Lopasnensky Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 29 минут назад, Паштет сказал: Но оно же прямо не запрещает работать на пневматике. Вопрос, что написано в местной инструкции. На Д1 во всяком случае иногда на пневматике. Да там тоже самое-ЭДТ использовать по максимуму. Каждое депо по своему пляшет.Даже на примере отопления в вагонах. Ну вот смотри-в нахабинских машинах +15 в вагоне а в Перервенских +21 постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля https://domodedovod.ru/domodedovo/na-paveleckom-napravlenii-soshel-s-rels-vagon-elektrichki/ 15 февраля в 23:18 на перегоне Белые Столбы – Барыбино Павелецкого направления в электропоезде №6071 Москва – Ожерелье произошёл сход одной колёсной пары хвостового вагона Предварительная причина, пока не озвученная официально, трещина тележки хвостового вагона в момент следования поезда на полном ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 4 часа назад, Иван О. С. сказал: произошёл сход одной колёсной пары хвостового вагона Ещё немного официального. https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1954452/ Юго-Западным следственным отделом на транспорте ЗМСУТ СК России проводится доследственная проверка по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Вечером 15.2.2025 в районе станции 52-й километр у хвостового вагона электропоезда, следовавшего в Ожерелье на перегоне Белые столбы — Барыбино в Домодедовском городском округе Московской области, сошла колесная пара. Последний вагон зацепил край платформы, пострадавших нет. Следователем проведен осмотр места происшествия, организован комплекс проверочных мероприятий, направленный на установление всех обстоятельств, причин и условий произошедшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля на полном ходу сойти, зацепить край платформы и не улететь в откос? это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля А куда там улетать между платформами-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля вообще мистика какая-то - даже путь не поврежден... может журналисты опять перепутали и тележка не сходила, а кузов отлетел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 2 часа назад, Зеркало сказал: на полном ходу сойти, зацепить край платформы и не улететь в откос? это как? Так уже далеко не на полном ходу или он без остановки ехал. 2 часа назад, Зеркало сказал: может журналисты опять перепутали и тележка не сходила, а кузов отлетел? Это должен шкворень в основании лопнуть, это конечно бывает, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 4 минуты назад, Паштет сказал: Так уже далеко не на полном ходу или он без остановки ехал. да, у него 52 км нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля На Российских электропоездах пишут, что колесо лопнуло. 2 км без него ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля (изменено) Вот так вот. Доигрался х... на скрипке!! Это и есть вся суть ремонтов РЖД. Точнее не суть ремонта а суть денег. И этим всё сказано. Вкладывание денег в пустоту и в дерьмо и не вкладывание денег в ремонт подвижного состава. Изменено 16 февраля пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 2 часа назад, Паштет сказал: На Российских электропоездах пишут, что колесо лопнуло. 2 км без него ехали. а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 35 минут назад, Зеркало сказал: а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства: УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 2 часа назад, Зеркало сказал: а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо Сигнализирует когда разрыв ТМ/НМ,давление моментом на 0 почти а здесь нет. Тут даже оттяжки может не быть как бы,а посторонний стук может за ползун сойти. На каждый ползун свои скоростные характеристики. Хотя опять же,оттяжка-дрыгается потому что без ОДНОГО,или без ДВУХ. 1 час назад, Паштет сказал: На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства: УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. КТСМ на Курском направлении например от Москвы до Тулы их штук 5-6 всего,УКСПС да,считай НА КАЖДОМ предвходном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 10 часов назад, Паштет сказал: КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. На Киевке первая КТСМ на Мичуринце стоИт, а это 21 км от Киевского вкз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Yaroslav сказал: На Киевке первая КТСМ на Мичуринце стоИт, а это 21 км от Киевского вкз. на Казанском сразу за МКАДом - 16 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля КТСМ тоже надо знать когда "ловить". Когда этот зафапанный паровоз ездит по Рижскому направлению,то он постоянно эти КТСМы ловит,хотя его в технически исправном состоянии выпускают из Подмосковной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля https://rg.ru/2025/02/21/reg-cfo/v-podmoskove-voditel-lada-pogib-pytaias-proskochit-pered-poezdom.html В Дубне электричка столкнулась с автомобилем 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 14 минут назад, Alex184 сказал: https://rg.ru/2025/02/21/reg-cfo/v-podmoskove-voditel-lada-pogib-pytaias-proskochit-pered-poezdom.html В Дубне электричка столкнулась с автомобилем На этом переезде уже не первый случай со смертельным исходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Сам себя номинировал на премию Дарвина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) 15 часов назад, Zerro сказал: На этом переезде уже не первый случай со смертельным исходом. Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы😀. Хотя и ДПП не спасёт-на Львовской и Столбовой и под закрытые шлаги выезжали. Всем как всегда просто-вера в бессмертие. Изменено 22 февраля пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 46 минут назад, Lopasnensky сказал: Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы😀. Хотя и ДПП не спасёт-на Львовской и Столбовой и под закрытые шлаги выезжали. Всем как всегда просто-вера в бессмертие. Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 5 часов назад, Zerro сказал: Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость. В Люблино-Южном менты часто стоят напротив переезда из ТЧ Перерва,и ....... один хрен тоже не спасает🤣-лезут под красный большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 6 часов назад, Lopasnensky сказал: Народ в говносоцсетях стонет почему там шлагбаумов нет и ДППешницы Потому что сократили в 90-е. Раньше были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) 1 час назад, Lopasnensky сказал: В Люблино-Южном менты часто стоят напротив переезда из ТЧ Перерва,и ....... один хрен тоже не спасает🤣-лезут под красный большинство. У нас по городу 6 переездов на каждом стоят камеры и гаишники периодически собирают урожай, ну это не мещает некоторым выезжать на запрещающий сигнал,некоторые индивидумы умудряются загнать свои ведра на ЖД пути. Изменено 22 февраля пользователем Zerro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 3 часа назад, Lopasnensky сказал: В Люблино-Южном менты часто стоят напротив переезда из ТЧ Перерва,и ....... один хрен тоже не спасает🤣-лезут под красный большинство. Потому что он перекрывается при задании маршрута, а поезд где-то там еще ползет у входного или с тупиков собирается ехать. Но я сам стоял, ибо если из депо, то его совсем не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля непонятно что мешает в таких местах поставить шлагбаум, а еще лучше и барьеры поднимающиеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 9 часов назад, Zerro сказал: Там круглосуточный пост ГАИ в 100 метрах от дураков не спасает! Вообще там надо кусты подчистую вырубать, они очень ограничивают видимость. Вон в Люберцах есть переезд без шлагбаума, но со светофором. Так светофор частенько загорается красным, а состава нет, и порой и не предвидится. Это на ул. Электрификации. Приходится нарушать, а то можно до 2 пришествия простоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 5 минут назад, Аккорд1970 сказал: Вон в Люберцах есть переезд без шлагбаума, но со светофором. Так светофор частенько загорается красным, а состава нет, и порой и не предвидится. Это на ул. Электрификации. Приходится нарушать, а то можно до 2 пришествия простоять. в Дзержинском раньше на Северном переезде частенько то же самое было, как сейчас - не знаю, редко там езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Паштет сказал: Потому что он перекрывается при задании маршрута, а поезд где-то там еще ползет у входного или с тупиков собирается ехать. Но я сам стоял, ибо если из депо, то его совсем не видно. А что мешало поехать под запрещёнку?😃 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Вон в Люберцах есть переезд без шлагбаума, но со светофором. Так светофор частенько загорается красным, а состава нет, и порой и не предвидится. Это на ул. Электрификации. Приходится нарушать, а то можно до 2 пришествия простоять. Там потому что сразу забор и манёвры ТГМ-23В вечные,и вагоны стоят впритык почти,замыкая цепь. Когда там теплак тянет вагоны,то сигналист выходит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 5 часов назад, Lopasnensky сказал: что мешало поехать под запрещёнку?😃 Для меня переезд святое за рулем. Один раз попал, что с предприятия, что с противоположной стороны Шоссейной ТГМ с хопрами вылез, а маневровый закрыт (на Люблино вагоны видимо передавал), перекрыл собой и Шоссейную и переезд в туннель закрылся. Простоял минут 20 так. Пробища знатная получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти