Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мой друг, водитель 06115, недавно работал на этом 286. Хорошо помню его слова: "Будь ты проклят, маршрут-призрак юродивый!". Пока ехали с ним "нулевым" рейсом, обсуждали этот 286. Так вот, он предложил мне продлить 286 куда-нибудь. Он даже загадал конечную - Заревый проезд. После чего по очереди задумывали трассу следования. Пе рвым начал водитель 06115, затем я.

Он: Улица С. Эйзенштейна - Улица В. Пика - М. "Ботанический сад"

Затем я: Снежная улица - М. "Свиблово"

Затем он: Кольская улица - Заповедная ул. - Проезд Дежнева

Я: Сухонская улица - Заревый проезд.

Но я думаю, такая задумка вам по любому не понравится. Так что я начал подумывать об отмене 286 вообще.

А вы как думаете, что делать с 286?

Изменено пользователем Новый Король Харкинян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Чем маршрут короче, тем стабильнее он ходит. А продленный до Заревого 286-й првератится в воздуховоз а-ля 783-й с интервалом 2 часа и опозданиями на час, т.е., даже тем, кому он удобен, ждать его будет бессмысленно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сделал копию 286-го с маршрутки 278м, пусть даже с объездом по маломосковской вместо кибальчича. кстати, а кто вообще на нем ездит? он же такими кругами катается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсмионеры с Ярославской улицы на метро. В принципе, его бы перевести к одной их конечных на ВДНХ, и можно убирать дурацкий крюк на Павла Корчагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, 286 изначально планировался как маршрут в основном для пенсионеров. Ездят на нём до метро "ВДНХ", а также до 40-й городской больницы на улице Касаткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Чем маршрут короче, тем стабильнее он ходит. А продленный до Заревого 286-й првератится в воздуховоз а-ля 783-й с интервалом 2 часа и опозданиями на час, т.е., даже тем, кому он удобен, ждать его будет бессмысленно..

Он и так воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так воздуховоз.

Значит, надо бы его отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо бы его отменить

А лучше, как сказал Игла, перевести его к одной из конечных на ВВЦ - и гудбай, дурацкий крюк на П.Корчагина.

В результате чего 286 должен стать более востребованным.

Изменено пользователем Новый Король Харкинян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше, как сказал Игла, перевести его к одной из конечных на ВВЦ - и гудбай, дурацкий крюк на П.Корчагина.

Если он будет ходить от ВДНХ, то не понятно, где ему разворачиваться. Этот маршрут изначально открывался как бесперспективный, и как бесперспективный живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно...даже 115ый, который я когда-то предлагал, был бы более перспективным, даже если бы он был бесперспективный!

Вообще, 286 самый бесполезный маршрут в Москве.

Точно пора его отменить, а высвободившиеся машины отправить на усиление 714.

 

А для каких целей задумывался 834? Или он такой же бесполезный, как 286?

 

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП.

Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

Изменено пользователем Новый Король Харкинян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он будет ходить от ВДНХ, то не понятно, где ему разворачиваться.

Да хоть бы на остановке "1-й Рижский переулок". Или закольцевать по окрестным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно...даже 115ый, который я когда-то предлагал, был бы более перспективным, даже если бы он был бесперспективный!

Вообще, 286 самый бесполезный маршрут в Москве.

Точно пора его отменить, а высвободившиеся машины отправить на усиление 714.

 

А для каких целей задумывался 834? Или он такой же бесполезный, как 286?

 

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП.

Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

Все равно ктото должен на 286 работать

А для начала надо отменить движение на Касаткина к ВДНХ, из-за чего он делает крюк к мосту

 

А раньше на нем был большой выпуск, аж 3-4 машины

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 от к/ ст ул. Павла Корчагина по маршруту 286 до Ярославской ул. далее по ул. Кибальчича - обратно ул. Косманавтов; метро «ВДНХ», Останкинский проезд и далее своим маршрутом до метро «Владыкино»

 

новый маршрут – от МИИТа по ул. Образцова и Сущёвский вал – обратно ул. Советской армии и Трифоновской; Шереметьевской ул., Шереметьевской ул., Звёздный бульвар, метро «ВДНХ», далее маршрут следует в одном направление движении и к к/ст ВДНХ южный вход (или северный вход), и в сторону МИИТа обратно же в обычном режиме по просп. Мира, ул. Касаткина, Ярославской ул., далее к МИИту через ул. Космановатов, а к к/ст ВДНХ – через Маломосковскую ул.

 

286 - отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый маршрут – от МИИТа по ул. Образцова и Сущёвский вал – обратно ул. Советской армии и Трифоновской; Шереметьевской ул., Шереметьевской ул., Звёздный бульвар, метро «ВДНХ», далее маршрут следует в одном направление движении и к к/ст ВДНХ южный вход (или северный вход), и в сторону МИИТа обратно же в обычном режиме по просп. Мира, ул. Касаткина, Ярославской ул., далее к МИИту через ул. Космановатов, а к к/ст ВДНХ – через Маломосковскую ул.

А у МИИТа разве есть конечная станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый маршрут – от МИИТа по ул. Образцова и Сущёвский вал – обратно ул. Советской армии и Трифоновской; Шереметьевской ул., Шереметьевской ул., Звёздный бульвар, метро «ВДНХ», далее маршрут следует в одном направление движении и к к/ст ВДНХ южный вход (или северный вход), и в сторону МИИТа обратно же в обычном режиме по просп. Мира, ул. Касаткина, Ярославской ул., далее к МИИту через ул. Космановатов, а к к/ст ВДНХ – через Маломосковскую ул.

 

Парень, ты по карте что ли такой рисовал?

Изменено пользователем Новый Король Харкинян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, ты по карте что ли такой рисовал?

 

нет, вилами по воде. а если серьёзно - вы задали вопрос - я ответил. Данную трассу сделал на конкретный заданный Вами вопрос. И при сохранении связи больницы с метро, так как выше приведённая трасса изменения автобуса 76 не затрагивала данный участок ради сохранения прямой связи Марфино с Ярославским железнодорожным направлением, решил, что не один из существующих ныне маршрутов не подходит. Данный маршрут с подобным крюком возможно понадабиться для

а) студентов МИИТа, проживающих в общежитии 5 (находится на улице Космонавтов почти на пл. акад. Люльки (метров 600 студентов не будет идти в напряг) чтоб от ВДНХа (или от остановки Ярославской, 17) можно было напрямую доехать к МИИТу - учитывая скорое закрытие северного выхода на ВДНХ - этот маршрут будет особенно актуален

б) связь Ашана на Шереметьевской с данным микрорайоном - возможно те же студенты будут по пути могут заскакивать в него.

в) про диспетчерскую - специально писал, что автобус следует к к/ст ВДНХ южный вход, или северный вход. Просто пришлось так сложно писать из-за того что находится в стороне диспетчерская и из-за не желания сохранять оттянутый разворот возле Сельскохозяйственной ул..

Разжевал? Цель понятна?

Это не говорит, что мой вариант идеален, можете предложить свой. Можете без заезда на этот крюк - вон А12 переориентируйте на ВДНХсев.вх. прямой трассой без заезда на этот крюк, А126 усилить, А23 к Марьиной Роще, Тб29к - к Белорусскому. Я думаю к Продольному проезду студенты тоже дойдут - лишь бы не заходить в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это типичный бабульковоз, как 665, 799 или 698, связывающий всеразличные объекты притяжения пенсионеров района, то никто его не отменит. Эти маршруты и запускались именно как пенсовозы.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП. Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

А что водителоям не все равно какой маршрут? В какой то степени воздуховоз легче везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, водила 06115 мне ещё рассказывал, что на днях на 286 работал 06203. После 286 у водителя 06203 настроение так испортилось, что он хотел уволиться из 6 АП. Но его удержали и пообещали, что никогда не будут выпускать его на 286.

А что водителоям не все равно какой маршрут? В какой то степени воздуховоз легче везти.

Водители разные бывают. Например, водиле 06129 всё равно, 286 или не 286.

А если кто-нибудь спросит: "Откуда вы столько водителей парка знаете?", то у меня из 6 а/п много знакомых.

С водителем 06211 мы стали приятелями ещё когда тот работал на 06607.

Изменено пользователем Новый Король Харкинян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю, что А286 стоило бы закольцевать по Космонавтов - Мира - Касаткина - Ярославской, всю трассу южнее Космонавтов оставить без изменений, а выпуск увеличить. В таком виде он обеспечивал бы удобную связь района с м. ВДНХ и стал бы неплохой альтернативой А714 для вывоза Корчагина и окрестностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С улицы Космонавтов поворот на проспект Мира по направлению из центра под острым углом. Если 286 закольцовывать, то по Кибальчича - проспекту Мира - Касаткина - Ярославской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С улицы Космонавтов поворот на проспект Мира по направлению из центра под острым углом. Если 286 закольцовывать, то по Кибальчича - проспекту Мира - Касаткина - Ярославской

И кому этот острый угол реально мешает?

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду по крайней мере во вторую смену на маршруте работал Л-6213 06443 (хоть и подмена с 714, однако факт появления ОБВ на маршруте всё равно весьма занятен).

Что касается пасспотока, то стабильно от 1 до 4 человек каждым рейсом пересаживается с 286 на 17-й трамвай на ост. "Сельскохозяйственная ул."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на Тм17 можно и на БорГалушкина пересесть, хоть и не так удобно. Зато в случае закольцовки с увеличением выпуска пасспоток может возрасти значительно больше, чем на 1-4 чел/рейс. А всех пересадок идеальными все равно не сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С улицы Космонавтов поворот на проспект Мира по направлению из центра под острым углом. Если 286 закольцовывать, то по Кибальчича - проспекту Мира - Касаткина - Ярославской

И кому этот острый угол реально мешает?

 

Яндексу при прокладки маршрутов))) по крайней мере с юга Ярославской левый поворот на Космонавтов по всей видимости запрещён - поэтому Кибальчича более разумный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я могу судить все по тому же Яндексу, левый поворот с юга Ярославской на Космонавтов осуществляется через правый поворот и разворот в 50 метрах от перекрестка, а пробкоемкость такой комбинации существенно ниже, чем на участке проспекта Мира от Кибальчича до Космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не даёт он этот разворот при составлении данного маршрута - он показывает разворот через двор на Ярославской, либо через 600 метров на Космонавтов у общежития МИИТа. Поэтому надо точно знать - работает этот разворот - или нет. Если да - то проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Цитата

От метро ВДНХ к улице Касаткина станет добираться гораздо удобнее – Департамент капитального ремонта Москвы начал здесь обустройство инфраструктуры для запуска новых автобусных маршрутов.

«От метро ВДНХ автобусы направятся по улице Космонавтов к Ярославской улице, затем улице Бориса Галушкина и через Проектируемый проезд 742 свернут на улицу Касаткина. Общая площадь благоустройства составит почти 9 га, а протяженность – 2,5 км», - отметили в пресс-службе ведомства.

Запуск новых маршрутов станет действенным ответом городских властей на просьбы москвичей: на улице Касаткина расположена городская больница с большим количеством лечебных корпусов, в которую ежедневно приезжает большое количество людей. Сейчас они вынуждены добираться до больницы от метро ВДНХ своим ходом, так как маршруты общественного транспорта там не проходят. Жители неоднократно просили префектуру СВАО организовать автобусные маршруты от больницы до метро и благоустроить прилегающую территорию. Поэтому проект разрабатывался в первую очередь с учетом этих пожеланий москвичей.

Сейчас специалисты начали демонтировать старый бордюрный камень и заменять его новым на территории протяженностью 1,6 тыс. метров. Основание и асфальтобетонное покрытие тротуаров также заменят, уложив два слоя асфальтобетонного покрытия площадью 455 кв. м каждый.

«Для того чтобы запустить новые автобусные маршруты, проводится ремонт проезжей части. Уже начаты работы по демонтажу старой и устройству новой «дорожной одежды». Асфальтобетонное покрытие на проезжей части уложат также в два слоя площадью более 1,3 тыс. кв. метров каждый», - добавили в пресс-службе столичного Комплекса городского хозяйства.

Обустройство инфраструктуры новых маршрутов для автобусов включает установку пяти дополнительных опор освещения, четырех современных остановочных павильонов, двух новых светофоров. Также на протяжении маршрута нанесут разметку и поставят дорожные знаки.

Все работы в департаменте рассчитывают завершить уже к началу сентября.

286 туда завернут или что-то другое? Насколько я помню, в рамках новой конкурсной волны частников ничего в пределах МКАД не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других вариантов нет. Его и так уже заонанировали через Яузу как могли. Жду его перенумерации в с19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру ещё в 2015 внесли изменение трассы: отмена заезда к ВДНХ по проспекту Мира и ввод вместо этого двустороннего заезда к метро по улице Космонавтов.

И это изменение висит там до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.