bolachenko Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Почему же у нас всё-таки народ такой забитый и пассивный?Ни одного перекрытия дорог ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Процесс уничтожения ЖД-пригорода походу явно с уровня не ниже правительства идет. Вполне возможно, что существует какое-нибудь автобусно-маршруточное лобби... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 в том виде, как сейчас существует ж.д. пригород в регионах в режиме 2 пары в сутки, а то и меньше, он явно не конкурент автобусо-маршруткам. В регионах зайцев практически нет, все платят, но ХППК выставляют заоблачные суммы и показывают убытки. При этом государство прощает миллиарды $ странам типа Кубы, Ирака, Афганистана, Монголии, Узбекистана и прочим. Помогает всему миру, гонит сотни камазов с грузом на Украину, ищет затонувшие самолёты в Малайзии и т.д. Но на нужды собственного населения денег якобы нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Давайте теперь уже обождем. Судя по политическим факторам, правительство либералов доживает последние месяцы. Кто и как будет рулить дальше, вообще предсказать невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Был в поездке, слышал по радио. 20:12 06/01/2015 Регионам выделят 25 млрд рублей на пригородные перевозкиРегиональные железнодорожные перевозчики получили от правительства 25 миллиардов рублей на 2015 год. Документ "О мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок" опубликован на сайте правительства.Уточняется, что одной из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний (ППК) является плата РЖД за предоставление услуг по использованию указанной инфраструктуры."В целях уменьшения расходов ППК по этой статье и снижения финансовой нагрузки на субъекты Федерации в 2015 году устанавливается... при перевозках пассажиров в пригородном сообщении в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, льготный тариф в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам", - поясняют текст документа в правительстве.25 млрд рублей выделены регионам на компенсацию потерь от данного тарифа. Таким образом, железнодорожники смогут не поднимать цены на билеты в электричках и не будут отменять пригородные поезда.Сейчас в 20 регионах сейчас есть проблемы с финансированием из-за убытков местных компаний. Общий размер убытков составляет 15 млрд рублей. http://www.otr-online.ru/news/regionam-videlyat-mlrd-39089.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 С учетом того, что коэффициент вырос в 25 раз (был 0,01). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А сколько выделяли в 2013 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну, так чем же тебе не нравится Советский Союз? Нормальное государство, вполне себе субсидировало перевозки и не видело в этом особо большой проблемы Зато нынешнее "государство" льготы и корочки раздаёт направо и налево, а платить за них не спешит - пусть платят компании и водители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Почему же у нас всё-таки народ такой забитый и пассивный? Ни одного перекрытия дорог ещё не было. А может народу оно не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Зато нынешнее "государство" льготы и корочки раздаёт направо и налево, а платить за них не спешит - пусть платят компании и водители. Это кому водители платят за корочки? А компании кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Это кому водители платят за корочки? Заправке, как минимум. А кто на своих машинах, тот ещё и магазину запчастей и сервису. Ну а кто-то может и банку, у кого машина кредитная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Заправке, как минимум. А кто на своих машинах, тот ещё и магазину запчастей и сервису. Ну а кто-то может и банку, у кого машина кредитная. Может я чего-то не понимаю, кто-то кого-то силком загоняет на социал? Изменено 9 января, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Может я чего-то не понимаю, кто-то кого-то силком загоняет на социал? Ну вообщето то все автобусы силком загнаны на, как вы выразились, социал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну вообщето то все автобусы силком загнаны на, как вы выразились, социал. Очень интересно, а Вы из каких мест будете? Где это такое народное щастье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Очень интересно, а Вы из каких мест будете? Где это такое народное щастье? РНД А такое "народное счастье" обыкновенно заканчивается тотальной самоликвидацией автобусов и победой всяких пазиков, фордов и фиатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 РНД Ростов на Дону? И что, у вас по социальным маршрутам катаются ИП на личных автобусах БВ? И город не платит за пенсионеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ростов на Дону? И что, у вас по социальным маршрутам катаются ИП на личных автобусах БВ? И город не платит за пенсионеров? Ага, он самый. У нас нет деления на социальные и не социальные. Все БВ - социальные, обязаны возить всех кто там помахает какой-то напечатанной на цветном принтере корочкой, с вписанной от руки ФИО. Которые жулики и воры администрация раздаёт направо и налево, чуть ли не всем подряд. На БВ катаются и ИП и субподрядчики, которые платят рукопожатой компании, держателю маршрута, за т.н. аренду маршрута, но которым никто никопейки не платит ни за каких льготников. Так же как компании держатели маршрутов, ни литра топлива не заправляют на свои машины своим водителям. Хотя вроде как с бюджета держатели какие-то деньги дотаций получают. Ну а водитель кроме того, естественно должен привезти план держателю маршрута и накормить всяких паразитов вроде свистунов. Такая вот клоака. Пенсы платят 50% стоимости по пенсионной корочке или безналом карточкой через валидатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У нас нет деления на социальные и не социальные. Как я понял, ПАЗики все-таки коммерческие, значит есть. Такая вот клоака. Ну, значит, одна дорога валить на маршрутки. Если все массово свалят, начнутся разборки, кто кладет деньги, выделяемые городом, в карман. А иначе никто не почешется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ага, он самый.Ростов на Дону? И что, у вас по социальным маршрутам катаются ИП на личных автобусах БВ? И город не платит за пенсионеров? А сохатые и пантографные там - частные или государственные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Как я понял, ПАЗики все-таки коммерческие, значит есть. Пазиков именно как пазиков, почти нет, но маршруток валом. Даже более чем валом. Каунти, Форды, Богданы... А сохатые и пантографные там - частные или государственные? Троли типа частные, хотя всех тонкостей собственности не знаю. Трамваи - МУП. Автобусных МУПов тоже хватает, но там всё тоже самое, только хуже. Они обычно даже свои машины ремонтировать не хотят, на водителей вешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Небольшой офф из серии "а как у них" - в Болгарии с завтрашнего дня отменяются 38 поездов, а с февраля - ещё 90 - http://www.bulgariatoday.ru/news/economy/s_ponedelnika_12_yanvarya_v_bolgarii_budet_otmeneno_dvizhenie_38_poezdov/Список отменяемых и с сокращаемым маршрутом - http://bdz.bg/novina.php?id=2209513 Изменено 11 января, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Литовцы за последние два года, что я за ними не следил, грохнули движение от Вильнюса на юг, до Стасилая. Теперь конечная точка - аэропорт. А с 24 ноября грохнуто сообщение от Каунаса на запад, в Казлу Руду и Кибартай. Теперь там народ везут автобусами по ж.д.билетам. а рейсы их имеют 600-е номера и видны в "экспрессе".. Изменено 11 января, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) А ведь Болгария была идеальной страной, по-моему, сохранявшей почти "советский" объём движения. И воспринимается нашей (где русские буквы, там Россия!). Какие из линий (схема http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/bulgaria/bulgaria.gif ) остаются без движения? По Литве - да, печальная правда. http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=28&p=63308#p63308 Но что касается движения на запад от Каунас - там движение прекратилось как минимум весной, и официально из-за реконструкции. Изменено 11 января, 2015 пользователем bsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Давайте теперь уже обождем. С билетной политикой до введения заоблачных штрафов ЦППК вывела меня в разряд вынужденных зайцев... Проездные до 19 км отменили, каждый день билет туда я взять не всегда успеваю, а обратно касса уже закрыта(а проездной на 23км до следующей станции уже математически не рентабельно)... И кому спрашивается это надо? Платить я не против, но приезжать ради этого за 40 минут до электрички ежедневно... Изменено 11 января, 2015 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Платить надо за проезд а не искать отмазки, почему это не делать. Математику за тебя уже посчитали, если считаешь что они дураки - или работай в ЦППК. А вынужденного зайца из Москвы я не поверю. Изменено 12 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Платить надо за проезд а не искать отмазки, почему это не делать. Математику за тебя уже посчитали, если считаешь что они дураки - или работай в ЦППК.А вынужденного зайца из Москвы я не поверю. Я бы в такой ситуации тоже не платил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 На самом деле грядёт повышение цен на сезонки с 1 февраля (типа вместе с повышением цен по Москве), вот и прекратили продавать ближние билеты, где повышение будет более ощутимым. В МТППК всё проще, там цены уже подняли: "большую Москву" продают по 1300 вместо 1200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вчера "Мегаполис Плюс" мне уже обошёлся в 1950 р. вместо 1800... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Вчера "Мегаполис Плюс" мне уже обошёлся в 1950 р. вместо 1800...Вы считаете это дорого? Платить надо за проезд а не искать отмазки, почему это не делать. Математику за тебя уже посчитали, если считаешь что они дураки - или работай в ЦППК. А вынужденного зайца из Москвы я не поверю. Я бы в такой ситуации тоже не платил...в какой? один раз взять проездной до своей станции никак?Я совершенно никак не поддерживаю ЦППК и тем более мистера Хромова, нр вот эти отмазки меня убивают. Изменено 12 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Вы считаете это дорого? Смотря как посмотреть. Просто на Киевском направлении МЖД это произошло вкупе со значительным ухудшением обслуживания пассажиров в пригородном сообщении с 15 декабря (я имею ввиду беспредел с расписанием элек после запуска вечернего поезда на Брянск). Изменено 12 января, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти