Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Доставка от и до метро, вот его задачи, в связи с чем тарифы и подвергаются критике, так как многим НОТ до и от метро не нужен, а значит не нужен и вовсе, к тому же его хорошо подменяет маршрутка.

Тогда откуда, скажи, все эти пассажиры? Опять какие-то глупые стереотипы... Откуда, скажи, столько пассажиров на 774? Откуда куча пассажиров на 19-м автобусе? Да, можно сказать, что оба проходят мимо каких-то станций метро, но пассажиры почему-то ездят не строго от и до метро. Да ещё кучу таких маршрутов можно перечислить.

Местный развоз плюс те многочисленные связи, по направлениям которых нет и не будет метрошных потоков. Мне всегда казалось, что это очевидно.

Ну даже если и так. Но причём тут новые билеты? Если речь шла о вывозе метрошных потоков НОТом, то задача при помощи новых билетов ставится не такая, как многие из вас поняли. Речь на самом деле шла о том, чтобы простимулировать ту часть пассажиров, которая едет на метро крюком из-за экономии при наличии прямого маршрута НОТа. Тот же 774, те же 179/204, 84-й автобус, трамваи от Войковской до Щукинской. И я искренне не понимаю, почему многие из вас видят в этом что-то плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я искренне не понимаю, почему многие из вас видят в этом что-то плохое.

 

Им не до понимания, у них метрошный анлим собрались отменить (вот 26 страниц и перетираем). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты с ограничением поездок и их тарифы, что б было без путаницы

Билет 1+1 МГТ +метро = 50 р

Билет 2+2 МГТ+ Метро=100 р

Билет 10+10 МГТ+Метро = 460 р - простое сложение действующих тарифов

Билет 20+20 МГТ+Метро = 895 р

Билет 60+60 МГТ+Метро =1995 р

Билет 44+44=1000-дом работа

_________

Билеты с ограничением поездок продаваемые водителем

 

Билет 4+4 МГТ +метро = 200 р

Билет 8+8 МГТ+ Метро=400 р- случайность

_____________

Безлимит на месяц НОТ + 70 поездок на Метро=2000

Безлимит на ММ и МГТ месяц = 2500

________

Безлимит на ММ и МГТ на три = 7500

Безлимит на ММ и МГТ на шесть =13000

Безлимит на ММ и МГТ на девять 14500

Безлимит на ММ и МГТ на год= 15000- самые выгодные

_________________

Безлимит на месяц ММ 1300/МГТ1300

Безлимит на три ММ 4000/МГТ 4000

 

Безлимит на шесть ММ 1300/МГТ1300

Безлимит на девять ММ 7000/МГТ 7000

Безлимит на год ММ 8000/МГТ 8000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет 1+1 МГТ +метро = 50 р

А там разве, в части МГТ не полуторачасовой анлим ? Плохо, что в проекте это не уточнено, хотелось бы, чтобы в документе это поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пассажирам 774-го надо именно с Алтуфьева именно в Медведково? Или по району? Тогда на 774 дурь можно оставить

 

Нет, не всем. Поэтому и негодование от навязывания.

 

Что-то я не понимаю. Говорят, что эти комплексные билеты нужны, чтобы мотивировать людей передвигаться не в метро. Ты говоришь, что дурь снимут. Я говорю, что в НОТ без дури можно ехать зайцем (с дурью тоже можно, но все делают вид, что этого нет). Ты говоришь, тогда турникеты оставят. Т.е. улучшений не будет? А будет просто навязаный ненужный транспорт?

 

ну так вот поэтому турникеты и не снимают, ибо даже те, кто не хочет быть зайцем, станет им, ибо банально не будет знать, как и где пробить билет.

 

Поэтому НОТ и передвигается со скоростью 10 км/ч. Это твои данные, кстати, из опроса. Что и вызывает нежелание им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство пользователей нынешних анлимов на метро спокойно перейдут либо на единый анлим (для тех, кто и НОТом пользуется регулярно, включая курьеров и прочих разъездников), либо на 60-поездочные билеты (по деньгам выйдет практически то же самое). Так из-за чего весь сыр-бор?

Придётся. Скорее всего на 60-поездочники. Но анлим-то удобнее! С ним по дороге с работы домой можно куда угодно заехать, не думая о том, что придётся потратить дополнительную поездку...

 

тенденция пакостная.

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство пользователей нынешних анлимов на метро спокойно перейдут либо на единый анлим (для тех, кто и НОТом пользуется регулярно, включая курьеров и прочих разъездников), либо на 60-поездочные билеты (по деньгам выйдет практически то же самое). Так из-за чего весь сыр-бор?

 

А те, кто регулярно пользуются метро больше 2-х раз в день? Но не пользуются НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие по-твоему задачи у НОТа?

Подвоз к/от метро, внутрирайонные и межрайонные связи по коридорам, где строительство метро нецелесообразно.

 

Из темы пример - Медведково-Алтуфьево - типичный, ИМХО, коридор для НОТ. Из жизни - Марьино-Кузьминки, Марьино-Каширская. Это межрайонники.

При этом, однако, не стоит забывать, что во многих районах станции метро находятся в зоне довольно плотной жилой застройки. Следовательно, пассажиров, которым не нужен НОТ, достаточно много. Да и зона пешего доступа, как уже обсуждали, имеет радиус километр-полтора.

 

Или по примеру Фывы из Медведково в Алтуфьево на метро через центр ездить?

Из Медведково в Алтуфьево, возможно, и не следует. Но вот Марьино - Новогиреево или Марьино - Южная - уже удобнее метро. И быстрее.

 

И я искренне не понимаю, почему многие из вас видят в этом что-то плохое.

Да ничего плохого в наличии универсальных и комбинированных билетов нет. И против них никто не возражает. Непонятно только одно: почему ввод одних несомненно удобных и правильных пунктов тарифного меню убил другой, не менее удобный и правильный и навязал то, что не нужно.

 

,

это что за меню? Это как будет или твои мечты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всем.
Значит, часть пассажиров проезд оплатит через метро и проконтролируют их в метро. Это не только те, кто использует 774 как подвоз, но и те, кто поедет от Алтуфьево до Алексеевской либо вообще с ул. Лескова в центр через КРЛ, чтобы не делать два перехода. Другую часть будут пасти контролеры, которых на 774 надо будет ставить побольше, чем на маршрут "метро-спальник". И... Профит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя практика убедительнее моей по умолчанию?
для меня - да, несомненно. для тебя - думаю, ровно наоборот. потому подобными доводами никому ничего доказать нельзя.

 

впрочем, подумалось мне - вот у нас, действительно, собираются ускоренным образом строить метро. и это очень хорошо. но дело это дорогое. и поэтому бвло бы справедливо, чтобы в первую очередь подорожал именно метрошный проездной - поскольку кто пользуется, тот и платить должен. это и наблюдается. а прикручивание к нему нот в данном случае можно рассматривать как некий подсластитель пилюли.

 

так что, пожалуй, прикручивание и вправду справедливо. главное, чтобы темпы строительства метро соответствовали продекларированным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за меню? Это как будет или твои мечты?

Вот в приличном виде меню.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AveQ-Z0RyhbndHlxMWNtY0dMMDBiaV9FUURPeTJQN2c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

,

это что за меню? Это как будет или твои мечты?

Мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал на 903, при продаже больше 50 билетов 800-900 рублей у меня набиралось 50-рублёвыми купюрами. Это была самая популярная купюра у пассажиров.

Ладно, убедил. Видимо, с мелочью исключительно моя проблема.

На самом деле оба правы. С одной стороны банкоматы действительно дают по большей части крупняк, а через карточки нынче зарплату получает большинство. С другой стороны, как показывает практика, вечером в парк водители и кондуктора значительно чаще привозят кучу мелочи, чем крупные купюры. Видимо, большинство пассажиров проявляет таки сознательность и старается не расплачиваться крупняком в ОТ, а разменивают оный в магазинах. Исключения, конечно, бывают, но чаще действительно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, подумалось мне - вот у нас, действительно, собираются ускоренным образом строить метро. и это очень хорошо. но дело это дорогое. и поэтому бвло бы справедливо, чтобы в первую очередь подорожал именно метрошный проездной - поскольку кто пользуется, тот и платить должен. это и наблюдается. а прикручивание к нему нот в данном случае можно рассматривать как некий подсластитель пилюли. так что, пожалуй, прикручивание и вправду справедливо. главное, чтобы темпы строительства метро соответствовали продекларированным...

Если деньги будут пущены на метростроительство. А не на турникеты МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что получается: в метро теперь ни на одну поездку, ни на две, ни на десять, ни на двадцать купить будет нельзя?!?

На 10(11) и 20 - можно. Просто это будет универсальный билет и часть этих поездок можно при желании потратить в автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги будут пущены на метростроительство. А не на турникеты МГТ.
тут согласен. но у меня пока нет причин подозревать плохое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и турникеты в НОТе некуда уже закупать. Весь транспорт и так приходит в комплекте с АСКП. Так что пусть rvu не разводит панику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, весь пригород переориетрировать на Черкизовскую, а для верности закрывать в час пик северный выход Щелковской.

:angry2: ну нафиг, стоять, даже на выделенке, в пробке из маршруток, ведройдов троллейбусов (грохнуть бы их на Щелчке!), укаждостолбовых автобусов и АУ с высоким ЧСВ - оно мне надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нафиг, стоять, даже на выделенке, в пробке из маршруток, ведройдов троллейбусов (грохнуть бы их на Щелчке!), укаждостолбовых автобусов и АУ с высоким ЧСВ - оно мне надо?
Это гипотетическое предложение, естественно, исходя из того, что АУ по выделенке ездить перестанут, а укаждостолбный транспорт будет тихо стоять в карманах при приближении сзади пригородника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гипотетическое предложение, естественно, исходя из того, что АУ по выделенке ездить перестанут, а укаждостолбный транспорт будет тихо стоять в карманах при приближении сзади пригородника.

В любом случае не считаю правильным гонять табуны пригорода вдоль Щелчка ХЗ куда. Точно также как считаю абсурдом табуны пригорода на Южной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае не считаю правильным гонять табуны пригорода вдоль Щелчка ХЗ куда.
В "любой случай", наверное, не входит случай, когда после Семеновской по АПЛ случится накапливающийся невывоз? ;) А эта мысль была адресована исключительно данной ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "любой случай", наверное, не входит случай, когда после Семеновской по АПЛ случится накапливающийся невывоз?

Он случается вечером в направлении центра. Поток прибывающих из области на Щелчок в это время незначителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому НОТ и передвигается со скоростью 10 км/ч. Это твои данные, кстати, из опроса. Что и вызывает нежелание им пользоваться.

Ты прежде чем приводить мои данные из опроса за аргумент, сначала разберись, сколько я еду и какое расстояние преодолеваю. Так вот из 10-ти минут, которые мне требуются, чтобы добраться от дома до работы, всего три минуты я трачу на НОТ. Остальное пешком и не потому, что НОТ, как ты думаешь, тормозной, а потому, что НОТа на этих улочках по определению быть не может. И да, между домом и работой у меня не попадается метро вообще, так что я не смог бы им воспользоваться, даже будь у меня на это сильное желание.

Это мне и не нравится.

Если бы весь новый ПС 11-12 гг приходил бы без турникетов, то возникла бы дикая путаница и последующее за ней лавинообразное падение выручки. Тем более что закупаемый ПС в этих годах ничем принципиальным от уже ездящего ПС не отличается. Так с чего этот новый ПС должен отличаться отсутствием турникета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы весь новый ПС 11-12 гг приходил бы без турникетов, то возникла бы дикая путаница и последующее за ней лавинообразное падение выручки.
почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

А можно я не буду разжёвывать до молекул очевидные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидные вещи?
ну вот для меня они не очевидны. я от этого далёк.

 

ну не хочешь - не разжёвывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидные вещи?
ну вот для меня они не очевидны. я от этого далёк.

ну не хочешь - не разжёвывай.

Паш, уже 100500 раз говорилось, что проблема в нынешней системе финансирования МГТ, которая заточена исключительно на отметки с валидаторов и больше ни на что. В какую сторону изменится количество оных при отключенной палке кэп как бы намекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.