Антон Чиграй Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 http://news.tut.by/economics/314012.html ...реализация инвестпроекта предусмотрена указом президента от 20 июля 2012 года № 322. Согласно документу, ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и швейцарская Stadler Rail Group создали ОАО "Электрический транспорт". Stadler внесет денежный вклад в уставный капитал создаваемого предприятия и получит 60% акций. "Белкоммунмаш" получит 40% (его вклад - земельный участок на площадях холдинга в Минске в размере 6,7 га без проведения аукциона). Создаваемому предприятию предоставляется ряд налоговых и арендных преференций. 4 октября был дан старт созданию нового совместного производства в городе Фаниполе. Реализацию проекта планируется осуществить в три этапа в течение 2012-2016 годов. Первый пусковой комплекс планируется сдать к концу 2013 года, чтобы к чемпионату мира по хоккею в мае 2014 года иметь первые электропоезда, выпущенные на ОАО "Электрический транспорт". Как заявил Петер Шпулер, завод Stadler Minsk станет 15-м подконтрольным группе компаний и первым на территории СНГ. Объясняя мотивы создания производства в Беларуси, Шпулер выделил три фактора. "Интерес со стороны Белорусской железной дороги, которая ранее купила 10 наших электропоездов. Второй момент - солидный местный партнер в лице "Белкоммунмаша". И, конечно, возможность выхода на рынки России и Казахстана в рамках Таможенного союза", - сказал он. Петер Шпулер напомнил, что компания Stadler в 2010 году получила заказ от Белорусской железной дороги на производство десяти поездов типа Flirt (в просторечии - "швейцарские электрички"). Сумма сделки составила около 60 млн евро. "Уже все поезда находятся в эксплуатации в Беларуси. На финишной стадии находятся переговоры с БЖД на следующий заказ. Большая часть поездов будет произведена на белорусском предприятии", - сказал Шпулер. По словам председателя совета директоров ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" Владимира Короля, первая партия электропоездов, выпущенных новым предприятием, составит 20 единиц. "Мы рассчитываем, что выпущенные поезда будут дешевле, чем произведенные в Швейцарии, но без потери качества. При этом мы рассчитываем зарабатывать на экспорте", - сказал В. Король. Он отметил, что при выходе компании "Электрический транспорт" на проектную мощность будет выпускаться около 80-100 единиц техники в год. На первоначальном этапе инвестиции Stadler в Беларусь составят более 50 миллионов долларов. Петер Шпулер сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с ЕБРР по вопросу кредитования проекта по строительству завода в Беларуси. "Для нас имеет важное значение поддержка этого института", - сказал он. Позднее Шпулер в интервью TUT.BY уточнил, что "переговоры с ЕБРР по объему и условиям кредита еще ведутся, но принципиальное согласие от них получено". "Мы рассчитываем согласовать условия до конца текущего года", - сказал Шпулер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Тем временем Штадлер выиграл конкурс Аэроэкспресса на поставку двухэтажных вагонов. С учётом строящегося завода очень вероятно, что вагоны будут белорусского производства. Официально: http://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20081278.html 12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам. Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава. «Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%». Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 О, я, ежедневно втискиваясь в тамбур так горячо любимых тут некоторыми бирюлёвскими гражданами ЭД4М вместе с двумя десятками других пассажиров, начинаю, прямо таки, мечтать о подобном на обычных линиях у нас на Ярославке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тот состав, что я видел на 1520-экспо, по вместимости явно меньше ЭД-4М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тот состав, что я видел на 1520-экспо, по вместимости явно меньше ЭД-4М. И что? Все эксплуатируемые Флирты точно такие же, в такой же компоновке, как тот, что стоял на ЭКСПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Если мне покажут 11-вагонный Флирт, причем чтоб в каждый вагон могло влезть 200 чел, я соглашусь с тем, что они могут работать на мосузле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну, работу по СМЕ никто не отменял, если уж на крайний А, потом, у Штадлера в модельном ряду не только Флирт. Есть, к примеру, двухэтажный КИСС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Есть, к примеру, двухэтажный КИСС. Причём по некоторым сведениям для Аэроэкспресса KISS будут 4- и 6-вагонные с возможностью СМЕ в любом сочетании. Итого от 4 до 12 двухэтажных вагонов с оперативным сцеплением-расцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так и представляю себе двухэтажные вагоны на рязанке: первые этажи у дверей битком, на вторых пусто, а на Выхино с обоих этажей толпа выходит гуськом-гуськом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Эта проблема решается возможностью посадки сразу на 2-й этаж на отдельных крупных станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 двухэтажные вагоны на рязанке: первые этажи у дверей битком, на вторых пусто, а на Выхино с обоих этажей толпа выходит гуськом-гуськом. Под существующие высокие платформы вход придётся делать не на первый этаж, а между этажами, над тележками. Оттуда что на первый этаж, что на второй по лестнице идти. А вот что более интересно - будут ли под габарит Т переделывать или так и оставят ширину 2800 как у существующих KISS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А вот что более интересно - будут ли под габарит Т переделывать или так и оставят ширину 2800 как у существующих KISS. А белорусские Флирты, которые там эксплуатируются, какого габарита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 белорусские Флирты, которые там эксплуатируются, какого габарита? Ширина 3200, НЯЗ оформлен как 1-Т. Компоновка салона 2+3, против обычных штадлеровских 2+2. Полазил по сайту Штадлера - Flirt в Т заказали эстонцы. Но двухэтажник раздуть на 60-70 см в ширину посложнее будет (в т.ч. по осевой нагрузке). Поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поглядим. Таки они действительно будут шире. Пресс-релиз Штадлера: http://www.stadlerrail.com/media/uploads/2013-02-13__Stadler_gewinnt_in_Moska_EN.pdf Impressive dimensionsThe new trains will be based on the established Stadler KISS. However, the sheer size of the Russian models makes them different from the KISS vehicles produced to date. The track gauge is 1,520 millimetres (compared to 1,435 millimetres in Western Europe). While the trains in Western Europe are normally 2,800 millimetres wide, the new double-deckers are 3,400 millimetres wide. With a height of 5,240 millimetres (compared to 4,500 millimetres in the West), the vehicles are considerably larger all round. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну а как можно не переделывать под нашу ширину? С платформ в узкие вагоны прыгать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 как можно не переделывать под нашу ширину? Есть же у нас дизель-поезда, которые никто не стесняется подавать к высоким платформам - например Д1 шириной 3076 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Первый двухэтажный кузов Stadler KISS для Аэроэкспресса вылез с завода: http://www.railvolution.net/railvolution/hors-doeuvres/first-aeroexpress-kiss-starts-delivery-journey Путь в Москву будет довольно замороченный. 1 сентября кузов отгрузили с завода в Альтенрейне и повезли в Базель, где его поставят на тележки. Потом вагон отвезут водным путём в Зассниц (с перегрузкой с речной баржи на морскую в Амстердаме), где впервые вагоны будут сцеплены в поезд и обкатаны. Потом через Клайпеду состав уедет в Фаниполь, где и будет производиться окончательная наладка и передача заказчику. Вагоны этого типа получили в РФ индекс "ЭШ2". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вагоны этого типа получили в РФ индекс "ЭШ2". "Экспресс Шереметьевский"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 "Электропоезд Штадлер" поди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Все куда проще - швейцарский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ЭШ2 на Белорусском вокзале Автор фото: Игорь Ляшко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ещё одно фото, поприличнее: http://s4.pikabu.ru/post_img/big/2014/11/12/8/1415796153_26054245.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Сегодня состоялась презентация первого состава ЭШ2-001 Собянину и ко. http://www.mskagency.ru/materials/1759602 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А звезда у него какой-то супер-люминисцентной краской нарисована, что не только ярче фонарей светится от вспышки, но даже на плитке перрона ухитряется отсвечивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Кстати, интересно, что Штадлер в отличие от остального РЖДшного новья - не ещё какая-нибудь птица, а аж целая "Евразия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Кстати, а если это ЭШ2 - то что есть ЭШ1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Кстати, а если это ЭШ2 - то что есть ЭШ1? Есть давняя советская традиция нумерации моделей - чётные номера даются МВПС постоянного тока, нечётные - МВПС переменного тока. Отсюда же и ЭД2,ЭД4 при отсутствии ЭД1,ЭД3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Тем не менее, для Сапсана эту традицию применять не стали, и назвали ЭВС1 состав постоянного тока, а ЭВС2 - переменного (точнее двухсистемник). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 при отсутствии ЭД1,ЭД3. ЭД1 уже появился. В качестве ЭДС1Р и количестве 2 штук. Тем не менее, для Сапсана эту традицию применять не стали, и назвали ЭВС1 состав постоянного тока, а ЭВС2 - переменного (точнее двухсистемник).Ласточку наоборот: ЭС1 - двухсистемник, ЭС2 - постояннотоковая. Насчёт Сапсана, няп, логика такая: ЭВС1 - один род тока, ЭВС2 - два рода тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Очень интересно как сказать по лестницам с отпускными чемоданами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.