Перейти к содержанию

Вилочное Движение: За Или Против?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

После продления БЛ перекрёстный съезд будет не нужен. Всё равно весь Брусавицк висит на СТЛ и так им будет проще добираться до метро.

А если построить новую линию, то откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример - Фили.

С учётом наличия Кунцева - немудрено, что Фили почти не загружены.

 

А что Кунцево? Там метро, мягко говоря, не рядом со станцией, в отличии от Филей. Да и опять же нельзя сказать, что Кунцево загружено.

 

однако насколько удобнее Царицыно, чем Бутово в предлагаемом варианте - думаю, говорить не надо.

А вот тут не факт. При посадке на Царицыне всю дорогу придётся стоять, в то время, как на пересадке БЛЛМ-СТЛ/КРЛ вполне возможно будет сесть - для определённого, гм, класса населения это важно.

 

Таких людей не так много. Иначе бы куча народа не выходило на Выхино в час пик, когда там не протолкнуться. До Новой билет стоит столько же, однако опять же какой-то перегруженности данной платформы не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте что из КолЛ сделали несколько хорд и доехать с КРЛ до Курского вокзала (например) можно только с двумя пересадками вместо одной. А вместо хорд можно сделать пересадку на новые радиальные линии.
Есть 2 замечания.

1) Практически с любого направления до любой станции КЛ можно доехать с 1 пересадкой, минуя КЛ. Разве что до Киевской нельзя. В связи с этим, кроме как по Киевской, дальше, чем на 3 станции пассажиропоток по КЛ почти нулевой и состоит из людей, у которых начальная и конечная точка поездки находится на КЛ.

2) При наличии хорд появляется возможность доехать с КРЛ до курского вокзала вообще без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продления БЛ перекрёстный съезд будет не нужен.
Там все равно нужно будет перебирать весь узел.

 

А если построить новую линию, то откуда?
Да хотя бы так: Брусовицк - Бутово (восточная часть) -Битца (тоже планируется охренительное строительство) - Бирюлево - Кантемировская - Варшавская - Нахимовский проспект -

Черемушки (Ульянова/Севастопольский) - Шаболовская - Добрыненская. Это так особо не задумываясь о тех зонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы так: Брусовицк - Бутово (восточная часть) -Битца (тоже планируется охренительное строительство) - Бирюлево - Кантемировская - Варшавская - Нахимовский проспект -

Черемушки (Ульянова/Севастопольский) - Шаболовская - Добрыненская. Это так особо не задумываясь о тех зонах.

Это как будет выглядеть? Вот так, что ли: http://maps.yandex.r...ZQfKxc-DH&l=map?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

В соседней теме активно обсуждается проект построения хордовых линий метро.<br />

С моей точки зрения, это не самая удачная идея. Во-1-х, мало кому нужно, скажем, из Кунцево в Коммунарку. Во-2-х, этот проект не реализует главного: <strong>он не обеспечит метро районы Москвы, расположенные удалённо от ближайших линий метро</strong>.<br />

Поэтому считаю, что более рациональным будет организовать вилочное движение. То есть, от уже существующих станций пускать ответвления в окраинные районы Москвы, куда будет следовать часть поездов (какая именно часть - в зависимости от удельного пассажиропотока). Кроме того, в более дальней перспективе эти ответвления можно продлить до соседних линий.<br />

<br />

</p>

<p>А по-моему самая удачная.Посмотрите на потоки Кащирская-Варшавская-Каховская. А казалось бы соединили 2 спальных района, разделенных промзоной и не построили ни одной уникальной станции. (Хотя знаю, что исторически конечно таки их построили уникальными, но от открытия новых линий они перестали быть таковыми, ках -Севаст, Варшавская -Коломенское, Каш-Каш). А теперь представьте, что это дело тянется до Кунцева и уходит на Сколково, а с другой стороны уходит в домодедово. Это ж афигеть сколько связей новых появится, что позволит разгрузить центр от пассажиров, едущих по юго-западу, югу, заодно "оМетрит" домодедово, Сколково, все промежутки типа Зюзино. Вилки к существующим линиям - зло. Они и так прегружены + еще сам факт вилки. Даже отростки типа БЛЛМ тоже не хорошо - сейчас из всех удаленных районов как правило можно уехать 2-3 способами, а отросток сведет все к одной станции одной линии, при этом, допустим житель Сколково поедет в аэропорт домодедово(без хорды) через центр а так без пресадок. Кто сказал, что всем нужен именно центр? Если уж центр, то надо аккуратно вести линию а-ля калиниская.</p>

<p> </p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если построить новую линию, то откуда?

А это требует системного подхода к схеме развития метрополитена. Я в свое время на майметро много разных веселых фэнтезимэпов выкладывал. Трассировку всегда можно подобрать.

 

А даже если съезд разбирать - я все равно сильно сомневаюсь в возможности строительных работ без прекращения движения по БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли еще про необходимую вилку на ВДНХ - в Медведково и Ярославский. Последний вообще район, практически забытый богом. Метро там никогда даже не планировалось (если не считать проекта монорельса, бывшего еще когда он был только в проекте), Ярославка часто стоит. Остаются только электрички, но в них проездные на НОТ не действуют.

Вилка на ВДНХ и пересадка с неё на Ярославскую ж.д. приведёт к коллапсу севера КРЛ. Да, сейчас это один из наименее загруженных радиусов, но на него пересядет чуть ли не вся Ярославская ж.д., по которой одна из самых густозаселённых частей области. А по железной дороге пока что в самый центр заезжают, и к двум линиям метро. Если линию метро с Ярославского шоссе, то тогда надо после ВДНХ до Марьиной рощи сразу. Так и предполагалось в позднесоветских проектах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линию метро с Ярославского шоссе, то тогда надо после ВДНХ до Марьиной рощи сразу. Так и предполагалось в позднесоветских проектах

Ну, собственно, та часть "третьего контура", что идёт от Парка Победы до Савёловской - и есть часть позднесоветского проекта хордовой линии Мытищи - Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли еще про необходимую вилку на ВДНХ - в Медведково и Ярославский. Последний вообще район, практически забытый богом. Метро там никогда даже не планировалось (если не считать проекта монорельса, бывшего еще когда он был только в проекте), Ярославка часто стоит. Остаются только электрички, но в них проездные на НОТ не действуют.

Вилка на ВДНХ и пересадка с неё на Ярославскую ж.д. приведёт к коллапсу севера КРЛ.

 

Ну так и не предлагается ее строить у станции. Можно, конечно, построить станцию метро у остановки "Улица Вешних вод", но вряд ли на нее пересадка с Лосиноостровской будет пользоваться большой популярностью - не каждый знает, как от этой остановки пройти на станцию, да и идти долго по мосту.

Вообще я уже говорил, что когда-то планировалось ответвление от КРЛ к Лосиноостровской, но от Бабушкинской.

 

И еще: коллапс на КРЛ был до продления СТЛ на север. До этого все Бибирево и Алтуфьево ездило на Медведково (а еще раньше - на ВДНХ). Еще в 1990 г. порой на Бабушкинской было невозможно сесть в вагон. Да и сейчас поезда в северном направлении освобождаются только после ВДНХ, а от Проспекта Мира до ВДНХ в часы пик хоть и не как на ТКЛ от Таганской до Выхино, но тоже не сахар. В южном направлении в часы пик тоже надо потрудиться, чтобы выйти на Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас поезда в северном направлении освобождаются только после ВДНХ, а от Проспекта Мира до ВДНХ в часы пик хоть и не как на ТКЛ от Таганской до Выхино, но тоже не сахар. В южном направлении в часы пик тоже надо потрудиться, чтобы выйти на Рижской.

 

Не надо там трудиться, первые два вагона либо последний вагон - и никаких проблем с выходом. И в обратном направление, если в середину не лезть - все нормально.

Приезжай к нам на ЗЛ с утра, увидишь что такое значит потрудиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас поезда в северном направлении освобождаются только после ВДНХ, а от Проспекта Мира до ВДНХ в часы пик хоть и не как на ТКЛ от Таганской до Выхино, но тоже не сахар. В южном направлении в часы пик тоже надо потрудиться, чтобы выйти на Рижской.

 

Не надо там трудиться, первые два вагона либо последний вагон - и никаких проблем с выходом. И в обратном направление, если в середину не лезть - все нормально.

Приезжай к нам на ЗЛ с утра, увидишь что такое значит потрудиться...

 

Ну мне, почти ежедневному утреннему пользователю КРЛ, будешь рассказывать, ага... Это из раздела "хорошо там, где нас нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай к нам на ЗЛ с утра, увидишь что такое значит потрудиться...

Ага, помницца незабываемый аттракцион - войти втиснуться в р-не 8:30 утра на Каширской и выйти на Коломенской. Одно время мне так приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне, почти ежедневному утреннему пользователю КРЛ, будешь рассказывать, ага... Это из раздела "хорошо там, где нас нет".

 

Коля, я в Медведково три с половиной года прожил (при этом стоя не ездил ни разу), а на Алексеевской работаю и сейчас, так что про потоки на севере КРЛ знаю не хуже тебя.

Нет там никаких проблем с загрузкой по сравнению со многими другими линиями.

 

Ага, помницца незабываемый аттракцион - войти втиснуться в р-не 8:30 утра на Каширской и выйти на Коломенской. Одно время мне так приходилось.

 

Ну там спасают поезда из депо (последний по Коломенской в 8.45), а с Коломенской (там большая высадка), зная правильный вагон, можно и в Красногвардейском поезде более-менее нормально разместиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне, почти ежедневному утреннему пользователю КРЛ, будешь рассказывать, ага... Это из раздела "хорошо там, где нас нет".

 

Коля, я в Медведково три с половиной года прожил (при этом стоя не ездил ни разу), а на Алексеевской работаю и сейчас, так что про потоки на севере КРЛ знаю не хуже тебя.

Нет там никаких проблем с загрузкой по сравнению со многими другими линиями.

 

Значит либо везло, либо ездил в такое время, когда поток схлынул. Но я неоднократно еле вылезал на Рижской при следовании в центр. А уж про присесть на Бабушкинской - это удается 1 раз из 10. А про сейчас и говорить нечего - ездишь против потока. Я вот тоже могу с тем же правом сказать, что на Выхино все нормально, ибо никогда с него не уезжал в час пик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит либо везло, либо ездил в такое время, когда поток схлынул.

 

Обычно ездил в промежутке с 8.20 до 9.00 - самый, что ни на есть час пик. Как минимум во втором поезде всегда можно было присесть (садился через северный вестибюль).

 

Но я неоднократно еле вылезал на Рижской при следовании в центр.

 

Еще раз - первый либо последний вагон, куда ВДНХовцы не добираются. И никаких проблем с высадкой не будет. Специально посматриваю по утрам на Алексеевской на загрузку поездов в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я уже говорил, что когда-то планировалось ответвление от КРЛ к Лосиноостровской, но от Бабушкинской.

Разве? http://www.metro.ru/map/1975/2/ - вот схема семьдесят пятого года-то. От Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от Свиблово, просто точно не запомнил, так как читал про это в каком-то справочнике. Но не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там спасают поезда из депо (последний по Коломенской в 8.45), а с Коломенской (там большая высадка), зная правильный вагон, можно и в Красногвардейском поезде более-менее нормально разместиться.

 

Дык проблема не разместиться, а успеть протиснуться от правой двери к левой за один перегон. Ну если бы я туда каждый день ездил, наверное бы вычислил, а так примерно раз в месяц - просто с человеком по работе встречался и ехал дальше. А от Коломенской... правильный вагон/дверь тот/та, что ближе к выходу/пересадке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Коломенской... правильный вагон/дверь тот/та, что ближе к выходу/пересадке :)

 

Последний вагон в центр - самая массовая высадка по станции. Соответственно и самый простой поезд попасть в поезд. Иногда на Автозаводской даже сесть потом удается :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз жил в зоне обслуживания ГЗЛ, когда там было вилочное движение. И утром линия почти ежедневно становилась раком. На перегон Кантемировская - Каширская можно было 10 - 15 минут убить, поэтому были популярны автобусы до Каширки и м. Коломенская, так как на них выходило реально быстрее по времени. Вечерний пик обычно проходил более гладко, но тут уже другая напасть - лишь 1 из 3 составов (а то и из 4) следовал до Красногвардейской, так как помимо Каховки многие составы ехали и в депо (до Варшавской). И в часы пик поезда были набиты как сельди в бочке (Красногвардейские). И при этом достаточно свободные Каховские, несмотря на то что 2 поезда до Красногв. - 1 до Каховки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже помню, как в те времена мы часто ездили на Коломенскую и старались не попадать в поезда до Красногвардейской, ибо они были переполненными. Часто мы их даже пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в те времена

Во времена вилочного движения на ГЗЛ я как раз учился в МИФИ, на Каширке. Так вот, про поездке домой, на Водный Стадион, всегда старались сесть только на поезда с Каховской - они были свободными, тогда как на Красногвардейские поезда даже не смотрели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена вилочного движения на ГЗЛ я как раз учился в МИФИ, на Каширке. Так вот, про поездке домой, на Водный Стадион, всегда старались сесть только на поезда с Каховской - они были свободными, тогда как на Красногвардейские поезда даже не смотрели...

Дык поездка домой из МИФИ - днём или вечером, они на Каширку с обеих сторон свободные приходили. Я тоже в те годы в МИФИ учился, при мне и до Орехова дважды и до КрГв открывали, что запомнилось - частые стояки утром от центра, иногда от Автозаводской, бывало на эти 2 перегона мин. 15 - 17 уходило. Особенно это в первый год было, позже как-то рассосалось малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык поездка домой из МИФИ - днём или вечером, они на Каширку с обеих сторон свободные приходили.

Не скажи... Со стороны Красногвардейской состав был всегда гораздо сильнее заполнен. Да, не мясо, войти всегда было можно спокойно. Но вот с Каховской всегда приходил со свободными местами. Это 1991 - 1994 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вилки - не лучший выход, допустимы только на малодеятельных линиях типа Филёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если построить новую линию, то откуда?

А это требует системного подхода к схеме развития метрополитена. Я в свое время на майметро много разных веселых фэнтезимэпов выкладывал. Трассировку всегда можно подобрать.

 

А даже если съезд разбирать - я все равно сильно сомневаюсь в возможности строительных работ без прекращения движения по БЛЛМ.

Ну на одни выходные работы. Можно и автобусы пустить в эти выходные

В общем вилки - не лучший выход, допустимы только на малодеятельных линиях типа Филёвской.

Филёвка? Малодеятельная??? Сити всё строится и строится... в "международные" поезда влезть всё сложнее и ходят они почему-то всё реже (15мин в течение всего дня нынче).

 

А кстати какого ... в вечерний пик на Международную 07 маршрут ездит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станции "Студенческая" и "Кутузовская" в будущем надо разобрать,т.к толку от них 0,а лишний короткий участок резко снижает среднюю скорость на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.