

 

Когда их уже и на общегородской сети выпилят?

Не переживай. Тут писали, что их будут устанавливать в осоциаленных маршрутках :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот к примеру когда жду 28-го едущего табунами в Лужники и потом давлюсь в том который первым едет дальше чем в Лужники - всегда сердечно благодарю...

А тебе не в лом ездить ездить на 28-м? Лишняя пересадка и дольше минут на 20.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тебе не в лом ездить ездить в Лужники на 28-м? Лишняя пересадка и дольше минут на 20

Я еду от "Ксеньенский переулок" до "ст. метро Университет", каким боком мне подходит троллейбус 28 с надписью "Лужники" или "До Лужников"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я еду от "Ксеньенский переулок" до "ст. метро Университет"
Понятно, я думал из дома. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, я думал из дома.

Из дома я иногда езжу когда утром надо в МГУ. Тоже иногда плюешься и идешь в метро, поскольку не дождаться (хотя от химфака МГУ до 28 тролля ближе чем до метро, да и к моему факультету он подвозит, а от метро надо топать. Да и Фрунзенская сейчас закрыта, а часто надо именно туда). Вот и приходится вместо того, чтобы спокойно доехать на 551 за 30 рублей и лишь если только подошел 28 сесть в него, дабы бесплатно, бежать к метро, ехать на нем до ПК, а потом ещё лезть в "М" чтобы доехать до Фрунзенской...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и лишь если только подошел 28 сесть в него,
Вроде у него интервал больше 5 минут редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде у него интервал больше 5 минут редкость.

Пять минут - пришел "Лужники", еще пять минут - пришёл "Лужники, ещё 5 минут и он пришел :) Соотвественно и на том участке (в районе МГУ) этих, которые до "Лужники" нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пять минут - пришел "Лужники", еще пять минут - пришёл "Лужники, ещё 5 минут и он пришел
Странно, по расписанию 2 подряд в Лужники не числится. А обогнать впереди идущий вроде не должны. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, по расписанию 2 подряд в Лужники не числится. А обогнать впереди идущий вроде не должны. :)

 

Вот, Серёг не надо. Постоянно вижу по два подряд. И люди, кстати, больше всего ругаются из-за этого (ну кричат, конечно, на водителя)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от химфака МГУ до 28 тролля ближе чем до метро

 

от главного корпуса одинаково. разница в 20 метров при расстоянии километр с лишним несущественна.

 

вот если от корпуса "а" или от кгэ - то да, разница есть. но небольшая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 не прокачали ли после передачи в ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они видимо выручку от реализации билетов посчитали. И прослезилась сначала там, сравнив её с МГТшно-турникетными временами, а потом вспомнив про 350 зайцев, ещё раз, осознав эффективность работы ГКУшных контролеров.

Про выручку как раз ничего не собщалось в данном случае. А вот осознав "эффективность" работы ГКУ ОП, вместе с установкой турникетов, они на радостях собираются увеличить количество контролёров. 

Зато когда проводили эксперимент на 17-м трамвае, как раз сообщалось, что выручка упала всего на 12%, а доходы и вовсе - на 3%, т.к. сократились и расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти турникеты надо нафиг снимать. Хватит. Поигрались и все. Достаточно вспомнить во сколько обошлась турникеты властям. Если их установка так и не окупилась то это уже другой вопрос. Но не надо чтобы страдли обычные пассажиры. Пускай как хотят закрывают свои пробелы в выручке. Я хорошо помню когда после того как установили этот ужас доход МГТ упал в разы. При том что спрос на маршрутки возрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все эти турникеты надо нафиг снимать. Хватит. Поигрались и все.
И при этом зайцам на первый раз выписывать десятку штрафа, а повторно давать эдак пол года исправительных работ. В этом случае вскоре будет идиллия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, давай сразу расстрел. Прямо на остановке и приводить в исполнение, чтобы не загружать суды рассмотрением апелляций.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да чего уж там, давай сразу расстрел.
Ну, или, как вариант, турникеты. Что кому ближе. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдать турникеты получается только полным бредом?

 

 

И при этом зайцам на первый раз выписывать десятку штрафа, а повторно давать эдак пол года исправительных работ.

 

 

Ну, или, как вариант, турникеты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, давай сразу расстрел. Прямо на остановке и приводить в исполнение, чтобы не загружать суды рассмотрением апелляций.

Тем более (по крайней мере как внушают на форуме) зайцы мешают именно нам, то тем у кого СКМ выдавать пистолеты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то тем у кого СКМ выдавать пистолеты

Какие нафиг пистолеты? Тем, у кого СКМ без отметки о валидации - в ту же шеренгу на край траншеи :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие нафиг пистолеты? Тем, у кого СКМ без отметки о валидации - в ту же шеренгу на край траншеи :)

 

Верно. Ведь мразь может и не провалидировать СКМ...(честно говоря я, утратя бдительность, об этом варианте забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оправдать турникеты получается только полным бредом?
Что значит полным бредом? Для того чтобы и волки были полностью сыты и овцы полностью целы нужна соответствующая мотивация. Варианта добровольной оплаты проезда только 2: неотвратимость наказания и строгость. Неотвратимость обходится настолько дорого, что дешевле вообще забить на наказание. Остается строгость. Ну, или половинчатое решение в виде турникетов.

 

 

СКМ
А СКМ уже пора в системе что-то менять, бесспорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта добровольной оплаты проезда только 2: неотвратимость наказания и строгость.

Неотвратимость не должна быть при каждой поездке. Достаточно того, чтобы месячный штраф был дороже проездного. А вот штраф в 10000 это бред, ты задаешь нереальную сумму, чтобы этот вариант сразу отвергнуть. Пример: в Германии штраф 40 евро, в Финляндии - 80. И неотвратимость: попробуй там не заплатить штраф.

 

половинчатое решение в виде турникетов.

 

 

Это вообще не решение. А вред для ОТ вполне реальный.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вообще не решение.
Да вполне половинчатое решение, ибо в половине случаев (даже больше) безбилетный проезд таки пресекает.  

 

А вред для ОТ вполне реальный.
С этим собственно никто не спорит. Замки в дверях квартир тоже иногда приносят вред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно того, чтобы месячный штраф был дороже проездного.

Для расчетливого немца может быть и достаточно...

 

 

 

А вот штраф в 10000 это бред,

Это да, просто платить никто не будет. Эдак можно и миллион выписывать, результат одинаковый.

 

Лично я вообще не вижу перспектив у систем добровольного сбора оплаты проезда в России. В бедных странах это нигде не работает, вот и у нас чуда не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пример: в Германии штраф 40 евро, в Финляндии - 80.

 

А у нас надо сделать ~ 2550 руб.

По стоимости месячного проездного билета на московский ОТ. Примерно 36 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.