Jump to content

Recommended Posts

Мой друг, водитель 06115, недавно работал на этом 286. Хорошо помню его слова: "Будь ты проклят, маршрут-призрак юродивый!". Пока ехали с ним "нулевым" рейсом, обсуждали этот 286. Так вот, он предложил мне продлить 286 куда-нибудь. Он даже загадал конечную - Заревый проезд. После чего по очереди задумывали трассу следования. Пе рвым начал водитель 06115, затем я.

Он: Улица С. Эйзенштейна - Улица В. Пика - М. "Ботанический сад"

Затем я: Снежная улица - М. "Свиблово"

Затем он: Кольская улица - Заповедная ул. - Проезд Дежнева

Я: Сухонская улица - Заревый проезд.

Но я думаю, такая задумка вам по любому не понравится. Так что я начал подумывать об отмене 286 вообще.

А вы как думаете, что делать с 286?

Edited by Новый Король Харкинян
Link to comment
Share on other sites

Ничего. Чем маршрут короче, тем стабильнее он ходит. А продленный до Заревого 286-й првератится в воздуховоз а-ля 783-й с интервалом 2 часа и опозданиями на час, т.е., даже тем, кому он удобен, ждать его будет бессмысленно..

Link to comment
Share on other sites

я бы сделал копию 286-го с маршрутки 278м, пусть даже с объездом по маломосковской вместо кибальчича. кстати, а кто вообще на нем ездит? он же такими кругами катается..

Link to comment
Share on other sites

Пенсмионеры с Ярославской улицы на метро. В принципе, его бы перевести к одной их конечных на ВДНХ, и можно убирать дурацкий крюк на Павла Корчагина.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, 286 изначально планировался как маршрут в основном для пенсионеров. Ездят на нём до метро "ВДНХ", а также до 40-й городской больницы на улице Касаткина.

Link to comment
Share on other sites

Ничего. Чем маршрут короче, тем стабильнее он ходит. А продленный до Заревого 286-й првератится в воздуховоз а-ля 783-й с интервалом 2 часа и опозданиями на час, т.е., даже тем, кому он удобен, ждать его будет бессмысленно..

Он и так воздуховоз.

Link to comment
Share on other sites

Значит, надо бы его отменить

А лучше, как сказал Игла, перевести его к одной из конечных на ВВЦ - и гудбай, дурацкий крюк на П.Корчагина.

В результате чего 286 должен стать более востребованным.

Edited by Новый Король Харкинян
Link to comment
Share on other sites

А лучше, как сказал Игла, перевести его к одной из конечных на ВВЦ - и гудбай, дурацкий крюк на П.Корчагина.

Если он будет ходить от ВДНХ, то не понятно, где ему разворачиваться. Этот маршрут изначально открывался как бесперспективный, и как бесперспективный живёт.

Link to comment
Share on other sites

Точно...даже 115ый, который я когда-то предлагал, был бы более перспективным, даже если бы он был бесперспективный!

Вообще, 286 самый бесполезный маршрут в Москве.

Точно пора его отменить, а высвободившиеся машины отправить на усиление 714.

 

А для каких целей задумывался 834? Или он такой же бесполезный, как 286?

 

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП.

Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

Edited by Новый Король Харкинян
Link to comment
Share on other sites

Если он будет ходить от ВДНХ, то не понятно, где ему разворачиваться.

Да хоть бы на остановке "1-й Рижский переулок". Или закольцевать по окрестным улицам.

Link to comment
Share on other sites

Точно...даже 115ый, который я когда-то предлагал, был бы более перспективным, даже если бы он был бесперспективный!

Вообще, 286 самый бесполезный маршрут в Москве.

Точно пора его отменить, а высвободившиеся машины отправить на усиление 714.

 

А для каких целей задумывался 834? Или он такой же бесполезный, как 286?

 

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП.

Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

Все равно ктото должен на 286 работать

А для начала надо отменить движение на Касаткина к ВДНХ, из-за чего он делает крюк к мосту

 

А раньше на нем был большой выпуск, аж 3-4 машины

Edited by Чебурашка
Link to comment
Share on other sites

76 от к/ ст ул. Павла Корчагина по маршруту 286 до Ярославской ул. далее по ул. Кибальчича - обратно ул. Косманавтов; метро «ВДНХ», Останкинский проезд и далее своим маршрутом до метро «Владыкино»

 

новый маршрут – от МИИТа по ул. Образцова и Сущёвский вал – обратно ул. Советской армии и Трифоновской; Шереметьевской ул., Шереметьевской ул., Звёздный бульвар, метро «ВДНХ», далее маршрут следует в одном направление движении и к к/ст ВДНХ южный вход (или северный вход), и в сторону МИИТа обратно же в обычном режиме по просп. Мира, ул. Касаткина, Ярославской ул., далее к МИИту через ул. Космановатов, а к к/ст ВДНХ – через Маломосковскую ул.

 

286 - отменить

Link to comment
Share on other sites

новый маршрут – от МИИТа по ул. Образцова и Сущёвский вал – обратно ул. Советской армии и Трифоновской; Шереметьевской ул., Шереметьевской ул., Звёздный бульвар, метро «ВДНХ», далее маршрут следует в одном направление движении и к к/ст ВДНХ южный вход (или северный вход), и в сторону МИИТа обратно же в обычном режиме по просп. Мира, ул. Касаткина, Ярославской ул., далее к МИИту через ул. Космановатов, а к к/ст ВДНХ – через Маломосковскую ул.

А у МИИТа разве есть конечная станция?

Link to comment
Share on other sites

новый маршрут – от МИИТа по ул. Образцова и Сущёвский вал – обратно ул. Советской армии и Трифоновской; Шереметьевской ул., Шереметьевской ул., Звёздный бульвар, метро «ВДНХ», далее маршрут следует в одном направление движении и к к/ст ВДНХ южный вход (или северный вход), и в сторону МИИТа обратно же в обычном режиме по просп. Мира, ул. Касаткина, Ярославской ул., далее к МИИту через ул. Космановатов, а к к/ст ВДНХ – через Маломосковскую ул.

 

Парень, ты по карте что ли такой рисовал?

Edited by Новый Король Харкинян
Link to comment
Share on other sites

Парень, ты по карте что ли такой рисовал?

 

нет, вилами по воде. а если серьёзно - вы задали вопрос - я ответил. Данную трассу сделал на конкретный заданный Вами вопрос. И при сохранении связи больницы с метро, так как выше приведённая трасса изменения автобуса 76 не затрагивала данный участок ради сохранения прямой связи Марфино с Ярославским железнодорожным направлением, решил, что не один из существующих ныне маршрутов не подходит. Данный маршрут с подобным крюком возможно понадабиться для

а) студентов МИИТа, проживающих в общежитии 5 (находится на улице Космонавтов почти на пл. акад. Люльки (метров 600 студентов не будет идти в напряг) чтоб от ВДНХа (или от остановки Ярославской, 17) можно было напрямую доехать к МИИТу - учитывая скорое закрытие северного выхода на ВДНХ - этот маршрут будет особенно актуален

б) связь Ашана на Шереметьевской с данным микрорайоном - возможно те же студенты будут по пути могут заскакивать в него.

в) про диспетчерскую - специально писал, что автобус следует к к/ст ВДНХ южный вход, или северный вход. Просто пришлось так сложно писать из-за того что находится в стороне диспетчерская и из-за не желания сохранять оттянутый разворот возле Сельскохозяйственной ул..

Разжевал? Цель понятна?

Это не говорит, что мой вариант идеален, можете предложить свой. Можете без заезда на этот крюк - вон А12 переориентируйте на ВДНХсев.вх. прямой трассой без заезда на этот крюк, А126 усилить, А23 к Марьиной Роще, Тб29к - к Белорусскому. Я думаю к Продольному проезду студенты тоже дойдут - лишь бы не заходить в метро.

Link to comment
Share on other sites

Если это типичный бабульковоз, как 665, 799 или 698, связывающий всеразличные объекты притяжения пенсионеров района, то никто его не отменит. Эти маршруты и запускались именно как пенсовозы.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП. Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

А что водителоям не все равно какой маршрут? В какой то степени воздуховоз легче везти.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП. Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

А что водителоям не все равно какой маршрут? В какой то степени воздуховоз легче везти.

Водители разные бывают. Например, водиле 06129 всё равно, 286 или не 286.

А если кто-нибудь спросит: "Откуда вы столько водителей парка знаете?", то у меня из 6 а/п много знакомых.

С водителем 06211 мы стали приятелями ещё когда тот работал на 06607.

Edited by Новый Король Харкинян
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Думаю, что А286 стоило бы закольцевать по Космонавтов - Мира - Касаткина - Ярославской, всю трассу южнее Космонавтов оставить без изменений, а выпуск увеличить. В таком виде он обеспечивал бы удобную связь района с м. ВДНХ и стал бы неплохой альтернативой А714 для вывоза Корчагина и окрестностей.

Link to comment
Share on other sites

С улицы Космонавтов поворот на проспект Мира по направлению из центра под острым углом. Если 286 закольцовывать, то по Кибальчича - проспекту Мира - Касаткина - Ярославской

Link to comment
Share on other sites

С улицы Космонавтов поворот на проспект Мира по направлению из центра под острым углом. Если 286 закольцовывать, то по Кибальчича - проспекту Мира - Касаткина - Ярославской

И кому этот острый угол реально мешает?

Edited by Марри
Link to comment
Share on other sites

В среду по крайней мере во вторую смену на маршруте работал Л-6213 06443 (хоть и подмена с 714, однако факт появления ОБВ на маршруте всё равно весьма занятен).

Что касается пасспотока, то стабильно от 1 до 4 человек каждым рейсом пересаживается с 286 на 17-й трамвай на ост. "Сельскохозяйственная ул."

Link to comment
Share on other sites

Ну, на Тм17 можно и на БорГалушкина пересесть, хоть и не так удобно. Зато в случае закольцовки с увеличением выпуска пасспоток может возрасти значительно больше, чем на 1-4 чел/рейс. А всех пересадок идеальными все равно не сделать...

Link to comment
Share on other sites

С улицы Космонавтов поворот на проспект Мира по направлению из центра под острым углом. Если 286 закольцовывать, то по Кибальчича - проспекту Мира - Касаткина - Ярославской

И кому этот острый угол реально мешает?

 

Яндексу при прокладки маршрутов))) по крайней мере с юга Ярославской левый поворот на Космонавтов по всей видимости запрещён - поэтому Кибальчича более разумный вариант)

Link to comment
Share on other sites

Насколько я могу судить все по тому же Яндексу, левый поворот с юга Ярославской на Космонавтов осуществляется через правый поворот и разворот в 50 метрах от перекрестка, а пробкоемкость такой комбинации существенно ниже, чем на участке проспекта Мира от Кибальчича до Космонавтов.

Link to comment
Share on other sites

не даёт он этот разворот при составлении данного маршрута - он показывает разворот через двор на Ярославской, либо через 600 метров на Космонавтов у общежития МИИТа. Поэтому надо точно знать - работает этот разворот - или нет. Если да - то проблем нет

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
Цитата

От метро ВДНХ к улице Касаткина станет добираться гораздо удобнее – Департамент капитального ремонта Москвы начал здесь обустройство инфраструктуры для запуска новых автобусных маршрутов.

«От метро ВДНХ автобусы направятся по улице Космонавтов к Ярославской улице, затем улице Бориса Галушкина и через Проектируемый проезд 742 свернут на улицу Касаткина. Общая площадь благоустройства составит почти 9 га, а протяженность – 2,5 км», - отметили в пресс-службе ведомства.

Запуск новых маршрутов станет действенным ответом городских властей на просьбы москвичей: на улице Касаткина расположена городская больница с большим количеством лечебных корпусов, в которую ежедневно приезжает большое количество людей. Сейчас они вынуждены добираться до больницы от метро ВДНХ своим ходом, так как маршруты общественного транспорта там не проходят. Жители неоднократно просили префектуру СВАО организовать автобусные маршруты от больницы до метро и благоустроить прилегающую территорию. Поэтому проект разрабатывался в первую очередь с учетом этих пожеланий москвичей.

Сейчас специалисты начали демонтировать старый бордюрный камень и заменять его новым на территории протяженностью 1,6 тыс. метров. Основание и асфальтобетонное покрытие тротуаров также заменят, уложив два слоя асфальтобетонного покрытия площадью 455 кв. м каждый.

«Для того чтобы запустить новые автобусные маршруты, проводится ремонт проезжей части. Уже начаты работы по демонтажу старой и устройству новой «дорожной одежды». Асфальтобетонное покрытие на проезжей части уложат также в два слоя площадью более 1,3 тыс. кв. метров каждый», - добавили в пресс-службе столичного Комплекса городского хозяйства.

Обустройство инфраструктуры новых маршрутов для автобусов включает установку пяти дополнительных опор освещения, четырех современных остановочных павильонов, двух новых светофоров. Также на протяжении маршрута нанесут разметку и поставят дорожные знаки.

Все работы в департаменте рассчитывают завершить уже к началу сентября.

286 туда завернут или что-то другое? Насколько я помню, в рамках новой конкурсной волны частников ничего в пределах МКАД не было.

Link to comment
Share on other sites

По реестру ещё в 2015 внесли изменение трассы: отмена заезда к ВДНХ по проспекту Мира и ввод вместо этого двустороннего заезда к метро по улице Космонавтов.

И это изменение висит там до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.