А.Я.Дурак Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Доставка от и до метро, вот его задачи, в связи с чем тарифы и подвергаются критике, так как многим НОТ до и от метро не нужен, а значит не нужен и вовсе, к тому же его хорошо подменяет маршрутка. Тогда откуда, скажи, все эти пассажиры? Опять какие-то глупые стереотипы... Откуда, скажи, столько пассажиров на 774? Откуда куча пассажиров на 19-м автобусе? Да, можно сказать, что оба проходят мимо каких-то станций метро, но пассажиры почему-то ездят не строго от и до метро. Да ещё кучу таких маршрутов можно перечислить. Местный развоз плюс те многочисленные связи, по направлениям которых нет и не будет метрошных потоков. Мне всегда казалось, что это очевидно. Ну даже если и так. Но причём тут новые билеты? Если речь шла о вывозе метрошных потоков НОТом, то задача при помощи новых билетов ставится не такая, как многие из вас поняли. Речь на самом деле шла о том, чтобы простимулировать ту часть пассажиров, которая едет на метро крюком из-за экономии при наличии прямого маршрута НОТа. Тот же 774, те же 179/204, 84-й автобус, трамваи от Войковской до Щукинской. И я искренне не понимаю, почему многие из вас видят в этом что-то плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 И я искренне не понимаю, почему многие из вас видят в этом что-то плохое. Им не до понимания, у них метрошный анлим собрались отменить (вот 26 страниц и перетираем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Билеты с ограничением поездок и их тарифы, что б было без путаницы Билет 1+1 МГТ +метро = 50 р Билет 2+2 МГТ+ Метро=100 р Билет 10+10 МГТ+Метро = 460 р - простое сложение действующих тарифов Билет 20+20 МГТ+Метро = 895 р Билет 60+60 МГТ+Метро =1995 р Билет 44+44=1000-дом работа _________ Билеты с ограничением поездок продаваемые водителем Билет 4+4 МГТ +метро = 200 р Билет 8+8 МГТ+ Метро=400 р- случайность _____________ Безлимит на месяц НОТ + 70 поездок на Метро=2000 Безлимит на ММ и МГТ месяц = 2500 ________ Безлимит на ММ и МГТ на три = 7500 Безлимит на ММ и МГТ на шесть =13000 Безлимит на ММ и МГТ на девять 14500 Безлимит на ММ и МГТ на год= 15000- самые выгодные _________________ Безлимит на месяц ММ 1300/МГТ1300 Безлимит на три ММ 4000/МГТ 4000 Безлимит на шесть ММ 1300/МГТ1300 Безлимит на девять ММ 7000/МГТ 7000 Безлимит на год ММ 8000/МГТ 8000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Билет 1+1 МГТ +метро = 50 р А там разве, в части МГТ не полуторачасовой анлим ? Плохо, что в проекте это не уточнено, хотелось бы, чтобы в документе это поправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем пассажирам 774-го надо именно с Алтуфьева именно в Медведково? Или по району? Тогда на 774 дурь можно оставить Нет, не всем. Поэтому и негодование от навязывания. Что-то я не понимаю. Говорят, что эти комплексные билеты нужны, чтобы мотивировать людей передвигаться не в метро. Ты говоришь, что дурь снимут. Я говорю, что в НОТ без дури можно ехать зайцем (с дурью тоже можно, но все делают вид, что этого нет). Ты говоришь, тогда турникеты оставят. Т.е. улучшений не будет? А будет просто навязаный ненужный транспорт? ну так вот поэтому турникеты и не снимают, ибо даже те, кто не хочет быть зайцем, станет им, ибо банально не будет знать, как и где пробить билет. Поэтому НОТ и передвигается со скоростью 10 км/ч. Это твои данные, кстати, из опроса. Что и вызывает нежелание им пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Большинство пользователей нынешних анлимов на метро спокойно перейдут либо на единый анлим (для тех, кто и НОТом пользуется регулярно, включая курьеров и прочих разъездников), либо на 60-поездочные билеты (по деньгам выйдет практически то же самое). Так из-за чего весь сыр-бор? Придётся. Скорее всего на 60-поездочники. Но анлим-то удобнее! С ним по дороге с работы домой можно куда угодно заехать, не думая о том, что придётся потратить дополнительную поездку... тенденция пакостная. Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Большинство пользователей нынешних анлимов на метро спокойно перейдут либо на единый анлим (для тех, кто и НОТом пользуется регулярно, включая курьеров и прочих разъездников), либо на 60-поездочные билеты (по деньгам выйдет практически то же самое). Так из-за чего весь сыр-бор? А те, кто регулярно пользуются метро больше 2-х раз в день? Но не пользуются НОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А какие по-твоему задачи у НОТа? Подвоз к/от метро, внутрирайонные и межрайонные связи по коридорам, где строительство метро нецелесообразно. Из темы пример - Медведково-Алтуфьево - типичный, ИМХО, коридор для НОТ. Из жизни - Марьино-Кузьминки, Марьино-Каширская. Это межрайонники. При этом, однако, не стоит забывать, что во многих районах станции метро находятся в зоне довольно плотной жилой застройки. Следовательно, пассажиров, которым не нужен НОТ, достаточно много. Да и зона пешего доступа, как уже обсуждали, имеет радиус километр-полтора. Или по примеру Фывы из Медведково в Алтуфьево на метро через центр ездить? Из Медведково в Алтуфьево, возможно, и не следует. Но вот Марьино - Новогиреево или Марьино - Южная - уже удобнее метро. И быстрее. И я искренне не понимаю, почему многие из вас видят в этом что-то плохое. Да ничего плохого в наличии универсальных и комбинированных билетов нет. И против них никто не возражает. Непонятно только одно: почему ввод одних несомненно удобных и правильных пунктов тарифного меню убил другой, не менее удобный и правильный и навязал то, что не нужно. , это что за меню? Это как будет или твои мечты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Нет, не всем.Значит, часть пассажиров проезд оплатит через метро и проконтролируют их в метро. Это не только те, кто использует 774 как подвоз, но и те, кто поедет от Алтуфьево до Алексеевской либо вообще с ул. Лескова в центр через КРЛ, чтобы не делать два перехода. Другую часть будут пасти контролеры, которых на 774 надо будет ставить побольше, чем на маршрут "метро-спальник". И... Профит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Твоя практика убедительнее моей по умолчанию?для меня - да, несомненно. для тебя - думаю, ровно наоборот. потому подобными доводами никому ничего доказать нельзя. впрочем, подумалось мне - вот у нас, действительно, собираются ускоренным образом строить метро. и это очень хорошо. но дело это дорогое. и поэтому бвло бы справедливо, чтобы в первую очередь подорожал именно метрошный проездной - поскольку кто пользуется, тот и платить должен. это и наблюдается. а прикручивание к нему нот в данном случае можно рассматривать как некий подсластитель пилюли. так что, пожалуй, прикручивание и вправду справедливо. главное, чтобы темпы строительства метро соответствовали продекларированным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 это что за меню? Это как будет или твои мечты? Вот в приличном виде меню. https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AveQ-Z0RyhbndHlxMWNtY0dMMDBiaV9FUURPeTJQN2c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Безлимит на ММ и МГТ на год= 15000- самые выгодные 17000 ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Вот в приличном виде меню. А откуда оно взялось? Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 <p> , это что за меню? Это как будет или твои мечты? Мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Когда я работал на 903, при продаже больше 50 билетов 800-900 рублей у меня набиралось 50-рублёвыми купюрами. Это была самая популярная купюра у пассажиров. Ладно, убедил. Видимо, с мелочью исключительно моя проблема. На самом деле оба правы. С одной стороны банкоматы действительно дают по большей части крупняк, а через карточки нынче зарплату получает большинство. С другой стороны, как показывает практика, вечером в парк водители и кондуктора значительно чаще привозят кучу мелочи, чем крупные купюры. Видимо, большинство пассажиров проявляет таки сознательность и старается не расплачиваться крупняком в ОТ, а разменивают оный в магазинах. Исключения, конечно, бывают, но чаще действительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 впрочем, подумалось мне - вот у нас, действительно, собираются ускоренным образом строить метро. и это очень хорошо. но дело это дорогое. и поэтому бвло бы справедливо, чтобы в первую очередь подорожал именно метрошный проездной - поскольку кто пользуется, тот и платить должен. это и наблюдается. а прикручивание к нему нот в данном случае можно рассматривать как некий подсластитель пилюли. так что, пожалуй, прикручивание и вправду справедливо. главное, чтобы темпы строительства метро соответствовали продекларированным... Если деньги будут пущены на метростроительство. А не на турникеты МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 это что получается: в метро теперь ни на одну поездку, ни на две, ни на десять, ни на двадцать купить будет нельзя?!? На 10(11) и 20 - можно. Просто это будет универсальный билет и часть этих поездок можно при желании потратить в автобусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Если деньги будут пущены на метростроительство. А не на турникеты МГТ. тут согласен. но у меня пока нет причин подозревать плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну и турникеты в НОТе некуда уже закупать. Весь транспорт и так приходит в комплекте с АСКП. Так что пусть rvu не разводит панику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Весь транспорт и так приходит в комплекте с АСКП. Это мне и не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Например, весь пригород переориетрировать на Черкизовскую, а для верности закрывать в час пик северный выход Щелковской. ну нафиг, стоять, даже на выделенке, в пробке из маршруток, ведройдов троллейбусов (грохнуть бы их на Щелчке!), укаждостолбовых автобусов и АУ с высоким ЧСВ - оно мне надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ну нафиг, стоять, даже на выделенке, в пробке из маршруток, ведройдов троллейбусов (грохнуть бы их на Щелчке!), укаждостолбовых автобусов и АУ с высоким ЧСВ - оно мне надо? Это гипотетическое предложение, естественно, исходя из того, что АУ по выделенке ездить перестанут, а укаждостолбный транспорт будет тихо стоять в карманах при приближении сзади пригородника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Это гипотетическое предложение, естественно, исходя из того, что АУ по выделенке ездить перестанут, а укаждостолбный транспорт будет тихо стоять в карманах при приближении сзади пригородника. В любом случае не считаю правильным гонять табуны пригорода вдоль Щелчка ХЗ куда. Точно также как считаю абсурдом табуны пригорода на Южной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 В любом случае не считаю правильным гонять табуны пригорода вдоль Щелчка ХЗ куда. В "любой случай", наверное, не входит случай, когда после Семеновской по АПЛ случится накапливающийся невывоз? А эта мысль была адресована исключительно данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 В "любой случай", наверное, не входит случай, когда после Семеновской по АПЛ случится накапливающийся невывоз? Он случается вечером в направлении центра. Поток прибывающих из области на Щелчок в это время незначителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Поэтому НОТ и передвигается со скоростью 10 км/ч. Это твои данные, кстати, из опроса. Что и вызывает нежелание им пользоваться. Ты прежде чем приводить мои данные из опроса за аргумент, сначала разберись, сколько я еду и какое расстояние преодолеваю. Так вот из 10-ти минут, которые мне требуются, чтобы добраться от дома до работы, всего три минуты я трачу на НОТ. Остальное пешком и не потому, что НОТ, как ты думаешь, тормозной, а потому, что НОТа на этих улочках по определению быть не может. И да, между домом и работой у меня не попадается метро вообще, так что я не смог бы им воспользоваться, даже будь у меня на это сильное желание. Это мне и не нравится. Если бы весь новый ПС 11-12 гг приходил бы без турникетов, то возникла бы дикая путаница и последующее за ней лавинообразное падение выручки. Тем более что закупаемый ПС в этих годах ничем принципиальным от уже ездящего ПС не отличается. Так с чего этот новый ПС должен отличаться отсутствием турникета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Если бы весь новый ПС 11-12 гг приходил бы без турникетов, то возникла бы дикая путаница и последующее за ней лавинообразное падение выручки.почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 почему? А можно я не буду разжёвывать до молекул очевидные вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 очевидные вещи? ну вот для меня они не очевидны. я от этого далёк. ну не хочешь - не разжёвывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 очевидные вещи? ну вот для меня они не очевидны. я от этого далёк.ну не хочешь - не разжёвывай. Паш, уже 100500 раз говорилось, что проблема в нынешней системе финансирования МГТ, которая заточена исключительно на отметки с валидаторов и больше ни на что. В какую сторону изменится количество оных при отключенной палке кэп как бы намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.