Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Паштет сказал:

Но оно же прямо не запрещает работать на пневматике. Вопрос, что написано в местной инструкции. На Д1 во всяком случае иногда на пневматике. 

Да там тоже самое-ЭДТ использовать по максимуму. Каждое депо по своему пляшет.Даже на примере отопления в вагонах. Ну вот смотри-в нахабинских машинах +15 в вагоне а в Перервенских +21 постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://domodedovod.ru/domodedovo/na-paveleckom-napravlenii-soshel-s-rels-vagon-elektrichki/

15 февраля в 23:18 на перегоне Белые Столбы – Барыбино Павелецкого направления в электропоезде №6071 Москва – Ожерелье произошёл сход одной колёсной пары хвостового вагона

 

Предварительная причина, пока не озвученная официально, трещина тележки хвостового вагона в момент следования поезда на полном ходу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

произошёл сход одной колёсной пары хвостового вагона

Ещё немного официального.

https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1954452/

441b05b8.jpeg.cceb55ee876845ffe5d197468e20e80a.jpeg

Юго-Западным следственным отделом на транспорте ЗМСУТ СК России проводится доследственная проверка по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Вечером 15.2.2025 в районе станции 52-й километр у хвостового вагона электропоезда, следовавшего в Ожерелье на перегоне Белые столбы — Барыбино в Домодедовском городском округе Московской области, сошла колесная пара. Последний вагон зацепил край платформы, пострадавших нет.

Следователем проведен осмотр места происшествия, организован комплекс проверочных мероприятий, направленный на установление всех обстоятельств, причин и условий произошедшего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4o7lXoF8nEpwg_

 

вообще мистика какая-то - даже путь не поврежден... может журналисты опять перепутали и тележка не сходила, а кузов отлетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на полном ходу сойти, зацепить край платформы и не улететь в откос? это как?

Так уже далеко не на полном ходу или он без остановки ехал. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

может журналисты опять перепутали и тележка не сходила, а кузов отлетел?

Это должен шкворень в основании лопнуть, это конечно бывает, но редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Так уже далеко не на полном ходу или он без остановки ехал.

да, у него 52 км нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот. Доигрался х... на скрипке!! Это и есть вся суть ремонтов РЖД. Точнее не суть ремонта а суть денег. И этим всё сказано. Вкладывание денег в пустоту и в дерьмо и не вкладывание денег в ремонт подвижного состава.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

На Российских электропоездах пишут, что колесо лопнуло. 2 км без него ехали. 

а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо

На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. 

Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства:

УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. 

КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо

Сигнализирует когда разрыв ТМ/НМ,давление моментом на 0 почти а здесь нет. Тут даже оттяжки может не быть как бы,а посторонний стук может за ползун сойти. На каждый ползун свои скоростные характеристики. Хотя опять же,оттяжка-дрыгается потому что без ОДНОГО,или без ДВУХ. 

1 час назад, Паштет сказал:

На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. 

Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства:

УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. 

КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. 

КТСМ на Курском направлении например от Москвы до Тулы их штук 5-6 всего,УКСПС да,считай НА КАЖДОМ предвходном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км.

На Киевке первая КТСМ на Мичуринце стоИт, а это 21 км от Киевского вкз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

На Киевке первая КТСМ на Мичуринце стоИт, а это 21 км от Киевского вкз.

на Казанском сразу за МКАДом - 16 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТСМ тоже надо знать когда "ловить". Когда этот зафапанный паровоз ездит по Рижскому направлению,то он постоянно эти КТСМы ловит,хотя его в технически исправном состоянии выпускают из Подмосковной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alex184 сказал:

https://rg.ru/2025/02/21/reg-cfo/v-podmoskove-voditel-lada-pogib-pytaias-proskochit-pered-poezdom.html

В Дубне электричка столкнулась с автомобилем

На этом переезде уже не первый случай со смертельным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя номинировал на премию Дарвина.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Zerro сказал:

На этом переезде уже не первый случай со смертельным исходом.

Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы😀. Хотя и ДПП не спасёт-на Львовской и Столбовой и под закрытые шлаги выезжали. Всем как всегда просто-вера в бессмертие.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы😀. Хотя и ДПП не спасёт-на Львовской и Столбовой и под закрытые шлаги выезжали. Всем как всегда просто-вера в бессмертие.

Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zerro сказал:

Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость.

В Люблино-Южном менты часто стоят напротив переезда из ТЧ Перерва,и ....... один хрен тоже не спасает🤣-лезут под красный большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы

Потому что сократили в 90-е. Раньше были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

В Люблино-Южном менты часто стоят напротив переезда из ТЧ Перерва,и ....... один хрен тоже не спасает🤣-лезут под красный большинство.

У нас по городу 6 переездов на каждом стоят камеры и гаишники периодически собирают урожай, ну это не мещает некоторым выезжать на запрещающий сигнал,некоторые индивидумы умудряются загнать свои ведра на ЖД пути.

Изменено пользователем Zerro
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

В Люблино-Южном менты часто стоят напротив переезда из ТЧ Перерва,и ....... один хрен тоже не спасает🤣-лезут под красный большинство.

Потому что он перекрывается при задании маршрута, а поезд где-то там еще ползет у входного или с тупиков собирается ехать. Но я сам стоял, ибо если из депо, то его совсем не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zerro сказал:

Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость.

Вон в Люберцах есть переезд без шлагбаума, но со светофором. Так светофор частенько загорается красным, а состава нет, и порой и не предвидится. Это на ул. Электрификации. Приходится нарушать, а то можно до 2 пришествия простоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Вон в Люберцах есть переезд без шлагбаума, но со светофором. Так светофор частенько загорается красным, а состава нет, и порой и не предвидится. Это на ул. Электрификации. Приходится нарушать, а то можно до 2 пришествия простоять. 

в Дзержинском раньше на Северном переезде частенько то же самое было, как сейчас - не знаю, редко там езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Потому что он перекрывается при задании маршрута, а поезд где-то там еще ползет у входного или с тупиков собирается ехать. Но я сам стоял, ибо если из депо, то его совсем не видно. 

А что мешало поехать под запрещёнку?😃

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вон в Люберцах есть переезд без шлагбаума, но со светофором. Так светофор частенько загорается красным, а состава нет, и порой и не предвидится. Это на ул. Электрификации. Приходится нарушать, а то можно до 2 пришествия простоять. 

Там потому что сразу забор и манёвры ТГМ-23В вечные,и вагоны стоят впритык почти,замыкая цепь. Когда там теплак тянет вагоны,то сигналист выходит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

что мешало поехать под запрещёнку?😃

Для меня переезд святое за рулем. 

Один раз попал, что с предприятия, что с противоположной стороны Шоссейной ТГМ с хопрами вылез, а маневровый закрыт (на Люблино вагоны видимо передавал), перекрыл собой и Шоссейную и переезд в туннель закрылся. Простоял минут 20 так. Пробища знатная получилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.