Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Именно так, ты прав.

 

Вообще, когда я работал на железке, я к инструкциям тоже так же относился. Мое отношение к ним один раз чуть не закончилось отсутствием Казанского вокзала, то что так получилось и форумянк могут лицезреть творение Щусева, это слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1268362&archive=2015.04.16

 

"Андрей Дерепаска до последнего предпринимал попытки предотвратить столкновение, несмотря на то, что по инструкции он мог покинуть кабину, оценивая расстояние как недостаточное для остановки локомотива"

 

Всё-таки я не понимаю. Получается, что он мог покинуть кабину по инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращусь к волгоградскому поезду.

 

 

Пишут что вроде как проводница оперативно сработала, предупредив пассажиров, что вагоны самопроизвольно начали движение.

 

Если она знала, что вагоны самопроизвольно начали движение, почему не сорвала стоп-кран?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему не сорвала стоп-кран?

 

насколько я знаю - в этом не было смысла, поскольку тормозная магистраль была разомкнута и давления в ней не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почему не сорвала стоп-кран?

 

 

насколько я знаю - в этом не было смысла, поскольку тормозная магистраль была разомкнута и давления в ней не было.

 

Это при отцеплении локомотива так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разомкнута а разряжена до 0 с последующей разрядкой ТЦ. Сам не один раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не разомкнута а разряжена до 0 с последующей разрядкой ТЦ

 

в общем, суть в том, что давления там нет и стоп-кран не сработает.

 

 

 

Воздух стравливают что ли?

 

ну да.



 

 

Это при отцеплении локомотива так?

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при расцеплении, если это делает поездная лок.бригада а не составитель, они полностью выпускают воздух из ТМ как правило. Составитель имеет привычку оставлять себе же про запас, потому что ЧМЭ3 это такая штука, что зачастую быстрее надуть велосипедным насосом.

На каждом пассажирском вагоне есть цепочка, которой принудительно можно выпустить воздух из ТЦ.

Ну и составители обычно крепят хоть как, хотя бы башмаками со своего тепловоза, этому учат так сказать чтобы это как инстинкт был - отцепил кинь башмак.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя вот говорят, что есть ещё ручные тормоза в вагонах, и если бы в двух-трёх вагонах их затянули - то состав бы остановился. у него, собственно, максимальная скорость была около 2 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько новых идей тут выдвинуто...))))))

 

 

а действительность намного банальнее и проще...))))))

 

"....Машинист Степанников Е.Л. после остановки пассажирского поезда на станции Грязи-Воронежские, в соответствие с пунктом 106 раздела 5,2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса России от 03,06,2014 № 151, закрепил состав пассажирского поезда автотормозами с разрядкой тормозной магистрали на величину 1,52 кгс/см² и отцепился от состава....

 В 4 часа 53 минуты, для отцепки вагона № 061-76184 (ЗАК), к хвостовой части пассажирского поезда подъехал маневровый локомотив ЧМЭ-3 № 7139, приписки эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский, под управлением машиниста Волкова С.М. эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи), Составитель поездов Федоров И.В. соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона состава пассажирского поезда № 15 и открыл концевые краны, взяв на воздух весь состав.

       Далее, проследовав к 10 вагону, составитель поездов Федоров И.В. перекрыл концевой кран тормозной магистрали 10 вагона, а затем 11 вагона. Данные действия привели к тому, что произошла зарядка тормозной магистрали всего состава пассажирского поезда и воздухораспределители сработали на отпуск тормозов, После этого, он разъединил тормозные рукава и произвел отцепку хвостового вагона № 061-76184 (ЗАК). При отсутствии тормозных башмаков и нахождении вагонов на участке пути с уклоном в сторону четной горловины станции, вагоны пассажирского состава самопроизвольно пришли в движение,Проследовав 764 метра, у сигнала М-8 произошло столкновение вагонов пассажирского состава с локомотивом ТЭП-70 №310.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11.

 

 

Чукча не читатель, чукча писатель? :)

 

Оказывается откачать целых полторы атмосферы для ЧМЭ3 - это такая непосильная задача....))))  зарядное давление ТМ пассажирского поезда - 5,2 атмосферы. Поездной спустил всего полторы, а не в ноль её разрядил, как ты выше написал...))))

 

А теперь расскажи мне, какая это сложная задача для ЧМЭ3 - накачать полторы атмосферы в состав из 11 вагонов, чтобы тормоза сработали на отпуск, пока составитель проходит расстояние в 20 метров...)))

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, читатель. Машинист ЧМЭ3 чем занимался?

По второму вопросу, извини, ЧМЭ3 бывают разные. С которыми я работал и с их водителями - непосильная.

Я не буду сейчас называть фамилии и номера, но мне было с одним извини 10 вагонов сдоить проще чем ждать. И то я работал только с классными, в Грязях составитель работает и с грузовыми.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполнял команды составителя и ДСП....)   чем он ещё мог заниматься....

 

 

Согласен. Это зависит от технического состояния машины. Значит ЧМЭ3-7139 ещё не ушатали в хлам...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7139, кстати, не ЧМЭ3Т?

 

А как он мог откачивать не затормозив себя? Я не технически а в голове что?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно «МК», около 13.00 при подаче электропоезда «Москва-Ожерелье» к перрону для посадки пассажиров состав увеличил скорость и врезался в тупиковое ограждение. По предварительным данным, машинист разогнал поезд до 25 километров в час. Сделал он это явно неумышленно — видимо, имела место неисправность ходовой системы одного из вагонов. В результате столкновения люди не пострадали (пассажиров в вагонах не было), однако три вагона получили незначительные повреждения. В настоящее время состав уже оттащили от тупика, ведутся ремонтные работы. Доступ к платформе, возле которой произошел инцидент, перекрыт.

http://www.mk.ru/incident/2015/04/23/na-paveleckom-vokzale-elektrichka-vrezalas-v-tupik.html

f93677407_6310590.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео он два раза затормозил до полной остановки, высадил кого-то и только потом сподобился въехать в тупик. 25 километров в час там набрать было негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео он два раза затормозил до полной остановки, высадил кого-то и только потом сподобился въехать в тупик. 25 километров в час там набрать было негде.

Ссылку не дадите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть видео

http://lifenews.ru/news/152969

 

Действительно, странно всё очень. Подъезжает поезд, из кабины выбегает человек, поезд ещё стоит какое-то время, и начинает ехать. Как будто оставшийся в кабине машинист специально устроил эту аварию, только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорят сейчас на тверском пригороде (это утром в первый рабочий день после праздников) сейчас полный абзац из-за схода с рельс локомотива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть?

 

По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть?

 

По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?)))

85 лет развала. Результат налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть?

 

Да клинские плюс-минус нормально ходили, и даже конаковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть?

По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?)))

 

85 лет развала. Результат налицо.
Их машинисты относятся к ограничениям скорости в кривой как к советам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.