Yaroslav Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В Хотьково на новой платформе указали направление на Владимир в сторону области... Интересно, давно ли у нас электрички на Владимир ходят по Ярославке? Может быть, с пересадкой по Александрову и Орехово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Может быть, с пересадкой по Александрову и Орехово? Скорее уж через автобус Александров-Владимир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Нет, ну, скажем, участок Москва-Мытищи реально имеет прямое сообщение с Владимиром ПДСами (другое дело, что они нигде на нем не останавливаются, кроме собственно Москвы), но вот Хотьково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Начали строить 4-й путь от Мытищ до Пушкино. Это видно по мостам через Клязьму и Учу. Надеюсь, что дальше Пушкино больше путей строить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Надеюсь, что дальше Пушкино больше путей строить не будут. Почему? Вроде в планах был до Софрино 3-й путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вроде в планах был до Софрино 3-й путь. Был. А сейчас только 4-й до Пушкино (по актуализированной Генсхеме Мосузла). Гипротранспуть успел подготовить проект третьего пути до Софрино, но реализовывать его уже никто не будет (по крайней мере, до 2020 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Почему тема умерла??? Через месяц Новый год. Давайте подведем итоги года. Что наработало РЖД за 2014 год по Ярославскому направлению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На пл. Мамонтовская в сторону Пушкино через речку строительно-монтажные работы идут уже более 9 месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну, собственно, Ярославку за 2014 г. очень хорошо обложили турникетами, даже в таких местах, которые находятся довольно далеко от метро и к каким даже никакой транспорт не подходит (Москва-3). В общем-то сбылись планы по отурникечиванию всего участка Москва-Мытищи, озвученные еще 10 лет назад при запуске спутника - на этом участке свободной осталась только Маленковская и то, видимо, из-за сложности ее отурникечивания. По той же причине турникетами обделили и 100-тысячный Сергиев Посад, хоть станцию в этом городе к 700-летию Сергия Радонежского капитально отремонтировали, боковую платформу полностью обновили, она стала из стеклокомпозита и пристроили низкую платформу для возможного приема ПДСов (и, кстати, поездам Москва-Архангельск действительно остановку в Серг.Посаде ввели и с нового графика, который вступит в силу теперь уже с 14 декабря, отменять не будут). Только вот как оказалось на практике стеклокомпозит - очень горючее вещество и в случае поджога потом эта красивая платформа выходит их строя, пример с Ржевской это показал - на ней 2 раза был пожар, в результате которого ее вновь закрыли, как и осенью 2010 г. Но если такое будет в Серг.Посаде, то последствия будут куда хуже - как будут транзитные эли останавливаться? Нет, с северной стороны есть возможность заезжать и на 2-ю, и на 3-ю платформы, но боюсь, для массового применения она не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Матвеев Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вдоль забора на участке Мытищи-Лось какие-то ковырялки идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Я так чую, что со строительством дополнительных путей Ярославка будет хуже Ленинградки... Ну и не забудем про "легкое метро" в Пушкино. В районе Челюскинской уже идет подготовка к его строительству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Я так чую, что со строительством дополнительных путей Ярославка будет хуже Ленинградки... Она и так хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSD Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот тут описание того, что будет http://demian99.livejournal.com/20738.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Сколько уже деревьев повырубили и еще вырубят эти уроды? Маленковскую, к слову, начали огораживать под турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Северянин приблизится к кольцу. Менее года остаётся до открытия пассажирской линии на Малом кольце. Для удобства пересадки пассажиров с платформы Северянин ярославского направления МЖД на строящуюся станцию МКЖД Ярославская предусмотрены неординарные меры. Ныне существующая платформа Северянин будет разобрана и заново построена на новом месте, у пересечения радиального направления с МКЖД. Здесь, у Ярославского шоссе, формируется крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Для связи территории, расположенной справа и слева от Московской кольцевой железной дороги, построят тоннель. По данным гендиректора ОАО «МКЖД» Алексея Зотова, скоро это место полностью преобразится: территорию очистят, на ней соорудят торговый центр и апарт-отель. Всего же на МКЖД комфортабельные апарт-отели появятся у четырёх ТПУ. Строящаяся станция Окружная получила новое название Гостиничная. К предстоящему открытию движения на МКЖД подготовят 10 пересадок на девять радиальных направлений МЖД (кроме киевского). 17 станций «кругосветки» из 31 получат пересадку на метрополитен, благодаря ТПУ с кольца можно будет попасть на 11 линий метро. Как ожидается, МКЖД в качестве нового вида городского общественного транспорта разгрузит кольцевую линию подземки на 15%. http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1327627&archive=38886 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Как можно сделать 10 пересадок на 9 направлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ярославка скоро вообще станет жутким направлением, аналогом Ленинградки. Планируется пустить 6 пар ласточек до Ярославля, так что и тут будет раком стоять все движение и как бы еще ПДСы не начали простаивать под обгонами этих ласточек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Как можно сделать 10 пересадок на 9 направлений? Хороший вопрос) Если только сделать 2 пересадки на одно направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Непонятно в чём проблема сделать пересадку на Киевское направление. Одно из самых глухих и неудобных, которое до сих пор ни на одну линию метро пересадок не имеет. Главное, что станция Кутузово рядом совсем. Построить бы соответствующую платформу на Киевском направлении. И ещё интересно, как они будут решать отсутствие близлежащих платформ на других направлениях (Курское, Рижское и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Непонятно в чём проблема сделать пересадку на Киевское направление. Одно из самых глухих и неудобных, которое до сих пор ни на одну линию метро пересадок не имеет. Ну вообще-то Киевское направление имеет пересадки на АПЛ, ФЛ и Кольцевую, тогда как Ярославка - только на СЛ и Кольцевую. Так что еще неизвестно, какое неудобнее. И ещё интересно, как они будут решать отсутствие близлежащих платформ на других направлениях (Курское, Рижское и т.д.). Точно также, как на Ярославке - что-то перенесут поближе. Северянин вон на 500 метров планируют переносить и тем самым и без того не самая удобная пересадка на трамвай станет совсем неудобной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Планируется пустить 6 пар ласточек до Ярославля Ну кто-то очень просил побольше экспрессов до Сергиева Посада) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ага, только фиг они в Сергиевом Посаде будут останавливаться. А даже если и будут, то цена на них от С.Посада до Москвы будет астрономической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ага, только фиг они в Сергиевом Посаде будут останавливаться. А даже если и будут, то цена на них от С.Посада до Москвы будет астрономической. Коль, как я понял ты любишь планировать поездки заранее, почему бы и тут так не поступить. По горьковскому направлению две ласточки в Орехово-Зуево останавливаются (думаю вполне корректное сравнение )разброс цен грубо говоря от 300 до 1000 в зависимости от времени покупки. Скажу за себя хоть я езжу до Владимира если бы те же ласточки/стрижи ходили бы раз в час/полтора за место укаждостолбных ( после крайней поездки я в них не сунусь) я бы с вероятностью 99% даже бы не стал выбирать на чем ехать в одиночку и даже бы не против был бы ещё одной остановки в Петушках. 2 часа, это не 3:15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Коль, как я понял ты любишь планировать поездки заранее, почему бы и тут так не поступить. Хотя бы потому, что когда я еду куда-то далеко, то возможность планировать заранее есть, а тут нет, так как в любой момент ситуация может поменяться. Сколько раз было так, что я ехал на дачу в пятницу и ждал своих в субботу, так субботним утром мне звонили и говорили, что не приедут, так как неожиданно заболели. И все, я в субботу возвращался назад. А при планировании заранее ты становишься привязанным к чему-то конкретному. Конечно, бывает и так, что и дальняя поездка срывается (вот у меня в эти новогодние праздники сорвалась поездка в Питер из-за болезни девушки, а я только ради нее и собирался ехать), но это редкий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Построить бы соответствующую платформу на Киевском направлении. в этом и проблема. нет места для платформы на москву. интересно, как они будут решать отсутствие близлежащих платформ на других направлениях (Курское, Рижское и т.д.). ну там-то при желании платформу построить не проблема, места полно. хотя, конечно, будет ли желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Непонятно в чём проблема сделать пересадку на Киевское направление. Одно из самых глухих и неудобных, которое до сих пор ни на одну линию метро пересадок не имеет. Скажу не про метро, но вообще. Киевское направление до революции было частным (вроде как единственным частным, отходящим от Москвы). С этим связано отсутствие соединительных веток на другие радиальные направления (кроме как через кольца), а также малые (относительно других направлений) радиусы поворотов и сложный профиль во многих местах, видать частник экономил при строительстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 в этом и проблема. нет места для платформы на москву. Да ладно. Ну неужто вообще нигде её не впихнуть там? С трудом верится. Точно также, как на Ярославке - что-то перенесут поближе. Северянин вон на 500 метров планируют переносить и тем самым и без того не самая удобная пересадка на трамвай станет совсем неудобной. Ну про Северянин пишут, а про эти направления (ещё про Павелецкое можно вспомнить, там вообще новую станцию придётся строить) пока ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну неужто вообще нигде её не впихнуть там? С трудом верится. нигде. посмотри спутник. правда, можно один из боковых путей разобрать, тогда место появится. но не думаю, что пид захочет этим заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Скажу не про метро, но вообще.Киевское направление до революции было частным (вроде как единственным частным, отходящим от Москвы). С этим связано отсутствие соединительных веток на другие радиальные направления (кроме как через кольца), а также малые (относительно других направлений) радиусы поворотов и сложный профиль во многих местах, видать частник экономил при строительстве. Всё совершенно не так. Во-первых, Киевское направление было далеко не единственным частным направлением на момент своей постройки, отходящим от Москвы. Во-вторых, соединительная ветка с Брянского на Смоленское радиальное направление (Брянская ветвь, сейчас не существует) была построена ещё до строительства МОЖД, в 1899. В-третьих, на Рижском направлении радиусы кривых поменьше будут. В-четвёртых... всё это не относится к теме Ярославского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Да уж, Ярославку теперь не узнать... Снесены боковые областные платформы в Перловской и Тайнинской (кто бы мог подумать - казалось, должны были бы снести практически неиспользуемые островные), на участке Мытищи-Пушкино боковые остались только на Строителе и Челюскинской (на них же соорудили новые боковые, пока неиспользуемые), на остальных теперь только островные... И активно строится "новый Северянин" около МЦК. А в Лосинке сбылось страшное - закрыли внутренний мост, причем все пространство за ним огородили и иногда эли не влезают. Так что больше свободного перехода между платформами на Лосинке нет. Изначально это планировалось с 1 октября, но, видимо, решили дождаться, когда народу станет поменьше (ну да, с эли № 6339 по воскресеньям выходит столько народу, что обеспечена давка у узкого павильона, расположенного при сходе с моста - и как столько времени эта эля в Лосинке не останавливалась). Откроют ли вновь этот мост в прежнем виде - неизвестно, есть вероятность, что будут строить 4-ю платформу и продлевать его до нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.