Перейти к содержанию

Реконструкция Ярославки


Рекомендуемые сообщения

Мне бы очень, очень хотелось увидеть статистику количества - только реального! - пассажиров, пользующихся Спутниками. По годам, от времени их запуска, и по нынешнее. Что-то меня гложут сильные сомнения: не сократилось ли их количество за всё это время, с каждым повышением цен? Когда-то, ведь, это выглядело так: Москва - Мытищи: 18 километров, 18 минут, 18 рублей. А сейчас?
Офф. Я бы не стал так сильно на ненужности чпунтика настаивать. Вопрос-то в основном только в цене, если бы вместо 90 р. от Мытищ он стоил бы 65-70 - было бы другое дело.

 

И. кстати, мне им не сказать чтобы часто, но пользоваться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в депо Домодедово?

И в депо Домодедово.

 

То-то там ЭР2 катаются до момента полного физического разложения.

"До момента полного физического разложения" ЭР2 могут ещё 10 - 15 лет кататься (см. Россию 10-летней давности и сегодняшнюю Украину), а списывают сейчас пачками не только их, но и ЭР2Р/ЭР2Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в депо Домодедово.

 

На профильных форумах имеется мнение несколько отличное от вашего. И массовых поставок ЭД4М туда отнюдь не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в депо Домодедово.

 

На профильных форумах имеется мнение несколько отличное от вашего. И массовых поставок ЭД4М туда отнюдь не наблюдается.

 

Сейчас не наблюдается, а в недалеком будущем ПС там могут вмиг обновить. Вспомните, какую помойку представляла собой та же Ярославка до 2008 г. Однако не успели опомниться, как там уже стали бегать практически одни ЭД4М. Даже на Казанке процесс шел намного медленнее (хотя хочу сказать, что и Казанка в 1990-х - начале 2000-х в плане ПС была той еще помойкой... я вот в 2000 г. ехал из Рязани на электричке, в которой было только 2 нормальных вагона, остальные дровяные... и в 2002 г. мне "посчастливилось" проехаться в абсолютно полностью дровяной рязанской электричке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг такая ненависть к Спутникам? Вагоны там хорошие, удобные, едет он быстро. У ОАО есть желание заработать денег, оно их и зарабатывает. Такое впечатление, что у вас зависть какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего - из-за них задерживают дальние электрички. И вообще, когда спутник ходил только до Мытищ, была парадоксальная ситуация: типа, если тебе надо в Перловскую, то садись в дальнюю электричку, потому что ближайшая, которая по здравому смыслу и должна ее обслуживать в первую очередь, не останавливается. Это все равно, что если бы все поезда метро пустили без остановок от Серпуховской до БДД, а взамен поверху пустили автобус до Серпухова со всеми остановками.

 

Насчет удобства - спорный вопрос. Может, ЭМ4 и удобные, хоть и сделаны на потрепанной раме старой рижской электрички, но желтые ЭД4М по мне как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый частник зарабатывает как может. И если та же Перловская приносит денег меньше, чем Спутник, то вполне логично, что он существует. Я сам им не раз пользовался. Очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг такая ненависть к Спутникам?

Да ну, какая ненависть и зависть? Скажете тоже. Только вот представьте: приходите вы домой - а у подъезда стоит, к примеру, некий официальный человек, и говорит: сейчас вы в подъезд войти не можете, сейчас время входа VIP-персон. В каждом часе выделено пять минут для этого. И вы стоите, и ждёте эти пять минут, хотя никаких ВИП-ов нет, и не наблюдается :) Дурацкий пример, конечно, но это первое, что пришло в голову. Спутник удобен, да. Но для достаточно узкого круга пользователей. При этом дело поставлено так, что все остальные, обычные, пользователи поставлены в позицию уничижительную по отношению к этому узкому кругу. На Ярославке, допустим, это относительно нивелировано её пропускной способностью. А что скажут пользователи, к примеру, савёловского направления, вынужденые десять минут тупо сидеть в электричке, так же тупо стоящей на Марке из-за пропуска лобнинского РЭКСа и шереметьевского Аэроэкспресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом дело поставлено так, что все остальные, обычные, пользователи поставлены в позицию уничижительную по отношению к этому узкому кругу. На Ярославке, допустим, это относительно нивелировано её пропускной способностью
Так в том и дело, что нивелировано и они никому не мешают. На Казанке тоже, на Горьковке - не знаю, а всё остальное к чпунтикам не относится, как и сапсаны :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик они воздух не возят.

Ещё как возят. Я в Мытищах и Подлипках все эти болшевские Спутники и александровские экспрессы каждый день вижу. Утром в Москву - ну, может быть. А в обратную сторону?

А как же закон сохранения материи? Если утром из Мытищ идёт полный спутник, то он же в Мытищи как-то должен попадать? Ты же его не 5000-м номером пускать туда собираешься? Пусть немного пассажиров едет, чем вообще пустой? 5000-е, ИМХО, обоснованы только в тёмное время суток в малонаселённых местах, и то исходя из соображений минимизации криминальных случаев (чтобы всякая шпана не каталась и не приставала к одиноким пассажирам).

 

v_hotkovo.jpg

Такие красивые красные заборчики на переходах я уже видел на днях где-то за Александровом. То ли на Багримово, то ли еще где-то в тех краях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если та же Перловская приносит денег меньше, чем Спутник, то вполне логично, что он существует. Я сам им не раз пользовался
Ну ИМХО не совсем правильно ориентироваться только на текущие показатели, вот скажем если в метро в межпик на той же Новоясеневской (которой, на общем фоне, пользуется не так много народа а значит и выручка должна быть небольшой) заметно увеличить интервал, то можно будет довольно быстро заметить, что и выручка вдруг стала ещё меньше :D (по какой причине, я думаю догадаешься)

Для перевозчика конечно спутники (равно как и "аэропопугаи" и пресловутые "бобики") это конечно дополнительный способ заработать денег на населённых маршрутах (за счёт пассажиров, которые хотят доехать быстрее и готовы заплатить больше), но при этом в идеале они не должны мешать "обычным" маршрутам, которые, как ни странно, тоже для получения долгосрочного результата надо раскатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000-е, ИМХО, обоснованы только в тёмное время суток в малонаселённых местах, и то исходя из соображений минимизации криминальных случаев

За них ППК деньги не платит, это единственное, чем они обоснованы на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв, то есть пустая перегонка подвижного состава. В контексте данного обсуждения - перегонка электричек без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, обещают начать в этом году: http://press.rzd.ru/...d=4065&id=80270
хм, ну поглядим. видать, южная половина бмк совсем зашивается.
Или Ярославка у нас единственая дорога в северном направлении от Москвы?
для грузовых - да. савёл не в состоянии пропустить сколь-нибудь значимое количество грузов. на ленинградке - понты скоростное движение, на нижегородском направлении - тоже. а рижское направление, хоть и в достаточно хорошем состогянии находится, но однопутно и забито под завязку.

 

но вообще, имхо, стоило бы, скорей, третий путь от москвы до лобни проложить (и пускать грузы на ярославку через бмк), чем с пятымс путём заморачиваться. насколько я знаю, чем больше путей на дороге, тем более сложная организация движения по станциям требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ленинградке - понты скоростное движение

Однако, прямые грузилы таки поехали. Правда, в минимальном количестве и под покровом темноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вообще, имхо, стоило бы, скорей, третий путь от москвы до лобни проложить (и пускать грузы на ярославку через бмк)

А вот этого не надо делать, итак разросшееся грузовое движение по Савелке сбоит пригородное. К примеру сегодня эл-ка 6401 уехала с Лобни с опозданием из-за маневра электровоза, прибывшего с грузовым со стороны Икши. Мало того, когда оная 6401 достигла Шереметьевской, навстречу по главному пути проехал ещё один длинный грузовой. И вообще Лобню собирались закрыть для грузов НЯП, и это было бы правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак разросшееся грузовое движение по Савелке сбоит пригородное.
а, гм, как может помешать строительство дополнительного пути движению электричек? :huh:
Лобню собирались закрыть для грузов НЯП, и это было бы правильно.
насчёт "правильно" - не уверен. впрочем, поживём - увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричкам-то хорошо. Но что-то я не наблюдаю после запуска аэроэкспрессов сквозного движения товарняков через Лобню -их обязательно ставят "покурить", и хорошо если на грузовых путях, а не на крайнем с восточной стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не наблюдаю после запуска аэроэкспрессов сквозного движения товарняков через Лобню -их обязательно ставят "покурить"
дык ясное дело. но если построить третий путь - то экспрессы вполне можно будет пускать по нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот этого не надо делать, итак разросшееся грузовое движение по Савелке сбоит пригородное. К примеру сегодня эл-ка 6401 уехала с Лобни с опозданием из-за маневра электровоза, прибывшего с грузовым со стороны Икши. Мало того, когда оная 6401 достигла Шереметьевской, навстречу по главному пути проехал ещё один длинный грузовой. И вообще Лобню собирались закрыть для грузов НЯП, и это было бы правильно.

 

Откуда вообще разрослось грузовое движение по Савелу, если со стороны ОЖД транзитного грузового движения практически нет? Это какие-то местные подмосковные грузы, или все же транзит (с какого и на какое направления)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вообще, имхо, стоило бы, скорей, третий путь от москвы до лобни проложить (и пускать грузы на ярославку через бмк), чем с пятымс путём заморачиваться. насколько я знаю, чем больше путей на дороге, тем более сложная организация движения по станциям требуется.

Это можно сделать, но есть одно препятствие. Мощность Бескудниково, как сортировочной станции, куда меньше, чем у Лосиноостровской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вообще, имхо, стоило бы, скорей, третий путь от москвы до лобни проложить (и пускать грузы на ярославку через бмк), чем с пятымс путём заморачиваться. насколько я знаю, чем больше путей на дороге, тем более сложная организация движения по станциям требуется.

Это можно сделать, но есть одно препятствие. Мощность Бескудниково, как сортировочной станции, куда меньше, чем у Лосиноостровской...

 

А объем грузового движения из МСК региона на Питер не такой большой, как с востока на Питер. Так что его вполне можно пропустить даже через Бескудниково. И даже через Лобню.

Только не стоит гонять его через Ярославль-Вологду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объем грузового движения из МСК региона на Питер не такой большой, как с востока на Питер. Так что его вполне можно пропустить даже через Бескудниково. И даже через Лобню.

Можно - было бы желание - формировать и в практически неиспользуемом сейчас Ховрино - а затем по Окружной передавать в Бескудниково, и дальше - нужно только съезд со стороны Ховрино построить, бо задел на насыпи и путепроводе над Дмитровкой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически неиспользуемом сейчас Ховрино

Это Вы с чего такое взяли, что Ховрино практически не используемое?

 

задел на насыпи и путепроводе над Дмитровкой есть.

Это не задел, это остаток временного путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы с чего такое взяли, что Ховрино практически не используемое?

Так вижу, собственными глазами.

 

Это не задел, это остаток временного путепровода.

Ну, его, тем не менее, можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не задел, это остаток временного путепровода.

Это задел под 3-й путь МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Отсюда, наверное:

 

 

PS. У меня инет аццки тормозит, я не вижу, вставился файл со схемой, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.