Проверяющий Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Именно так, ты прав. Вообще, когда я работал на железке, я к инструкциям тоже так же относился. Мое отношение к ним один раз чуть не закончилось отсутствием Казанского вокзала, то что так получилось и форумянк могут лицезреть творение Щусева, это слава Богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1268362&archive=2015.04.16 "Андрей Дерепаска до последнего предпринимал попытки предотвратить столкновение, несмотря на то, что по инструкции он мог покинуть кабину, оценивая расстояние как недостаточное для остановки локомотива" Всё-таки я не понимаю. Получается, что он мог покинуть кабину по инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Возвращусь к волгоградскому поезду. Пишут что вроде как проводница оперативно сработала, предупредив пассажиров, что вагоны самопроизвольно начали движение. Если она знала, что вагоны самопроизвольно начали движение, почему не сорвала стоп-кран? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 почему не сорвала стоп-кран? насколько я знаю - в этом не было смысла, поскольку тормозная магистраль была разомкнута и давления в ней не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 почему не сорвала стоп-кран? насколько я знаю - в этом не было смысла, поскольку тормозная магистраль была разомкнута и давления в ней не было. Это при отцеплении локомотива так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не разомкнута а разряжена до 0 с последующей разрядкой ТЦ. Сам не один раз так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А куда пропадает давление? Воздух стравливают что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не разомкнута а разряжена до 0 с последующей разрядкой ТЦ в общем, суть в том, что давления там нет и стоп-кран не сработает. Воздух стравливают что ли? ну да. Это при отцеплении локомотива так? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Да, при расцеплении, если это делает поездная лок.бригада а не составитель, они полностью выпускают воздух из ТМ как правило. Составитель имеет привычку оставлять себе же про запас, потому что ЧМЭ3 это такая штука, что зачастую быстрее надуть велосипедным насосом. На каждом пассажирском вагоне есть цепочка, которой принудительно можно выпустить воздух из ТЦ. Ну и составители обычно крепят хоть как, хотя бы башмаками со своего тепловоза, этому учат так сказать чтобы это как инстинкт был - отцепил кинь башмак. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 хотя вот говорят, что есть ещё ручные тормоза в вагонах, и если бы в двух-трёх вагонах их затянули - то состав бы остановился. у него, собственно, максимальная скорость была около 2 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Есть, только они очень тугие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сколько новых идей тут выдвинуто...)))))) а действительность намного банальнее и проще...)))))) "....Машинист Степанников Е.Л. после остановки пассажирского поезда на станции Грязи-Воронежские, в соответствие с пунктом 106 раздела 5,2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса России от 03,06,2014 № 151, закрепил состав пассажирского поезда автотормозами с разрядкой тормозной магистрали на величину 1,52 кгс/см² и отцепился от состава.... В 4 часа 53 минуты, для отцепки вагона № 061-76184 (ЗАК), к хвостовой части пассажирского поезда подъехал маневровый локомотив ЧМЭ-3 № 7139, приписки эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский, под управлением машиниста Волкова С.М. эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи), Составитель поездов Федоров И.В. соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона состава пассажирского поезда № 15 и открыл концевые краны, взяв на воздух весь состав. Далее, проследовав к 10 вагону, составитель поездов Федоров И.В. перекрыл концевой кран тормозной магистрали 10 вагона, а затем 11 вагона. Данные действия привели к тому, что произошла зарядка тормозной магистрали всего состава пассажирского поезда и воздухораспределители сработали на отпуск тормозов, После этого, он разъединил тормозные рукава и произвел отцепку хвостового вагона № 061-76184 (ЗАК). При отсутствии тормозных башмаков и нахождении вагонов на участке пути с уклоном в сторону четной горловины станции, вагоны пассажирского состава самопроизвольно пришли в движение,Проследовав 764 метра, у сигнала М-8 произошло столкновение вагонов пассажирского состава с локомотивом ТЭП-70 №310. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11. Чукча не читатель, чукча писатель? Оказывается откачать целых полторы атмосферы для ЧМЭ3 - это такая непосильная задача....)))) зарядное давление ТМ пассажирского поезда - 5,2 атмосферы. Поездной спустил всего полторы, а не в ноль её разрядил, как ты выше написал...)))) А теперь расскажи мне, какая это сложная задача для ЧМЭ3 - накачать полторы атмосферы в состав из 11 вагонов, чтобы тормоза сработали на отпуск, пока составитель проходит расстояние в 20 метров...))) Изменено 17 апреля, 2015 пользователем boguS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Извиняюсь, читатель. Машинист ЧМЭ3 чем занимался? По второму вопросу, извини, ЧМЭ3 бывают разные. С которыми я работал и с их водителями - непосильная. Я не буду сейчас называть фамилии и номера, но мне было с одним извини 10 вагонов сдоить проще чем ждать. И то я работал только с классными, в Грязях составитель работает и с грузовыми. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 выполнял команды составителя и ДСП....) чем он ещё мог заниматься.... Согласен. Это зависит от технического состояния машины. Значит ЧМЭ3-7139 ещё не ушатали в хлам...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) 7139, кстати, не ЧМЭ3Т? А как он мог откачивать не затормозив себя? Я не технически а в голове что? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Как стало известно «МК», около 13.00 при подаче электропоезда «Москва-Ожерелье» к перрону для посадки пассажиров состав увеличил скорость и врезался в тупиковое ограждение. По предварительным данным, машинист разогнал поезд до 25 километров в час. Сделал он это явно неумышленно — видимо, имела место неисправность ходовой системы одного из вагонов. В результате столкновения люди не пострадали (пассажиров в вагонах не было), однако три вагона получили незначительные повреждения. В настоящее время состав уже оттащили от тупика, ведутся ремонтные работы. Доступ к платформе, возле которой произошел инцидент, перекрыт. http://www.mk.ru/incident/2015/04/23/na-paveleckom-vokzale-elektrichka-vrezalas-v-tupik.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 На видео он два раза затормозил до полной остановки, высадил кого-то и только потом сподобился въехать в тупик. 25 километров в час там набрать было негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 На видео он два раза затормозил до полной остановки, высадил кого-то и только потом сподобился въехать в тупик. 25 километров в час там набрать было негде. Ссылку не дадите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот здесь есть видео http://lifenews.ru/news/152969 Действительно, странно всё очень. Подъезжает поезд, из кабины выбегает человек, поезд ещё стоит какое-то время, и начинает ехать. Как будто оставшийся в кабине машинист специально устроил эту аварию, только зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Новость из Интернета: В США ураган сбросил товарняк с моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Новость из Интернета: В США ураган сбросил товарняк с моста. Видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Говорят сейчас на тверском пригороде (это утром в первый рабочий день после праздников) сейчас полный абзац из-за схода с рельс локомотива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Угу, все, что дальше Крюкова, не приходит. ПДСы опаздывают на 40 минут - 2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?))) 85 лет развала. Результат налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? Да клинские плюс-минус нормально ходили, и даже конаковские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?))) 85 лет развала. Результат налицо.Их машинисты относятся к ограничениям скорости в кривой как к советам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти