Перейти к содержанию

Нужно Ли Жд-Направление Через Юго-Запад Москвы?


Рекомендуемые сообщения

Частично на этот вопрос ответил portenos Также хочу добавить, что польза будет жителям Троицка и другим населённым пунктам, возле которых будет проходить данная трасса. А если в перспективе продлевать линию до Алексина и далее, жителям тех территорий будет также гораздо удобней добираться до Москвы.

 

Как я понимаю, метро эту функцию выполнить не способно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выдумали тоже...Алексин. Алексин не такой большой город,чтобы ему была отдельная магистраль.Город бедный,я бы даже сказал.

 

Да и в наше время жд вчистую проиграло автотранспорту,вот сколько пытались наладить прямое регулярное соообщение Москва-Новомосковск (название обязывает) и врезультате все так и умерло.Потому что народ предпочяитает маршрутку.А ЖД через Троицк был проект,с ответвлением от Апрелевки.Апррелевка-Троицк-Щербинка если быть точным,для перевода южных поездов на Киевский вокзал (из-за перегруза Курского).Потом появился проект "Южный вокзал" (год 82й где-то)и про Троицк забыли,а потом распад Ссср,и любые проекты потеряли смысл,т.к поезда идущие через Украину теперь не нужны нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и врезультате все так и умерло.Потому что народ предпочяитает маршрутку.

 

Это вопрос удобства и ценовой политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, метро эту функцию выполнить не способно?

Метро до Алексина и далее в Брянскую/Орловскую области? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я некорректно выразился, имел в виду осблуживание Новой Москвы, про метро до Алексина это конечно глупость, но так ли нужна в этот город линия? А по НМ, разве метро не справится? Да и если мыслить не сегоднящним днём а лет так на 30-50 вперёд, то полноценная линия жд в городе, даже со средней плотности застройки это всё таки зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автотранспорт всегда будет в таком случае удобнеее ,ибо отправляется каждые 1-2-3 часа, а поезд будет максимум 1 или 2 раза в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такой поток на такое расстояние то какбы можно и участить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру Москва-Красноармейск (город сравнимый с Троицком и НМ )-много ли электричек ходит?

 

 

кроме Троицка жд сообщения лишены так же Руза (в советское время планировалось ответвление от Тучково) ,Верея (от Дорохово) и все. В Луховицы и Зарайск жд хоть и есть,но не используется , в Лотошино жд нет вовсе (но это и не город.Хотя в интернете где-тто проскакивала инфа,что то-ли довоенный какой проект проведения жд туда ).

 

 

Отсутствие электрификации по идее не должно являт ься препятствием для сообщения (дизель павелецкий вокзал-Узловая ходил же и в наше время,а сейчас ведь для пригорода придуманы более совершенные поезда,вроде ДТ1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опять вопрос маркетинга больше чем чего либо остального. Нужно увеличить частоту? Увеличат. Просто ПИД не задумывается над сиим вопросом, не в приоретете у них это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ,разгадка проста,и никакого отношения ни к объектам,ни вообще к СССР не имееет.Она же объясняет почему Киевский и павелецкий вокзалы такие изолированные.

Все направления строились с начала прошлого,а то и в конце позапрошлого века,,в Российской империи.

 

Насколько я слышал, дело в том, что Киевское и Павелецкое направление (возможно еще и Савеловское) до революции 17 года были частными, а все остальные, отходящие от Москвы - государственными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро до Алексина и далее в Брянскую/Орловскую области?
а зачем туда что-то строить в дополнение к существующему? тамошнее население не способно породить потоков, интересных для железной дороги (даже близко не способно).
Автотранспорт всегда будет в таком случае удобнеее
для сообщения с малыми городами - несомненно. железная дорога рассчитана на большие потоки.
все остальные, отходящие от Москвы - государственными.
нет, например, рязанское направление точно было частным. в принципе, могу уточнить, если не забуду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если чисто в теории все-таки сделать - как предлагает ТС ж/д ветку - допустим - Павелецкий вокзал - Троицк - Бекасово? Т.е. ветка будет кончаться на БМК. У меня есть несколько сумбурных вопросов.

1. Сколько это будет стоить? Хотя бы порядок суммы.

2. Сколько примерно лет может занять строительство со всей инфраструктурой?

3. Как можно организовать схему движения пригорода?

5. Имеет ли смысл задействовать этот огрызок для движения ПДС?

6. Какой пассажиропоток (хотя бы порядок) можно выжать из этой дороги?

7. Какой грузопоток можно скинуть на эту дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитать такое сложно. Учитывая трассировку по сложившейся застройке и цене земли... Построить то в принципе можно быстро,я думаю со всеми проектными и предпроектными делами лет 5-7. А дальше... жд с чисто метрошной функцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сомневаюсь что через Юго-Запад можно что-либо пропустить ждшное -очень плотна застройка. Места тупо нет.Иначе с чего даже метро в эпоху тотальной хрущевской экономиии строили полностью подземным .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в наше время жд вчистую проиграло автотранспорту,вот сколько пытались наладить прямое регулярное соообщение Москва-Новомосковск (название обязывает) и врезультате все так и умерло.Потому что народ предпочяитает маршрутку.

Ну, предположим, все-таки не маршрутку, а автобус. В моем детстве (лет 10 тому назад) на этом направлении (у меня бабушка жила в Новомосковске) ходили очень даже комфортабельные сетромерсопланы, а потом (лет 5 тому назад) их, увы, заменили на корейцев (чуть разбавленных одним ЛиГолАЗом с ЯМЗ) после этого китайские КингЛонги (году в 2009-2010) стали огромным щагом вперед по комфорту. А теперь Транстурсервис накрылся медным тазом и там теперь Вестлайн ездит опять таки на "немцах".))

 

А если по теме, то на Юго-Западном направлении рельсовый пассажирский транспорт может и пригодился бы, но нужен ли он в форме "тяжелой" ЖД - вопрос очень спорный. Вот какой-нибудь легкорельс Ясенево - Коммунарка - Ватутинки - Троицк может и не помешал бы, а потом было бы неплохо как-нибудь его с Южной Хордой, которую сейчас пректирует/продвигает Домодедово совместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут поднимался вопрос: почему ЮЗАО (и прилегающие районы ЗАО) больше всех обделён с ЖД?

Не связано ли это с тем, что с советских времён эта часть Москвы считается элитной - туда селили научную элиту и представителей партноменклатуры и, как следствие, чтобы не раздражать эту зажравшуюся элиту шумами от электричек, а также пользующимися остановками в их районах простолюдинами из Подмосковья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ тут будет один: так исторически сложилось. Одна из причин это рельеф. Ну а если подумать, сколько жд радусов было построено в Москве после 1917-го года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного.Более того,пожалуй одним значительным строительством в облась=ти было создание западного полукольца БМО.Все остальное,включая восточную хорду (кольцо не планировалось)-дореволюционная постройка.

 

А на счет расположения...жд тяготеют к промзонам ,поэтому наиболее густа сеть жд на востоке и особенно юго-востоке Москвы.тогда это была еще область.Да и число крупных городов (которые под влиянием жд еще больше росли ) -Восток и юго восток далеко опережает запад и юго-запад.

 

В самом деле

рижское-крупных городов нет

смоленское -только одинцово

киевское -ближайшийй крупный город -Наро-фоминск

 

 

Ну и третий фактор,почему жд проигрывает автотранспорту -неудобное расположение вокзалов -. Волоколамск, Звенигород -самый явный пример (очень далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл задействовать этот огрызок для движения ПДС?
не имеет.
какой-нибудь легкорельс Ясенево - Коммунарка - Ватутинки - Троицк может и не помешал бы
в перспективе - да, тут же уже об этом говорили. скоростной трамвай, максимум - метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот карта

http://i069.radikal.ru/1207/78/a0ee65b87a2c.jpg

 

Юго-запад начисто лишен жд

Ликвидировано: ветка Очаковского отделения в промзону вблизи м."Университет". Часть пути проходила по Ломоносовскому просп.2000 г., "Старые клячи". Короткая сцена, где автомобиль героинь выезжает на рельсы, снималась на пл. Индиры Ганди и Ломоносовском проспекте (они уезжали в сторону Очаково-2, Этой ветки тоже уже не существует.

Эта линия принадлежала МГАО "Промжелдортранс" и вела в промзону, расположенную между проспектами Ломоносовским, Вернадского и Мичуринским. В частности, обслуживала базу Моснеруд. Промзону ликвидировали, а вместе с ней и линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного.Более того,пожалуй одним значительным строительством в облась=ти было создание западного полукольца БМО.Все остальное,включая восточную хорду (кольцо не планировалось)-дореволюционная постройка.

 

Не понял. А Жилёво - Воскресенск разве относится к западному полукольцу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно...почему только Юго-запад начисто лишен ЖД

 

Потому что там возвышенность Теплостановская и дальше рельеф трудный - то горка то низина. Если проехать по Калужскому шоссе - это хорошо заметно.

Поэтому ж.д. на Калугу повели западнее, ближе к Минскому шоссе - там рельеф попроще.

Все это строилось в те далекие годы, когда паровозы были слабыми, а понятие спецобъект в языке вообще не существовало.

Вот поэтому и нет ж/д в городе, например в Переяславле-залесском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промзоны надо планировать в других городах. чем меньше город - тем лучше.

Моногорода плодить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моногорода близко друг к другу расположены, то там проблема не так остро будет стоять. Потерявшему работу в одном моногороде при необходимости можно будет найти её в другом близко расположенном. Но для этого условия работы не должны сильно различаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценная ж/д на этом направлении не нужна. Вот скоростной трамвай или наземное метро, возможно, понадобятся. Не до Алексина, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и нет ж/д в городе, например в Переяславле-залесском
как это нет? есть.
Моногорода плодить?
в принципе - да. но, конечно, последствия просчитывать надо.
Полноценная ж/д на этом направлении не нужна. Вот скоростной трамвай или наземное метро, возможно, понадобятся. Не до Алексина, конечно
ну так да, я об этом и писал. максимум - до бмк, не дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до переяславля есть ветка от Берендеево - но магистральная идёт в обход. Хотя тут есть версия, что в своё время было местное лобби против строительства ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на юго-западе была только 1 ж/д - до коммунарки.
как это? а ветка во внуковский аэропорт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.