Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вчера что-то произошло на Северной ж.д, из-за чего поезд № 103 Ярославль-Москва опоздал на час, отправившись из Сергиева Посада в 17:10. При этом все электрички отправлялись нормальным графиком, № 6239 он так и не догнал, № 6241 обогнал в Яузе, № 6329 в Лосе, а вот № 6331 явно подержали в Мытищах (видел, как она еле заползала на 3-ю платформу, 103-й поезд ее обогнал по соседнему пути), насколько она опоздала с прибытием в Москву - не знаю, но сомневаюсь, что смогла приехать вовремя, так как 3-й путь в это время был занят как раз опаздывающим 103-м поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Вчера что-то произошло на Северной ж.д, из-за чего поезд № 103 Ярославль-Москва опоздал на час, отправившись из Сергиева Посада в 17:10.

я слышал что его специально в Ростове задержали, чтобы отбить охоту у С-Посадских кататься на нем в Москву :D:D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня в утренний час пик встало все Московское центральное кольцо по часовой, причиной оказался разрыв соединения между вагонами ЭС2Г-083.
CzM4aNeOOXw.jpgOJgSLs0f1dk.jpg

EVzab9GPIqA.jpgEplkpfq5s7U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://news.rambler.ru/moscow_city/41060822-v-mzhd-oprovergli-informatsiyu-ob-otorvavshemsya-vagone-poezda-na-moskovskom-tsentralnom-koltse/

В МЖД опровергли информацию об оторвавшемся вагоне поезда на Московском центральном кольце  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/moscow_city/41060822/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Alex184 сказал:

 

В МЖД опровергли информацию об оторвавшемся вагоне поезда на Московском центральном кольце  

Так это штатная расцепка, всё выдирать с мясом. :) Сегодня, кстати, 6503 в Крючке расцепилась, и так дальше и поехала, забыв пять вагонов. Но там бригада сама накосячила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Проверяющий сказал:

Сегодня, кстати, 6503 в Крючке расцепилась, и так дальше и поехала, забыв пять вагонов. Но там бригада сама накосячила

Как в итоге разрешилось? Из депо вызвали резервную бригаду и они поехали догонять первый состав сцепки? :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Как в итоге разрешилось? Из депо вызвали резервную бригаду и они поехали догонять первый состав сцепки? :lol:

 

Не знаю, наверно на обратном пути забрали то что забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

Не знаю, наверно на обратном пути забрали то что забыли.

Из этой шутки вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги.

Глухая малодеятельная линия, по ней движется сборный поезд. Где-то перед конечной станцией происходит саморасцеп с последним вагоном. Не помню почему, но бригада не заметила отцепки вагона. а просто перекрыла концевой кран и поехала дальше. На конечной станции с натуркой сверяться никто не стал. На обратном пути въезжают в свой вагон, который мирно дожидался их на перегоне в лесу. Кипиш стоял тогда знатный)

Найти бы древнюю телеграмму по данному случаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, boguS сказал:

Из этой шутки вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги.

Глухая малодеятельная линия, по ней движется сборный поезд.

Великий Устюг это был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, boguS сказал:

вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в глухих лесах или северной, или октябрьской дороги

с другого форума:

20 января 2008г в 7 час 15 мин на перегоне Великий Устюг – Красавино однопутного малодеятельного участка Сольвычегорского отделения Северной ж.д. из-за отправления грузового поезда № 3592 на занятый перегон дежурным по станции Великий Устюг Ивашевским допущено его столкновение в двумя полувагонами, оставленными на перегоне локомотивной бригадой после саморасцепа в поезде № 3591.



Расследованием установлено:

20 января 2008г в 2 час 38 мин поезд № 3591 26 вагонов, тепловоз 2ТЭ10У-069 под управлением машиниста Капитонова и помощника машиниста Ратникова отправился со станции Сольвычегорск. В пути следования на станцию Ядриха произведена отцепка 7 вагонов с хвоста поезда работниками вагонного хозяйства, и поезд был отправлен без поездных сигналов на хвостовом вагоне.

В нарушение требований п. 1.5 Инструкции по составлению натурного листа при отцепке вагонов на ст. Ядриха ДСП не внёс изменения в натурный лист поезда, а также не изменил в натурном листе номер хвостового вагона, а машинист Капитонов А.Ю. не потребовал внесения изменений. В нарушение требований раздела №4 Инструкции по заполнению маршрута машиниста от 31.01.07г № БЛ-1165 дежурные по станциям Ядриха и Красавино не внесли отметки об изменении массы и состава поезда в маршруте машиниста, отдав на откуп локомотивной бригаде.

На ст. Красавино пом. машиниста Ратников произвёл отцепку 5 вагонов с хвоста поезда, при этом машинист Капитонов не сделал отметку в справке ВУ-45 об изменении массы и состава поезда и требуемого тормозного нажатия, а отметил номер хвостового вагона, отсчитав 5 последних вагонов по натурному листу поезда, при этом не убедился о фактически находившемся хвостовом вагоне с проверкой его номера. При отправлении со ст. Красавино хвост поезда не был осигнализирован красным диском со светоотражателем.

При следовании по перегону Красавино – Великий Устюг в 5 час 09 мин на 46 км ПК8 произошло срабатывание тормозов в поезде, о чём было сообщено ДСП Великий Устюг Ивашевскому. При осмотре состава пом. машиниста обнаружил открытый концевой кран и не подвешенный рукав. В нарушение требований п. 16.18 ПТЭ, п. №6 Указания МПС РФ от 22.12.87г № Г-6435У «О действиях работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях» помощник машиниста Ратников закрыл концевой кран, подвесил тормозной рукав, произвёл проверку действия тормозов по последнему вагону, при этом не убедился в полном составе поезда, не записал номер последнего вагона и вернулся в кабину локомотива. Машинист Капитонов в нарушение требований п. 16.18 ПТЭ РФ и п. 3.2 ИДП-790 не потребовал от помощника машиниста полного доклада о выявленных в ходе осмотра состава замечаниях, не спросил номер последнего вагона, чтобы сверить его с указанным в справке ВУ-45 и натурном листе, наличие поездного сигнала на этом вагоне, передал информацию об устранении неисправности и отправился на ст. Великий Устюг.

ДСП Великий Устюг Ивашевский не доложил поездному диспетчеру об остановке поезда № 3591 на перегоне по причине срабатывания тормозов. В нарушение п. 3.2 ИДП, п. 2.10 ТРА станции Ивашевский не убедился в прибытии поезда № 3591 на станцию в полном составе, наличии красного диска со светоотражателем хвостового вагона, не сверил номер последнего вагона с натурным листом поезда, хотя знал, что поезд останавливался на перегоне из-за срабатывания тормозов.

После закрепления состава поезда № 3591 локомотив был отцеплен и переставлен на 3 путь под состав поезда № 3592. В нарушение п. 3.2 ИДП-790 ДСП Ивашевский (стаж в должности 20 лет) в 6 час 55 мин отправил поезд № 3592 со ст. Великий Устюг на занятый перегон. Следуя по перегону Великий Устюг – Красавино, локомотивная бригада при выходе из кривой со скоростью 28 км/час увидела стоящие на 46 км ПК7 вагоны, машинист применил экстренное торможение и при скорости 20 км/час допустил столкновение с двумя вагонами, в результате которого вагоны повреждены в объёме текущего отцепочного ремонта, а локомотив повреждён в объёме ТО-3.

Локомотивная бригада депо Сольвычегорск: машинист тепловоза Капитонов А.Ю. 1966 г.р., стаж работы 3 года, 3 класс квалификации, пом. машиниста Ратников М.В. 1986 г.р., стаж работы 1,5 года. Локомотивная бригада сформирована 10.01.08г, домашний отдых перед поездкой составил 58 часов, явка на работу в 0 час 50 мин. На момент расследования комиссией Управления Северной ж.д. не выявлена причина саморасцепа в поезде № 3592.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия наводнения в Туапсе: сегодня утром около 11.00 приехал в Москву 104-й... не совсем понятно какого числа отправился из Адлера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

последствия наводнения в Туапсе: сегодня утром около 11.00 приехал в Москву 104-й... не совсем понятно какого числа отправился из Адлера...

Почему не смогли эвакуировать? Это же ужас - столько дней провести в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему не смогли эвакуировать? Это же ужас - столько дней провести в поезде.

 

Сколько дней в поезде? Про это ничего не сказано. Думаю, что никто в поезде сутками не сидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Сколько дней в поезде? Про это ничего не сказано. Думаю, что никто в поезде сутками не сидел. 

Ходили по воде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

 

Не ходили. Но жить-то в них зачем?

А куда уйти из поезда? Не на станции ведь стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мадам катит бочку на проводников? Они не психиатры, и не должны, да и не умеют "успокаивать людей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Чего мадам катит бочку на проводников? Они не психиатры, и не должны, да и не умеют "успокаивать людей"

И тем не менее существуют (помимо обязанностей) обычные человеческие нормы морали и человечности и сказав пару слов ты не лопнешь от напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пару слов? "Все, п...ц?" Это наиболее правильные слова применительно к той ситуации, но станет ли кому-то от их произнесения легче?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Какие пару слов? "Все, п...ц?" Это наиболее правильные слова применительно к той ситуации, но станет ли кому-то от их произнесения легче?

 

Ну «п...ц» это явно все таки не те слова которые подходили к этой ситуации - все таки вряд ли была прямая угроза жизни людей. Это не падающий самолёт. К слову раз уж вспомнил то у стюардесс точно есть курсы и психологической и медицинской подготовки чтобы в подобных ситуациях можно было найти нужные слова, обьяснить людям ситуацию успокоить тех кто нервничает. Но видимо в РЖД предпочитают больше учить тому как быть гением маркетинга и толкать пассажирам чай и «сувениры».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 в РЖД предпочитают больше учить тому как быть гением маркетинга и толкать пассажирам чай и «сувениры».

Нет, в РЖД учат как одному на два вагона работать и правильно всякие отчётные формы заполнять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше интересны были другие отзывы - о том как люди сидели в поездах а питанием и водой их обеспечивали из серии баночка паштета и бутылочка воды в сутки.

 

    Вообще часто подобные ч/с на этой дороге происходят. Надо бы второй коридор пробивать через Коасную Поляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну «п...ц» это явно все таки не те слова которые подходили к этой ситуации - все таки вряд ли была прямая угроза жизни людей. Это не падающий самолёт. К слову раз уж вспомнил то у стюардесс точно есть курсы и психологической и медицинской подготовки чтобы в подобных ситуациях можно было найти нужные слова, обьяснить людям ситуацию успокоить тех кто нервничает. Но видимо в РЖД предпочитают больше учить тому как быть гением маркетинга и толкать пассажирам чай и «сувениры».

Пока там будут начальники с мировоззрением как у Л, так и будет, но вечно они не будут, конечно...

Но вообще в принципе что то меняется, если сравнить ситуацию в общем и целом, то сейчас в этом случае получше чем было...

Но это в среднем по больнице, а не в отдельных моментах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

А куда уйти из поезда? Не на станции ведь стояли.

 

А выйти из поезда можно только на станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

А выйти из поезда можно только на станции?

Ну хорошо, выйдешь ты, грубо говоря, на насыпь. Далеко уйдёшь?

И ещё подумай: еду брали на определенное количество дней. Что-то могло испортиться, что-то закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

А выйти из поезда можно только на станции? 

вообще говоря, да. проводник не должен выпускать людей из вагона вне тарифных стоянок. у них инструкция такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.