Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Паштет сказал:

Но оно же прямо не запрещает работать на пневматике. Вопрос, что написано в местной инструкции. На Д1 во всяком случае иногда на пневматике. 

Да там тоже самое-ЭДТ использовать по максимуму. Каждое депо по своему пляшет.Даже на примере отопления в вагонах. Ну вот смотри-в нахабинских машинах +15 в вагоне а в Перервенских +21 постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://domodedovod.ru/domodedovo/na-paveleckom-napravlenii-soshel-s-rels-vagon-elektrichki/

15 февраля в 23:18 на перегоне Белые Столбы – Барыбино Павелецкого направления в электропоезде №6071 Москва – Ожерелье произошёл сход одной колёсной пары хвостового вагона

 

Предварительная причина, пока не озвученная официально, трещина тележки хвостового вагона в момент следования поезда на полном ходу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

произошёл сход одной колёсной пары хвостового вагона

Ещё немного официального.

https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1954452/

441b05b8.jpeg.cceb55ee876845ffe5d197468e20e80a.jpeg

Юго-Западным следственным отделом на транспорте ЗМСУТ СК России проводится доследственная проверка по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Вечером 15.2.2025 в районе станции 52-й километр у хвостового вагона электропоезда, следовавшего в Ожерелье на перегоне Белые столбы — Барыбино в Домодедовском городском округе Московской области, сошла колесная пара. Последний вагон зацепил край платформы, пострадавших нет.

Следователем проведен осмотр места происшествия, организован комплекс проверочных мероприятий, направленный на установление всех обстоятельств, причин и условий произошедшего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4o7lXoF8nEpwg_

 

вообще мистика какая-то - даже путь не поврежден... может журналисты опять перепутали и тележка не сходила, а кузов отлетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на полном ходу сойти, зацепить край платформы и не улететь в откос? это как?

Так уже далеко не на полном ходу или он без остановки ехал. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

может журналисты опять перепутали и тележка не сходила, а кузов отлетел?

Это должен шкворень в основании лопнуть, это конечно бывает, но редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Так уже далеко не на полном ходу или он без остановки ехал.

да, у него 52 км нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Российских электропоездах пишут, что колесо лопнуло. 2 км без него ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот. Доигрался х... на скрипке!! Это и есть вся суть ремонтов РЖД. Точнее не суть ремонта а суть денег. И этим всё сказано. Вкладывание денег в пустоту и в дерьмо и не вкладывание денег в ремонт подвижного состава.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

На Российских электропоездах пишут, что колесо лопнуло. 2 км без него ехали. 

а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо

На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. 

Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства:

УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. 

КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а что, при этом тормозная система никак не сигнализирует? если разлетелось колесо

Сигнализирует когда разрыв ТМ/НМ,давление моментом на 0 почти а здесь нет. Тут даже оттяжки может не быть как бы,а посторонний стук может за ползун сойти. На каждый ползун свои скоростные характеристики. Хотя опять же,оттяжка-дрыгается потому что без ОДНОГО,или без ДВУХ. 

1 час назад, Паштет сказал:

На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. 

Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства:

УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. 

КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км. 

КТСМ на Курском направлении например от Москвы до Тулы их штук 5-6 всего,УКСПС да,считай НА КАЖДОМ предвходном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км.

На Киевке первая КТСМ на Мичуринце стоИт, а это 21 км от Киевского вкз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

На Киевке первая КТСМ на Мичуринце стоИт, а это 21 км от Киевского вкз.

на Казанском сразу за МКАДом - 16 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТСМ тоже надо знать когда "ловить". Когда этот зафапанный паровоз ездит по Рижскому направлению,то он постоянно эти КТСМы ловит,хотя его в технически исправном состоянии выпускают из Подмосковной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.