Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

У них сто пятниц на неделе. Вчера Ликсутов называл такие сроки:

Сегодня Ликсутов сказал, что с 1 июля на "Тройку" можно будет записать любой билет. С 1 сентября она начнет действовать в электричках и на аэроэкспрессе, а также с ее помощью можно будет оплатить парковку.

А если верить сайту, то 90 минут на Тройке уже не с 1 июня, а с 1 июля. Хотя вроде как даже на самом билете написано, что с 1 июНЯ.

На самом билете ничего не написано, он у меня перед глазами лежит (взял вчера на будущее его). Ликсутов мог или ошибиться или просто Собянину сказать, что скоро на нем все будет, или действительно планы поменялись. На сайте troika.mos.ru вчера же утром был вывешен график нововведений по "Тройке" и в нем говорится, что с 1.07. будет тариф "90 минут", с 1.09. - появится возможность записи безлимитных билетов "ТАТ" и "Единый", с 1.12. - платить можно за электрички, с 1.03.14. - за парковки авто и вело. А так, конечно, еще 20 раз планы изменятся.

 

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов? ни одного не видел

Стоят с 8 утра до 8 вечера у касс метро. Вчера на каждой станции видел их в это время (Коломенская, Тверская, Арбатская, Алма-Атинская), сегодня утром стояла девушка на Коломенской и мужчине объясняла что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в А36 наблюдал следующую сцену: вошел чурка, сунул водиле в дверь деньги, после чего вышел, водила открыл среднюю дверь - чурка в неё зашел...

То есть, провинциальный аттракцион "за полцены, но без билета" начал распространяться и по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, провинциальный аттракцион "за полцены, но без билета" начал распространяться и по Москве.

 

А он и не прекращался. Время от времени проезд за 20 рублей водителю наблюдался и до ввода новой системы оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вслед за Юрой нашел билет на недопользованную поездку(2поездочник) и тоже 189 автобус-близнец 222 :) Так что я смотрю народу хоть полтиник за поездку сделай, если подъехал, то поедут.

 

Ну это просто первый раз. Попал - так уж не пищи. Второй раз не полезут, будут маршрутку дожидаться.

Ну удачи дожидаться маршрутку по 189 или 222 :) Равно как и дожидаться её еслиеё нет. Ну ладно не хочу маршруткосрач - бессмысленное дело.

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов? ни одного не видел

Стоят в метро везде у касс. Сегодня уже автивнее, чем вчера

Вчера в А36 наблюдал следующую сцену: вошел чурка, сунул водиле в дверь деньги, после чего вышел, водила открыл среднюю дверь - чурка в неё зашел... То есть, провинциальный аттракцион "за полцены, но без билета" начал распространяться и по Москве.

Аттракцион уже давно есть, особенно в фиатах. Пользуются им нечасто - риск и водиле и паксу это чревато, причем НЯП водиле больше - контра то днём с огнём, а вот хитрозадые паксы нажалуются, и попавшийся "полуоплативший" тут же сдаст водилу.

А я придумал более интересные варианты для водил: выдаешь карточку на 2 поездки, просишь при выходе сдать за 20, а следующему даёшь его за 30) Или по 90 минутному по 20руб пускать - это вообще навар нехилый - за 90 минут могут человек 5 по остановке проехать а после окчания раб дня контроллеров вообще пары 90минутных более чем достаточно - повесил на веревочке у валидатора и пусть прикладывают, не забыв 10кой водилу угостить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов? ни одного не видел

Мне вчера попадались, причём в разных частях города

 

Вчера в А36 наблюдал следующую сцену: вошел чурка, сунул водиле в дверь деньги, после чего вышел, водила открыл среднюю дверь - чурка в неё зашел... То есть, провинциальный аттракцион "за полцены, но без билета" начал распространяться и по Москве.

Игорях, так ты почаще езди поздно вечером. Процветает всякое - и CКМ бабушки водителя, и опускание палки и даже несколько раз было нечто похожее на "левые" кнопки. А в Фиатах (и один раз в САС) сталкивался просто с невыдачей ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вчера попадались, причём в разных частях города

Сегодня видел одного на Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорях, так ты почаще езди поздно вечером. Процветает всякое - и CКМ бабушки водителя, и опускание палки и даже несколько раз было нечто похожее на "левые" кнопки. А в Фиатах (и один раз в САС) сталкивался просто с невыдачей ничего

Вы прямо страсти рассказываете :) Езжу в будни после 23:00 на маршрутах 13 и 16 автобусных парков и такое никогда не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в будни после 23:00 на маршрутах 13 и 16 автобусных парков и такое никогда не встречал

Ну я езжу в Кунцево в районе 10-11 вечера. Не раз сталкивался с опусканием палок итп на маршрутах 5 АП (127, 73, 732 etc), ФАТП в этом вопросе как-то подисциплинированнее, хотя трюки с СКМ наблюдал один раз как раз на 157

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Фиатах (и один раз в САС) сталкивался просто с невыдачей ничего

Весьма часто...Только вот пассажиру ли не пофиг??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы тебе сказать. Когда левак небольшой (напр. с отказниками, одноостановочниками и т.п.) то в принципе пофиг, когда принимает промышленные масштабы то как-то не хотелось бы, чтобы из-за формального снижения пассажиропотока снимались рейсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов? ни одного не видел

Стоят с 8 утра до 8 вечера у касс метро. Вчера на каждой станции видел их в это время (Коломенская, Тверская, Арбатская, Алма-Атинская), сегодня утром стояла девушка на Коломенской и мужчине объясняла что-то.

Братиславская, Профсоюзная, Нахимовский проспект, Выхино, Люблино-ни разу не видел за 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в итоге сданная мной в парк дневная выручка была почти в полтора раза больше, чем обычно на этом маршруте.

 

Нужно смотреть динамику месяца за 2 хотя бы. Сейчас выручка больше, потому что те, кто раньше платил 28, сейчас платит 50.

 

Саботаж?

 

С чего бы ? Вот если б было написано: "только двухпоездочник за 50", то саботаж.

 

не понимаю, почему на 4 так мало раздают -он поудобнее чем на 2 из-за срока.

 

Учитывая, что 90% пассажиров ни о каких изменениях не слышало, всё становится ясно.

 

Я вслед за Юрой нашел билет на недопользованную поездку(2поездочник)

 

Мы у себя в салоне тоже находили: всякое быдло по привычке выбрасывает.

 

А как сейчас водители зарабатывают? Было 3р, а стало?

 

По идее, осталось также.

 

Вчера в А36 наблюдал следующую сцену: вошел чурка, сунул водиле в дверь деньги, после чего вышел, водила открыл среднюю дверь - чурка в неё зашел...

 

На самом деле, с хачами вообще сложно стало: что-то объяснить им трудновато.

 

Процветает всякое - и CКМ бабушки водителя, и опускание палки и даже несколько раз было нечто похожее на "левые" кнопки.

 

Это фокусы для фраеров, есть куда более грамотные способы. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов? ни одного не видел

На Кропоткинской часа полтора назад стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, осталось также.

(Про 3руб с билета)

Это получается, что все цены завышены на эти 3 рубля? Хотя, в принципе копейки, особенно со 100.

]неспящий пассажир сказал:не понимаю, почему на 4 так мало раздают -он поудобнее чем на 2 из-за срока. [/i]

Учитывая, что 90% пассажиров ни о каких изменениях не слышало, всё становится ясно.

Раздают я написал, а не продают. Да и потом тут по 9 приводили данные, что все 4 из 4 выданных по 100 продали, т. е.

возможно был человек, который не смог купить билет - это неправильно. Я, если б мне не продали билет по 50 руб комплексный просто б пошёл под палкой. А учитывая, что 2 поездки скоро отменят у водил, надо активней навязывать 4 поездки ну или комплекс. То же кстати и в метро - в автоматах по крайней мере надо было оставить 1 за 30 и 1 за 50, либо вообще 1 за 50 и 2 за 100, а то 1 июня будет очередной "капец". Ну и на счёт 90%, думаю вы ошибаетесь. 90% знают что-то там происходит, процентов 50-70 это вообще не коснулось - проездные и многопоездочники остались без изменений, СКМ(УиС) тоже, процентов 20 перешло на оплату "едиными", а процентов 5-10 уже поняли что и как полностью, говорят что запасы Троек где-то кончаются. Остались те самые 10%, что покупают войдя и не используют метробилет, но и они за месяц дойдут.

 

igla сказал:Вчера в А36 наблюдал следующую сцену: вошел чурка, сунул водиле в дверь деньги, после чего вышел, водила открыл среднюю дверь - чурка в неё зашел... На самом деле, с хачами вообще сложно стало: что-то объяснить им весьма сложно.

Во первых хватит употреблять слово ХАЧ. Во-вторых, пассажир тут не при чём - виноват водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма часто...Только вот пассажиру ли не пофиг??

Будет не по фиг, если войдёт контролёр. Объясняй ему потом, что ты водителю деньги дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до сих пор никто не знает, сколько со всего этого водителям в зарплату перепадёт. Возможно, решение в верхах об окончательном проценте до сих пор не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов?

 

Сегодня в 4-5 часов на Комсомольской их было трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в А36 наблюдал следующую сцену: вошел чурка, сунул водиле в дверь деньги, после чего вышел, водила открыл среднюю дверь - чурка в неё зашел... То есть, провинциальный аттракцион "за полцены, но без билета" начал распространяться и по Москве.

Сегодня на Авиамоторной, пока стоял в очереди в кассу, ко мне подошёл чурка со словами: "За двадцать пять хочешь пройти?" Я отказался и в кассе купил себе "Тройку".

кстати, где те промоутеры, на которых потратили 200 лямов? ни одного не видел

На той же Авиамоторной стоял у стеночки, скучал. Молодой парень, похоже, студент. Потом с кем-то по телефону начал разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Авиамоторной, пока стоял в очереди в кассу, ко мне подошёл чурка со словами: "За двадцать пять хочешь пройти?"

Они уже давно подходят. Меня аж на Янгеля в переходе поймал, когда я деньги готовил(очереди не было) из интереса прошел. В принципе всё законно - он даёт не социальную карту, а видимо 365 дней-не подумал посмотреть. На каширке подходил - отказался тут же подошел к другим у автомата - пошли с ним.

Не понял как они собираются по SMS пополнять? По идее баланс карты должен быть записан на кате. Турникеты же офлайн. Или какую-то заморочку типа деньги снимул, а потом подойди к автомату/в кассу и заряди бесплатно придумают.

Как в воду глядел. В общем, г..-но эта Тройка - просто пиар. Причём еще непонятно чей, вполне может быть, что "производителя" Троек. Неужели чиновники считают нас идиотами. Пополнение через СМС, онлайн, бла-блабла(сегодня чиновник на Эхе договорился до касс Ашана и вовремя сказал я утрирую:) ),, а в итоге окажется

Возможность пополнения на веб-сайте troika.mos.ru, через электронные системы платежей, мобильное приложение, SMS или USSD запрос, платежные терминалы и банкомты без ридеров (отложенная запись билетов возможна на инфотерминалах Московского Метрополитена).

График нововведений Тройка

А я то думал АСКПшки к 3г подключат, что-то намутят онлайновское и думал как же оно работать будет. А тут "ловкость рук и никакого мошенничества". Зайди в М, коснись терминала, только спрашивается нахрена, если там кассы есть. Малой справедливости ради стоит написать и это

Пополнение: в банковских терминалах с возможностью записи билета, в агентских терминалах с возможностью записи билетов.

Т. е. как бэ киви и элекснет.. Ну еще пару банков/терминалов прикрутят.. но это совсем не "пополнить не задумываясь как"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об "увеличении точек поплнения карт". В реале всё происходит с точностью до наоборот: те тёткобудки, где терминала для зарядки БСК не было, так и остались без него, и насколько можно судить по сайту той же "тройки", никто его туда ставить не собирается. Но это полбеды. "Элекснет" со 2-го апреля также прекратил любую зарядку МГТшных карт, вывешивая надпись: "Карта не обслуживается. Обратитесь в кассовый пункт ГУП "Мосгортранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К великой радости моей за карту Мосгортранса хоть чего-то назад отдали! Никакую "Тройку" я покупать не собираюсь и другим не советую. Как показала практика с предыдущей катрой, мегасложно ее было пополнять. В большинстве теткобудок нет аппаратуры для ее зарядки, а метро в каждую точку у нас еще не построили. Еще раз подчеркну, что по моему мнению "Тройка" и "90 минут" - никому не нужные билеты для распила бабла. 90% пассажиров устраивает продление срока действия универсальных билетов. А другие в принципе редко и среднеездящим и не нужны. Самые оптимальные билеты теперь на 11 и на 20 поездок. Их реально можно выкатать за 90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. . Еще раз подчеркну, что по моему мнению "Тройка" и "90 минут" - никому не нужные билеты для распила бабла. 90% пассажиров устраивает продление срока действия универсальных билетов. А другие в принципе редко и среднеездящим и не нужны. Самые оптимальные билеты теперь на 11 и на 20 поездок. Их реально можно выкатать за 90 дней.

 

За всех говорить не надо. Я тройку уже приобрел и пополнил на 1500 и не парюсь, т.к. каждый день никто ОТ не пользуется у меня, но часто приезжают родственники из соседний области. А в метро 90% людей все-таки заходит и пополнить - нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем вам беспроцентно кредитовать всякие непонятные конторы на полторы тысячи?

Ну будут эти самые полторы тысячи точно также беспроцентно лежать у тебя в кошельке, ну или дома в коробочке, ну или на зарплатной карте, что это принципиально для тебя изменит? ;)

 

К великой радости моей за карту Мосгортранса хоть чего-то назад отдали! Никакую "Тройку" я покупать не собираюсь и другим не советую. Как показала практика с предыдущей катрой, мегасложно ее было пополнять. В большинстве теткобудок нет аппаратуры для ее зарядки, а метро в каждую точку у нас еще не построили.
А в каждой точке и не надо, достаточно знать одну точку на своём постоянном пути, чтобы в случае чего её пополнять. Так что прав ты только в одном случае: если твои каждодневные пути-дороги не пересекаются ни со станциями метро, ни с тёткобудками, оборудованными АРМ. Во всех остальных случаях проблем с пополнением не вижу.

 

Еще раз подчеркну, что по моему мнению "Тройка" и "90 минут" - никому не нужные билеты для распила бабла.
Тройка хороша если ты совершаешь редкие спонтанные поездки на произвольных видах ОТ. Ещё она подойдёт для тех, кому думать в лом, а посему проще положить денег на карту и забыть, чем считать поездки. Иного разумного применения для неё при действующих тарифах я не вижу.

 

Ну а 90 минут оно для тех, у кого пересадок по пути больше одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем вам беспроцентно кредитовать всякие непонятные конторы на полторы тысячи?

Ну будут эти самые полторы тысячи точно также беспроцентно лежать у тебя в кошельке, ну или дома в коробочке, ну или на зарплатной карте, что это принципиально для тебя изменит? ;)

 

Юра спасибо, что ответил за меня. Добавлю - что б не терять время у касс метро/мгт и самое главное не покупать билет у водителя, а так же объяснять, что к чему родственникам.

 

Если кто спросит , почему бы не купить по поездкам: у меня мамуля фанатка стирильно чистоты, любая бумажка без разбора в мусор- карточки не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до сих пор никто не знает, сколько со всего этого водителям в зарплату перепадёт. Возможно, решение в верхах об окончательном проценте до сих пор не принято.

 

Три рубля с каждого билета независимо от наминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что по моему мнению "Тройка" и "90 минут" - никому не нужные билеты для распила бабла. 90% пассажиров устраивает продление срока действия универсальных билетов. А другие в принципе редко и среднеездящим и не нужны. Самые оптимальные билеты теперь на 11 и на 20 поездок. Их реально можно выкатать за 90 дней

За себя говори. Насчёт Тройки я б согласился - она распил бабла как за её разработку так и за хранение денег. КМК для многих целей можно былоб просто объединить БСК НОТ и Метро и продолжать использовать банковские карты. Но одна цель всё же не достижима с ними - анонимный кошелек. Поясню - на БСК пишется сколько-то поездок и на какой-то срок, т. е. она не кошелек, а Банковская карта не анонимна и геморна для гостевого юзера - по ней списание происходит после предоставления услуги, поэтому выдать её можно только достаточно надёжным жителям Москвы- иначе наездит 20 поездок и выбивай долги, а уж если иностранец...

Ещё она подойдёт для тех, кому думать в лом, а посему проще положить денег на карту и забыть, чем считать поездки. Иного разумного применения для неё при действующих тарифах я не вижу.

А вот забыть и не думать с ней пока что не получится - баланс то как узнать? Потом можно будет, но всё равно надо задуматься, что он кончается и главное прийти к метро, чтоб пополнить.

Так что прав ты только в одном случае: если твои каждодневные пути-дороги не пересекаются ни со станциями метро, ни с тёткобудками, оборудованными АРМ. Во всех остальных случаях проблем с пополнением не вижу.

Кое в чём еще прав: билет нельзя записать со сроком "с момента первого прохода, начать использовать до....". И это считаю довольно странной глупостью. Поэтому необходимо иметь поплняшку рядом с домом. Также довольно странная глупость - кассы без АРМ. Их уж точно можно заменить киосками с газетами, жвачками и мороженным.

 

Но это полбеды. "Элекснет" со 2-го апреля также прекратил любую зарядку МГТшных карт, вывешивая надпись: "Карта не обслуживается. Обратитесь в кассовый пункт ГУП "Мосгортранс".

Н-да и где теперь пополнять? Кассы МГТ хоть пополняют?

Ну будут эти самые полторы тысячи точно также беспроцентно лежать у тебя в кошельке, ну или дома в коробочке, ну или на зарплатной карте, что это принципиально для тебя изменит?

Ну можно небеспроцентно положить их :) Ну и к тому же не наждо забывать о ликвидности - на деньги всё купить а по карточке только ОТ. Но в принципе в малых размерах класть можно, не настолько я крахобор. Было б мне надо положи бы максимум 300р.

По-моему, заслуга №1 это как раз 90минут, №2 продление сроков и №3 появление возможности платить в МГТ картой метро. как номер 4 можно записать цена билета 50-100руб у водителя - нет работы с мелочью. В Киеве, например, 50-70% покупает билет у водителя: задержек не возникает - достаточно легко дать и посчитать без сдачи 1,50, у кого нет дают 2 опять же сдача отчитывается легко 1 монеткой, а 5, 10, 20 стараются не сувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем вам беспроцентно кредитовать всякие непонятные конторы на полторы тысячи?

Ну будут эти самые полторы тысячи точно также беспроцентно лежать у тебя в кошельке, ну или дома в коробочке, ну или на зарплатной карте, что это принципиально для тебя изменит? ;)

 

У меня редко когда в кошельке бывает больше 500 рублей. Остальные или тратятся, или на вкладах, или на картах опять таки под процент. Почему я должен терять свой потенциальный доход (пусть 12 рублей в месяц) и передавать ее какой-то конторе? Которая еще может быть зарегистрированна на Кипре (у правительства Москвы это сейчас модно)?

На случай же приезда родственников у меня есть экспресс-кард от Авангарда (Изг(censored)ли её конечно, с(censored)и. Чтобы они и все их близкие были здоровы) Для 2-4 поездок сойдет, а при необходимости купить на большее число поездок-дело 2 минут (если не рассматривать первые числа месяца и привокзальные станции с утра)

 

и зачем вам беспроцентно кредитовать всякие непонятные конторы на полторы тысячи?

Ну будут эти самые полторы тысячи точно также беспроцентно лежать у тебя в кошельке, ну или дома в коробочке, ну или на зарплатной карте, что это принципиально для тебя изменит? ;)

 

Юра спасибо, что ответил за меня. Добавлю - что б не терять время у касс метро/мгт и самое главное не покупать билет у водителя, а так же объяснять, что к чему родственникам.

 

Если кто спросит , почему бы не купить по поездкам: у меня мамуля фанатка стирильно чистоты, любая бумажка без разбора в мусор- карточки не трогает.

У вас престарелые родственники приезжают? У меня-от 20 до 50 лет, никому ничего объяснять не приходится. Приезжают из деревни раз в год-полтора, и из небольшого города раз в полгода. Это у меня только они такие феноменальные?

Деньги ваша мама тоже без разбора в мусор? Хотя может она и права, нечего свои вещи по квартире разбрасывать. У меня проездной лежит в бумажнике и мне сложно представить как он в мусор попадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.