igla Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Я о том что Липецк к Мичуринску и Тамбову не имеет не какого отношения железнодорожной связью в смысле поездов между ими нет. ---------- Неверно. После Мичуринска (где народ пересаживается на Тамбов) идут Грязи, от которых до Липецка 20 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Липецк к Мичуринску и Тамбову не имеет не какого отношения железнодорожной связью в смысле поездов между ими нет. ***** а то, что от грязей в липецк автобусы каждые 15 минут ходят (а ехать там не больше часу) - это ничего? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А зачем в Грязях пересаживаться на Липецк? До Липецка и так поездов хватает как со стороны Москвы-Питера, так и с юга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А зачем в Грязях пересаживаться на Липецк? До Липецка и так поездов хватает как со стороны Москвы-Питера, так и с юга. ***** речь о поездах типа харьков-нижний тагил или белгород-новосибирск. на них можно уехать на восток страны. через липецк таких поездов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А зачем в Грязях пересаживаться на Липецк? ------------------ Ну например, для экономии времени: на воронежском бешеном, с учетом такой пересадки, получается на 3 часа быстрее, чем на липецком фирмаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В таком случае, что бы мешало запустить липецкий фирмач не через Ожерелье-Елец, а через Грязи в ускоренном графике до Грязей? Думаю часа 2 сэкономить можно было бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ага, чем липчане лучше питерцев? Нехай тоже не досыпают ночь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 что бы мешало запустить липецкий фирмач не через Ожерелье-Елец, а через Грязи в ускоренном графике а зачем? у ночников и дневных экспрессов разные ниши и разный контингент пассажиров. а пускать для липецка и ночник, и дневной экспресс явно излишне, не такой уж он большой город. да и ход рязанско-воронежский забит под завязку, выбить там дополнительную нитку, особенно экспрессную, практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Однако, в ФПК думают и про Липецк. Правда, у них семь пятниц на неделе, еще переиграют всё 10 раз. http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=967604&archive=31039 Так, с осенне-зимнего графика 2013 – 2014 годов с полигона Юго-Восточного филиала планируется назначить в обращение два новых дневных поезда с ускоренным режимом пропуска сообщением Воронеж – Москва и Липецк – Москва ... Курсирование нового поезда сообщением Липецк – Москва предполагается три раза в неделю. Его маршрут пройдёт через станции Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Раненбург, Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот перегон Воронеж 1 Воронеж Курский электрифицирован но почему далее до самого Курска не электрифицировать через Касторную Курскую и далее на Льгов Ворожбу Конотоп тоже не электрифицировать,а моглибы электровозы пустить до самого Киева от Воронежа ведь они оба милионника или этому помеха постоянный ток на Курском хелезнодорожном узле идущий с Москвы в Харьков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот перегон Воронеж 1 Воронеж Курский электрифицирован но почему далее до самого Курска не электрифицировать через Касторную Курскую и далее на Льгов Ворожбу КонотопПотомучтотамнетобъемовдвиженияприкоторыхэлектрификациявыгодна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) блин, написал - стёр. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Так, с осенне-зимнего графика 2013 – 2014 годов с полигона Юго-Восточного филиала планируется назначить в обращение два новых дневных поезда с ускоренным режимом пропуска сообщением Воронеж – Москва и Липецк – Москва ... Курсирование нового поезда сообщением Липецк – Москва предполагается три раза в неделю. Его маршрут пройдёт через станции Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Раненбург, Домодедово. Если уж ускоренный дневной, зачем его по Павелецкому, а не по Рязанскому ходу, что было бы быстрее? Или на Рязанском уже ниток свободных днем нет? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Курсирование нового поезда сообщением Липецк – Москва предполагается три раза в неделю. Его маршрут пройдёт через станции Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Раненбург, Домодедово. ************ Интересно, а почему именно Домодедово в статье упомянуто? Там остановка будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Курсирование нового поезда сообщением Липецк – Москва предполагается три раза в неделю. Его маршрут пройдёт через станции Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Раненбург, Домодедово. ------- Под ЭП20 пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Скорей всего я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот тоже есть не электрифицированые участки так это направления Коноша-Котлас-Воркута и Киров-Котлас вот эти направления нуждаются в электрификации,вот представте круговое движение электроподвижного состава Вологда-Конона-Котлас-Киров-Вологда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Кстати не понимаю, почему не электрифицируют линию до Архангельска. Говорят, что разводной мост не позволяет. Но с виду аналогичный мост находится на линии Одесса-Белгород-Днестровский и там электрификация вполне неплохо себя чувствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Кстати не понимаю, почему не электрифицируют линию до Архангельска. ********** По той же причине, почему не электрифицируют участки Мичуринск - Ртищево, Гатчина - Нарва и многие другие... Денег нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Денег нет ***** ну и, кроме того - а какой на этой линии грузопоток? архангельский порт, имхо, не особо велик. а если грузопотока нет, то и электрифицировать ничего не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ну и, кроме того - а какой на этой линии грузопоток? ------------------------------------ Приличный, надо сказать. Когда я там бродил, составы ехали с интервалом примерно в минут 20-30. Хотя, быть может, я просто попал на самый пик перевозок. Но по линии Обозерская-Беломорск перевозки визуально куда значительнее. Кстати, съезд со стороны Архангельска на Беломорск разобран. Фактически соединительная линия превращена в тупиковый путь с обеих сторон. Так что без смены направления движения по Обозерской не проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну так все равно электровоз в Обозерской будут ставить. Зачем тогда нужен этот съезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Приличный, надо сказать. Когда я там бродил, составы ехали с интервалом примерно в минут 20-30. ***** тогда, думаю, линию рано или поздно электрифицируют. ***** по линии Обозерская-Беломорск перевозки визуально куда значительнее. ***** ну, та вообще на пределе способности работает. оно и понятно - если пустить грузопоток с кольского (в том числе из мурманского порта) на петрозаводск - куда его девать дальше? вологодский ход и так под завязку забит, на московском - понты скоростные, а пропускная способность мологского хода и линии чудово-новгород-батецкая очень мала. ***** съезд со стороны Архангельска на Беломорск разобран. Фактически соединительная линия превращена в тупиковый путь с обеих сторон. Так что без смены направления движения по Обозерской не проехать. ***** а зачем из архангельска на беломорск ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот мне интерестно знать какой следующий участок будут электрифицировать после электрификации участка Карымская Борзя Забайкальск. Малое кольцо МЖД В Ленинградской области - летом обещают запустить электрификацию от Выборга до Каменногорска. Таким образом, Выборгский узел будет полностью электрифицирован (кроме ветки на Вещево, разумеется...) А вот с электрификацией от Гатчины до Веймарна и дальше на Усть-Лугу - полная неопределённость... Может, в этом году продолжат, а может - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Кстати, Дрозденко сказал, что на линии Лосево - Каменногорск всё же будут организованы пригородные перевозки. Изначально вроде бы не планировалось. Но платформы тем не менее построены. Только вот кого там возить... Местность пустынна до неприличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 кого там возить из питера в каменногорск. или даже в светогорск. а то и в финку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Дрозденко сказал, что на линии Лосево - Каменногорск всё же будут организованы пригородные перевозки. Сроки ввода новой линии Лосево - Каменногорск сдвинули опять... Сначала обещали в этом году, теперь уже в 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Еще сдвинут раза 4. Не все еще дачи в Ницце купили. МИИТ же выпускает сыночков, им надо открыть ООО "Вектор" которое будет заниматься проектированием какой-то сраной трубы через р. Гондоновка Негоже оставлять инженеров без работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Псковская область рассчитывает на включение в программу ОАО «Российские железные дороги» по электрификации железных дорог. Об этом на брифинге 6 июля сообщил заместитель губернатора региона Александр Кузнецов, передаёт корреспондент Псковского агентства информации. «Мы настаиваем на включении в программу по электрификации железных дорог. Рассчитываем, что нас поддержат», - отметил заместитель губернатора.http://informpskov.ru/news/181389.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Псковская область рассчитывает на включение в программу ОАО «Российские железные дороги» по электрификации железных дорог. Об этом на брифинге 6 июля сообщил заместитель губернатора региона А что им нужно электрифицировать? Бологое - Дно - Псков - Печоры? ИМХО, там и тепловозы неплохо справляются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти