rvu Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 5 минут назад, om2002 сказал: бесплатный транспорт вполне себе может нормально существовать и не деградировать? Может. Но ты не объяснил, зачем это нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1 час назад, Юрий А сказал: А ты покатайся на их ЛиАЗах (именно них, с МВ ещё более-менее). А они что, бесплатные? Как видишь, и сильная платность (кто скажет, что 55 р. с носа за поездку, или 36 по тройке - это бесплатно, может первым кинуть в меня камень) не спасает от работы на от...ись. Впрочем, в Питере у "Питеравто" то же самое как на социале, так и на коммерции. Зато они громче всех вопят, что 40 рваных с носа за проезд на бобике - это мало, и надо повысить до 45 - 50. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 12 минут назад, igla сказал: А они что, бесплатные? Московские новомодельщики работают по схеме, приближённой к той, которую предлагают сторонники бесплатного проезда. То есть основная часть их дохода это плата города за выполненную транспортную работу. 18 минут назад, om2002 сказал: Думаете, туристы и иногородние там составляют какую-то значимую долю пассажиров? Не знаю как в Таллине, а например в Москве это весьма немалая часть пассажиров. Кстати что предлагается делать с ними? Тоже катать за наш счёт? 18 минут назад, om2002 сказал: Т.е. таки приходим к консенсусу, что дело всего лишь в стабильном финансировании и бесплатный транспорт вполне себе может нормально существовать и не деградировать? Транспорт должен быть заинтересован работать нормально. Если этой заинтересованности нет и есть вариант работать на отвали без потери части дохода, то в наших реалиях ничего хорошего не будет. 18 минут назад, om2002 сказал: Я лично вводить дополнительное налогообложение на всех работающих для финансирования ОТ не предлагаю. А откуда же деньги тогда возьмутся? Аллах пошлёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 8 минут назад, Mazzy сказал: 2. Затраты на исключение незаплативших на транспорте не очень высоки. Да ну?! То--то тут столько нытья об ускользающих от лап контролёров зайцев и предложений разных вариантов особо изощрённых экзекуций для них... Вот организовать платный вход в парки сделать проще простого. 15 минут назад, Mazzy сказал: 1. Переменные затраты на перевозку пассажира на транспорте относительно парков высоки. Скорее просто пассажировместимость у одного парка больше, чем у единицы ОТ. Если часть сделать платными, а другие закрыть на фиг, то разницы никакой. В тоже время и наоборот, если сделать НОТ бесплатным, то существенное увеличение количества единиц НОТ (и соответственно затрат), возможно, и не потребуется. В Таллине пассажиропоток, вопреки страшилкам, вырос то ли на 8%, то ли на 13% за несколько лет бесплатного проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1 минуту назад, om2002 сказал: Вот организовать платный вход в парки сделать проще простого. В зоопарке есть такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 12 минут назад, rvu сказал: Может. Но ты не объяснил, зачем это нужно. Вы тоже проигнорировали вопрос о том, как определяется какой «социализм» рационален, а какой нет, и почему куча прочих других видов городской инфраструктуры вполне может существовать бесплатно, а ОТ нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 29 минут назад, om2002 сказал: Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд А что тут такого? Я не хочу оплачивать проезд других людей. Не напрямую, не через налоги. Каждый пусть за себя платит. А что до редких бомжей и маргиналов, то эти-то как раз понабегут очень быстро. Причём если в 90-х вонючему бомжу в крайней ситуации можно было отвесить с ноги и вышвырнуть нафиг из автобуса, то сейчас такой манёвр уже череват: кругом камер понавесили и можно потом проблемы с законом поиметь. 29 минут назад, om2002 сказал: Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд, но куда меньше беспокоят 24 льярда закопанные в Зарядье, десяток льярдов закопанных в Парк Горького, 7 льярдов на новогоднюю иллюминацию, субсидирование каршеринга и велопроката по 100-150 рублей за поездку, сотня с лишнем льярдов, закопанных в перекладку плитки и закапывание троллейбусных проводов под землю, ещё сотня льярдов, закапываемых в электробусную афёру. Хотя на каждую из этих сотен льярдов можно было весь существующий НОТ бесплатно 5 лет гонять! Какой же ты наивный.... Неужели ты всерьёз думаешь, что власти снимут финансирование с перечисленного в пользу бесплатного проезда? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @om2002 зачем нужен бесплатный парк у дома я понимаю, а зачем нужен бесплатный транспорт в Москве — нет. Кстати, платные парки тоже существуют, один пример я уже привел. Могу еще Петродворец привести в пример. На самом деле их много платных парков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 3 минуты назад, om2002 сказал: и почему куча прочих других видов городской инфраструктуры вполне может существовать бесплатно Условно бесплатные у нас разве что тротуары и освещение на них. Всё остальное в той или иной форме оплачивается, например вышепомянутый парк "Зарядье" собирает деньги аттракционами, музеями и общепитом. Статистики не имею, но сильно подозреваю, что среди целенаправленно пришедших отдыхать доля тех, кто там ни рубля не оставит, стремится к нулю. И да, поделитесь с общественностью мировыми примерами полностью бесплатного общественного транспорта. Частично бесплатный таллинского образца, а также бесплатный проезд на 1-2 автобусных маршрутах волостного села не интересуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 13 минут назад, Юрий А сказал: Если этой заинтересованности нет и есть вариант работать на отвали без потери части дохода, то в наших реалиях ничего хорошего не будет. А заинтересованность можно организовать только прямым финансирование от пассажиров? А как же у сраных буржуев по этой схеме ОТ умудряется нормально работать? А самое главное, почему же тогда у нас моршрутки всё равно работают на отвали с фанерками, обезьянами и не работающими дверьми, несмотря на прямую оплату от пассажиров? 16 минут назад, Юрий А сказал: А откуда же деньги тогда возьмутся? Аллах пошлёт? А следующий абзац для чего, по-вашему, был написан? 29 минут назад, om2002 сказал: Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд, но куда меньше беспокоят 24 льярда закопанные в Зарядье, десяток льярдов закопанных в Парк Горького, 7 льярдов на новогоднюю иллюминацию, субсидирование каршеринга и велопроката по 100-150 рублей за поездку, сотня с лишнем льярдов, закопанных в перекладку плитки и закапывание троллейбусных проводов под землю, ещё сотня льярдов, закапываемых в электробусную афёру. Хотя на каждую из этих сотен льярдов можно было весь существующий НОТ бесплатно 5 лет гонять! Также помимо экономии на куче куда более бесполезных статей расходов бюджета города, НОТ вполне может финансироваться за счёт сборов от платной парковки и прочих ограничений автомобилепользования. Впрочем, первого пункта, я думаю, будет итак более, чем досаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 19 минут назад, Юрий А сказал: Московские новомодельщики работают по схеме, приближённой к той, которую предлагают сторонники бесплатного проезда. Угу. И среди этих новомодельщиков есть автолайн, есть гепарт, а есть, прости господи, питеравто. как гриццо, "почувствуйте разницу". А схема одинаковая 21 минуту назад, Юрий А сказал: например в Москве это весьма немалая часть пассажиров. Кстати что предлагается делать с ними? Тоже катать за наш счёт? Ничего. Тоже катать. 9 минут назад, Юрий А сказал: Причём если в 90-х вонючему бомжу в крайней ситуации можно было отвесить с ноги и вышвырнуть нафиг из автобуса, то сейчас такой манёвр уже череват: кругом камер понавесили и можно потом проблемы с законом поиметь. Обрати внимание: проезд ещё платный, а бомж уже там! Может просто надо не турникеты от бомжей ставить, а запретить бомжевать, вернув в уголовный кодекс статью за бродяжничество? 23 минуты назад, Юрий А сказал: А откуда же деньги тогда возьмутся? Аллах пошлёт? А вот тут надо посчитать, сколько денег требует обслуживание турникетов, зарплата контролёрам, расходы на инкассацию и транзакции с одной стороны, и сколько приходит в виде выручки с другой. Посмотреть на баланс и принять решение. Но поскольку таких данных не выдавалось ни при прошлом мэре, ни при нынешнем, чем-то задним чувствую, что здесь что-то нечисто... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: И да, поделитесь с общественностью мировыми примерами полностью бесплатного общественного транспорта. Я поделюсь: https://tallinn.ee/rus/uudised?id=38293 Из этой заметки видно, что это очень маленькие городки. На примере города, где пассажиропоток вырос с 1000 до 8000 можно предположить, что смысл там был пересадить с личных машин на автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В маленьком городке и машин мало. Зачем с них пересаживать? Они не мешают никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 16 минут назад, Юрий А сказал: А что до редких бомжей и маргиналов, то эти-то как раз понабегут очень быстро. Ну вот убрали турникеты на трамваях и части маршрутов автобусов - много бомжей набежало? У вас какая-то странная фобия бомжей. Она часто встречается у автомобилистов, не пользующихся ОТ и от того, считающих, что ОТ кишит болезнями и бомжами. Но для человека, сидящего на ФОТе , так считать ИМХО удивительно... 21 минуту назад, Юрий А сказал: Неужели ты всерьёз думаешь, что власти снимут финансирование с перечисленного в пользу бесплатного проезда? Можно подумать, что от наших властей можно всерьёз ожидать ввода бесплатного ОТ. Мы тут теоритезируем и не только в контексте нашей страны, но и буржуев, которые по последним сообщениям таки всё чаще задумываются о вводе бесплатного ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 10 минут назад, om2002 сказал: А следующий абзац для чего, по-вашему, был написан? А следующий ответ был для кого? 24 минуты назад, Юрий А сказал: Какой же ты наивный.... Неужели ты всерьёз думаешь, что власти снимут финансирование с перечисленного в пользу бесплатного проезда? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Интересно, какие проблемы может вызвать автомобилизация в городе, где пассажиропоток на ОТ всего 8000 в день? Разве что мэр не может поставить свою тачку у мэрии ибо все места вокруг уже заняты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 21 минуту назад, rvu сказал: зачем нужен бесплатный парк у дома я понимаю И зачем же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 13 минут назад, igla сказал: Обрати внимание: проезд ещё платный, а бомж уже там! В 90-х он был очень условно платный. 13 минут назад, igla сказал: Ничего. Тоже катать. Нафига? Как по мне, то пусть лучше ещё один парк построят, чем будут бесплатно катать всех подряд, начиная от жителей Подмосковья и заканчивая гастерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1 час назад, Юрий А сказал: Потому что мне дополнительно, уже к имеющимся расходам, предлагается заплатить ещё и за того парня. Нет, не так. Тебе именно здесь, в виртуальном пространстве, ничего реального не предлагается. А в реальном мире тебя просто ставят перед фактом, что скоро ты НДС будешь платить на 2% больше. И никакого бесплатного проезда не получишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 4 минуты назад, om2002 сказал: И зачем же? Для повышения качества жизни. Чтобы было куда пойти с ребенком, например. Теперь ответь ты, зачем нужен бесплатный транспорт. 8 минут назад, igla сказал: В маленьком городке и машин мало. Зачем с них пересаживать? Они не мешают никому. Может они дорожат чистым воздухом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 15 минут назад, Антон Чиграй сказал: Всё остальное в той или иной форме оплачивается, например вышепомянутый парк "Зарядье" собирает деньги аттракционами, музеями и общепитом. Да ну?! Уже и 24 льярда, потраченных на строительство уже отбили? И велопрокат с себестоимостью поездки в 100-150 рублей отбивается? И все остальные парки и музеи безубыточны? 19 минут назад, Антон Чиграй сказал: Статистики не имею, но сильно подозреваю, что среди целенаправленно пришедших отдыхать доля тех, кто там ни рубля не оставит, стремится к нулю. А это вообще очень смешно на фоне беспокойства других товарищей о засилье в ОТ бомжей и тунеядцев. В парках их по-вашему меньше, чем в ОТ? 21 минуту назад, Антон Чиграй сказал: И да, поделитесь с общественностью мировыми примерами полностью бесплатного общественного транспорта Так я то как раз утверждаю, что примеров таких экспериментов очень мало. А вот вы и @Юрий А говорили о налилии ширкой практики провалов внедрения бесплатного ОТ, но примеров от вас обоиях я так и не дождался. Впрочем, французкая версия соответствующей статьи в Википедии знает чуть ли под сотню городов с бесплатным ОТ и в подавляющем большинстве он таки продолжает функционировать. Но, действительно, это в основном мелкие города с население менее 100 тыс. человек. Таллин - самый крупный город с бесплатным ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 15 минут назад, om2002 сказал: Ну вот убрали турникеты на трамваях и части маршрутов автобусов - много бомжей набежало? Пока слава богу немного, но не удивлюсь если набегут. А потом тут ещё такая вещь: трамвай без турникета не равен бесплатному трамваю. А халява она имеет свойство притягивать всяких стрёмных личностей. Сейчас халявы нет. 15 минут назад, om2002 сказал: У вас какая-то странная фобия бомжей. Она часто встречается у автомобилистов, не пользующихся ОТ и от того, считающих, что ОТ кишит болезнями и бомжами. Я живу в реальном мире, а не в виртуальном урбанистическо-мейнстримовом пространстве. Так вот, в нашем реальном мире, в отличии от виртуального урбанистического рая, всяких стрёмных личностей, увы, хватает. И я прекрасно знаю, что они на любую халяву слетаются как мухи на дерьмо. И мне совершенно не хочется чтобы они в заметных количествах вернулись в тот транспорт, которым я пользуюсь. 12 минут назад, BeetleJuice сказал: А в реальном мире тебя просто ставят перед фактом, что скоро ты НДС будешь платить на 2% больше. И никакого бесплатного проезда не получишь. Именно. Вместо того чтобы разбираться с массовыми теневыми доходами, повышают налоги для тех, кто их платит и экономят на пенсиях. И на фоне этого нам горячие головы ещё и оплату проезда предлагают на бюджет повесить. Видимо чтобы следующим шагом поднять НДС до 25%, а пенсионный возраст до 70/65 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 11 минут назад, om2002 сказал: Ну вот убрали турникеты на трамваях и части маршрутов автобусов - много бомжей набежало? У вас какая-то странная фобия бомжей. Еще прошло не так много времени. Обычно бомжи в НОТе любят зимой ездить. Рано пока делать выводы. Недавно сел в вагон на ТКЛ и напротив сидел бомж, воняющий, прости господи, на весь вагон. Я не выдержал и перешел в соседний и удивился, что другие пассажиры, сидевшие и стоявшие рядом, так не сделали. В автобусах даже сейчас при наличии турникетов бомжи могут попадаться, но на редкоходящих маршрутах от них никуда не пересядешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 13 минут назад, rvu сказал: На примере города, где пассажиропоток вырос с 1000 до 8000 можно предположить, что смысл там был пересадить с личных машин на автобус. В этом городке бесплатный проезд отменён в 2013 году. Работала там региональная транспортная компания DeLijn, которой надоело компенсировать расходы в этом городе за счёт выручки по остальным обслуживаемым территориям (расходы выросли с 967 тысяч евро в 1997 году до 3,5 миллионов в 2007). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 13 минут назад, abr сказал: Интересно, какие проблемы может вызвать автомобилизация в городе, где пассажиропоток на ОТ всего 8000 в день? В таких городах основной резон - это сокращение издержек на билетах и контролёрах. ОТ там, как правило, при этом итак субсидируется на 99%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 3 минуты назад, om2002 сказал: А вот вы и @Юрий А говорили о налилии ширкой практики провалов внедрения бесплатного ОТ, но примеров от вас обоиях я так и не дождался. Выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 10 минут назад, rvu сказал: Теперь ответь ты, зачем нужен бесплатный транспорт. Для повышения качества жизни.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Юрий А сказал: И на фоне этого нам ещё и хотят оплату проезда на бюджет повесить. Опять не так. Если б оплату проезда повесили на бюджет - ты бы это почувствовал на своём кошельке в плюс. А тут будет ровно наоборот. Кстати, 50+% оплаты ОТ уже висит на бюджете в виде компенсаций оплаты льготников. Тягостность для бюджета бесплатного ОТ несколько преувеличена. И все забыли про доходы, которые даёт увеличение мобильности населения. Изменено 21 июня, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 5 минут назад, om2002 сказал: Так я то как раз утверждаю, что примеров таких экспериментов очень мало. А вот вы и @Юрий А говорили о налилии ширкой практики провалов внедрения бесплатного ОТ, но примеров от вас обоиях я так и не дождался. До ввода турникетов в Москве транспорт был очень условно платным. Понятно, что было это неофициально, но де-факто на наземке халява была почти полная. И что, хороший транспорт был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 4 минуты назад, Юрий А сказал: А потом тут ещё такая вещь: трамвай без турникета не равен бесплатному трамваю. И в чём разница для бомжа? 6 минут назад, Юрий А сказал: И я прекрасно знаю, что они на любую халяву слетаются как мухи на дерьмо. И почему же в халявные парки они не сбегаются тогда? Для них там даже лежаки стали ставить. 8 минут назад, Юрий А сказал: Я живу в реальном мире У вас видимо какой-то свой мир. Я как-то в реальности засилья бомжей ни в ОТ, ни вообще вокруг как-то не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения