Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Конечно не нужен! Ещё скажи что нет прямого сообщения Ярославль - Псков.

Кстати, я думаю скоро это лизоблюдство с бакланьём закончится, и дневной так же как 23/24 превратится в развозку. Даже фанты глотать не надо, как в рекламе.

И если бы в твоем ПИДе считали бабло, именно как коммерсы, то им бы в жизни бы не пришло в голову, что остановить полносоставный состав это лучше чем оставить баклан.

 

И чего ты прицепился к 2ТЭ116? Не на сборном пукать с 2М62 9 часов. А на сидячку у меня денег нет.

 

И объсни мне, наконец, кому таки нужен пригород от Сонково до Бологое? Может Болашу прям от Печор до Ярославля с четырьмя сменами номера пригород?

 

Ну вот посчитай это по зонному тарифу

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, неплохо бы вернуть. И все обгонные пункты с постом между ними. Глядишь и время на обгоне будет тратиться меньше. Но, как ты знаешь, движение со скоростью свыше 140 допускается только на участках оборудованных четырёхзначной АБ.

Может я что-то пропустил? Поясните пожалуйста кто не  может ездить свыше 140 км/ч если АБ не 4-ехзначная?

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И объсни мне, наконец, кому таки нужен пригород от Сонково до Бологое? 

Очевидно тем людям, которые на них ездят. Обкатывал эти поезда в 2011 - 2012 гг - пустыми они никогда не ходили. И в рабочие дни на оба вагона находились пассажиры (корреспонденции я указывал выше). И, кстати, важно отметить, что в условиях тотального транспортного голода в таких регионах как Тверская губерния, люди подстраиваются (выбирают место работы/учёбы) к тем немногим маршрутам, которые есть (сложились годами, если не десятилетиями). Поэтому резкая отмена поезда типа Бологое - Сонково чревата поломкой судеб. Это тебе не электричку Лобня - Звенигород или даже все Москва - Балашиха отменить 

 

И, кстати, где твоя дневная сидячка от нашей общей подруги из из ФПК, о которой ты тут постоянно кичишься ? Сидячий вагон в поездах 337/338 и 347/348, и даже в 607/608 альтернативой двнеынм пригородным не является 

Изменено пользователем Алексей Колин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение поездов со скоротью свыше 140 допускается только с разрешения начальника Дороги на участках оборудованных чечетырехзначной аб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

>

 

Кстати, за одну только отмену поезда Москва - Ленинград через Пестово виновных надо судить. Это оторвало от Москвы половину Новгородской

области. Это - не что иное, как диверсия против страны. 

Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.

 

Предлагаю РЖД быть последовательными и не делать исключений для поездов Москва-Ницца/Париж и другой международки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил от Бологое до Сонково дважды: май 2000, май 2014 г. (слово "кататься", "обкатывал" считаю тяжёлым оскорблением).

Вторая поездка описана на http://infojd.ru/dop/poezdka2014mziv.html

Там же мнение о поездах.

 

 

Важно заметить, что на этой линии находится Удомля. На мной взгляд, сейчас это второй по значению город региона, после Твери.

Единственный нормально живущий город.

 

И для такого города нужно сообщение с Бологое каждый час, для пересадки по Бологое на Москву и Санкт-Петербург. 

Или хотя бы по типу линии Василевичи - Хойники ( https://rasp.yandex.ru/station/9614189/?type=suburban&from=wraspstation )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение поездов со скоротью свыше 140 допускается только с разрешения начальника Дороги на участках оборудованных чечетырехзначной аб

Саспан и Ласточка на ГЖД ходят 160 на 3-ех значной АБ. А свыше 160 км/ч им требуется АЛС-ЕН (или аналог -радиоканал), а не 4-ехзначная АБ.  Поэтому и спрашиваю. Может Вы о чем-то другом речь ведете?

В Вашем сообщении не очень понятно: слово "только" относится к разрешению Н или  к 4-ехзначной АБ? Или к обоим вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил от Бологое до Сонково дважды: май 2000, май 2014 г. (слово "кататься", "обкатывал" считаю тяжёлым оскорблением).

Я именно "обкатывал", поскольку тогда работал в МТ ППК

 

Важно заметить, что на этой линии находится Удомля. На мной взгляд, сейчас это второй по значению город региона, после Твери.

Единственный нормально живущий город.

 

И для такого города нужно сообщение с Бологое каждый час, для пересадки по Бологое на Москву и Санкт-Петербург. 

У Удомли наиболее оптимальная связь с главным ходом через Вышний Волочёк, а не через Бологое. В принципе, p/d (ДОСС) могли бы свои автобусы с соответствующим логотипом запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удомля - население 30 тысяч. 10 пар в день до Бологое достаточно. При условии возвращения объемов движения Бологое - Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛС-ЕН на трёхзначке если у вас есть, то пожалуйста, только 2 свободных перегона надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Удомли наиболее оптимальная связь с главным ходом через Вышний Волочёк, а не через Бологое.

Уже нет. "благодаря" тверскому минстрансу, автобус В.Волочек  - Удомля грохнули в 2013 году. Катавшегося там частника они зачморили, а после объявленного конкурса,, на маршрут никто не заявился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберёмся с Горьковской сначала, как они там 160 рассекают? На ГХ при трёхзначке была АЛС-ЕН. Последний кусок трёхзначки от Дорошихи до Академической ликвидировали в 1994-95 годах (при этом на станциях оставили РЦ) добавив кнопку "скоростной". Только что она давала на станциях кроме Волочка, Шлюза и Лихославля я не понимаю.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.

 

Вот  именно  что  дело  в  экономических  условиях - и  в  текущей  модели  пригорода,  которая  сама  по  себе  изначально  провоцирует  распад  системы. Это  отмирание   "невыгодных  линий",  стремление  операторов  прежде  всего  получать  "прибыль", провоцирование  на  еще  больший  разрыв  связей,   если  линия  проходит  по  территории  нескольких  субъектов.  Ж/д  транспорт  как  и  энергетика  не  должен  быть  предметом  извлечения  "ПРИБЫЛИ"  особенно  в  таких  странах  как  Россия.

 

    Или  потом  не  надо  будет  удивляться,  если  все  это  станет  лишь  одной  из  составляющих  для  выхода  людей на улицы. Я  не  спорю,  почти  везде  на  ж/д  пассажиропоток упал,  люди  пересели  (сами)  на  личные  автомобили,  автобусы,  огромное  количество  деревень  и  даже  мелких  райцентров  вымерли  практически. И  да - где-то  сто  лет  в  обед  не нужно  10  пар,  где-то  достаточно  РА. Но  в  остальном - см. выше.

 

Переходя  на  политику - выбрав  путь  конфронтации  с  Западом  - и  такой  гнилой  тыл...К  слову -по  тому  же  пригороду  посмотрите  на  соседнюю  Белоруссию - почему  то  без  всяких  нефтедолларов     стране удается  поддерживать  движение  пригорода  даже  в  самой  "заднице",  да  еще  и  закупать  новые  швейцарские  поезда   для  линий. На  Украине  -  практически  до  упора  вызванного  известными  событиями  Донецкая  ж/д  канувшая  в лету  продолжала  осуществлять  перевозки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом отменяет поезда <...> Орёл - Скуратово <...> в которых ездило по 200 человек.

Там до Скуратово едет дай Бог 20 человек в базарный день. Какие 200?

Из крупных населенных пунктов по ходу следования только сам Орел и Мценск. В Тульской области это просто воздуховоз. Ни одного населенного пункта хотя бы в тысячу человек.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Тульской области это просто воздуховоз. Ни одного населенного пункта хотя бы в тысячу человек.

 

ну почему, в скуратове больше тысячи живёт. чернь, опять же... она, правда, несколько в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему, в скуратове больше тысячи живёт. чернь, опять же... она, правда, несколько в стороне.

Уже не больше. Там что-то порядка 800-900 по последним сводкам Росстата. Большинство - кто мог - свалили в лучшие места. В том числе и ваш покорный слуга.

 

Да - Чернь в стороне и сильно. И поток там мизерный. Наблюдал посадку-высадку на Орел-Тула (6322) - высадка 2 человека - очень пожилая пара - посадка человек 5-6. В Тулу, Орел, Мценск человек из Черни электричкой вряд ли поедет. Там автобусов хватает.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но при этом отменяет поезда <...> Орёл - Скуратово <...> в которых ездило по 200 человек.

Там до Скуратово едет дай Бог 20 человек в базарный день. Какие 200?

Из крупных населенных пунктов по ходу следования только сам Орел и Мценск. В Тульской области это просто воздуховоз. Ни одного населенного пункта хотя бы в тысячу человек.

 

По отправлению из Орла я имел в виду. Да в тот же Мценск. Пригород прибивается сокращением размеров движения.

Когда вместо 10 поездов оставляют один, в оставшемся одном населённость не повышается в 10 раз, она, наоборот, снижается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе на другом форуме ответили про 6792, или какой у неё там теперь номер Люкс нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отправлению из Орла я имел в виду. Да в тот же Мценск. Пригород прибивается сокращением размеров движения.

Орел - Мценск вне всякого сомнения.

Но с другой стороны этот маршрут дублируется частоходящим автобусом - который к тому же стоит дешевле электрички.

Не хочу быть пророком - но не удивлюсь - если еще до конца десятилетия пригород на участке Орел-Скуратово исчезнет совсем.

 

Тебе на другом форуме ответили про 6792, или какой у неё там теперь номер Люкс нарисовал.

Мне? Если да - то на каком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда вместо 10 поездов оставляют один, в оставшемся одном населённость не повышается в 10 раз, она, наоборот, снижается

 

Ну  та  же  ситуация  когда  во  многих  городах  прибивали  трамвай.  Сокращали  выпуск  до  1  вагона  в  час  образно - понятно  люди  уходили  на  маршрутки,  а потом  радостные  чиновники  бежали  с  циферками - вот  смотрите  на  трамвае  ездит  2-3  человека - давайте  его  отменим!  Конечно, сравнение  с городом  не  всегда  корректно, так  как  пригород  действительно  пустеет  по  ряду  причин,  но  тем не  менее  нужно  очень  хорошо  считать  и  смотреть  всегда  прежде  чем  "оптимизировать"  очередную  электричку.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6322/6325 Тула-Орёл, надеюсь, отменять в ближайшее время не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6322/6325 Тула-Орёл, надеюсь, отменять в ближайшее время не будут?

Скорее всего хоть одна пара на участке да останется. Отменить совсем вряд ли - а вот разбить на два несогласованных рейса - это запросто. 

Опять таки - это гадание на кофейной гуще, но с учетом того что М2 дублирует этот маршрут на 95% ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6322/6325 Тула-Орёл, надеюсь, отменять в ближайшее время не будут?

 

С учётом  выступления заместительши министра Тульской области по транспорту о поэтапной замене пригородных поездов автобусами в 2015 году теоретически могут отменить или обрезать по Мценску.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом  выступления заместительши министра Тульской области по транспорту о поэтапной замене пригородных поездов автобусами в 2015 году теоретически могут отменить или обрезать по Мценску.

Скорее убьют нафиг. Ну или будет в виде Тула-Скуратово. В виде Орел-Мценск - дубль массой автобусов. В виде Тула - Мценск - вообще представить сложно.

 

PS. А ссылки у вас нет на выступление? Ознакомиться охота... 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в ближайшее время не разобьют.

Путь из Москвы в Орёл на 6959+6325 и на 6322+6962 обратно лично для меня самый удобный, пусть и не самый быстрый. Во-первых, бесплатный (по СКМ, как оказалось, можно ездить и на участке Тула-Орёл); во-вторых, не нужно возиться с паспортом и поиском свободных мест (что нужно делать на пенопластах и дальних проходящих поездах), в-третьих, совсем не хочется томиться в тесной вонючей газельке (коих на маршруте Тула-Орёл по М2 недавно было абсолютное большинство, как обстоят дела сейчас - не в курсе). Есть, конечно, автобусы Москва-Орёл, но они дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберёмся с Горьковской сначала, как они там 160 рассекают? На ГХ при трёхзначке была АЛС-ЕН. Последний кусок трёхзначки от Дорошихи до Академической ликвидировали в 1994-95 годах (при этом на станциях оставили РЦ) добавив кнопку "скоростной". Только что она давала на станциях кроме Волочка, Шлюза и Лихославля я не понимаю.

А в чем проблема? Вот ссылка на видео 2010 года еще: 

Выписка из статьи: 

 

А на линии Петушки – Нижний Новгород уже появились перегоны, где можно разгоняться до 180 км в час. Тормозной путь такого поезда будет выше. И тогда, увидев впереди красный, сможет ли машинист остановить экспресс, не проехав запрещающий сигнал?

Решений у этой задачи несколько. Можно полностью переделать систему СЦБ, удлинив блок-участки в расчёте на скоростные перевозки. Но тогда обычные поезда пойдут с увеличенным интервалом, и пропускная способность участка упадёт. Можно сделать сложную двойную блокировку. И в кабине машиниста будут читаться сигналы, предназначенные именно его поезду. Но это заведомо недёшево.

 

На участке Болдино – Колокша скоростной линии Горьковской железной дороги было в нынешнем году опробовано третье решение. И испытания показали: всё получилось!

На участке, имеющем длину 41 км и включающем два перегона, было установлено специальное технологическое дополнение к системе СЦБ. Оно предназначено для того, чтобы передавать на локомотивы сигналы обустройств СЦБ, которые показывают занятость пути не на один, а на пять блок-участков вперёд. 

 

Дополнение включает особые модули, которые установлены на рабочих местах у дежурных по станциям Болдино, Ундол и Колокша. Они собирают со всех обустройств на перегонах и станциях информацию о том, как складывается обстановка. Затем данные передаются на скоростные поезда по специальному радиоканалу на частоте, которой не пользуются для обмена информацией с другими, «обычными» поездами. Причём для особой надёжности отправка данных дублируется – они посылаются с двух соседних станций одновременно. Чтобы убедиться в устойчивости связи, на перегонах был предварительно тщательно изучен рельеф местности....

 

.....Но и отказов система не боится. Даже если произойдут такого рода сбои, они не приведут к тяжёлым последствиям. Когда радиосигнал не пройдёт или не будет принят оборудованием в кабине локомотива, электровоз немедленно, до устранения сбоя, будет автоматически переведён в пониженный скоростной режим – не более 160 км/ч. При таком темпе движения поезд можно будет остановить перед красным сигналом, не пересекая границу одного блок-участка. http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1239493

 

Ездил не раз в Ласточке, видел в вагоне на табло 160 км/ч. Охраняемые переезды рассчитаны на 160 км/ч. Сигнализация на перегонах - трехзначная. Поэтому и поинтересовался на чем основывается Ваше утверждение.

НЕ понял выражение "при этом на станциях оставили РЦ". Что такое РЦ? Для меня РЦ - рельсовые цепи. Кнопка "скоростной" скорее всего дает дополнительное замыкание маршрута.

 Вот еще:

 Четырехзначную автоблокировку применяют на пригородных участках. Скорые поезда проходят пригородные участки с высокими скоростями без остановок; пригородные из-за частых остановок развивают меньшие скорости. Тормозные пути скорых и пригород­ных поездов разные, у последних короче, поэтому расставлять свето­форы по условиям безопасности движения поездов следует по тор­мозным путям скорых поездов. Торможение скоростных поездов начина­ют при одновременно горящих желтом и зеленом огнях светофора, а пригородных — при желтом огне. При этом увеличиваются интер­валы попутного следования пригородных поездов и снижается про­пускная способность пригородного участка. Чтобы обеспечить ми­нимальные интервалы между пригородными поездами, блок-участки при четырехзначной автоблокировке делают короче, чем при трех­значной, т. е. не менее 500 м и равными тормозному пути пригород­ного поезда. Увеличение пропускной способности перегона при че­тырехзначной автоблокировке для скорых поездов обеспечивается при четырехблочном разграничении попутно следующих  поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в ближайшее время не разобьют.

Путь из Москвы в Орёл на 6959+6325 и на 6322+6962 обратно лично для меня самый удобный, пусть и не самый быстрый. Во-первых, бесплатный (по СКМ, как оказалось, можно ездить и на участке Тула-Орёл); во-вторых, не нужно возиться с паспортом и поиском свободных мест (что нужно делать на пенопластах и дальних проходящих поездах), в-третьих, совсем не хочется томиться в тесной вонючей газельке (коих на маршруте Тула-Орёл по М2 недавно было абсолютное большинство, как обстоят дела сейчас - не в курсе). Есть, конечно, автобусы Москва-Орёл, но они дорогие.

 

 

Я могу вас понять. Но бюджет Тульской области вряд ли горит желанием оплачивать ваш проезд. Исходите из этого факта. 

 

Комбинация автобус Орел-Тула + электричка до Москвы неудобна еще и тем что в Туле автовокзал и ж/д вокзал на разных концах города. А если ехать на двух автобусах с пересадкой в Туле - лучше ее делать не в Туле, а в Щекино, куда заезжает большинство автобусов идущих по трассе из Орла в сторону Тулы/Рязани и есть прямой автобус до Москвы. 

 

Сам часто подобным путем ездил - когда жил в Москве, иногда ездил в Скуратово, а машины еще не было. От Скуратово до трассы на местном пазике, там стопим проходящий, едем до Щекино а там уже автобус до Москвы. Бывало что и попутки стопились. Но это уже совсем другая история...

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. А ссылки у вас нет на выступление? Ознакомиться охота... 

 

Пожалуйста:

 

http://www.tsn24.ru/na-video-svetlana-voskresenskaya-o-zamene-elektrichek-na-avtobusy-v-tulskoj-oblasti-7.html

 

Надо посмотреть видео.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЦ это РЦ, а не МРЦ! Самые старые пульты в СССР там остались, кроме Калининграда. Что дает кнопка "скоростной" я спросил, маршрут не разделывается до прохода поезда, блокируется вся станция и ей включается АЛС-ЕН, в принципе, больше ничего она не даёт.

Торможение любых поездов начинается при ЖЗ, потому что где АБТЦ на БИЛе будет жёлтый, где обычная, в 99% случаев по приказу начальника дороги не более 80.

Ну если кто приведет пример, где можно на ЖЗ ехать с установленной, то буду рад.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.