Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Кончится это, скорее всего, ничем, как это бывало уже не раз, ибо коммерсы не располагают ни одной единицей ПС, соответствующей требованиям Собянина, и на массовые закупки у них нет денег.
Что такое лизинг в курсе?

 

но почему некоторые считают, что частники помогут добиться этой цели?
А почему нет? При должном гос.контроле разумеется

Есть вполне себе адекватные примеры из регионов, кое-где даже "бобики" отсутствуют как класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржавый скотовоз раз в полчаса - это просто сраное г...но, гламурный мерс с тем же интервалом -тоже г...но в красивой обёртке, может быть даже подслащенное фарпланами (типа того, что некогда выложил Швулер) на каждой остановке. А вот совсем негламурный ПАЗик раз в пятнадцать минут - это уже значительно лучше, а самый удобный вариант - это Боксёр или Джампер раз в пять-семь минут.
Значиццо если на маршруте есть пассажиропоток на боксер раз в 5 минут - в европах интервал обычно составляет максимум минут 15. Есть маршруты раз в полчаса по фиксированному расписанию, но их российский аналог - это тот же бас раз в полчаса и бобик, катающийся перед басом и нафиг не нужный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе пример - от Академической до Варшавской спокойно добирается с использованием связки гораздо более частоходящего 218к и троллейбусов (хочешь - на 52 и пешком пройди, хочешь - до Каховской и на 60 с 72-м).

Вот это я и называю "выбирайте маршруты объезда". Хотя лично я в данном случае предпочтку метро до Профсоюзной и 52 тролль. Фактом в данном случае является то, что специально ждать 142 никто не будет.

147 по будням

147 ходит с остановочным расписанием, так что в данном случае опять же извращения типа 40 тролля с пересадкой на что-нибудь еще реализуются существенно легче.

 

Москва же должна быть цивилизованным городом с цивилизованным и удобным общественным транспортом.

Мэйби, но почему некоторые считают, что частники помогут добиться этой цели?

Не столько "частники помогут добиться этой цели", сколько "ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит". Если частника не обязать принудительно использовать машины БВ, то в лучшем случае он раскошелится на богданы, хюндай каунти или какое-нибудь китайское дерьмо. И то если пассажиропоток очень большой. По факту сколько автолайном ни восторгались, как он использует БВ скании на некоторых маршрутах, массовой замены ПС на что-то более крупное на маршрутах с высоким пассажиропотоком не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? При должном гос.контроле разумеется Есть вполне себе адекватные примеры из регионов, кое-где даже "бобики" отсутствуют как класс

Нельзя контролировать неконтролируемое.

 

Вообще, если очень нужно было наладить ОТ в Москве, то можно было сделать всё с помощью одного Мосгортранса. Обеспечить тот же контроль хотя бы. Это и проще сделать, так как МГТ подчиняется Москве, и не надо будет разводить кучу хитровыдуманных схем дотаций другим перевозчикам. Что приводит к мысли, что у частников просто заиграло в одном месте желание урвать кусок бюджета Москвы, при этом ничего не делая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое лизинг в курсе?

Ага. Первый взнос от 10%. Дороговато для единовременной закупки сотен машин. А ещё надо купить или арендовать площадки для их хранения, оборудовать ремзону и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо купить или арендовать площадки для их хранения, оборудовать ремзону и т. д.

У ряда перевозчиков это уже давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Я более чем далёк от фапа хоть на берлинский, хоть на исламабадский транспорт. Я тоже считаю, что Москве нужен удобный ОТ, только именно удобный, а не скопи3,14зженный с чьего-то, без учёта местной специфики, и не г...но в красивой упаковке.

Здесь согласен. Но вот дальше...

 

Так вот, ржавый скотовоз раз в полчаса
Стереотипное мышление 90-х детектед.

 

А вот совсем негламурный ПАЗик раз в пятнадцать минут - это уже значительно лучше, а самый удобный вариант - это Боксёр или Джампер раз в пять-семь минут.
Может всё-таки переедешь в Воронеж с такими мыслями? Там этого маломестного говна столько, что за всю жизнь неперефапаешь...

 

Знаю я что такое Боксер, знаю что такое ехать в нём стоя, а ещё знаю что такое ехать в нём стоя с вещами и ребёнком. Да, не спорю, Боксер лучше чем ГАЗель. Но именно что чем ГАЗель. Ибо по сути и то и другое - абсолютно неприспособленное для цивилизованной перевозки пассажиров говно, предназначенное лишь для зашибания бабла и более не для чего. Если весь ОТ Москвы станет таким, то я, пожалуй, пополню ряды автомобилистов.

 

Почему именно Боксёр и Джампер? Потому, что эти машины при необходимости могут перевозить стоящих пассажиров, то есть при случайном увеличении потока нет риска невывоза.
За то есть риск поехать в скотских условиях, а также 100% гарантия того, что с детской коляской, ребёнком, покупками из магазина и т.п. поездка будет в стиле "жить захочешь и не так раскорячишься". Нахрен такой транспорт, в гробу я его видал. Я лучше лишние 5 минут на остановке постою, но за то поеду в нормальном автобусе.

 

Впрочем, в большинстве случаев, для движения с небольшим интервалом, хватит и машин СВ, ибо у нас и для БВ/ОБВ интервалы меньше, чем "у них".
И сколько там нужно маломестных скотовозок типа Боксера чтобы заменить один ЛиАЗ-6213? И с каким интервалом их придётся выпускать на какой-нибудь 669-й?

 

Москва же должна быть цивилизованным городом с цивилизованным и удобным общественным транспортом.

Мэйби, но почему некоторые считают, что частники помогут добиться этой цели?

Вопрос этот весьма неоднозначный, согласен. Но в тоже время конкретные примеры того, как передача некоторых маршрутов в Московской области частникам привела к улучшению транспортного обслуживания, известны. Тут всё зависит от конкретного перевозчика: если руководят им рвачи, единственная цель которых это срубить максимум бабла, то да, такие частники нам не нужны и не только на социале, но и вообще. Но, поверь, не все такие частники, есть и те, которые хотят работать для пассажира и делают это по мере возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, поверь, не все такие частники, есть и те, которые хотят работать для пассажира и делают это по мере возможности.

В Москве я пока таких не встречал. Либо не пускают, либо не хотят.

Если весь ОТ Москвы станет таким, то я, пожалуй, пополню ряды автомобилистов.

Согласен полностью. Я даже в Фиатах МГТшных по мере возможности стараюсь не ездить. Например, если мне надо на 677-й автобус, я дождусь большого автобуса, благо они часто ходят. Маломерки - абсолютно неприспособленные для перевозки пассажиров - машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, поверь, не все такие частники, есть и те, которые хотят работать для пассажира и делают это по мере возможности.
В Москве я пока таких не встречал. Либо не пускают, либо не хотят.
В области я знаю нескольких вполне конкретных частных перевозчиков, которые не занимаются рвачеством и которые на пассажиров болт не положили.

 

Маломерки - абсолютно неприспособленные для перевозки пассажиров - машины
Скажем так, если едешь налегке и маломерка не заполнена под завязку, то в принципе ехать можно. Но именно что налегке и именно что при непредельной наполняемости. Во всех остальных случаях большой автобус однозначно предпочтительнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, если едешь налегке и маломерка не заполнена под завязку, то в принципе ехать можно. Но именно что налегке и именно что при непредельной наполняемости.

Это да. Правда, у меня ещё есть личная особенность - меня слегка в них укачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области я знаю нескольких вполне конкретных частных перевозчиков, которые не занимаются рвачеством и которые на пассажиров болт не положили.

 

Однако при всех минусах маршруток, недостатка в клиентах они не испытывают. В первую очередь козырь всяких автолайнов - скорость доставки тела. В этом их никогда не догонит ни один БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь козырь всяких автолайнов - скорость доставки тела. В этом их никогда не догонит ни один БВ...

Это осмотря откуда куда ехать. На кокретном участе "ККЗ Орион" - "Сухонская ул" любой частник уступит МГТ, какой пару минут, а какой и 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это осмотря откуда куда ехать

 

Да, конечно. Но если брать прямые маршруты "спальный район - метро/электричка", то преимущество в скорости будет на стороне маршруток. Особенно в часы-пик, когда у них самый чёс идёт. Да и транзитные межрайонники зачастую опережают далеко не один смежный маршрут Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Но если брать прямые маршруты "спальный район - метро/электричка", то преимущество в скорости будет на стороне маршруток.

 

Правильно. А почему? Потому что он на первых двух-трех остановках набился и чешет до конца без остановок - всем надо на метро/электричку. Никто не мешает запустить маршруты *э с таким же набором остановок. Я специфику ВАО плохо знаю, предложить там конкретно ничего не могу.

 

А вот на приведенном примере г-на El_scorcho можно тот же 677 утром через один запускать от Лианозово с остановками до Баскетбольной школы и следующая - Петровско-Разумовская. Причем, чтобы у водителя еще навигатор стоял и он выбрал себе дорогу где пробок поменьше.

 

Да и транзитные межрайонники зачастую опережают далеко не один смежный маршрут Мосгортранса.

 

Не замечал, на примере 774. На 282 на автобусе быстрей без пробок, чем на 382м (спасибо разумному расписанию), бобик выигрывает только частотой хождения - 1 автобус на 4-5 бобиков. Ну а уж если специалисты попадаются, ездящие с такой же скоростью как транзиты 20ТМП, то на автобусе однозначно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако при всех минусах маршруток, недостатка в клиентах они не испытывают. В первую очередь козырь всяких автолайнов - скорость доставки тела. В этом их никогда не догонит ни один БВ...

Были бы маршрутки действительно такие прекрасные, замечательные и великолепные, как их некоторые превозносят, они бы уже давным давно повсеместно выдавили большие автобусы, ибо пассажиры уже давно бы все ушли к ним. Однако что-то этого не только не наблюдается, но и даже наоборот, перед глазами очень наглядный пример того, как появление нормальных автобусов с вменяемым интервалом на маршруте, где маршрутки долгое время были фактически монополистами, вызвало огромные потери пассажиров у маршруток.

 

Маршрутки правят бал там, где нормальный транспорт отсутствует, ходит редко или не справляется с пассажиропотоком. Во всех остальных местах маршрутки являются не очень заметным дополнением для любителей данного вида транспорта и существенной роли в перевозках не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на приведенном примере г-на El_scorcho можно тот же 677 утром через один запускать от Лианозово с остановками до Баскетбольной школы и следующая - Петровско-Разумовская. Причем, чтобы у водителя еще навигатор стоял и он выбрал себе дорогу где пробок поменьше.
Однако что-то этого не только не наблюдается, но и даже наоборот, перед глазами очень наглядный пример того, как появление нормальных автобусов с вменяемым интервалом на маршруте, где маршрутки долгое время были фактически монополистами, вызвало огромные потери пассажиров у маршруток.

Вот кстати, кто-нибудь видел маршрутки по А 194/672? Я вот ни разу. Это говорит о том, что просто надо наладить маршрутную сеть и интервалы. И никакой отдачи частникам наземного транспорта не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько там нужно маломестных скотовозок типа Боксера чтобы заменить один ЛиАЗ-6213?

 

Два.

В 6213 - порядка 30 мест, а в Боксере 18. Так что два еще с запасом.

Не, конечно можно возразить, что (в скотском формате) в Лиаз-6213 можно упихать 100 человек. Но боюсь таких мазохистов-единомышленников много набрать вы уже не сможете. Еще на халяву некоторые готовы, а так чтобы за деньги - это совсем редкость.

 

Однако при всех минусах маршруток, недостатка в клиентах они не испытывают. В первую очередь козырь всяких автолайнов - скорость доставки тела.

Скорость, но не только. Второй главный козырь - гарантированное сидячее место.

 

Были бы маршрутки действительно такие прекрасные, замечательные и великолепные, как их некоторые превозносят, они бы уже давным давно повсеместно выдавили большие автобусы, ибо пассажиры уже давно бы все ушли к ним.

Уйдут, когда они будут социалки принимать. Сейчас социальщики - самая массовая группа пассажиров, и пока они к МГТ привязаны. Некоторые из них все равно предпочитают маршрутку, пусть и за деньги, но для большинства халява дороже.

 

А насчет "нормальные автобусы с вменяемым интервалом" - можно например посмотреть на Тушинской длиннющие очереди на маршрутки, как раз напротив автобусных остановок, где и автобусы вроде нормальные и интервалы. Просто всё уже, не хотят больше люди скотовозиться. Уже не заставите, как ни пытайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, кто-нибудь видел маршрутки по А 194/672? Я вот ни разу. Это говорит о том, что просто надо наладить маршрутную сеть и интервалы. И никакой отдачи частникам наземного транспорта не потребуется.

Есть, только до ТЭЦ естественно не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два.

В 6213 - порядка 30 мест, а в Боксере 18. Так что два еще с запасом.

Не, конечно можно возразить, что (в скотском формате) в Лиаз-6213 можно упихать 100 человек. Но боюсь таких мазохистов-единомышленников много набрать вы уже не сможете. Еще на халяву некоторые готовы, а так чтобы за деньги - это совсем редкость.

Да? Почему я тогда каждый день вижу кучу автобусов со стоящими пассажирами? И не с одним-двумя, а с весьма внушительным количеством? Что касается мазохизма, то ехать стоя в маршрутке вот это точно удел любителей сверхжесткого садо-мазо. Да и сидеть на отдельных местах в оных тоже удовольствие для той же самой категории лиц... А вот в автобусе можно вполне с комфортом постоять.

 

Второй главный козырь - гарантированное сидячее место.
БУГАГА!!! Спасибо, поржал от души! :D :D :D Пиши ещё такие ржачные приколы, настроение под конец рабочего дня поднимает очень даже :good:

 

Уйдут, когда они будут социалки принимать. Сейчас социальщики - самая массовая группа пассажиров, и пока они к МГТ привязаны. Некоторые из них все равно предпочитают маршрутку, пусть и за деньги, но для большинства халява дороже.
Только вот наблюдения на местности говорят о том, что если автобусы ходят часто и стабильно, то на них идут далеко не только льготники. Причем в т.ч. и там, где ещё года 4 назад автобусов не было, а были только маршрутки.

 

А насчет "нормальные автобусы с вменяемым интервалом" - можно например посмотреть на Тушинской длиннющие очереди на маршрутки, как раз напротив автобусных остановок, где и автобусы вроде нормальные и интервалы. Просто всё уже, не хотят больше люди скотовозиться. Уже не заставите, как ни пытайтесь.
Большинство маршруток и есть те самые скотовозки, в которых люди скотовозятся. Просто люди не знают что такое езда действительно в комфортных условиях. К маршруткам в 99% случаев это понятие не имеет никакого отношения. Да в общем-то и к большинству автобусов к сожалению тоже. Вот ехать в аэроэкспрессе сидя в мягком кресле у окошка, это действительно комфортные условия. Ехать же сидя в неудобном кресле-табуертке, упираясь ногами во что-нибудь, держа при этом на коленках сумки, быть зажатым со всех сторон такими же бедолагами, да ещё и лицезреть рядом скрюченную 5-ю точку того, кому не досталось того самого нефига не гарантированного сидячего места... Нет, это не комфортные условия, это мазохизм... Уж лучше стоя в нормальном автобусе чем так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю о том, что в маршрутках всякие коляски и крупногабаритные грузы тоже отпадают. Вот сегодня я после работы зашёл в мебельный, купил домой два стула взамен разваливающимся. Так-то тащить их не тяжело, но вот в маршрутку (или в Фиат) с ними уже не залезешь.

Два. В 6213 - порядка 30 мест, а в Боксере 18. Так что два еще с запасом.

Только ты не учёл, что там, где ходят ОБВ, пассажиров обычно больше 30-ти за заявленный интервал. Отдыхает твоя теория с двумя Пыжиками. И потом, если ты говоришь, что

Просто всё уже, не хотят больше люди скотовозиться. Уже не заставите, как ни пытайтесь.

То почему люди ездят в автобусах стоя? Не надо мне говорить, что это льготники. Обычные люди от 25 до 45 лет, которые редко в этом возрасте бывают льготниками. И потом, неужели маршруткофапам так охота морозиться на улице в очереди на Газель только чтобы "гарантированно занять сидячее место"? Нет, конечно, я тут прочёл, что на метро Выхино таких хватает, которые поезд пропускают, чтобы сесть на лавку, но на мой взгляд у этих людей что-то не в порядке в области черепной коробки (если, конечно, нет более веских причин обязательно сесть, например, не лады с ногами или спиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  можно вполне с комфортом постоять.
Это не коим образом не относится к ГолАЗам, ПАЗам и как не странно ЛиАЗам (5292) из-за их компоновки салона, который я считаю пригородным ( по 2 сиденья с каждой стороны). Особенно не удобен ГолАЗ. Окончательно сейчас добивает то, что накопительная площадка находиться в передней части салона, где скапливается основная масса толпы. Да согласен если бы сиденья были расположенны таким образом впереди, посадка происходила медленее, но тут говориться об удобстве сиденья/стояния. На самом деле интервалы и соответственно частота движения Городского общественного транспорта должна быть таковой что бы не один человек не стоял, но в условиях мегаполиса это малореально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не коим образом не относится к ГолАЗам, ПАЗам и как не странно ЛиАЗам (5292) из-за их компоновки салона, который я считаю пригородным ( по 2 сиденья с каждой стороны). Особенно не удобен ГолАЗ. Окончательно сейчас добивает то, что накопительная площадка находиться в передней части салона, где скапливается основная масса толпы.

Это проблема автобуса или толпы? ГолАЗ тот же (если про 6228.00 речь идёт) как раз расчитан на то, чтобы люди проходили назад и садились, а спереди стояли те, кому не особо далеко, плюс инвалиды, мамы с колясками.

Да согласен если бы сиденья были расположенны таким образом впереди, посадка происходила медленее, но тут говориться об удобстве сиденья/стояния.

Накопительная площадка всё равно нужна, а делают её напротив 2-й двери, чтобы водителю было удобно видеть посадку/высадку специальных пассажиров (инвалидов, мам с колясками и просто людей с крупногабаритным грузом), ибо если сделать её дальше или поставить перед ней частокол сидений, то велика вероятность, что водитель просто придавит кого-то дверьми.

На самом деле интервалы и соответственно частота движения Городского общественного транспорта должна быть таковой что бы не один человек не стоял, но в условиях мегаполиса это малореально.

Во-первых, всех сесть просто не заставишь, а кто-то и сесть не может по каким-то причинам (я не про геморрой). Во-вторых, если бы была такая логика, то весь как минимум автобусный парк состоял бы исключительно из автобусов, подобных ЛиАЗу-5256.25-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы люди проходили назад и садились, а спереди стояли те, кому не особо далеко,

По факту этого не происходит

а делают её напротив 2-й двери, чтобы водителю было удобно видеть посадку/высадку специальных пассажиров (инвалидов, мам с колясками и просто людей с крупногабаритным грузом), ибо если сделать её дальше или поставить перед ней частокол сидений, то велика вероятность, что водитель просто придавит кого-то дверьми.
плюс инвалиды, мамы с колясками.

Не во всех, но в большинстве трамваев вижу мониторы у вагоновожатых напротив каждой двери - что мешает сделать это в автобусах/троллейбусах?

Во-первых, всех сесть просто не заставишь, а кто-то и сесть не может по каким-то причинам

Прин наличии удобной площадки меня самого не заствишь сесть. Удобными для стояния автобусами считаю Икарус и МАЗ,

Да и в Голазе во второй части салона получается такая же ситуация как

лицезреть рядом скрюченную 5-ю точку того,

 

Впринципе от этого есть спасение ввиде сидячего места около окна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сначала покромсали маршрутную сеть после прекращения поставок икарусных запчастей.

 

Классная теория. Сам придумал?

 

в Лиаз-6213 можно упихать 100 человек. Но боюсь таких мазохистов-единомышленников много набрать вы уже не сможете. Еще на халяву некоторые готовы, а так чтобы за деньги - это совсем редкость.

 

Ну да, наверное именно поэтому на многих маршрутах водители не успевают талоны отстегивать на остановках.

 

 

Второй главный козырь - гарантированное сидячее место.

 

Ржачное утверждение особенно на фоне того, что даже из МГТшных фиатов приходится со скандалом выгонять даунов которые не хотят понять, что стоя пассажиров не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы маршрутки действительно такие прекрасные, замечательные и великолепные, как их некоторые превозносят, они бы уже давным давно повсеместно выдавили большие автобусы, ибо пассажиры уже давно бы все ушли к ним. Однако что-то этого не только не наблюдается, но и даже наоборот, перед глазами очень наглядный пример того, как появление нормальных автобусов с вменяемым интервалом на маршруте, где маршрутки долгое время были фактически монополистами, вызвало огромные потери пассажиров у маршруток.

 

На самом деле, к сожалению, так и происходит. Там, где ОТ пущен на самотёк, это выдавливание и происходит. МунОТ недополучает денег, снижает выпуск и далее по накатанной.

В Москве есть возможность вбухивать кучу денег в НОТи тем самым всё же поддерживать его на плаву.

 

А насчет "нормальные автобусы с вменяемым интервалом" - можно например посмотреть на Тушинской длиннющие очереди на маршрутки, как раз напротив автобусных остановок, где и автобусы вроде нормальные и интервалы. Просто всё уже, не хотят больше люди скотовозиться. Уже не заставите, как ни пытайтесь.

 

Вот, кстати, людей, стоящих в очереди на маршрутку я абсолютно не понимаю. Ладно, ну признаем, что есть у маршрутки премущества для пассажира в виде скорости и малого времени ожидания. Но простаивание в очереди, во время которого можно благополучно уехать на нормальном автобусе, сводит эти преимущества практически на нет. Так что это уже реально фанатизм какой-то.

 

Однако что-то этого не только не наблюдается, но и даже наоборот, перед глазами очень наглядный пример того, как появление нормальных автобусов с вменяемым интервалом на маршруте, где маршрутки долгое время были фактически монополистами, вызвало огромные потери пассажиров у маршруток.

 

Неоднократно наблюдаю весёлую картину на Каширской, как зазывала в бобик по 742 пытается завлечь мимо идущих пассажиров в своё корыто. Чуть ли не к каждому обращается :) А люди все равно на автобус идут. Бобик долго стоит заполняется, а потом так и вынужден ехать незаполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы маршрутки действительно такие прекрасные, замечательные и великолепные, как их некоторые превозносят, они бы уже давным давно повсеместно выдавили большие автобусы, ибо пассажиры уже давно бы все ушли к ним. Однако что-то этого не только не наблюдается, но и даже наоборот, перед глазами очень наглядный пример того, как появление нормальных автобусов с вменяемым интервалом на маршруте, где маршрутки долгое время были фактически монополистами, вызвало огромные потери пассажиров у маршруток.

 

На самом деле, к сожалению, так и происходит. Там, где ОТ пущен на самотёк, это выдавливание и происходит. МунОТ недополучает денег, снижает выпуск и далее по накатанной.

В Москве есть возможность вбухивать кучу денег в НОТи тем самым всё же поддерживать его на плаву.

 

А насчет "нормальные автобусы с вменяемым интервалом" - можно например посмотреть на Тушинской длиннющие очереди на маршрутки, как раз напротив автобусных остановок, где и автобусы вроде нормальные и интервалы. Просто всё уже, не хотят больше люди скотовозиться. Уже не заставите, как ни пытайтесь.

 

Вот, кстати, людей, стоящих в очереди на маршрутку я абсолютно не понимаю. Ладно, ну признаем, что есть у маршрутки премущества для пассажира в виде скорости и малого времени ожидания. Но простаивание в очереди, во время которого можно благополучно уехать на нормальном автобусе, сводит эти преимущества практически на нет. Так что это уже реально фанатизм какой-то.

 

Однако что-то этого не только не наблюдается, но и даже наоборот, перед глазами очень наглядный пример того, как появление нормальных автобусов с вменяемым интервалом на маршруте, где маршрутки долгое время были фактически монополистами, вызвало огромные потери пассажиров у маршруток.

 

Неоднократно наблюдаю весёлую картину на Каширской, как зазывала в бобик по 742 пытается завлечь мимо идущих пассажиров в своё корыто. Чуть ли не к каждому обращается :) А люди все равно на автобус идут. Бобик долго стоит заполняется, а потом так и вынужден ехать незаполненным.

Ну так метро открыли в Братеево, теперь даже автобусы не особо полными ходфят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе от этого есть спасение ввиде сидячего места около окна

А ещё лучше места рядом с водителем. Только вот если садишься не на конечной, то особо не до выбора, тут уже лишь бы куда сесть... У нас тут недавно открыли маршрут новый в другую часть Люберец, с которой связи прямой раньше не было. Мне как раз иногда бывает надо именно туда, куда эта новая маршрутка едет. Но радость моя очень быстро закончилась, ибо если туда ещё есть шанс уехать сидя (не на передних и не у окошка, но сидя), то обратно... В общем последний раз уже как в старые добрые времена пошел пешком до станции на автобус. Ибо все последние разы перед этим приходил восхваляемый некоторыми Боксер с кучей стояков, в который в принципе впихнуться кое-как реально, но условия проезда при этом такие, что если не -30 и не проливной дождь, то лучше пешочком до станции прогуляться и там на нормальный автобус сесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в автобусе можно вполне с комфортом постоять.

Что ж, верю. У людей разные понятия о комфорте. Для кого-то может быть самый комфорт - это вообще за автобусом бежать.

Но для большинства понятия комфорта все же стандартны - сидеть более комфортно, чем стоять. Хотя бывают конечно исключения, например когда сидячие места особенно неудобны - вроде тех что на задних мостах трехосников, или же холодные зимой - в этом случае лучше уж стоять, но в этом случае слово комфорт вообще не применимо.

 

То почему люди ездят в автобусах стоя? Не надо мне говорить, что это льготники. Обычные люди от 25 до 45 лет, которые редко в этом возрасте бывают льготниками.

Не знаю, я вижу много социалок и в руках сравнительно молодых людей. Какими правдами или неправдами их оформляют - не знаю, домысливать не буду, но факт налицо. Кроме того, есть пользователи проездных на длительный срок (в том числе и за счет работодателя) - проездных маршрутки пока тоже предложить не могут. Когда смогут (ну в смысле город сможет предложить единый билет) - приоритеты во многом изменятся.

Ну и потом далеко не все маршруты дублируются маршрутками. Даже среди напряженных. Так что часто просто выбора нет.

 

Большинство маршруток и есть те самые скотовозки, в которых люди скотовозятся.

Чтобы не путаться в терминологии, вспомним, как появился термин "скотовоз". Общеизвестно, что скот (коров, лошадей, овец) возят стоя. Физиология у них такая - стоя им удобнее. Также общеизвестно, что людей обычно возят сидя - аналогично по причине физиологии, сидя людям удобнее. До 70-х годов прошлого века этот принцип в городском транспорте в целом выдерживался. Если посмотреть ПС тех времен, то он просто "набит" сидениями - что ЗиУ-5, что трамваи, что автобусы, То есть стоять конечно там тоже можно, но предполагалось, что большая часть пассажиров едет сидя. В 70-е годы в СССР к людям стали относиться проще, из новых моделей сидушки повыкидывали, чтобы в тот же кузов можно было больше пассажиров набить, то есть транспорт стал предназначен для перевозки пасссажиров прежде всего в стоячем состоянии "аки скот". Такой транспорт в народе стали называть "скотовозами".

Поэтому термин "скотовоз" применительно к маршрутке неправильный. Ее можно как-нибудь по другому обидно обозвать, если очень хочется, но планировка салонов у них предполагает большую часть перевозить именно в сидячем состоянии.

 

Ржачное утверждение особенно на фоне того, что даже из МГТшных фиатов приходится со скандалом выгонять даунов которые не хотят понять, что стоя пассажиров не возят.

Ну это от безнадеги. Когда хоть как-то уехать надо, а больше ничего нет. И не так раскорячишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими правдами или неправдами их оформляют - не знаю, домысливать не буду, но факт налицо.

 

За спиной молодого человека с социалкой в руках(если на него) обысно стоит какое-то горе. Либо смерть папы, либо инвалидность!. Не надо тут возмущаться по случаю чужой трагедии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для большинства понятия комфорта все же стандартны - сидеть более комфортно, чем стоять.
Это в теории. На практике же смотря как сидеть и смотря как стоять. Можно сесть с кучей сумок спиной к водителю около двери того же Боксера, постоянно передавая за проезд, двигая сумки при каждом входе/выходе других пассажиров и лицезрея перед носом кучу стояков. А можно спокойно положить сумки на колёсные арки между сидений, встать рядом и стоять не дёргаясь. Что лучше? Я лично выберу второе без раздумий, ибо это спокойнее и существенно менее напряжно, а постоять для меня в общем-то и не проблема.

 

Хотя бывают конечно исключения, например когда сидячие места особенно неудобны - вроде тех что на задних мостах трехосников, или же холодные зимой - в этом случае лучше уж стоять, но в этом случае слово комфорт вообще не применимо.
Или спиной к водителю у двери маршрутки. Или на задних рядах газели с ногами на колёсной арке...

 

Ну и потом далеко не все маршруты дублируются маршрутками. Даже среди напряженных. Так что часто просто выбора нет.
Равно как и наоборот, кстати. В наших краях очень много безальтернативных именно маршруток, из-за чего временами приходится ими пользоваться. Но именно что приходится, были бы дублирующие автобусы везде - ездил бы на них. При этом цена меня бы волновала в последнюю очередь.

 

Большинство маршруток и есть те самые скотовозки, в которых люди скотовозятся.
Чтобы не путаться в терминологии, вспомним, как появился термин "скотовоз". Общеизвестно, что скот (коров, лошадей, овец) возят стоя. Физиология у них такая - стоя им удобнее. Также общеизвестно, что людей обычно возят сидя - аналогично по причине физиологии, сидя людям удобнее.
Для меня скотовозка это тот транспорт, условия проезда в котором очень сильно отличны от комфортных, независимо от того едешь ты при этом сидя или стоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.