Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вчера что-то произошло на Северной ж.д, из-за чего поезд № 103 Ярославль-Москва опоздал на час, отправившись из Сергиева Посада в 17:10. При этом все электрички отправлялись нормальным графиком, № 6239 он так и не догнал, № 6241 обогнал в Яузе, № 6329 в Лосе, а вот № 6331 явно подержали в Мытищах (видел, как она еле заползала на 3-ю платформу, 103-й поезд ее обогнал по соседнему пути), насколько она опоздала с прибытием в Москву - не знаю, но сомневаюсь, что смогла приехать вовремя, так как 3-й путь в это время был занят как раз опаздывающим 103-м поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2018 в 08:37, NikOl сказал:

Вчера что-то произошло на Северной ж.д, из-за чего поезд № 103 Ярославль-Москва опоздал на час, отправившись из Сергиева Посада в 17:10.

Показать  

я слышал что его специально в Ростове задержали, чтобы отбить охоту у С-Посадских кататься на нем в Москву :D:D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня в утренний час пик встало все Московское центральное кольцо по часовой, причиной оказался разрыв соединения между вагонами ЭС2Г-083.
CzM4aNeOOXw.jpgOJgSLs0f1dk.jpg

EVzab9GPIqA.jpgEplkpfq5s7U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://news.rambler.ru/moscow_city/41060822-v-mzhd-oprovergli-informatsiyu-ob-otorvavshemsya-vagone-poezda-na-moskovskom-tsentralnom-koltse/

В МЖД опровергли информацию об оторвавшемся вагоне поезда на Московском центральном кольце  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/moscow_city/41060822/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 10:50, Alex184 сказал:

 

В МЖД опровергли информацию об оторвавшемся вагоне поезда на Московском центральном кольце  

Показать  

Так это штатная расцепка, всё выдирать с мясом. :) Сегодня, кстати, 6503 в Крючке расцепилась, и так дальше и поехала, забыв пять вагонов. Но там бригада сама накосячила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 11:27, Проверяющий сказал:

Сегодня, кстати, 6503 в Крючке расцепилась, и так дальше и поехала, забыв пять вагонов. Но там бригада сама накосячила

Показать  

Как в итоге разрешилось? Из депо вызвали резервную бригаду и они поехали догонять первый состав сцепки? :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 11:32, art_b сказал:

Как в итоге разрешилось? Из депо вызвали резервную бригаду и они поехали догонять первый состав сцепки? :lol:

 

Показать  

Не знаю, наверно на обратном пути забрали то что забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 11:33, Проверяющий сказал:

Не знаю, наверно на обратном пути забрали то что забыли.

Показать  

Из этой шутки вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги.

Глухая малодеятельная линия, по ней движется сборный поезд. Где-то перед конечной станцией происходит саморасцеп с последним вагоном. Не помню почему, но бригада не заметила отцепки вагона. а просто перекрыла концевой кран и поехала дальше. На конечной станции с натуркой сверяться никто не стал. На обратном пути въезжают в свой вагон, который мирно дожидался их на перегоне в лесу. Кипиш стоял тогда знатный)

Найти бы древнюю телеграмму по данному случаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 13:45, boguS сказал:

Из этой шутки вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги.

Глухая малодеятельная линия, по ней движется сборный поезд.

Показать  

Великий Устюг это был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 13:45, boguS сказал:

вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги

Показать  

с другого форума:

  Цитата

20 января 2008г в 7 час 15 мин на перегоне Великий Устюг – Красавино однопутного малодеятельного участка Сольвычегорского отделения Северной ж.д. из-за отправления грузового поезда № 3592 на занятый перегон дежурным по станции Великий Устюг Ивашевским допущено его столкновение в двумя полувагонами, оставленными на перегоне локомотивной бригадой после саморасцепа в поезде № 3591.



Расследованием установлено:

20 января 2008г в 2 час 38 мин поезд № 3591 26 вагонов, тепловоз 2ТЭ10У-069 под управлением машиниста Капитонова и помощника машиниста Ратникова отправился со станции Сольвычегорск. В пути следования на станцию Ядриха произведена отцепка 7 вагонов с хвоста поезда работниками вагонного хозяйства, и поезд был отправлен без поездных сигналов на хвостовом вагоне.

В нарушение требований п. 1.5 Инструкции по составлению натурного листа при отцепке вагонов на ст. Ядриха ДСП не внёс изменения в натурный лист поезда, а также не изменил в натурном листе номер хвостового вагона, а машинист Капитонов А.Ю. не потребовал внесения изменений. В нарушение требований раздела №4 Инструкции по заполнению маршрута машиниста от 31.01.07г № БЛ-1165 дежурные по станциям Ядриха и Красавино не внесли отметки об изменении массы и состава поезда в маршруте машиниста, отдав на откуп локомотивной бригаде.

На ст. Красавино пом. машиниста Ратников произвёл отцепку 5 вагонов с хвоста поезда, при этом машинист Капитонов не сделал отметку в справке ВУ-45 об изменении массы и состава поезда и требуемого тормозного нажатия, а отметил номер хвостового вагона, отсчитав 5 последних вагонов по натурному листу поезда, при этом не убедился о фактически находившемся хвостовом вагоне с проверкой его номера. При отправлении со ст. Красавино хвост поезда не был осигнализирован красным диском со светоотражателем.

При следовании по перегону Красавино – Великий Устюг в 5 час 09 мин на 46 км ПК8 произошло срабатывание тормозов в поезде, о чём было сообщено ДСП Великий Устюг Ивашевскому. При осмотре состава пом. машиниста обнаружил открытый концевой кран и не подвешенный рукав. В нарушение требований п. 16.18 ПТЭ, п. №6 Указания МПС РФ от 22.12.87г № Г-6435У «О действиях работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях» помощник машиниста Ратников закрыл концевой кран, подвесил тормозной рукав, произвёл проверку действия тормозов по последнему вагону, при этом не убедился в полном составе поезда, не записал номер последнего вагона и вернулся в кабину локомотива. Машинист Капитонов в нарушение требований п. 16.18 ПТЭ РФ и п. 3.2 ИДП-790 не потребовал от помощника машиниста полного доклада о выявленных в ходе осмотра состава замечаниях, не спросил номер последнего вагона, чтобы сверить его с указанным в справке ВУ-45 и натурном листе, наличие поездного сигнала на этом вагоне, передал информацию об устранении неисправности и отправился на ст. Великий Устюг.

ДСП Великий Устюг Ивашевский не доложил поездному диспетчеру об остановке поезда № 3591 на перегоне по причине срабатывания тормозов. В нарушение п. 3.2 ИДП, п. 2.10 ТРА станции Ивашевский не убедился в прибытии поезда № 3591 на станцию в полном составе, наличии красного диска со светоотражателем хвостового вагона, не сверил номер последнего вагона с натурным листом поезда, хотя знал, что поезд останавливался на перегоне из-за срабатывания тормозов.

После закрепления состава поезда № 3591 локомотив был отцеплен и переставлен на 3 путь под состав поезда № 3592. В нарушение п. 3.2 ИДП-790 ДСП Ивашевский (стаж в должности 20 лет) в 6 час 55 мин отправил поезд № 3592 со ст. Великий Устюг на занятый перегон. Следуя по перегону Великий Устюг – Красавино, локомотивная бригада при выходе из кривой со скоростью 28 км/час увидела стоящие на 46 км ПК7 вагоны, машинист применил экстренное торможение и при скорости 20 км/час допустил столкновение с двумя вагонами, в результате которого вагоны повреждены в объёме текущего отцепочного ремонта, а локомотив повреждён в объёме ТО-3.

Локомотивная бригада депо Сольвычегорск: машинист тепловоза Капитонов А.Ю. 1966 г.р., стаж работы 3 года, 3 класс квалификации, пом. машиниста Ратников М.В. 1986 г.р., стаж работы 1,5 года. Локомотивная бригада сформирована 10.01.08г, домашний отдых перед поездкой составил 58 часов, явка на работу в 0 час 50 мин. На момент расследования комиссией Управления Северной ж.д. не выявлена причина саморасцепа в поезде № 3592.
Показать  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия наводнения в Туапсе: сегодня утром около 11.00 приехал в Москву 104-й... не совсем понятно какого числа отправился из Адлера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2018 в 09:19, Зеркало сказал:

последствия наводнения в Туапсе: сегодня утром около 11.00 приехал в Москву 104-й... не совсем понятно какого числа отправился из Адлера...

Показать  

Почему не смогли эвакуировать? Это же ужас - столько дней провести в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 06:39, Mixalblch сказал:

Почему не смогли эвакуировать? Это же ужас - столько дней провести в поезде.

Показать  

 

Сколько дней в поезде? Про это ничего не сказано. Думаю, что никто в поезде сутками не сидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 07:17, rvu сказал:

 

Сколько дней в поезде? Про это ничего не сказано. Думаю, что никто в поезде сутками не сидел. 

Показать  

Ходили по воде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 07:40, rvu сказал:

 

Не ходили. Но жить-то в них зачем?

Показать  

А куда уйти из поезда? Не на станции ведь стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мадам катит бочку на проводников? Они не психиатры, и не должны, да и не умеют "успокаивать людей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:25, igla сказал:

Чего мадам катит бочку на проводников? Они не психиатры, и не должны, да и не умеют "успокаивать людей"

Показать  

И тем не менее существуют (помимо обязанностей) обычные человеческие нормы морали и человечности и сказав пару слов ты не лопнешь от напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пару слов? "Все, п...ц?" Это наиболее правильные слова применительно к той ситуации, но станет ли кому-то от их произнесения легче?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 10:12, igla сказал:

Какие пару слов? "Все, п...ц?" Это наиболее правильные слова применительно к той ситуации, но станет ли кому-то от их произнесения легче?

Показать  

 

Ну «п...ц» это явно все таки не те слова которые подходили к этой ситуации - все таки вряд ли была прямая угроза жизни людей. Это не падающий самолёт. К слову раз уж вспомнил то у стюардесс точно есть курсы и психологической и медицинской подготовки чтобы в подобных ситуациях можно было найти нужные слова, обьяснить людям ситуацию успокоить тех кто нервничает. Но видимо в РЖД предпочитают больше учить тому как быть гением маркетинга и толкать пассажирам чай и «сувениры».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 10:22, Krendel79 сказал:

 в РЖД предпочитают больше учить тому как быть гением маркетинга и толкать пассажирам чай и «сувениры».

Показать  

Нет, в РЖД учат как одному на два вагона работать и правильно всякие отчётные формы заполнять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше интересны были другие отзывы - о том как люди сидели в поездах а питанием и водой их обеспечивали из серии баночка паштета и бутылочка воды в сутки.

 

    Вообще часто подобные ч/с на этой дороге происходят. Надо бы второй коридор пробивать через Коасную Поляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 10:22, Krendel79 сказал:

 

Ну «п...ц» это явно все таки не те слова которые подходили к этой ситуации - все таки вряд ли была прямая угроза жизни людей. Это не падающий самолёт. К слову раз уж вспомнил то у стюардесс точно есть курсы и психологической и медицинской подготовки чтобы в подобных ситуациях можно было найти нужные слова, обьяснить людям ситуацию успокоить тех кто нервничает. Но видимо в РЖД предпочитают больше учить тому как быть гением маркетинга и толкать пассажирам чай и «сувениры».

Показать  

Пока там будут начальники с мировоззрением как у Л, так и будет, но вечно они не будут, конечно...

Но вообще в принципе что то меняется, если сравнить ситуацию в общем и целом, то сейчас в этом случае получше чем было...

Но это в среднем по больнице, а не в отдельных моментах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 08:04, Mixalblch сказал:

А куда уйти из поезда? Не на станции ведь стояли.

Показать  

 

А выйти из поезда можно только на станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 11:06, rvu сказал:

 

А выйти из поезда можно только на станции?

Показать  

Ну хорошо, выйдешь ты, грубо говоря, на насыпь. Далеко уйдёшь?

И ещё подумай: еду брали на определенное количество дней. Что-то могло испортиться, что-то закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2018 в 11:06, rvu сказал:

А выйти из поезда можно только на станции? 

Показать  

вообще говоря, да. проводник не должен выпускать людей из вагона вне тарифных стоянок. у них инструкция такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.