Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

А если сегодня купить, то что будет со сроком действия, если останутся поездки на 02 апреля? Когда он "сгорит" через 30 дней или через 90?

Через 45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ карту сдать там, где есть АРМ(где их пополняют), чек не нужен.
Спасибо! Сегодня и проверим!

 

Через 45 дней.
Значит надо брать на 10 поездок, не больше! Сколько сейчас он стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amo, отлично сделанный сайт.

Да ну. Калькулятор бестолковый, карта продаж лажает - там каширское, 84 в домодедово оказалось, и оформлена ужасно - нафига юзерам номера киосков - лучше часы работы, в идеале фото места, функции. Сразу же уже написали, что сдать можно у того перевозчика, у которого брал.

 

@FIPS, гугл? на память 270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут льготники? Они тоже ездят и платят, только платят не сами льготники, а государство за них. Что за странная логика у тебя? Типа если что-то окупается, пенсионеры должны нахаляву место занимать?

Проезд сколько? 28!

С учетом скидок по многопоездочникам и проездным, а также с учетом затрат на изготовление и распространение билетов с каждого платного пассажира метро получает в среднем 22 рубля. Значит, компенсация за льготника тоже должна быть такой же - 22 рубля. А она 29!

Какой из этого вывод? Что помимо компенсации, с каждого льготника метрополитен получает 7 рублей прямой дотации.

А зачем метро дотации, если по вашим словам, оно окупается?

Вам не кажется, что концы с концами тут не сходятся, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из этого вывод? Что помимо компенсации, с каждого льготника метрополитен получает 7 рублей прямой дотации.

А зачем метро дотации, если по вашим словам, оно окупается?

Вам не кажется, что концы с концами тут не сходятся, нет?

Тебе будет легче, если метро будет получать за проезд пенсионеров 22 рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе будет легче, если метро будет получать за проезд пенсионеров 22 рубля?

А я тут причем?

Если метро требует дотации - значит, эту дотацию надо ему дать. Ибо метро у нас всё-таки не для рентабельности, а для перевозки пассажиров - и без метро всем нам крышка!

Если хотят сделать вид, что дотаций вроде как не дают, а проводят их через компенсации за льготников - ну маются люди просто дурью. Да на здоровье!

 

Только не надо утверждать, что метро у нас рентабельное и безубыточное. Фигли-то самих себя обманывать-то?

 

Запустили сайт http://troika.mos.ru/.

Кстати, на сайте нигде ни слова нету о том, что на "Тройку" можно будет записывать какие-либо тарифы, типа 60 "единых" или 60 "90-минутных". Только фиксированная цена за каждый проход в метро и НОТ с переходом по мере возникновения надобности на фиксированную цену "90 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из этого вывод? Что помимо компенсации, с каждого льготника метрополитен получает 7 рублей прямой дотации.
А как дела обстоят с МГТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мой прогноз по новым билетам.

1. Тройка будет невостребована, поскольку это не кредитная карточка, а единой дешевой цены на все виды транспорта там не будет. И смысл ее тогда покупать?

2. Билет на 90 минут будет продаваться плохо, т.к. невозможно с НОТом планировать сое время.

Будут востребованы билеты на 5,11 и 20 поездок из-за повышения лимита до 90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что новая линейка суть есть переходная и во многом экспериментальная.

Вот как? Я это впервые от тебя слышу: до сего момента никто ничего подобного не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотят сделать вид, что дотаций вроде как не дают, а проводят их через компенсации за льготников - ну маются люди просто дурью. Да на здоровье!

Ты, видимо, вообще не видишь разницы. Дотации - это оплата на содержание. Компенсации за льготников - это оплата проезда льготников. То есть тут выбор: либо за проезд платит правительство, либо сами льготники по полной стоимости. А у тебя позиция, что льготники должны ездить вообще безвозмездно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Билет на 90 минут будет продаваться плохо, т.к. невозможно с НОТом планировать сое время.

Если тебе надо проехать автобус-метро, то билет на 90 минут вполне даже подойдёт и с планировкой здесь всё нормально. Да и далеко не везде, слава богу, у нас НОТ непредсказуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а внимательнее читать?

С учетом скидок по многопоездочникам и проездным, а также с учетом затрат на изготовление и распространение билетов с каждого платного пассажира метро получает в среднем 22 рубля. Значит, компенсация за льготника тоже должна быть такой же - 22 рубля. А она 29!

Это мне и не понятно. Более того, даже не 22 должно быть, а меньше: город является массовым заказчиком можно дать скидку, а у нас наценку дают.. Как вариант оплату рассчитывать как по отменяемым тарифам по банковским картам, когда цена выставляется постфактум ичходя из количества поездок в месяц, а начиная с момента, когда сумма тянет на месячный проездной, то как месячный проездного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как? Я это впервые от тебя слышу: до сего момента никто ничего подобного не говорил.

Естественно, заранее никто ничего подобного не скажет.

Но это же совершенно логично. Никак иначе невозможно объяснить именно частичную отмену метробилетов - на 1, 2 и безлимит. Только как первый шаг к отмене полной, при условии что этот первый шаг пройдет гладко.

Но судя по тому, что отмену однопоездочников они уже перенесли на три месяца и начали поговаривать о возможности сохранения, очко у них все же заиграло и это дает надежду на то, что злодейским планам сбыться не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак иначе невозможно объяснить именно частичную отмену метробилетов - на 1, 2 и безлимит.

какая же она частичная? самая что ни на есть полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, была б возможность контролировать длину/длительность поездки в метро, я б всецело б поддержал объединение полное, но в нашей ситуации отдельный НОТ убирать нельзя - получится, что для проезда 1-2 остановок надо платить столько же, сколько за 20 км пути. Кроме того НОТ надо популяризировать, т. ч. еще один плюс более дешевого НОТ. А электрички надо б включить без повышения стоимости - едут или на электричке, или на метро. Также, цены на проездной надо меньше делать и ввести 3, 5, 7 дневные для гостей столицы.

приведите пример, кому может понадобиться проехать 1-2 остановки и больше ни на что не пересаживаться.

электрички не эквивалентны метро. и вполне могут быть подвозящим транспортом. особенно если их и правда сделают приличнее

Один вопрос - как? как счтитать зоны

очень просто. нанимаются специалисты из-за рубежа, и считают. По-хорошему, точно так же надо было разрабатывать и тарифную систему.

зоны считаются для агломерации в целом. все местные перевозки в этой зоне должны производиться с едиными билетами. первая зона - это обычно город или большая центральная часть.

Вывод неверный. Он был бы верен, если бы мы строили город в чистом поле и создавали сеть с нуля. Для наших же реалий основная ошибка состоит в том, что сеть уже есть и ее топология в целом сложилась, как и ее развитие на достаточно долгую перспективу. Ничего особо дурного в раздельных тарифах я и так не вижу, но при наличии раздельных эксплуатирующих предприятий с раздельными бюджетами ничего иного существовать в принципе не может. Не, ну может конечно, но только как сумма их тарифов. Что нам сейчас и пытаются внедрить.

Топология сети наземного транспорта скоро пересложится. Линии метро и ЖД тоже не вечные - в Солнцево делают новую платформу, от ФЛ передали кусок АПЛ и т.д. Раздельные системы оплаты - это средневековая дикость и варварство.

А так - напишут, что вот, большинство стало пользоваться комплексными, многопоездочными универсальными пользуется менее одного процента, поэтому для упрощения системы оплаты мы их отменим.

Было бы здорово. В перспективе, многопоездочники 90-минут тоже особо не нужны. Лучше сделать одиночный билет (на 90 минут) (только ни в коем случае не продавать водителем), билет на неделю (опционально, еще и на 2), на месяц и на год (как вариант, 12 месячных билетов по подписке по цене 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведите пример, кому может понадобиться проехать 1-2 остановки и больше ни на что не пересаживаться.

Моей жене по пути на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser такая же дикость и зоны на ОТ, да и еще Москва- город кольцо, не представляю зонального НОТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей жене по пути на работу.

Если затруднительно пешком - значит выхода нет. Текущая система (АСКП) не предусматривает билета на короткую поездку. А жаль.

 

такая же дикость и зоны на ОТ, да и еще Москва- город кольцо, не представляю зонального НОТа

нет. зоны используются в развитых странах. кольцевая форма характера для многих городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто. нанимаются специалисты из-за рубежа, и считают. По-хорошему, точно так же надо было разрабатывать и тарифную систему. зоны считаются для агломерации в целом. все местные перевозки в этой зоне должны производиться с едиными билетами. первая зона - это обычно город или большая центральная часть.

Под специалистами из-за рубежа понимаем такжиков :D ? Я имел ввиду средство. Зоны то намалевать можно как угодно, а вот контролировать зоны в метро не возможно без "потерь". Более-мене понятно как это можно сделать на НОТ - там контроллеры.

приведите пример, кому может понадобиться проехать 1-2 остановки и больше ни на что не пересаживаться. электрички не эквивалентны метро. и вполне могут быть подвозящим транспортом. особенно если их и правда сделают приличнее

До/от магазина, когда машину заводить нет смысла, например. Ну и метро и эл-ки могут быть подвозящими(уж кому говорите- у меня это самый надежный/быстрый подвозящий НОТ еще и бесплатный :P ). Просто на них средняя дальность сравнима с метро и себестоимость примерно такая же(?). Вообще странно к чему бы вы это? Я ж написал, что проездные их включить без повышения стоимости, единственное, что с пересадкой что-то поменять(явно 1метро мало, ну можно тогда эл-ки как НОТ расценивать). А вот если под включение электричек прибавят еще хоть рубль, то хреново. Правда сейчас хреновее по 1040/мес, но его никто не навязывает, а так навяжут всем по 100/мес - я был бы против. Не считаю электричку отдельной услугой, она обычно идёт либо в роле одной из веток метро или в роли трамвая до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут льготники? Они тоже ездят и платят, только платят не сами льготники, а государство за них. Что за странная логика у тебя? Типа если что-то окупается, пенсионеры должны нахаляву место занимать?

 

Тут есть интересный факт. Льготник платит не сам, а за него кто-то другой. Что раз льготник платит не сам, то он не считает поездку. И для него поехать за неким мясом на 5 рублей дешевле . Вот получается, что теряют все. Ибо за экономию для человека в 5 рублей, город платит 50. Получается ему даже проще дать человеку 25 рублей и будет выгоднее. А вместо этого город стимулирует увеличение поездок, что ведет к еще большему потоку пассажиров и большим затыкам.

 

приведите пример, кому может понадобиться проехать 1-2 остановки и больше ни на что не пересаживаться.

 

Да не вопрос. Вот даже я:

От работы до управление МКМЖД - 1-2 остановки.

От дома до кино - 4 остановки.

От дома до кафе - 4 остановки.

От дома до магазина - 2 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под специалистами из-за рубежа понимаем такжиков ? Я имел ввиду средство. Зоны то намалевать можно как угодно, а вот контролировать зоны в метро не возможно без "потерь". Более-мене понятно как это можно сделать на НОТ - там контроллеры.

Во-первых, если 1 зона - это в переделах МКАД, то все легко. Если нет, то слышали новость о контролерах в метро? Поезд меняет зону - выборочная проверка.

Не считаю электричку отдельной услугой, она обычно идёт либо в роле одной из веток метро или в роли трамвая до дома.

вот поэтому и НОТ нельзя считать отдельной услугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто. нанимаются специалисты из-за рубежа, и считают. По-хорошему, точно так же надо было разрабатывать и тарифную систему. зоны считаются для агломерации в целом. все местные перевозки в этой зоне должны производиться с едиными билетами. первая зона - это обычно город или большая центральная часть.

 

Не надо считать копейки.

Для всего уже давно есть логичное решение:

- если пассажир пользуется неким транспортом постоянно или достаточно часто, то для него есть проездной. Условно на 2 остановки до работы и обратно, каждый рабочий день, за 3 мес. 22*2*3=132 поездки. Проездной на 90 дней - 2150. Делим и получаем одну поездку в 16 рублей. Если еще добавить, что по нему можно ехать и в выходные и не только тут, то получаем стоимость много меньше 28 рублей.

- если пассажир не пользуется транспортом и ему надо сделать 2-3 поездки за месяц, то эти 28 рублей вообще не проблема. И лишняя стоимость этот как раз наценка за нерегулярное использование транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Билет на 90 минут будет продаваться плохо, т.к. невозможно с НОТом планировать сое время.

Не соглашусь. Жителям безметрошных районов, например, Богородское, Метрогородок, Гольяново, Южное измаилово, Ивановское, Вешняки, Кожухово будет очень удобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, если 1 зона - это в переделах МКАД, то все легко. Если нет, то слышали новость о контролерах в метро? Поезд меняет зону - выборочная проверка.

Если в пределах МКАД, то ничего не меняет, кроме БДД с БЛЛМ и Косино. Над контроллерами в метро долго ржали тогда. Они в Праге то смешно смотрятся - видно за версту -нет билета, вышел с другого выхода/станции.

Не надо считать копейки. Для всего уже давно есть логичное решение:

Ага, только цифры не те привели: на универсальный проездной цена ок 6000 будет(см сам), а на поездку 50. А вы как раз цифры за отдельный НОТ привели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта продаж лажает - там каширское, 84 в домодедово оказалось, и оформлена ужасно - нафига юзерам номера киосков - лучше часы работы, в идеале фото места, функции.

Адрес тоже для киосков Мосгортранса не нужен, на самом деле - нужно название остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведите пример, кому может понадобиться проехать 1-2 остановки и больше ни на что не пересаживаться.

Я так езжу. 2 остановки на автобусе/троллейбусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, видимо, вообще не видишь разницы. Дотации - это оплата на содержание. Компенсации за льготников - это оплата проезда льготников.

Платный пассажир платит 22 рубля. За льготника платят 29.

Если бы льготник бы купил билет себе сам - в кассу метро пришло бы в чистом виде 22 рубля. А город за льготника дает 29! На семь рублей больше!

Какая же это компенсация? Самая настоящая дотация и есть - ради приличия закамуфлированная под компенсацию.

 

А у тебя позиция, что льготники должны ездить вообще безвозмездно.

Где и когда я такое говорил?

Вы что-то путаете, товарищ!

 

Это мне и не понятно. Более того, даже не 22 должно быть, а меньше: город является массовым заказчиком можно дать скидку, а у нас наценку дают..

Что ж тут непонятного? Городу нужно не рентабельное метро, а чтобы оно пассажиров вывозило.

Если умные люди запретили давать дотации ГУПам, другие умные головы придумали как это провести через компенсацию льготникам.

Всё просто, как мычание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же это компенсация? Самая настоящая дотация и есть - ради приличия закамуфлированная под компенсацию.

Так я тебе сказал: если бы платили 22 рубля, тебе стало бы легче. А ты всё равно сказал, что это будет дотация. Ты уж определись. Товарищ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.