Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Область из бюджета платит?

Да, причём это уже минимум лет пять, а то и больше продолжается. Судя по отсутствию возмущённых возгласов от коммерсантов (в отличие от компенсации социалки по проезду в городах), платят достаточно исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,Ну давайте еще область будет решать по электроснабжению и газу. У вас живет 100 человек - все вас не рентабельно освещать и отапливать и обслуживать коммунальные сети. Покупайте керосинки, закупайте дрова. И дело даже не в этом ...Повторюсь во многих случаях ж.д. в отличие от автодороги идет по кратчайшему расстоянию. Возьмем тоже сообщение Тверь - Лихославль (12 000 населения). По автодороге - почти в 2 раза больше получается. А еще вспомним про пробки, снегопады... И т.д. Да и многие другие факторы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, так можно договориться и до "нерентабельных" людей. Ну почему в скандинавских странах с куда меньшей плотностью населения, чем в Тверской области, таких проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, так можно договориться и до "нерентабельных" людей. Ну почему в скандинавских странах с куда меньшей плотностью населения, чем в Тверской области, таких проблем нет?

Наверно, потому что морды тузов NSB, SJ и VR влезают в лексус. Да и в той же Норвегии или Финке пригород не так и развит, в основном заменен автобусами. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, причём это уже минимум лет пять, а то и больше продолжается.
Большой бюджет - это хорошо!  

 

Ну давайте еще область будет решать по электроснабжению и газу.
По газу решают. По электроснабжению пока нет. Но там протянул ЛЭП и забил на неё. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот-вот, так можно договориться и до "нерентабельных" людей. Ну почему в скандинавских странах с куда меньшей плотностью населения, чем в Тверской области, таких проблем нет?

Наверно, потому что морды тузов NSB, SJ и VR влезают в лексус. Да и в той же Норвегии или Финке пригород не так и развит, в основном заменен автобусами.
Население Хельсинки сопоставимо с населением Твери. Размеры движения пригородных поездов есть смысл сравнивать ? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет, конечно. Но ты не забывай, что Хельсинки это столица всё же. И поэтому там пригород имеет несравнимую с пригородом Твери плотность населения. Заметь, что Москва больше Твери в 20 раз а плотность населения от Химок до Крюково куда больше чем от Брянцево до Лихославля. Размеры движения в Пори можно и сравнить. 0 пар пригородных поездов. 3 пендаля на Хельсинки и всё. При этом ещё гули имеются. А все локальные развозки выполняются на тазиках или бусах.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, так можно договориться и до "нерентабельных" людей. Ну почему в скандинавских странах с куда меньшей плотностью населения, чем в Тверской области, таких проблем нет?

 

Справедливости ради: в этих странах те же проблемы с пригородным сообщением есть.

В Финляндии оно осталось только в пригороде Хельсинки. Очень много линий без пассажирского движения.

http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/finland/finland.gif

Хотя всюду, где поезда ещё ходят - они ходят ежедневно.

 

В Швеции: http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/scandinavian-peninsulas-network/scandinavian-peninsulas.gif

обратите внимание, сколько линий со значком "паровозика". Это означает, что пассажирское движение только туристическое.

Летом, несколько раз в год и по высокой цене.

 

У нас нет ни одной (!) аналогичной железной дороги с туристическим движением. Хотя идеально подходит для этого линия Валдай - Крестцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 пар пригородных поездов. 3 пендаля на Хельсинки и всё. При этом ещё гули имеются.

Поясните, пожалуйста, пендали - это Пендолино?

А гули - это кто такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0 пар пригородных поездов. 3 пендаля на Хельсинки и всё. При этом ещё гули имеются.

Поясните, пожалуйста, пендали - это Пендолино?

А гули - это кто такие?

гули это самолёты

 

 

 

Вот-вот, так можно договориться и до "нерентабельных" людей. Ну почему в скандинавских странах с куда меньшей плотностью населения, чем в Тверской области, таких проблем нет?

Справедливости ради: в этих странах те же проблемы с пригородным сообщением есть.

В Финляндии оно осталось только в пригороде Хельсинки. Очень много линий без пассажирского движения.

http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/finland/finland.gif

Хотя всюду, где поезда ещё ходят - они ходят ежедневно.

 

В Швеции: http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/scandinavian-peninsulas-network/scandinavian-peninsulas.gif

обратите внимание, сколько линий со значком "паровозика". Это означает, что пассажирское движение только туристическое.

Летом, несколько раз в год и по высокой цене.

 

У нас нет ни одной (!) аналогичной железной дороги с туристическим движением. Хотя идеально подходит для этого линия Валдай - Крестцы.

На этой карте разобранные линии не показаны, а то картина станет еще веселее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя всюду, где поезда ещё ходят - они ходят ежедневно.

 

А вот это важный факт. Поезда раз в неделю после дождика в четверг это зло. Возможны различные поезда, но надо чтоб по лини хоть один поезд в день проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это важный факт. Поезда раз в неделю после дождика в четверг это зло. Возможны различные поезда, но надо чтоб по лини хоть один поезд в день проходил.

Имхо - исключение может быть только для сезонных дачных поездов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если от Твери до Калашниково на электричке от 50 мин до 1.10, то на автобусе 1.45

Шо-то я не верю в 1.45, бо 1.55 (ну за 1.20 можно добраться, да) от Твери до Лихославля и еще 1.10 от Лихославля до Калашникова (там нормальной дороги нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по прямой, то там направление а не дорога, там и за 2.15 не доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все "отменяемые" в Тверской области пригородные поезда на неэлектрифицированных линиях с 1 февраля продолжат ходить, но под 8000-ми номерами.

Так что сонковские проводники не будут топить вагоны на стоянке - они будут ездить как обычно. 

 

Более того, даже и две из пяти отменяемых пар Тверь - Бологое - тоже!

 

Кто-нибудь знает, для проезда в таких поездах официально пригодна любая "ксива" любого работника РЖД? 

(Интересует именно официальная сторона вопроса, а не фактическое положение). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, предлагаю вниманию уважаемого сообщества расписание компенсирующих автобусов, скропанное представителями тверского минтранса.

По такому расписанию, весь этот минтранс следует разогнать ссаными тряпками как можно быстрее, ибо даже полная анархия будет продуктивнее подобного "управления".

Некоторый офф. Ну и чтобы всем стало ясно как управляют транспортной работой на Козлоградчине, привожу ссылку на ещё один скропанный ребятками документ (там ПДФовский файл)  :crazy:

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то,что я и говорил:  задранные до потолка тарифы,превращение автовокзалов в загоны для скота.И да,забыл сказать самое интересное: в Тверской области даже на внутриобластном межгороде требуют паспорт.Когда я на автовокзале в Торжке спросил основание,они сослались на Постановление Правительства России от 2009 года,оно у них на стене висит.Там действительно говорится о продаже билетов по удостоверяющим личность документам.В общем,полный концлагерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

превращение автовокзалов в загоны для скота

Ну это только тверской превратили.

 

 

 

И да,забыл сказать самое интересное: в Тверской области даже на внутриобластном межгороде требуют паспорт.

Да, есть такое. Правда, если садиться в автобус на углу возле автвокзала, то паспорт уже не требуют.  ;)  Так все, у кого паспорта нет, и делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это только тверской превратили.

 

Ржевский практически такой же.Такой же забор с табличкой "Зона транспортной безопасности".Правда,там помягче, на перрон без билета пускают. :D



 

 

если садиться в автобус на углу возле автвокзала, то паспорт уже не требуют. 

 

Ну это везде так.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ржевском охранников нету в достаточном количестве - там некому не пускать :) Тем более, у них половина перевозчиков, включая МТА, уходит не с этого автовокзала, а с остановок на площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  именно  что  дело  в  экономических  условиях - и  в  текущей  модели  пригорода,  которая  сама  по  себе  изначально провоцирует  распад  системы. Это  отмирание   "невыгодных  линий",  стремление  операторов  прежде  всего  получать  "прибыль", провоцирование  на  еще  больший  разрыв  связей,   если  линия  проходит  по  территории  нескольких  субъектов.  Ж/д  транспорт  как  и  энергетика  не  должен  быть  предметом  извлечения  "ПРИБЫЛИ"  особенно  в  таких  странах  как  Россия....

Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может?

Я трижды и даже больше готов с Вами согласиться, но почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД?

Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, у них половина перевозчиков, включая МТА, уходит не с этого автовокзала, а с остановок на площади.

 

Хм,Волоколамский Вояж стоял прямо внутри забора,да и в расписании автовокзала МТАшные  рейсы есть.  А на  площади  внутрирайонный пригород  и те самые бобики,которые создали альтернативную сеть по области.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я трижды и даже больше готов с Вами согласиться, но почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД?

Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!

К президенту ОАО "РЖД" обратиться не пробовал?

Будет рык сверху, сразу и прибыль появится, и перевозки перестанут быть убыточными (благо есть за счёт чего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Maximus71, давно тебя не видно было в форумах. С возвращением)

 

За последние 7 лет пассажиропоток на ЖД упал раза наверное в полтора, если не больше. Там случайно сокращение штата "эффективных" менеджеров не планируется по этому поводу?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром из Бологое идут два пригорода - в Сонково и Великие Луки. Т.к. подвозящую электричку из Твери грохнули, то кого они будут возить? Многие из пассажиров тех поездов прибывали с ГХ. Что касается вывоза из Твери в райцентры, думаю, подсуетится Регион-Ресурс или как там он сейчас называется. Да, кто-нибудь в курсе, в каком сейчас состоянии дорога Выдропужск-Спирово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все "отменяемые" в Тверской области пригородные поезда на неэлектрифицированных линиях с 1 февраля продолжат ходить, но под 8000-ми номерами.

Так что сонковские проводники не будут топить вагоны на стоянке - они будут ездить как обычно.

 

Более того, даже и две из пяти отменяемых пар Тверь - Бологое - тоже!

 

Кто-нибудь знает, для проезда в таких поездах официально пригодна любая "ксива" любого работника РЖД?

(Интересует именно официальная сторона вопроса, а не фактическое положение).

Можно и без ксивы, только боюсь работники преступной организации не очень будут рады такому пассажиру. Вернее, так как 90% машинистов являются табакоманамм-убийцами, то они просто не хотят брать на себя такую высокую ответственность, как перевозка Великого bsd. Кому охота убивать исследователя. Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может? Я трижды и даже больше готов с Вами согласиться, но почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД? Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!

 

   Я лично не считаю  что стратегические отрасли обеспечивающие  связность   страны  и ее  существование  как единого  целого   (особенно актуально для таких  стран как Россия) должны   вообще приносить прибыль. Ну давайте у нас армия тоже там  станет ОАО  и будет "приносить  прибыль". Вместо  стрельб и учений  займется  сельским хозяйством и строительством, а флот - рыболовством. Привидите мне  пример европейской страны например, где пригородные железнодорожные перевозки не убыточны, не датируются государством и приносят прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За последние 7 лет пассажиропоток на ЖД упал раза наверное в полтора, если не больше.
Это были неправильные пчёлы пассажиры. :D

 

 

Там случайно сокращение штата "эффективных" менеджеров не планируется по этому поводу?
"Там" успешно сокращают только линию. А контора после каждого сокращения разбухает ещё больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кто-нибудь в курсе, в каком сейчас состоянии дорога Выдропужск-Спирово? 

Сама дорога пратически в идальном состоянии. Но - по сельской местности, после въездного указателя "Спирово" - раздолбаннейший асфальт и разбитые обочины.Знакомые советовали ездить по дворам, а на эту "главную дорогу" не выезжать.

 

 

 

Хм,Волоколамский Вояж стоял прямо внутри забора,да и в расписании автовокзала МТАшные  рейсы есть.

Ну значит вот сейчас снова договорились обслуживаться на автовокзале. Летом отправлялись с городской остановки.

 

 

почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД? Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!

В таком случае, почему этот оператор делает всё, чтобы прибыли не было, а были убытки?  Почему отменяемые с 16 февраля электрички Окуловка - Малая Вишера имели дебильное согласование по Малой Вишере в питерскими электричками? Точнее, утренняя пара не имела его вовсе, а времея пересадки на вечернюю сосотавляло почти два часа?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армия будет сельским хозяйством и строительством заниматься, а флот рыболовством. Отличный вариант, хоть делом займутся. Может тогда, продукты, произведенные у нас, наконец-то станут дешевле привезенных с другого конца планеты? Появятся новые дороги, в том числе железные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.