Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Но автошколы, осуществляющие подготовку водителей на категорию D, вполне себе существуют.

РОСТО, 20 ТМП, в последнем училось несколько участников этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но автошколы, осуществляющие подготовку водителей на категорию D, вполне себе существуют.

РОСТО, 20 ТМП, в последнем училось несколько участников этого форума.

Ну да, еще 21 колледж в Гольяново. И еще навскидку тыц, тыц, тыц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взяться дополнению - как раз понятно. Как минимум Большая Москва, на территории которой не все перевозки обслуживает МГТ. Ну и, строго говоря, не стоит забывать, что мощности, которыми МГТ обслуживает эту территорию, меньше тех, которые под эту территорию проектировались

 

Как раз ничего тебе, судя по всему, не понятно. Речь идет не о том откуда взять дополнительные мощности для обслуживания, которых, кстати, и сейчас с избытком. А разговор идет о размере финансирования перевозок городом, которое останется неизменным вне зависимости от того кто в будущем будет обслуживать социал. Про "большую Москву" речь пока вообще не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель МГТ - намотать оговоренное количество рейсов и получить бюджетные дотации

 

Мосгортранс получает деньги не за круги, а за перевезённых пассажиров. Как сказали здесь знающие люди, за каждую четвёртую социальную карту, отмеченную в валидаторе, платят 25 рублей. Сколько-то идёт за студентов и школьников, ну и плюс талоны/проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз ничего тебе, судя по всему, не понятно.

Я говорю только о том, что в принципе нельзя говорить о том, что "Мосгортрансу и так работы не хватает". При наличии у руководства города политической воли можно изыскать эти дополнительные маршруты.

Речь идет не о том откуда взять дополнительные мощности для обслуживания, которых, кстати, и сейчас с избытком.

С избытком их только по одной причине - из-за того, что сначала в 90-е годы резко сократили маршрутную сеть в части межрайонных перевозок, да и потом неоднократно прореживали межрайонные маршруты. Выпихивая всех "лишних" пассажиров в метро, в маршрутки и в личные автомобили. Если сейчас пытаться разгрузить метро от едущих одну-две остановки, от пассажиров, едущих с радиуса на радиус и т. п., запускать все те САСы, которые понарисовали в веселых картинках, то это уже дополнительный объем перевозок. Если встраивать в единую маршрутную сеть те маршруты, которые сейчас окучивают маршруточники, а заодно ликвидировать шакальские маршруты, снимающие сливки с напряженных участков маршрутов нормального транспорта, увеличивая выпуск на тех маршрутах, вводя новые укороченные рейсы и т. п. - это тоже дополнительный объем перевозок. И все это потребует дополнительного выпуска на маршруты. Безотносительно того, являлось это целью реформаторов, или нет.

А разговор идет о размере финансирования перевозок городом, которое останется неизменным вне зависимости от того кто в будущем будет обслуживать социал.

Я где-то утверждал обратное?

Про "большую Москву" речь пока вообще не идет.

Пока не идет. Как только эти территории станут Москвой, их транспортное обслуживание перестанет проблемой Минтранса МО и превратится в проблему московского ДТиРДТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С избытком их только по одной причине - из-за того, что сначала в 90-е годы резко сократили маршрутную сеть в части межрайонных перевозок, да и потом неоднократно прореживали межрайонные маршруты. Выпихивая всех "лишних" пассажиров в метро, в маршрутки и в личные автомобили.

Это какие же маршруты убрали? У нас, в Тушино, практически всё, что было в 80-е, есть и сейчас, исключая А№228, который заменил №43, в связи со строительством 3 м/р Сходненской поймы. Плюс к тому, сейчас есть А№212, №267, не говоря уж о том, что именно в 90-е появились А№631 и №640, связавшие Тушино и Строгино по МКАД, которых не было в 80-х.

 

а заодно ликвидировать шакальские маршруты, снимающие сливки с напряженных участков маршрутов нормального транспорта, увеличивая выпуск на тех маршрутах, вводя новые укороченные рейсы и т. п. - это тоже дополнительный объем перевозок. И все это потребует дополнительного выпуска на маршруты. Безотносительно того, являлось это целью реформаторов, или нет.

А чем Вас эти маршруты помешали? В А267 вечером не влезть, хотя его дублирует уйма бобиков. Не будь их, не знаю, что было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие же маршруты убрали? У нас, в Тушино, практически всё, что было в 80-е, есть и сейчас,

Это именно у вас в Тушино. А в Чертаново и Орехово изрядно искромсали всё, что возило работников ЗиЛа, плюс еще всякие интересные маршруты были типа 2 от 3 Павелецкого проезда до 16 микрорайона Чертанова, были межрайонники типа 202 от Каховской до "Праги".

 

А чем Вас эти маршруты помешали? В А267 вечером не влезть, хотя его дублирует уйма бобиков. Не будь их, не знаю, что было бы.

Это из-за того, что выпуск на маршрут не соответствует его пассажиропотоку. При нормальной организации маршрутной сети это должен быть именно один маршрут. Возможно - с коллективным обслуживанием несколькими операторами (хотя это с точки зрения пользы весьма сомнительно). Но с общим диспетчерским регулированием.

А не как в том же Чертаново, когда водитель 566 маршрутки на Покровской видит подъезжающий А680, срывается с места и несется подбирать пассажиров с остановок, причем, если перед этим прошло что-то другое типа А683 или А643, и на 3 Дорожном, 10 нет пассажиров, желающих ехать на маршрутке, водитель маршрутки разворачивается на ближайшем выезде с пожарного проезда и несется обратно на Покровскую ждать следующего рейса. Причем в реестре этот маршрут идет односторонним кольцом через 3 Дорожный-Россошанский-УАЯ-Кировоградскую-Красного Маяка-Подольских Курсантов-Дорожную и обратно по 3 Дорожному к Покровской, но утром по такой трассе ни одна машина не едет, у них даже на трафаретах написано, что до 11:00 они работают только от Покровской до м. УАЯ, и то реально большинство машин разворачивается не доезжая перекрестка Россошанских улицы и проезда на выезде из внутриквартального проезда, высаживая пассажиров на конечной А828, чтобы не стоять в пробке, пассажиры и из нормальных автобусов выгружаются, не доезжая остановку до собственно метро. Собственно, недостаточный для удовлетворения потребностей всех пассажиров выпуск на маршруты Мосгортранса - это тоже одна из причин наличия лишних мощностей при том, что по планам начала 90-х этого должно было не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Чертаново и Орехово изрядно искромсали всё, что возило работников ЗиЛа
Ну это как раз логично - работников Зила, живущих в Чертаново да Орехово в таком количестве больше нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно у вас в Тушино. А в Чертаново и Орехово изрядно искромсали всё, что возило работников ЗиЛа, плюс еще всякие интересные маршруты были типа 2 от 3 Павелецкого проезда до 16 микрорайона Чертанова, были межрайонники типа 202 от Каховской до "Праги".

Я и не знал, что мой район такой привилегированный, несмотря на то, что элитки почти нет. Насчёт 3-го Павелецкого проезда замечу, что там не то, что в пик, а днём пробки. От Жукова проезда как-то попробовал доехать до Пролетарской на трамвае, больше двух часов убил и было это днём, в утренний и вечерний пик, небось, надо сразу пешкодралить на Павелецкую. При этом, по Дербенёвской улице никакого транспорта нет вообще, мне, чтобы добраться до офиса компании, где я работаю, приходится топать либо через весь Жуков проезд, либо от Ситценабивной фабрики, хорошо ещё, что я там бываю раза три в год, а если бы каждый день к девяти?

В те края впору было бы запустить РА от Павелецкого вокзала по, ныне ликвидированному, подъездному пути Ситценабивной фабрики.

Так что, если бы те маршруты не грохнули, они бы преотлично стояли в пробке, и Вам в Чертанове, было бы пользы от них как от козла молока.

 

Это из-за того, что выпуск на маршрут не соответствует его пассажиропотоку. При нормальной организации маршрутной сети это должен быть именно один маршрут. Возможно - с коллективным обслуживанием несколькими операторами (хотя это с точки зрения пользы весьма сомнительно). Но с общим диспетчерским регулированием.

Ну что у Вас за желание всех построить? Может и ходить строем будем?

Насчёт А267 замечу, что единственного маршрута от Сходненской в Митино мало. Тут нужно несколько маршрутов и бобики убирать ни в коем случае не следует, поскольку два их маршрута идут далее 8 м/р Митина в Красногорск и в Новоникольское. Кроме того, автобус медленный, а бобик быстрый и перехватывать пассажиров перед носом автобуса он не может, посколько нередко обгоняет два предыдущих. Пассажиров тут хватает на всех, несмотря на то, что А267 ходит часто.

 

Собственно, недостаточный для удовлетворения потребностей всех пассажиров выпуск на маршруты Мосгортранса

Это, во многом, просто следствие неэффективного использования ПС, который таскается как укуренная черепаха и подолгу стоит под посадкой из-за АСКП. Тут писали, что надо отучать маршрутчиков подолгу ждать пассажиров на промежуточных остановках, хотя если бы тот же А267 столько стоял на Сходненской в вечерний пик, сколько стоят красногорские бобики у м. Митино, то я был бы рад по уши, поскольку это величины несоизмеримые и, отнюдь, не в пользу МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у Вас за желание всех построить? Может и ходить строем будем?

Это не у меня желание. А если брать лично меня - я просто хочу, чтобы на маршрутах, которые имеют поток на ОБВ, ездили табуны ОМВ. И не хочу, чтобы маршрутка ехала именно перед носом у нормального автобуса. И малокалиберный подвижной состав, водители которого регулярно сажают не предусмотренных конструкцией стоячих пассажиров, мне тоже не нравятся.

 

Насчёт А267 замечу, что единственного маршрута от Сходненской в Митино мало. Тут нужно несколько маршрутов и бобики убирать ни в коем случае не следует

Про несколько маршрутов спорить не буду, но в условиях московских пассажиропотоков использование подвижного состава МВ и ОМВ считаю вредительством.

 

А в Чертаново и Орехово изрядно искромсали всё, что возило работников ЗиЛа
Ну это как раз логично - работников Зила, живущих в Чертаново да Орехово в таком количестве больше нет :)

Что работников ЗиЛа столько больше нет - это да. Но эти маршруты изначально были предусмотрены из-за того, что ЗЛ не была рассчитана на такие потоки. И даже не из-за вилки на Каширской, а именно на общем участке. А сейчас пассажиры, которые ехали на ЗиЛ на автобусах, едут на метро дальше в центр. По ЗЛ и СТЛ. Причем на СТЛ еще бутовские пассажиры, которых по генплану должны были по другой линии возить. И на обеих линиях Щербинка, Подольск, Чехов и прочий Серпухов, про которые предполагалось, что для их жителей есть рабочие места в их родных городах. А автобусных маршрутов, которые не только возили до ЗиЛа, но и позволяли ехать тем, кому сейчас надо две остановки на метро проехать, уже толком не осталось.

 

Насчёт 3-го Павелецкого проезда замечу, что там не то, что в пик, а днём пробки.

Ну это отдельная история. Факт в том, что маршруты были, и обслуживались Мосгортрансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу слеующую версию.

 

Москве нужна европейская система транспорта - централизованная, с едиными билетами. При её реализации бобиководы остаются не у дел. Однако крупные бобиководы уже являются значительным центром силы и влияния, и способны зарубить решения, убивающие их бизнес. Поэтому руководство города хочет встроить их в систему городского транспорта, прежде чем начать радикальные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусных маршрутов, которые не только возили до ЗиЛа, но и позволяли ехать тем, кому сейчас надо две остановки на метро проехать, уже толком не осталось.

И где их не осталось, позволь поинтересоваться? Между какими парами близлежащих станций юга ГЗЛ реально утеряны прямые наземные связи? Конкретно, по пунктам.

 

Москве нужна европейская система транспорта - централизованная, с едиными билетами. При её реализации бобиководы остаются не у дел. Однако крупные бобиководы уже являются значительным центром силы и влияния, и способны зарубить решения, убивающие их бизнес. Поэтому руководство города хочет встроить их в систему городского транспорта, прежде чем начать радикальные изменения.

Да скорее всего так и есть. Думаю будет в итоге примерно так: тупые дублёры порежут, самостоятельные маршруты частников раздадут по конкурсу уже в социальном режиме. При этом мелкие компании без серьёзной крыши "попросят", а монстры типа Автолайна и ребята с хорошей крышей станут работать по бывшим самостоятельным коммерческим маршрутам в социальном режиме. Естественно, +/- с учетом погрешности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве нужна европейская система транспорта - централизованная, с едиными билетами. При её реализации бобиководы остаются не у дел. Однако крупные бобиководы уже являются значительным центром силы и влияния, и способны зарубить решения, убивающие их бизнес. Поэтому руководство города хочет встроить их в систему городского транспорта, прежде чем начать радикальные изменения.

Всё намного проще. Бобиководы пытаются в очередной раз развести городской бюджет на дотации, надеясь, что при новом мэре сие проканает. Г-н Собянин, судя по всему, непрочь развести их на массовую закупку нового ПС. Кончится это, скорее всего, ничем, как это бывало уже не раз, ибо коммерсы не располагают ни одной единицей ПС, соответствующей требованиям Собянина, и на массовые закупки у них нет денег.

 

Второй момент.

Я не понимаю лютый, бешеный фап на европейские транспортные системы. Что в них хорошего? Хотите опять, как в Застой, по полчаса торчать на остановках и потом тащиться на черепашьей скорости? Впрочем, если кто забыл, напомню, что в Застой это удовольствие стоило 5 коп, а теперь с вас дерут три шкуры и ещё заявляют, что вы им должны ещё, и вообще вас катают из милости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю лютый, бешеный фап на европейские транспортные системы.

Совершенно согласен. Предлагаю устроить в Москве транспортную систему наподобие Исламабада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на массовые закупки у них нет денег.

В жизни не поверю, что у них уж прямо так денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю лютый, бешеный фап на европейские транспортные системы. Что в них хорошего? Хотите опять, как в Застой, по полчаса торчать на остановках и потом тащиться на черепашьей скорости? Впрочем, если кто забыл, напомню, что в Застой это удовольствие стоило 5 коп, а теперь с вас дерут три шкуры и ещё заявляют, что вы им должны ещё, и вообще вас катают из милости.

А я не понимаю лютый бешеный фап на убогие транспортные системы стран третьего мира. Если кому-то нравится платить втридорога за поездку в тесном убогом грузовом корыте, слабо приспособленном для перевозки людей и вообще не приспособленном для перевозки багажа с плохо говорящим по русски вчерашним пастухом овец за рулём, одновременно рассуждая о нормальном транспорте стереотипами времён начала 90-х, то оно конечно хозяин-барин, однако деятелям, мечтающим именно о таком транспорте хочется купить билет в один конец до какого-нибудь Воронежа или даже Кабула, чтобы они уехали туда и там наслаждались своим любимым транспортом. Москва же должна быть цивилизованным городом с цивилизованным и удобным общественным транспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, в Тушино, практически всё, что было в 80-е, есть и сейчас,

Не совсем. Был такой 248-й. Ходил от Тушинской до улицы Расплетина. Да, а ещё 62-й и 102-й шли до "Сокола", а не до станции Тушино. Ну и 213-й опять-таки, тот просто грохнули и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю лютый, бешеный фап на европейские транспортные системы. Что в них хорошего? Хотите опять, как в Застой, по полчаса торчать на остановках и потом тащиться на черепашьей скорости?
Ты что-то перепутал. То, что ты описал, это постсоветская транспортная система начала 90-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. В застой, если автобуса приходилось ждать по полчаса, он ходил по уличному расписанию. А массовое косилово началось в перестройку, когда водилы бояться перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до перестройки, то особо не процветало, хотя, разумеется, встречалось. Но в перестройку началось именно массовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как процветало. Самому приходилось неоднократно быть участником сего действа. :blush:;)

Ладно, не будем оффтопить. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где их не осталось, позволь поинтересоваться? Между какими парами близлежащих станций юга ГЗЛ реально утеряны прямые наземные связи? Конкретно, по пунктам.

Я сейчас не столько про юг ГЗЛ, сколько про территории, расположенные вдоль Варшавского шоссе. И не про непосредственно между двумя соседними станциями, а про долю НОТ в межрайонных перевозках, которая изрядно снизилась по сравнению с былыми временами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но снизилась она в первую очередь из-за пробок. Ибо связи по большей части везде остались, проехать без метро возможность есть. Но только вот на метро в очень многих случаях стало реально сильно быстрее и надёжнее, спасибо за что надо сказать именно пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо связи по большей части везде остались, проехать без метро возможность есть.

 

Снизилась она по причине сильного увеличения интервалов.

Во многих случаях эти связи, которые как бы остались - остались в виде табличек на столбах. А возможность проехать там осталась чисто теоретическая - если задаться целью именно проехать, одеться потеплее и т.п. Потому что ждать придется долго, возможно очень долго. Естественно, что в реальных условиях по 30-40 минут никто на остановках топтаться не будет и поедет пусть и длинным кружным путем, но без задержек и в тепле.

Потому что в процессе общего уменьшения выпуска, он был максимально сохранен на вывозных маршрутах типа Район-Метро (что логично, и в целом правильно), а всякие хитрые межрайонники пошли под нож, и если и не были отменены, то доведены до такого интервала, при котором пассажиры просто перестали ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизилась она по причине сильного увеличения интервалов.

Лично я лезу в метро именно по причине сильного увеличения времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но снизилась она в первую очередь из-за пробок.

Нет. Сначала покромсали маршрутную сеть после прекращения поставок икарусных запчастей.

После этого часть маршрутов довели до символической интенсивности движения, в связи с которой они были отменены в связи с незначительным пассажиропотоком.

А уже потом пошли урезания маршрутов из-за пробок.

Ибо связи по большей части везде остались, проехать без метро возможность есть.

Кое-где она благодаря интервалам движения стала чисто теоретической, даже если бы не было пробок. Тот же 142 автобус, чтобы доехать с Академической до Варшавской, можно использовать только в одном случае - если автобус случайно стоял на остановке. Если не стоял - или на метро через центр, или "выбирайте маршруты объезда".

Но только вот на метро в очень многих случаях стало реально сильно быстрее и надёжнее, спасибо за что надо сказать именно пробкам.

Если выделенные полосы ВНЕЗАПНО заработают именно так, как они должны работать, вернуть часть межрайонных пассажиров из метро в НОТ в принципе вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же 142 автобус, чтобы доехать с Академической до Варшавской, можно использовать только в одном случае - если автобус случайно стоял на остановке. Если не стоял - или на метро через центр, или "выбирайте маршруты объезда".

 

Так себе пример - от Академической до Варшавской спокойно добирается с использованием связки гораздо более частоходящего 218к и троллейбусов (хочешь - на 52 и пешком пройди, хочешь - до Каховской и на 60 с 72-м). И на метро через центр ехать вовсе не надо.

А длинные межрайонники как раз на юге Москвы вполне еще живы (299, 608, 701, 147 по будням и пр.), только вот именно из-за пробок практически всегда в будни (а иногда и в выходные) быстрее добраться на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва же должна быть цивилизованным городом с цивилизованным и удобным общественным транспортом.

Мэйби, но почему некоторые считают, что частники помогут добиться этой цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю лютый бешеный фап на убогие транспортные системы стран третьего мира. Если кому-то нравится платить втридорога за поездку в тесном убогом грузовом корыте, слабо приспособленном для перевозки людей и вообще не приспособленном для перевозки багажа с плохо говорящим по русски вчерашним пастухом овец за рулём, одновременно рассуждая о нормальном транспорте стереотипами времён начала 90-х, то оно конечно хозяин-барин, однако деятелям, мечтающим именно о таком транспорте хочется купить билет в один конец до какого-нибудь Воронежа или даже Кабула, чтобы они уехали туда и там наслаждались своим любимым транспортом. Москва же должна быть цивилизованным городом с цивилизованным и удобным общественным транспортом.

Значит так. Я более чем далёк от фапа хоть на берлинский, хоть на исламабадский транспорт. Я тоже считаю, что Москве нужен удобный ОТ, только именно удобный, а не скопи3,14зженный с чьего-то, без учёта местной специфики, и не г...но в красивой упаковке. Так вот, ржавый скотовоз раз в полчаса - это просто сраное г...но, гламурный мерс с тем же интервалом -тоже г...но в красивой обёртке, может быть даже подслащенное фарпланами (типа того, что некогда выложил Швулер) на каждой остановке. А вот совсем негламурный ПАЗик раз в пятнадцать минут - это уже значительно лучше, а самый удобный вариант - это Боксёр или Джампер раз в пять-семь минут. Почему именно Боксёр и Джампер? Потому, что эти машины при необходимости могут перевозить стоящих пассажиров, то есть при случайном увеличении потока нет риска невывоза. Впрочем, в большинстве случаев, для движения с небольшим интервалом, хватит и машин СВ, ибо у нас и для БВ/ОБВ интервалы меньше, чем "у них".

Теперь для любителей системного подхода, которого у нас, якобы, нет. Попробуйте так согласовать три и более редкоходящих маршрута, два из которых нигде не пересекаются, чтобы пассажиры могли без проблем пересесть с любого на любой, в двух направлениях и чтобы при этом автобусы подолгу не простаивали в пересадочных узлах. Есть основания полагать, что данная задача не имеет решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.