Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, om2002 сказал:

бесплатный транспорт вполне себе может нормально существовать и не деградировать?

 

Может. Но ты не объяснил, зачем это нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

А ты покатайся на их ЛиАЗах (именно них, с МВ ещё более-менее).

А они что, бесплатные? Как видишь, и сильная платность (кто скажет, что 55 р. с носа за поездку, или 36 по тройке - это бесплатно, может первым кинуть в меня камень) не спасает от работы на от...ись. Впрочем, в Питере у "Питеравто" то же самое как на социале, так и на коммерции. Зато они громче всех вопят, что 40 рваных с носа за проезд на бобике - это мало, и надо повысить до 45 - 50.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

А они что, бесплатные?

Московские новомодельщики работают по схеме, приближённой к той, которую предлагают сторонники бесплатного проезда. То есть основная часть их дохода это плата города за выполненную транспортную работу.

 

18 минут назад, om2002 сказал:

Думаете, туристы и иногородние там составляют какую-то значимую долю пассажиров?

Не знаю как в Таллине, а например в Москве это весьма немалая часть пассажиров. Кстати что предлагается делать с ними? Тоже катать за наш счёт?

18 минут назад, om2002 сказал:

Т.е. таки приходим к консенсусу, что дело всего лишь в стабильном финансировании и бесплатный транспорт вполне себе может нормально существовать и не деградировать?

Транспорт должен быть заинтересован работать нормально. Если этой заинтересованности нет и есть вариант работать на отвали без потери части дохода, то в наших реалиях ничего хорошего не будет.

 

18 минут назад, om2002 сказал:

Я лично вводить дополнительное налогообложение на всех работающих для финансирования ОТ не предлагаю.

А откуда же деньги тогда возьмутся? Аллах пошлёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

2. Затраты на исключение незаплативших на транспорте не очень высоки.

Да ну?! То--то тут столько нытья об ускользающих от лап контролёров зайцев и предложений разных вариантов особо изощрённых экзекуций для них...

Вот организовать платный вход в парки сделать проще простого.

15 минут назад, Mazzy сказал:

1. Переменные затраты на перевозку пассажира на транспорте относительно парков высоки.

Скорее просто пассажировместимость у одного парка больше, чем у единицы ОТ. Если часть сделать платными, а другие закрыть на фиг, то разницы никакой. В тоже время и наоборот, если сделать НОТ бесплатным, то существенное увеличение количества единиц НОТ (и соответственно затрат),  возможно, и не потребуется. В Таллине пассажиропоток, вопреки страшилкам, вырос то ли на 8%, то ли на 13% за несколько лет бесплатного проезда.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Вот организовать платный вход в парки сделать проще простого.

 

В зоопарке есть такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

 

Может. Но ты не объяснил, зачем это нужно. 

Вы тоже проигнорировали вопрос о том, как определяется какой «социализм» рационален, а какой нет, и почему куча прочих других видов городской инфраструктуры вполне может существовать бесплатно, а ОТ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, om2002 сказал:

Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд

А что тут такого? Я не хочу оплачивать проезд других людей. Не напрямую, не через налоги. Каждый пусть за себя платит. А что до редких бомжей и маргиналов, то эти-то как раз понабегут очень быстро. Причём если в 90-х вонючему бомжу в крайней ситуации можно было отвесить с ноги и вышвырнуть нафиг из автобуса, то сейчас такой манёвр уже череват: кругом камер понавесили и можно потом проблемы с законом поиметь.

 

29 минут назад, om2002 сказал:

Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд, но куда меньше беспокоят 24 льярда закопанные в Зарядье, десяток льярдов закопанных в Парк Горького, 7 льярдов на новогоднюю иллюминацию, субсидирование каршеринга и велопроката по 100-150 рублей за поездку, сотня с лишнем льярдов, закопанных в перекладку плитки и закапывание троллейбусных проводов под землю, ещё сотня льярдов, закапываемых в электробусную афёру.  Хотя на каждую из этих сотен льярдов можно было весь существующий НОТ бесплатно 5 лет гонять!

Какой же ты наивный.... Неужели ты всерьёз думаешь, что власти снимут финансирование с перечисленного в пользу бесплатного проезда? Ну-ну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 зачем нужен бесплатный парк у дома я понимаю, а зачем нужен бесплатный транспорт в Москве — нет. Кстати, платные парки тоже существуют, один пример я уже привел. Могу еще Петродворец привести в пример. На самом деле их много платных парков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

и почему куча прочих других видов городской инфраструктуры вполне может существовать бесплатно

Условно бесплатные у нас разве что тротуары и освещение на них. Всё остальное в той или иной форме оплачивается, например вышепомянутый парк "Зарядье" собирает деньги аттракционами, музеями и общепитом. Статистики не имею, но сильно подозреваю, что среди целенаправленно пришедших отдыхать доля тех, кто там ни рубля не оставит, стремится к нулю.

 

И да, поделитесь с общественностью мировыми примерами полностью бесплатного общественного транспорта. Частично бесплатный таллинского образца, а также бесплатный проезд на 1-2 автобусных маршрутах волостного села не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Если этой заинтересованности нет и есть вариант работать на отвали без потери части дохода, то в наших реалиях ничего хорошего не будет.

А заинтересованность можно организовать только прямым финансирование от пассажиров? А как же у сраных буржуев по этой схеме ОТ умудряется нормально работать? А самое главное, почему же тогда у нас моршрутки всё равно работают на отвали с фанерками, обезьянами  и не работающими дверьми, несмотря на прямую оплату от пассажиров?

 

16 минут назад, Юрий А сказал:

А откуда же деньги тогда возьмутся? Аллах пошлёт?

А следующий абзац для чего, по-вашему, был написан?

 

29 минут назад, om2002 сказал:

Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд, но куда меньше беспокоят 24 льярда закопанные в Зарядье, десяток льярдов закопанных в Парк Горького, 7 льярдов на новогоднюю иллюминацию, субсидирование каршеринга и велопроката по 100-150 рублей за поездку, сотня с лишнем льярдов, закопанных в перекладку плитки и закапывание троллейбусных проводов под землю, ещё сотня льярдов, закапываемых в электробусную афёру.  Хотя на каждую из этих сотен льярдов можно было весь существующий НОТ бесплатно 5 лет гонять!

 Также помимо экономии на куче куда более бесполезных статей расходов бюджета города, НОТ вполне может финансироваться за счёт сборов от платной парковки и прочих ограничений автомобилепользования. Впрочем, первого пункта, я думаю, будет итак более, чем досаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

Московские новомодельщики работают по схеме, приближённой к той, которую предлагают сторонники бесплатного проезда.

Угу. И среди этих новомодельщиков есть автолайн, есть гепарт, а есть, прости господи, питеравто. как гриццо, "почувствуйте разницу". А схема одинаковая ;)

21 минуту назад, Юрий А сказал:

например в Москве это весьма немалая часть пассажиров. Кстати что предлагается делать с ними? Тоже катать за наш счёт?

Ничего. Тоже катать.

9 минут назад, Юрий А сказал:

Причём если в 90-х вонючему бомжу в крайней ситуации можно было отвесить с ноги и вышвырнуть нафиг из автобуса, то сейчас такой манёвр уже череват: кругом камер понавесили и можно потом проблемы с законом поиметь.

Обрати внимание: проезд ещё платный, а бомж уже там! Может просто надо не турникеты от бомжей ставить, а запретить бомжевать, вернув в уголовный кодекс статью за бродяжничество?

 

23 минуты назад, Юрий А сказал:

А откуда же деньги тогда возьмутся? Аллах пошлёт?

А вот тут надо посчитать, сколько денег требует обслуживание турникетов, зарплата контролёрам, расходы на инкассацию и транзакции с одной стороны, и сколько приходит в виде выручки с другой. Посмотреть на баланс и принять решение. Но поскольку таких данных не выдавалось ни при прошлом мэре, ни при нынешнем, чем-то задним чувствую, что здесь что-то нечисто...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

И да, поделитесь с общественностью мировыми примерами полностью бесплатного общественного транспорта.

 

Я поделюсь:

 

https://tallinn.ee/rus/uudised?id=38293

 

Из этой заметки видно, что это очень маленькие городки. На примере города, где пассажиропоток вырос с 1000 до 8000 можно предположить, что смысл там был пересадить с личных машин на автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий А сказал:

А что до редких бомжей и маргиналов, то эти-то как раз понабегут очень быстро.

Ну вот убрали турникеты на трамваях и части маршрутов автобусов - много бомжей набежало? У вас какая-то странная фобия бомжей. Она часто встречается у автомобилистов, не пользующихся ОТ и от того, считающих, что ОТ кишит болезнями и бомжами. Но для человека, сидящего на ФОТе ,  так считать ИМХО удивительно...

 

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Неужели ты всерьёз думаешь, что власти снимут финансирование с перечисленного в пользу бесплатного проезда?

Можно подумать, что от наших властей можно всерьёз ожидать ввода бесплатного ОТ. Мы тут теоритезируем и не только в контексте нашей страны, но и буржуев, которые по последним сообщениям таки всё чаще задумываются о вводе бесплатного ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

А следующий абзац для чего, по-вашему, был написан?

А следующий ответ был для кого? :)

 

24 минуты назад, Юрий А сказал:

Какой же ты наивный.... Неужели ты всерьёз думаешь, что власти снимут финансирование с перечисленного в пользу бесплатного проезда? Ну-ну... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие проблемы может вызвать автомобилизация в городе, где пассажиропоток на ОТ всего 8000 в день? Разве что мэр не может поставить свою тачку у мэрии ибо все места вокруг уже заняты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Обрати внимание: проезд ещё платный, а бомж уже там!

В 90-х он был очень условно платный. 

 

13 минут назад, igla сказал:

Ничего. Тоже катать.

Нафига? Как по мне, то пусть лучше ещё один парк построят, чем будут бесплатно катать всех подряд, начиная от жителей Подмосковья и заканчивая гастерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Потому что мне дополнительно, уже к имеющимся расходам, предлагается заплатить ещё и за того парня.

Нет, не так. 

Тебе именно здесь, в виртуальном пространстве, ничего реального не предлагается. 

А в реальном мире тебя просто ставят перед фактом, что скоро ты НДС будешь платить на 2% больше. И никакого бесплатного проезда не получишь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

И зачем же?

 

Для повышения качества жизни. Чтобы было куда пойти с ребенком, например. 

 

Теперь ответь ты, зачем нужен бесплатный транспорт. 

8 минут назад, igla сказал:

В маленьком городке и машин мало. Зачем с них пересаживать? Они не мешают никому.

 

Может они дорожат чистым воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Всё остальное в той или иной форме оплачивается, например вышепомянутый парк "Зарядье" собирает деньги аттракционами, музеями и общепитом.

Да ну?! Уже и 24 льярда, потраченных  на строительство уже отбили? И велопрокат с себестоимостью поездки в 100-150 рублей отбивается? И все остальные парки и музеи безубыточны? 

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Статистики не имею, но сильно подозреваю, что среди целенаправленно пришедших отдыхать доля тех, кто там ни рубля не оставит, стремится к нулю.

А это вообще очень смешно на фоне беспокойства других товарищей о засилье в ОТ бомжей и тунеядцев. В парках их по-вашему меньше, чем в ОТ?

 

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

И да, поделитесь с общественностью мировыми примерами полностью бесплатного общественного транспорта

Так я то как раз утверждаю, что примеров таких экспериментов очень мало. А вот вы и @Юрий А говорили о налилии ширкой практики провалов внедрения бесплатного ОТ, но примеров от вас обоиях я так и не дождался.

Впрочем, французкая версия соответствующей статьи в Википедии знает чуть ли под сотню городов с бесплатным ОТ и в подавляющем большинстве он таки продолжает функционировать. Но, действительно, это в основном мелкие города с население менее 100 тыс. человек. Таллин - самый крупный город с бесплатным ОТ.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, om2002 сказал:

Ну вот убрали турникеты на трамваях и части маршрутов автобусов - много бомжей набежало?

Пока слава богу немного, но не удивлюсь если набегут. А потом тут ещё такая вещь: трамвай без турникета не равен бесплатному трамваю. А халява она имеет свойство притягивать всяких стрёмных личностей. Сейчас халявы нет.

 

15 минут назад, om2002 сказал:

У вас какая-то странная фобия бомжей. Она часто встречается у автомобилистов, не пользующихся ОТ и от того, считающих, что ОТ кишит болезнями и бомжами.

Я живу в реальном мире, а не в виртуальном урбанистическо-мейнстримовом пространстве. Так вот, в нашем реальном мире, в отличии от виртуального урбанистического рая, всяких стрёмных личностей, увы, хватает. И я прекрасно знаю, что они на любую халяву слетаются как мухи на дерьмо. И мне совершенно не хочется чтобы они в заметных количествах вернулись в тот транспорт, которым я пользуюсь.

 

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

А в реальном мире тебя просто ставят перед фактом, что скоро ты НДС будешь платить на 2% больше. И никакого бесплатного проезда не получишь.

Именно. Вместо того чтобы разбираться с массовыми теневыми доходами, повышают налоги для тех, кто их платит и экономят на пенсиях. И на фоне этого нам горячие головы ещё и оплату проезда предлагают на бюджет повесить. Видимо чтобы следующим шагом поднять НДС до 25%, а пенсионный возраст до 70/65 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

Ну вот убрали турникеты на трамваях и части маршрутов автобусов - много бомжей набежало? У вас какая-то странная фобия бомжей.

Еще прошло не так много времени. Обычно бомжи в НОТе любят зимой ездить. Рано пока делать выводы. Недавно сел в вагон на ТКЛ и напротив сидел бомж, воняющий, прости господи, на весь вагон. Я не выдержал и перешел в соседний и удивился, что другие пассажиры, сидевшие и стоявшие рядом, так не сделали. В автобусах даже сейчас при наличии турникетов бомжи могут попадаться, но на редкоходящих маршрутах от них никуда не пересядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

На примере города, где пассажиропоток вырос с 1000 до 8000 можно предположить, что смысл там был пересадить с личных машин на автобус.

В этом городке бесплатный проезд отменён в 2013 году. Работала там региональная транспортная компания DeLijn, которой надоело компенсировать расходы в этом городе за счёт выручки по остальным обслуживаемым территориям (расходы выросли с 967 тысяч евро в 1997 году до 3,5 миллионов в 2007).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Интересно, какие проблемы может вызвать автомобилизация в городе, где пассажиропоток на ОТ всего 8000 в день?

В таких городах основной резон - это сокращение издержек на билетах и контролёрах. ОТ там, как правило, при этом итак субсидируется на 99%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

А вот вы и @Юрий А говорили о налилии ширкой практики провалов внедрения бесплатного ОТ, но примеров от вас обоиях я так и не дождался.

Выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Теперь ответь ты, зачем нужен бесплатный транспорт. 

Для повышения качества жизни.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

И на фоне этого нам ещё и хотят оплату проезда на бюджет повесить.

Опять не так.

Если б оплату проезда повесили на бюджет - ты бы это почувствовал на своём кошельке в плюс. 

А тут будет ровно наоборот. 

 

Кстати, 50+% оплаты ОТ уже висит на бюджете в виде компенсаций оплаты льготников. 

Тягостность для бюджета бесплатного ОТ несколько преувеличена. 

И все забыли про доходы, которые даёт увеличение мобильности населения. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

Так я то как раз утверждаю, что примеров таких экспериментов очень мало. А вот вы и @Юрий А говорили о налилии ширкой практики провалов внедрения бесплатного ОТ, но примеров от вас обоиях я так и не дождался.

До ввода турникетов в Москве транспорт был очень условно платным. Понятно, что было это неофициально, но де-факто на наземке халява была почти полная. И что, хороший транспорт был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

А потом тут ещё такая вещь: трамвай без турникета не равен бесплатному трамваю.

И в чём разница для бомжа?

 

6 минут назад, Юрий А сказал:

И я прекрасно знаю, что они на любую халяву слетаются как мухи на дерьмо.

И почему же в халявные парки они не сбегаются тогда? Для них там даже лежаки стали ставить.

 

8 минут назад, Юрий А сказал:

Я живу в реальном мире

У вас видимо какой-то свой мир. Я как-то в реальности засилья бомжей ни в ОТ, ни вообще вокруг как-то не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.