Jump to content

Клошары В Метро


Schwuler

Recommended Posts

Собственно, давайте обсудим данный вид пассажиров. Как к ним относитесь?положительно, нейрально,, отрицательно?

 

неудачников по жизни, которые предпочитают проводить свое время в метро, больше всего именно в Москве.

 

для сравнения - в скандинавских странах, некоторых землях Германии и еще кое-где бомжествование официально запрещено. вообще. т.е. предусмотрены штрафы, если денег нет, бомж отрабатывает нарушение в качестве разнорабочего, потом выдворяется в ту страну/землю, где бомжествование не запрещено

Link to comment
Share on other sites

я достаточно недавно видел на кольце бомжа, который валятся в первом вагоне на проходе. это ж надо себя доводить до такоо состояния

Link to comment
Share on other sites

А что тут можно обсуждать? Может фотки начнём выкладывать?

Link to comment
Share on other sites

Приведу пример с Парижем

 

Есть различные мнения: одни говорят – метро самый демократичный тип транспорта. В нем ездят ну очень многие. Да, здесь не встретишь богачей. Но так называемый «средний класс» поездками в метро вовсе не гнушается. Встречал я и иное мнение. Купить достаточно старый и подержанный автомобиль в Европе не проблема – за 600-700 Евро можно запросто уже через день колесить по городу. Если учитывать, что средняя зарплата парижан в отличии от той же киевской, превышает вышеозначенную сумму, то в метро, получается, будут ездить одни клошары и бедняки. Т.е. люди, которые не могут себе позволить даже такого уровня.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на люблинской линии два раза видел бомжа-дауна, который просил деньги в утренний час-пик в вагонах (там где достоевская и тд)

 

Отрывистым голосом он говорил что-то вроде "люди добр! пдайте пжалст!",потом к каждому подходил и протягивал руку. взгляд у него чумовой, хромает

 

даже такие личности встречаются. его бы на лечение - так государству плевать, им лучше плитку в городе уложить, чем больных лечить

Link to comment
Share on other sites

<p>Да это и есть кошмары.Где-то читал,что Московский метрополитен-один из самых чистых в мире (чище только Токийский).

 

И что в метро Парижа, Лондона и Нев-йорка действительно ездят только бедный и средний классы и приезжие.Метрополитены эти значительно старше и больше московского,возможно испытывают нехватку обслуживающего персонала ,поддерживать чистоту и порядок там значительно труднее.Кроме того они не столь хорошо изолированы и защищены от проникновения нежелательных элементов.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

http://izvestia.ru/news/542959#ixzz2I7QLxTNc

Мэрию просят открыть ночью двери метро для бомжей

Это поможет зимой спасти сотни замерзающих на улицах людей

 

Инициативная группа москвичей собрала более 4 тыс. подписей под петицией к мэру Москвы Сергею Собянину и главе столичного метрополитена Ивану Беседину: их просят открыть круглосуточный доступ в «предбанники» станций московского метро. Как пояснил «Известиям» лидер инициативной группы Александр Шкляр, в подземке, как правило, действует система двойных стеклянных дверей. Если бы внешние двери не закрывались на ночь, люди, попавшие в трудную ситуацию, могли бы согреться в метро. В департаменте транспорта города обещали изучить идею москвичей.

 

По словам Шкляра, это не повлияет на безопасность подземки, так как двери, ведущие в вестибюль станций, останутся запертыми, открытыми будут лишь «предбанники», где обычно стоят «тепловые пушки».

 

— Такая практика есть во многих крупных европейских городах, в том числе в Берлине, — сказал он. — А в Киеве, например, МЧС расставило на улицах несколько сот палаток с тепловыми пушками, это позволило в разы сократить статистику по обморожениям.

 

К слову, в Москве в предновогодние морозы переохлаждения фиксировались у более чем 150 человек в сутки. Группой риска всегда остаются бездомные, но могут пострадать, к примеру, и дети, сбежавшие из дома. При этом в Москве 188 станций метрополитена, которые находятся «в шаговой доступности».

 

«Это простое решение (открыть двери подземки ночью. — «Известия») не требует каких-либо материальных затрат, тем более в военное время метрополитен так и работал, — говорится в петиции москвичей на имя мэра Москвы Сергея Собянина и начальника столичного метрополитена Ивана Беседина. — Мы со свой стороны могли бы обеспечить дополнительно волонтерскую помощь в ночное время по всем станциям метро».

 

Обращение будет направлено в мэрию в течение суток, сказал Шкляр. В департаменте транспорта «Известиям» сообщили, что внимательно рассмотрят петицию, как только ее получат. Инициативная группа просит принять решение как можно быстрее, так как следующие сильные морозы, до минус 30 градусов, ждут Москву уже в 20-х числах января.

 

Глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза) считает, что открытые круглосуточно «предбанники» метро — неплохая альтернатива центрам обогрева, которые открывают в Петербурге и Киеве.

 

— Главное — по утрам проводить санитарную обработку, — сказала она.

 

По словам Глинки, днем бездомных в основном не выгоняют из метро, особенно если они прилично одеты. При этом, по ее мнению, помощь московских властей бездомным в зимнее время недостаточна — в частности, по Москве курсирует лишь один автобус милосердия, который в морозные ночи собирает бездомных по городу. Кроме того, существует 20 мобильных патрулей — они отвозят нуждающихся в приюты. Но, как писали «Известия», многие бомжи боятся представителей официальных патрулей.

 

Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков отметил, что далеко не на всех станциях московского метро есть двойные стеклянные двери.

 

— Поэтому решать вопрос с открытием подземки по ночам нужно индивидуально, в зависимости от возможностей, там, где это не осложнит уборку и не потребует дополнительных трат, — сказал Свириденков.

 

По словам эксперта, на новых станциях — это, например, «Бульвар Дмитрия Донского», «Новокосино» — отапливаются даже подземные переходы. Их можно по ночам безболезненно открывать для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, полагает Свириденков. Он опасается, однако, что спящие в метро бездомные могут вызвать агрессивную реакцию москвичей. Напомним, Московский метрополитен по ночам закрыт с 1.00 до 5.30.

ЗЫ Фейк или нет?

Link to comment
Share on other sites

Не надо ничего открывать. Лучше восстановить в УК статью за бродяжничество и попрошайничество. И всех бомжей ( а также тех, кто на них бизнес делает) - в зону. Пусть там живут и работают. Для бомжей это будет благо.

Link to comment
Share on other sites

Лучше восстановить в УК статью за бродяжничество и попрошайничество.

Это СССР восстановить придется.

Link to comment
Share on other sites

И всех бомжей ( а также тех, кто на них бизнес делает) - в зону. Пусть там живут и работают. Для бомжей это будет благо.

Нет, организаторов "нищенского" бизнеса нужно посадить в тюрьму, причём надолго, можно и пожизненно. Самих бомжей привести в порядок, социально адаптировать(даже может обучить новой специальности) и трудоустроить.

Link to comment
Share on other sites

Самих бомжей привести в порядок, социально адаптировать(даже может обучить новой специальности) и трудоустроить.
кого-то можно. но полностью эта проблема не решаема в принципе.
Link to comment
Share on other sites

А пускай ночуют, а потом убирают станцию. Вот заодно ночлег получается и работа какая-никакая.

Link to comment
Share on other sites

Нет, организаторов "нищенского" бизнеса нужно посадить в тюрьму

Нужно-то нужно, но к бомжам это мало относится. Сейчас в нищенском бизнесе бомжей уже нет, видимо им плохо подают, в среднем.

 

Самих бомжей привести в порядок, социально адаптировать(даже может обучить новой специальности) и трудоустроить.

Невозможно. Пробовали, много раз, в разных странах, результат стабильно нулевой. Бомжевание - это не просто отсутствие дома (у многих он, кстати, формально имеется), это тяжелое психическое отклонение, обычно на почве многолетнего алкоголизма, фактически распад личности. Ни к какой регулярной деятельности они, к сожалению, уже не способны.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне удалось понять, бомжовская среда это такое-же сообщество как например криминальное, Тут и подобие иерархии и самое главное понятия. Ну по понятиям бомжу работать западло. Бомжевание есть свобода и они то уж её точно не променяют ни на что. Нет, конечно разгрузить собрать банки это можно, но работать на постояке гдето, это их не заставишь. Так что эти предложения типа открывать станцию метро, это глупость.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Мэрию просят открыть ночью двери метро для бомжей

 

Совсем "с дуба рухнули"?! Вместо того, чтобы активнее очищать метро и прочее городское пространство от мусора (бомжи - худчший его вид),

ещё больше способствовать загрязнению.

 

Хотя в Европе о чём-то подобном помнилось. Но там бомжи значительно менее вонючие.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, нужно в УК РФ восстановить статью за бродяжничество и попрошайничество, с лишением свободы. Пущай на лесоповале поработают. Бомжи от этого только обрадуются.

Link to comment
Share on other sites

Хотя в Европе о чём-то подобном помнилось. Но там бомжи значительно менее вонючие.

Одного из самых вонючих и отвратительных бомжей видел в Будапеште.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Смотреть всем!

И нафига? Что тут особо нового могут рассказать, что полтора часа времени имело бы смысл на просмотр потратить?

Link to comment
Share on other sites

Тоже интересуюсь, а есть там что смотреть? По комментариям к видео, понял, что речь о профессиональных нищих, но бомжи это немного не то.

Link to comment
Share on other sites

Тоже интересуюсь, а есть там что смотреть? По комментариям к видео, понял, что речь о профессиональных нищих, но бомжи это немного не то.

Они тоже работают в метро. Да даже в электричках. Сегодня нарвался на "нищего" с отпечатанным листком А4: "помогите на глазную оперцию".

Слепой явно не мог напечатать. :)

Link to comment
Share on other sites

Слепой явно не мог напечатать.

Офтопик, но слепой вполне может напечатать! И зрячим вслепую печатать эффективнее.

У нас на курском девушка "беременная" с украденным на вокзале кошельком ходила. Ага, осенью беременная и через полгода опять она же с той же историей. Чтой то не рожает ;) Денег кстати много ей давали - уж очень хорошо "выступает"

Link to comment
Share on other sites

А вот что-то бомжей в последнее время в вагонах метро маловато стало. Зато в вестибюлях часто тусуются, особенно на "Тёплом стане" и в "Ясенево".

 

Они тоже работают в метро. Да даже в электричках. Сегодня нарвался на "нищего" с отпечатанным листком А4: "помогите на глазную оперцию".

 

Сосед по даче в начале нулевых на выходные ездил в Сергиев Посад, где строил из себя классического церковного нищего. За два года работы скопил денег на новые "Жигули".

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, им отказали. Цитирую:

Руководство столичного метро не видит возможности оставлять подземку открытой на ночь, чтобы там могли ночевать бездомные, заявил "Интерфаксу" начальник службы безопасности метрополитена Владимир Муратов.

 

"Были предложения не закрывать станции хотя бы на ночь и дать возможность этим людям более безбедно просуществовать хотя бы на тот период, когда в Москве большие морозы. Метро не может пойти на это, так как с наступлением ночи жизнь метро не останавливается, идут уборочные процессы, меняют рельсы и тому подобное, поэтому находиться там в это время тоже небезопасно", - сказал Муратов на "круглом столе", посвященном безопасности на общественном транспорте Москвы. По его словам, необходимо, чтобы к решению проблемы бездомных людей в метро подключались социальные службы."Мы хотим сделать так, чтобы социальная служба перехватывала у нас таких людей и пыталась помочь им вернуться к нормальной жизни", - подчеркнул чиновник.

http://www.newsmsk.com/article/15Mar2013/net_bezdomnym.html

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.