Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Можно сказать хорошо забытое старое.

Ладно. Не решил так делать. Решил, пусть на 267 едут.

Там правый поворот c Барышихи на Пятницкое нерегулируемый.

Я имел в виду, что левый поворот с Пятницкого на Барышиху.

у 777 и 26(МТА) поворот на Пятницкое шоссе осуществляется вообще с нарушение ПДД(да, согласовано с ГИБДД).

Интересно, почему МТАшный 26 не пустили через м. Митино и 8-й микрорайон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 продлить до метро "Пятницкое шоссе" с разворотом на новой ОРП.

Там левый поворот c Пятницкого на Барышиху нерегулируемый. Лучше пустить 210 от "Барышихи, 36" по Барышихе, Пятницкому, Митинской, Ангелов переулку, далее своей трассой, а 575 и 741 вернуть на Пятницкое. Остальные маршруты оставить как есть.

Только 846 может быть отменён. Для компенсации уже не так нужной связи Барышихи с Митино возможно ещё через ту станцию пропустить 837, а для компенсации изменения 837 продлить закольцовкой по Митинской, Дубравной, Барышихе 248. Усилить 248 возможно за счёт перевода маршрутов - 777 в 15АП в случае отмены 846, 248 усиливается за счёт вывода 777 из 12АП. или вообще 248 в 15АП

А сам квартал между улицами Барышиха и Митинская, Ангеловым переулком и Пятницким шоссе, окажется в пешей досягаемости от нового метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

837 и 210 объеденить - до 3мкр. сходненской поймы - интервалы были бы меньше, маршрут пользовался большей популярностью и хотя и сейчас он не бедствует

Все 3 возможных вариантов объединения 837 и 210 извратны:

1. Пропуск 210 через Волоколамскую и отмена 837

2. Вместо Тушинской после Трикотажной мимо метро в 3-й микрорайон Сходненской поймы и отмена 837.

3. Отмена 210 и 837 без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 846 может быть отменён. Для компенсации уже не так нужной связи Барышихи с Митино возможно ещё через ту станцию пропустить 837, а для компенсации изменения 837 продлить закольцовкой по Митинской, Дубравной, Барышихе 248. Усилить 248 возможно за счёт перевода маршрутов - 777 в 15АП в случае отмены 846, 248 усиливается за счёт вывода 777 из 12АП. или вообще 248 в 15АП.

Не забываем что 248й уже больше двух месяцев как общий маршрут тушинцев и митинцев. Даже теперь он куда бульше тушинский стал. Потому как на участке в Митино у него ничего особо оригинального (им пользуются только "до кучи"), а вот в Тушино - он уникален в своём роде. И его специально ждут. И одной машины с 777го при предлагаемом продлении явно мало будет. 248й сейчас ходит с интервалами 20 минут утром и вечером (3 машины), и 30 минут днём (2 машины). Больше интервалы - это уже будет полная ж., несмотря на соблюдение расписания им. А вот 2 машины добавить - будет отлично! А вообще бы его конечно перевести в 15й парк и на конечную "4й мкр-н" привязать. Уж как он внутри Митино мог бы ходить - нам в Тушино всё равно. Но при таких раскладах ему уже не нужен будет заезд и высадка на Тушинской (при движении от Свободы), появится полноценная связь старого Тушино/Свободы и АПЛ (а не как сейчас только от АПЛ). Сделать интервалы в минут 15 ему и перевести в полноценный режим до ночи и по всем дням. Но это я что-то уже размечтался сильно :) Ничто не может сломить любовь МГТ к конечной на Тушинской. Дальше неё в центр жизни какбе нет. 904й не считаем - это тоже новая священная корова Митино, которая убила, зажарила, съела, переварила и выкакала общ. транспорт нижней Свободы по средствам своей бесподобной выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы я там сделал - это объединил 575 с 930: последний бы отменил, а первый от метро Митино направил бы через Пенягино до Павшина.

Для обиженных останутся зеленоградские бобики до Сходненской и Тушинской. А пенсионеры - не графья, пересядут по Митину-4 на 2-й и поедут дальше, благо пересадки им бесплатны. Под это дело, можно, кстати, и покоцать красногорский 32-й, сделав некотоым рейсам 575-го заезды в Ангелово.

1. Потеряется связь Отрадного, Марьина-Знаменского, Аристова, Юрлова и 8-го микрорайона Митина с Тушинской.

2. Пенсионерам придётся ждать двойку.

3. 575 поедет адскими кругалями, если отменят МТАшный 32.

ну ежели 930-й грохать, то 2-й лучше не трогать. 266-й наверно да, можно грохнуть, оставив 614-й. 741-й наверно тоже трогать не надо. Ну и перераспределить маршруты между парками: отмечающиеся на Мититне-4 сдать в 12 АП, а на Тушинской (кроме красногорских) - в 15 АП

С двойкой соглашусь. А 266 трогать не надо! И 741 есть смысл спрямить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 846 может быть отменён. Для компенсации уже не так нужной связи Барышихи с Митино возможно ещё через ту станцию пропустить 837, а для компенсации изменения 837 продлить закольцовкой по Митинской, Дубравной, Барышихе 248. Усилить 248 возможно за счёт перевода маршрутов - 777 в 15АП в случае отмены 846, 248 усиливается за счёт вывода 777 из 12АП. или вообще 248 в 15АП

А сам квартал между улицами Барышиха и Митинская, Ангеловым переулком и Пятницким шоссе, окажется в пешей досягаемости от нового метро

846 - продлить после м. Митино по Дубравной и Пятницкому шоссе и замкнуть в двухстороннее кольцо у 4-го микрорайона Митина. Диспетчерская - 4-й микрорайон Митина

240 - перенаправить вместо части Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской улице, Ангелов переулку и Барышихе. Восстанавливается связь 8-го микрорайона с Детской поликлиникой №141, которую раннее компенсировал 852. Диспетчерская - 4-й микрорайон Митина.

575 - спрямить по Пятницкому шоссе. Диспетчерская - м. Тушинская

400к - укоротить до м. Пятницкое шоссе.

Остальные маршруты не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никогда не будет троллейбусов в Митино. НИКОГДА.

Никогда? http://www.interfax....=1461&id=273176

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Потеряется связь Отрадного, Марьина-Знаменского, Аристова, Юрлова и 8-го микрорайона Митина с Тушинской.

Не потеряется. 460-й бобик никуда не денется (а там ещё кто-то и по 575-му катается). Вот пусть на них и ездят. Осталять же социалку не нужно: пенсионерам и пересесть по Митину-4 не зазорно будет. заодно многих отвадим от ТКЛ.

 

2. Пенсионерам придётся ждать двойку.

Подождут. Помимо 2-го, там и 904-й есть.

 

3. 575 поедет адскими кругалями, если отменят МТАшный 32.

32-й - не МТАшный, а вроде бы снова можайскоатпшный. Все 575-е так пускать и не надо, достаточно каждого третьего-четвертого рейса, которые можно обозвать типа "575а".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно многих отвадим от ТКЛ

Спасибо, не надо.

Не надо усложнять гражданам жизнь.

Осталять же социалку не нужно

На социальном транспорте не только пенсионеры по рынкам ездят, но и многодетные отцы/матери на работу и по детским учреждениям. И вот для них важны и время поездки, и её стоимость (до той же детской пол-ки, например, - куда утром надо вести одного ребёнка к терапевту, а после обеда другого - к окулисту. И надо успеть вернуться до 18, чтобы забрать третьего из детсада...). Неудобств, возникающих на ровном месте, и без таких идей хватает.

Извините, если был резок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно многих отвадим от ТКЛ.

А это так необходимо? По-моему запад АПЛ сейчас больше загружен, чем север ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Потеряется связь Отрадного, Марьина-Знаменского, Аристова, Юрлова и 8-го микрорайона Митина с Тушинской.

Не потеряется. 460-й бобик никуда не денется (а там ещё кто-то и по 575-му катается). Вот пусть на них и ездят. Осталять же социалку не нужно: пенсионерам и пересесть по Митину-4 не зазорно будет. заодно многих отвадим от ТКЛ.

 

2. Пенсионерам придётся ждать двойку.

Подождут. Помимо 2-го, там и 904-й есть.

 

3. 575 поедет адскими кругалями, если отменят МТАшный 32.

32-й - не МТАшный, а вроде бы снова можайскоатпшный. Все 575-е так пускать и не надо, достаточно каждого третьего-четвертого рейса, которые можно обозвать типа "575а".

Не надо ничего трогать! АПЛ перегрузится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо усложнять гражданам жизнь.

Есть граждане, которым жизнь придётся усложнить и граждане, у которых она здорово облегчится благодаря усложенению жизни первых. Вопрос в том, кого больше. Я считаю, что вторых.

 

Извините, если был резок.

Извиняю. Я буду не менее резок в ответ. B)

 

На социальном транспорте не только пенсионеры по рынкам ездят, но и многодетные отцы/матери на работу и по детским учреждениям. И вот для них важны и время поездки, и её стоимость (до той же детской пол-ки, например, - куда утром надо вести одного ребёнка к терапевту, а после обеда другого - к окулисту. И надо успеть вернуться до 18, чтобы забрать третьего из детсада...)

...и много ли таких граждан в Светлых горах, Отрадном и Юрлове? На автобусный маршрут хватит?

 

И потом, а чем собсна эти граждане думали, когда детей строгали? Раз подошли к такому решению осознанно, значит, должны были учитывать все тяготы и лишения, связанные с этим. если же нет - ну, сами себе злые буратины.

 

Кстати, напомню, что 575-й, как и прочие красногорские маршруты, катается по доброй воле московских властей, ибо Красногорский район, в по чьей территории проходит маршрут, не платит за него мосгортрансу ни копья. Соответственно, местные должны МГТ в ножки кланяться, что их вообще возят до метро, а не пальцы гнуть, что до неудобного метро они ездить не хотят, а хотят до удобного.

 

 

А это так необходимо?

Да

 

По-моему запад АПЛ сейчас больше загружен, чем север ТКЛ.

То-то там зонный оборот по Строгину и Молодёжной каждого третьего состава. От огромной загрузки, видимо ;)

 

АПЛ перегрузится!

От одного ХБИшного маршрута раз в 20 минут? "Ай, я вас умоляю!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать так:

1. 240 - перенаправить вместо части Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской улице, Ангелов переулку и улице Барышиха. Заодно и восстановится связь, которая ликвидирована после открытия метро Митино - 8-го микрорайона с детской поликлиникой.

2. 400к - вместо метро Митино - после нового метро по Пятницкому и Волоколамскому шоссе до метро Тушинская. Появится подвоз части нового Зеленограда к ТКЛ (460м не полностью подвозит новый Зеленоград с Тушинской).

3. 575, 741 - спрямить по Пятницкому шоссе.

4. 846 - продлить по Дубравной и Пятницкому шоссе и замкнуть в двухстороннее кольцо на Митине-4.

Остальные маршруты в Митино без изменений.

ХБИшного

Что такое ХБИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть граждане, которым жизнь придётся усложнить и граждане, у которых она здорово облегчится благодаря усложенению жизни первых. Вопрос в том, кого больше. Я считаю, что вторых.

А вторые - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо метро Митино - после нового метро по Пятницкому и Волоколамскому шоссе до метро Тушинская

Думаю, не стоит. Обрезать по "Пятницкому шоссе", и хватит.

Что такое ХБИ?

ЛиАЗ-5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не стоит. Обрезать по "Пятницкому шоссе", и хватит.

По ТКЛ ехать в центр гораздо быстрее, чем по АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторые - это кто?

А вторые - это жители Тушина, Строгина, Куркина или Щукина, куда можно будет передать высвободившиеся в Митине автобусы. Им же достанется и место в поездах ТКЛ, особожденное митинцами

 

По ТКЛ ехать в центр гораздо быстрее, чем по АПЛ.

Да, вот именно поэтому и нужно затруднить добор из Митина до ТКЛ (либо путём уменьшения выпуска, либо путём удлинения трасс). Тогда время поездки из Митина в центр по ТКЛ и АПЛ сравняется, и большинство митинцев поедут-таки по АПЛ.

 

1. 240 - перенаправить вместо части Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской улице, Ангелов переулку и улице Барышиха. Заодно и восстановится связь, которая ликвидирована после открытия метро Митино - 8-го микрорайона с детской поликлиникой.

Возможно и стоит.

 

2. 400к - вместо метро Митино - после нового метро по Пятницкому и Волоколамскому шоссе до метро Тушинская. Появится подвоз части нового Зеленограда к ТКЛ (460м не полностью подвозит новый Зеленоград с Тушинской).

Не стоит однозначно. С ТКЛ надо отваживать кефир всем путями, а не новый привлекать. Хотя, если будет как сейчас: один ХБИ раз в полчаса, то нехай. Вот тока это негативно скажется на самом Зеленограде, откуда придётся снимать автобусы на этот 400к.

 

3. 575, 741 - спрямить по Пятницкому шоссе.

Про 575 уже написал, 741 ныне идет всё же по уникальной трассе, и усиливать им 2-й не следует.

4. 846 - продлить по Дубравной и Пятницкому шоссе и замкнуть в двухстороннее кольцо на Митине-4.

А стоит ли, если по Митину-4 он всё равно будет высаживать народ для отстоя на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот именно поэтому и нужно затруднить добор из Митина до ТКЛ (либо путём уменьшения выпуска, либо путём удлинения трасс). Тогда время поездки из Митина в центр по ТКЛ и АПЛ сравняется, и большинство митинцев поедут-таки по АПЛ.

Игорь (если не ошибаюсь вас так зовут) тут намного всё проще. Большинство людей не учитывают время поездки нотом до метро. На самом деле выигрыш ТКЛ по сравнению с АПЛ составляет не многим больше чем 7-9 минут, если даже не проигрыш.

В среднем от 4 мкр. Митино до Тушино добираться 26 минут+20 до барикадной, при условии что есть билет и на автобус и на метро=46 минут, по АПЛ до Киевской 40 минут, из любой точки митино доехать до метро можно за 15 минут=55

Кто находится между двумя станциями это жители первого микрорайона. Вот им ехать, что туда, что туда одинаково, а ещё лучше не ехать метро Волоколамская там под боком.

Главное неудобство в данный момент состовляет то что в интервале с 7 до 9(9-30) в первом поезде можно и не уехать. Частично это проблема может решиться с открытием новой станции, если поток из Зеленограда не перенаправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот именно поэтому и нужно затруднить добор из Митина до ТКЛ (либо путём уменьшения выпуска, либо путём удлинения трасс). Тогда время поездки из Митина в центр по ТКЛ и АПЛ сравняется, и большинство митинцев поедут-таки по АПЛ.

Не стоит однозначно. С ТКЛ надо отваживать кефир всем путями, а не новый привлекать. Хотя, если будет как сейчас: один ХБИ раз в полчаса, то нехай. Вот тока это негативно скажется на самом Зеленограде, откуда придётся снимать автобусы на этот 400к.

Ладно. 400к укоротить до м. Пятницкое шоссе и всё.

Про 575 уже написал, 741 ныне идет всё же по уникальной трассе, и усиливать им 2-й не следует.

Они не на Митинские перевозки предназначены. 575 - для потребностей Марьина-Знаменского, Аристова и Юрлова. 741 - для потребностей Митинского кладбища.

А стоит ли, если по Митину-4 он всё равно будет высаживать народ для отстоя на конечной?

Ладно. Тоже самое, но с высадкой по Митину-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Выхинский номерной, одно лишь наличие знакомой буковки в найденной на просторах интернета жалобе, направленной по своей сути в Спортлото, не является поводом для трансляции оной сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и много ли таких граждан в Светлых горах, Отрадном и Юрлове? На автобусный маршрут хватит?

Про перечисленные места не знаю, поэтому за них говорить не стану, - не имею я такой привычки. А вот в 8-ом мкр. Митино, расположенном в стороне от магистрали, таковых хватает. Я из 8-го мкр. - если что....

 

На самом деле выигрыш ТКЛ по сравнению с АПЛ составляет не многим больше чем 7-9 минут, если даже не проигрыш

В принципе это почти верно, если конечная точка метрошного маршрута требует одной пересадки в центре на близкорасположенных станциях (например, - до м."Савёловская" время поездки в районе 6-30 утра практически одно и тоже по любому варианту). Но вот если требуется добраться до "Октябрьского поля" или "Полежаевской", - в этом случае от АПЛ толку мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет, о центре, а так людей никто не заставляет делать крюк. Полежаевская и Октябрьское поле до центра не дотягивают чуток ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторые - это кто?

А вторые - это жители Тушина, Строгина, Куркина или Щукина, куда можно будет передать высвободившиеся в Митине автобусы. Им же достанется и место в поездах ТКЛ, особожденное митинцами

 

По ТКЛ ехать в центр гораздо быстрее, чем по АПЛ.

Да, вот именно поэтому и нужно затруднить добор из Митина до ТКЛ (либо путём уменьшения выпуска, либо путём удлинения трасс). Тогда время поездки из Митина в центр по ТКЛ и АПЛ сравняется, и большинство митинцев поедут-таки по АПЛ.

 

1. 240 - перенаправить вместо части Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской улице, Ангелов переулку и улице Барышиха. Заодно и восстановится связь, которая ликвидирована после открытия метро Митино - 8-го микрорайона с детской поликлиникой.

Возможно и стоит.

 

2. 400к - вместо метро Митино - после нового метро по Пятницкому и Волоколамскому шоссе до метро Тушинская. Появится подвоз части нового Зеленограда к ТКЛ (460м не полностью подвозит новый Зеленоград с Тушинской).

Не стоит однозначно. С ТКЛ надо отваживать кефир всем путями, а не новый привлекать. Хотя, если будет как сейчас: один ХБИ раз в полчаса, то нехай. Вот тока это негативно скажется на самом Зеленограде, откуда придётся снимать автобусы на этот 400к.

 

3. 575, 741 - спрямить по Пятницкому шоссе.

Про 575 уже написал, 741 ныне идет всё же по уникальной трассе, и усиливать им 2-й не следует.

4. 846 - продлить по Дубравной и Пятницкому шоссе и замкнуть в двухстороннее кольцо на Митине-4.

А стоит ли, если по Митину-4 он всё равно будет высаживать народ для отстоя на конечной?

По поводу того, что жителям Тушина, Строгина, Куркина или Щукина, куда можно будет передать высвободившиеся в Митине автобусы. Мало вероятно, что высвободившееся автобусы передадут на другие маршруты. Так как уже сейчас в 15 автобусном парке много автобусов, которые находятся в резерве. Если в парке было бы желание, то он бы выпустил их на эти маршруты, а не держал их в парке. Затруднить добор из Митино до ТКЛ это вообще невозможно и абсурдно. Так как если убрать часть рейсов, то жители Митина все равно не перестанут ездить до Тушинской. Единственное только вернемся к той ситуации с автобусами, которая была до открытия станции метро Митино. А вообще если построют новый парк в Митино, то в нем только троллейбусы будут стоять, но и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь (если не ошибаюсь вас так зовут) тут намного всё проще. Большинство людей не учитывают время поездки нотом до метро. На самом деле выигрыш ТКЛ по сравнению с АПЛ составляет не многим больше чем 7-9 минут, если даже не проигрыш. В среднем от 4 мкр. Митино до Тушино добираться 26 минут+20 до барикадной, при условии что есть билет и на автобус и на метро=46 минут, по АПЛ до Киевской 40 минут, из любой точки митино доехать до метро можно за 15 минут=55

 

Но вообще уникальная для Москвы ситуация получается, когда до центра по новому метро, которое сделали рядом с домом ехать по меньшей мере столько же, сколько через соседнюю линию, до которой еще надо НОТом добираться...То есть от метро "Митино" до "Комсомльской" - 55 минут, от "Тушинской" до Комсомольской" - на 25 минут меньше. Вот эти 25 минут, а то и 20 - путь на автобусе до "Тушинской". Кстати, надо учитывать еще два крупных недостатка АПЛ - она не имеет пересадок на КРЛ и КЛ. И кроме того, зоны по "Молодежной" и "Строгино" так же значительно увеличивают время в пути.

Вообщем это я все к тому, что ничего по "Пятницкому" лучше "не обрезать". И капитально у "2-ки" тоже интервалы не увеличивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем это я все к тому, что ничего по "Пятницкому" лучше "не обрезать". И капитально у "2-ки" тоже интервалы не увеличивать...

Естественно, ибо те, кому АПЛ удобнее, и так уже по ней ездят, а те, кому удобнее ТКЛ, опять же как ездили до Тушинской, так и будут это делать. Пятницкое шоссе принципиально это положение не поменяет, ибо в районе метро уже есть, кому оно удобно им пользуются, кому не удобно, те не пользуются, и появление 3-й станции в районе эту ситуацию принципиально никак не изменит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то там зонный оборот по Строгину и Молодёжной каждого третьего состава. От огромной загрузки, видимо [/color] ;)]

Зонный оборот по Строгино и Молодёжной - от необходимости пускать пустые составы на станциях, куда и так уже не пустые приезжают из более дальних жилых районов. В то время как в обратную сторону поток значительно меньше. Вот чтобы воздух по линии не гонять, так и делают. И по ТКЛ так было - утром частично до Октябрьского поля, только не знаю, есть ли это сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный оборот по Строгино и Молодёжной - от необходимости пускать пустые составы на станциях, куда и так уже не пустые приезжают из более дальних жилых районов.

Нет. Это от нехватки составов (в сумме АПЛ лишилась восьма маршрутов, по-автобусному - выходов) и мухлежа с рабочим временем локомотивных бригад. Необходимость пускать составы от станций зонного оборота есть только в самое мясное время утренних часов "пик", и поездов таких от силы десяток.

 

И по ТКЛ так было - утром частично до Октябрьского поля, только не знаю, есть ли это сейчас

Там у них вроде ПТО был (как на Университете или ВДНХ).

Мало вероятно, что высвободившееся автобусы передадут на другие маршруты. Так как уже сейчас в 15 автобусном парке много автобусов, которые находятся в резерве. Если в парке было бы желание, то он бы выпустил их на эти маршруты, а не держал их в парке.

Как выяснилось, не так всё просто: водилы на это автобусы не набираются.

 

Затруднить добор из Митино до ТКЛ это вообще невозможно и абсурдно.

Абсурдно - пожалуй. А вот насчёт невозможно... Да как два пальца об асфальт! Вот четыре основных митинских маршрута - 2,210,266 и 614. первые два перенаправляем к Строгино, как 736, а вторые два - к Планерной по Василия Петушкова, Героев-панфиловцев, а можно ещё и Вилиса Лациса. Это ни на хрена не нужно, но с задачей "отвадить кефир" справится получится.

 

А вот в 8-ом мкр. Митино, расположенном в стороне от магистрали, таковых хватает. Я из 8-го мкр. - если что....

...и каким образом на жителях Митина-8 АКА Пенягино скажется отмена редкоходящего 930-го? основной маршрут там - 267-й, который вполне себе идёт к АПЛ, и даже иной раз быстрее, чем 2-й. Про него вроде бы ни я, ни кто-то ещё ничего не говорили. Наоборот, часть выпуска, осовбодившегося от скрещивания 575-го с 930-м можно и нужно передать на 267-й.

 

Они не на Митинские перевозки предназначены. 575 - для потребностей Марьина-Знаменского, Аристова и Юрлова. 741 - для потребностей Митинского кладбища.

Дык вот я и не возьму в толк, почему должны обеспечивать эти самые потребности дальше ближайшей станции метро? если, кстати, обкоцать 741-й по м. Пятницкое шоссе, переведя его на самоконтроль, можно обойтись двумя выходами зимой, тремя - летом в будни и пятью - летом в выходные. Сколько там их сейчас? А то, по той же самой логике следует продлить 819-й до Варшавской.

 

Главное неудобство в данный момент состовляет то что в интервале с 7 до 9(9-30) в первом поезде можно и не уехать. Частично это проблема может решиться с открытием новой станции, если поток из Зеленограда не перенаправится.

Не понял. Это где такая проблема невывоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный оборот по Строгино и Молодёжной - от необходимости пускать пустые составы на станциях, куда и так уже не пустые приезжают из более дальних жилых районов.

Зонный оборот по Молодёжной - от банальной нехватки на линии составов и вследствие этого невозможности обеспечить максимальную парность в часы-пик. Пока на АПЛ работает всего полтора депо, иначе и не будет.

 

если, кстати, обкоцать 741-й по м. Пятницкое шоссе, переведя его на самоконтроль, можно обойтись двумя выходами зимой, тремя - летом в будни и пятью - летом в выходные. Сколько там их сейчас?

 

Тут такой момент. На Митинском кладбище долгие годы захоранивали москвичей, прописанных в Ворошиловском и Тушинском районах. Многие их родственники, которые регулярно посещают Митинское кладбище, по сей день крепко привязаны к ТКЛ, т.к. проживают в Тушино, Щукино, на Октябрьском поле и пр. И гонять их всех через АПЛ было бы не слишком правильно. 741-й просто исторически тяготеет к ТКЛ, ещё с тех времён, когда он был 514-м и значительная часть его пассажиров именно с ТКЛ. Не случайно экспресс на пасху по прежнему организовывают именно от Тушинской, хотя вполне уже два года как могли бы делать это от Митино. Поэтому-то 741 никто укорачивать и не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Это где такая проблема невывоза?

На станции Митино. Не успевает поезд закрыть двери платформа полная и в вагонах не продохнуть. За полтора года это вполне можно заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по ТКЛ так было - утром частично до Октябрьского поля, только не знаю, есть ли это сейчас
По расписанию там десятка два оборотов не набиралось, даже с учётом трёх поездов на расстановку по Полежаевской..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.