Ёшкин Кот Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 ну и, кроме того, комфорт, конечно, штука хорошая, но важно то, во что он обходится. Я готов хорошо платить за качественную услугу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я готов хорошо платить за качественную услугу. ну дык я и не возражаю скока там билет для самоокупаемости должен стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 сделать пересадку в адлере - невелика проблема. С чемоданами-баулами?И ладно бы если пересадку делать за 5 минут. Так нет же, по 30-40 минут даже в те времена был интервал у электричек. А сейчас так вообще. Поэтому пускай будут поезда в аэропорт от Сочи. зависит от автобуса, конечно. но если автобус хороший, то в нём комфортнее. Не представляю, что за такой крутой должен быть автобус, чтобы в нём было комфортнее, чем в "Ласточке". В России, по крайней мере, таких нет. Ну и под "комфортом" ещё подразумевается удобство доезда, без пробок (в которой автобус дёргается туда-сюда), серпантинов (где его мотает вправо-влево). у меня мании нет. а вот у тебя, кмк, есть - только не на автобусы, а на электрички. Ну если электрички УЖЕ есть. Зачем их отменять? Определённо они удобнее, пусть не всегда, но во многих случаях. А так люди лишаются выбора, про важность возможности которого ты и остальные любите говорить. Была и эл-ка и автобус, а остаётся только автобус. повторю - с моей точки зрения данная линия не является необходимой. а раз так - то пусть либо будет самоокупаемой, либо закрывается Тут мы немного запутались, о какой линии речь. Если в Красную поляну - тут соглашусь, необходимость её даже мне неочевидна. С другой стороны в дни наплыва гостей она всяко нужна. И раз уж она построена - не разбирать же её. А вот в аэропорт линия по-любому должна быть и активно эксплуатироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Дело в том, что эти развязки стимулируют автомобилепользование. Дело в том, что без этих развязок уже скоро в город вообще будет невозможно попасть либо выехать из него. А это не только автомобилисты-частники, но и доставка практически всех товаров. Про грузовые трамваи и троллейбусы до логистических центров в Подмосковье я пока что-то не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура. Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми". Не должен. Но расходы транспорта должны быть оплачены теми, кому он нужен. Если мы решили, что вот эта линия у нас нужна для социальных перевозок жителей города А, то оплачивает ее бюджет города А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 нет же, по 30-40 минут даже в те времена был интервал у электричек. а вот с этим и надо бороться. обычных зелёных там надо добавить максимально. Не представляю, что за такой крутой должен быть автобус, чтобы в нём было комфортнее, чем в "Ласточке" хм. а я вот представляю. вообще, мне и в демихе-экспрессе комфортнее, чем в ласточке. под "комфортом" ещё подразумевается удобство доезда, без пробок (в которой автобус дёргается туда-сюда), серпантинов (где его мотает вправо-влево). на участке между аэропортом адлер и одноимённой станцией нет ни серпантинов, ни пробок. Зачем их отменять? затем, что они денег некислых стоят. хотя в очередной раз повторю - если крайком готов за них платить - пусть платит, я не возражаю. если не готов - пусть отменяют, я тоже не возражаю. Тут мы немного запутались, о какой линии речь. об обеих. вот в аэропорт линия по-любому должна быть и активно эксплуатироваться. мне это совершенно не очевидно. з.ы. кстати, до аэропорта постоянка идёт, или уже переменка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Дело в том, что без этих развязок уже скоро в город вообще будет невозможно попасть либо выехать из него. Стоят в пробке на 100 м дальше бесценно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Тут мы немного запутались, о какой линии речь. Если в Красную поляну - тут соглашусь, необходимость её даже мне неочевидна. С другой стороны в дни наплыва гостей она всяко нужна. И раз уж она построена - не разбирать же её. В Красную поляну - точно нужна, лыжников возить. На самой-то КП проживание дорого и мест в отелях нет, а в Адлере - на любой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Не представляю, что за такой крутой должен быть автобус, чтобы в нём было комфортнее, чем в "Ласточке". Ну лично я, конечно, случай нерядовой, но в Ласточке у меня коленки упираются в коленки напротив сидящего. Посему мне достаточно МТАшного ГолАЗа, Конекто, в Хендае на некоторых местах тоже нормально ( на остальных места для ног нет, но это МТАшная компоновка. а не родная). под "комфортом" ещё подразумевается удобство доезда, без пробок (в которой автобус дёргается туда-сюда), серпантинов (где его мотает вправо-влево). В Сочи из Адлера дорога нормальная. Вот дальше уже не очень. Посему, как я уже писал, аэропопугай до Лазаревского по повышенному тарифу пользовался бы спросом, но в основном лишь летом. кстати, до аэропорта постоянка идёт, или уже переменка? Постоянка. Туда в декабре прошлого года ЭД-4М ходила, в то время как по другим маршрутам - Ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 я, конечно, случай нерядовой, но в Ласточке у меня коленки упираются в коленки напротив сидящего. Посему мне достаточно МТАшного ГолАЗа я случай более рядовой, но - аналогично. и с местом для багажа в ласточке не очень. хотя идёт, конечно, гладко, тут спору нет. В Сочи из Адлера дорога нормальная. кстати, да. Постоянка. тогда, в принципе, можно было бы и вправду продлить, фактически это дополнительных пара километров. и желательно из туапсе, а то и из майкопа. но, опять же, пусть крайком сам разбирается. какой-то жуткой необходимости в этой линии, на мой взгляд, нету. приоритет, имхо, всё же в налаживании нормального тактового движения адлер-туапсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 я случай более рядовой, но - аналогично. и с местом для багажа в ласточке не очень. Где ж "не очень", если там специальные багажные полки имеются. приоритет, имхо, всё же в налаживании нормального тактового движения адлер-туапсе. А ещё лучше - не от Адлера, а от Весёлого. Непонятно, чего бы туда не продлить. Там довольно населённый район, жители которого бы с удовольствием электричкой пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 если там специальные багажные полки имеются. да они какие-то малоубедительные. ещё лучше - не от Адлера, а от Весёлого. Непонятно, чего бы туда не продлить не возражаю, но, опять же, пусть крайком смотрит. и да, весёлое - погранзона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мне кажется эффективней было бы пускать поезда по основному маршруту Аэропорт - Туапсе, и дополнительно городскую Сочи - КП и Сочи - Веселое. В летнее время продлевая до Лазаревского. С учетом набитых автобусов разных маршрутов гоняющих из Адлера в Сочи - данное решение было бы актуальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура. Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми". Ну, насчёт капитализма - у Джеффри Сакса я тоже где-то читал, что транспортная инфраструктура в основном должна строиться за счёт государства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 транспортная инфраструктура в основном должна строиться за счёт государства... ради бога. я просто о том, что необходимость данных линий у меня вызывает большое сомнение (особенно краснополянской - аэропортовская-то фиг с ней, всего пара километров дополнительных, и смены тока нет). а раз так - то и смысла в дотациях я не вижу. но, конечно, губеру виднее. надо ему - пусть платит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Мне кажется эффективней было бы пускать поезда по основному маршруту Аэропорт - Туапсе, и дополнительно городскую Сочи - КП и Сочи - Веселое.Собственно, в Туапсе в самое лучшее время рейсов было не так много, максимум - 10 пар этой весной и летом, сейчас - 6 пар. В аэропорт, конечно, из Туапсе ездить удобнее, но мало. Если же переводить на жд пассажиропоток Сочи - Адлер, то именно эти поезда логичнее пускать в аэропорт, таки летом часть продлевая до Лазаревского (весной так и было, но весной было много вариаций маршрутов, а ИМХО лучше оставить 2-3 постоянных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Тем временем, по непроверенной информации, в адлерском аэропорту автобусную остановку в сторону Адлера перенесли на трассу. Видимо, в Сочи уважаемыми людьми являются таксисты. А вы все про какую-то инфраструктуру, дешевое жд сообщение в аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура. Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми". Не должен. Но расходы транспорта должны быть оплачены теми, кому он нужен. Если мы решили, что вот эта линия у нас нужна для социальных перевозок жителей города А, то оплачивает ее бюджет города А. Вопрос в том, как контролировать этих наглых тварей, ППК и РЖД? Они же выставляют цену за каждый рейс во много раз выше реальной его себестоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 реконструкция развязок с МКАД на данный момент куда важнее для инфраструктуры и нормального функционирования города, чем развитие трамвайной и троллейбусной сети. Это очевидно любому, не являющемуся принципиальным фанатом НОТ. Это очевидно только любому и на первый взгляд. А если подойти к вопросу с научной точки зрения, то результат может оказаться совершенно другим, совсем неочевидным. Целевая функция транспортной системы - снижение времени реализации транспортных корреспонденций. Теперь надо посчитать, какое решение суммарно даст наибольшее "снижение времени реализации транспортных корреспонденций". Напомню, что пассажиропоток троллейбуса в Москве - что-то порядка 10 в 6 степени пассажиров в сутки. А пропускная способность всех вылетных магистралей города, где там сейчас строят очередные развязки с МКАД - порядка 10 в 5 степени. Итого разница получилась на порядок. Теперь объясню на пальцах: 1) Строим развязки с МКАД: Предположим, реконструкция всех развязок позволила экономить тем ~100 тыщам пассажиров, что едут на машине по вылетной магистрали заМКАД по 5 минут времени каждому. Суммарная экономия составила 500 тыс. минут. 2) Реконструируем контактную сеть троллейбуса: Предположим, реконструкция контактной сети троллейбуса позволила экономить ~миллиону пассажиров, что ездят на этих троллейбусах, по 1 минуте времени каждому. Суммарная экономия составила 1 млн. минут. Итог: Второе управленческое решение можно оценить как более эффективное в 2 раза. А тебе как обывателю все очевидно и "очевидно". А город все сильнее и сильнее почему-то захлебывается в пробках. На практике-то наоборот отрицательный транспортный эффект получается - все только еще сильнее усугубряется. Все потому, что никто никогда нормально не считал. Руководствуются "очевидностью". А ещё лучше - не от Адлера, а от Весёлого. Непонятно, чего бы туда не продлить. Там довольно населённый район, жители которого бы с удовольствием электричкой пользовались. Тебе щас скажут умные люди, что от Веселого - никак нельзя, станция пограничная. Конечную смогли построить к границе не как не ближе ст. Олимпийский парк. А там - район уже совсем не такой населенный. Я бы даже сказал полупустынный. А автобусном позвозе к этой станции смысла мало - если уж сел в автобус, то доедешь сразу до нужного места. Смысл соскакивать с него на электричку (да еще и платить второй раз) есть разве что если ехать совсем далеко. Видимо, в Сочи уважаемыми людьми являются таксисты. А вы все про какую-то инфраструктуру, дешевое жд сообщение в аэропорт. Раньше проще было - они автобусы из Красной поляны просто еще у аэропортовских шлагбаумов заворачивали. Сам несколько раз попадал на рейсы автобусов, которые должны были в аэропорт заезд делать, но не делали его. Видимо не хотели, что б их у шлагбаума завернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А автобусном позвозе к этой станции смысла мало - если уж сел в автобус, то доедешь сразу до нужного места. Смысл соскакивать с него на электричку (да еще и платить второй раз) есть разве что если ехать совсем далеко. Наверное потому что автобус ползёт минут 40 только до станции Адлер и торчит в пробках. А если дальше в Сочи надо? А так внутри района доехал до станции (от многих мест можно и пешком дойти), и прямо до центра Сочи за 50-60 минут с ветерком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Напомню, что пассажиропоток троллейбуса в Москве - что-то порядка 10 в 6 степени пассажиров в сутки. А пропускная способность всех вылетных магистралей города, где там сейчас строят очередные развязки с МКАД - порядка 10 в 5 степени. Цифры взяты из головы, чтобы подогнать задачу под ответ? Вспомни, что помимо ЛТ по тем же вылетным магистралям Москвы движется и НОТ (в том числе внутригородской), посмотри насколько нынешние развязки генерируют заторы в том числе и внутри МКАД и сделай некоторый "пересчет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Цифры взяты с потолка, что бы продемонстрировать методологию расчета и не более. Реальных цифр в этом форуме никто не выложит, потому что никто не знает. А вот мэрия города должна такие расчеты проводить на реальных цифрах. Для принятия адекватного управленческого решения. Но почему-то этого не делает. Или делает, но закрывает на них глаза по причинам, не связанным с интересами города. В итоге решения принимаются по методу "ну всем же очевидно, что раз на дороге пробки, то надо их расширить". Байку про то, что обессветофоривание магистралей как-то там ускоряет движение автобусов, которые переносятся на дублеры и едут там попернк основного потока транспорта - лучше оставить для наивных обывателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Байку про то, что обессветофоривание магистралей как-то там ускоряет движение автобусов, которые переносятся на дублеры и едут там попернк основного потока транспорта - лучше оставить для наивных обывателей. Байку оставь, а то, что движение с учетом построенных развязок и снятия светофоров, пусть не намного, но улучшилось (и для НОТ в том числе) - это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Байку оставь, а то, что движение с учетом построенных развязок и снятия светофоров, пусть не намного, но улучшилось (и для НОТ в том числе) - это факт. Боюсь, что это не факт, а лишь твои субъективные ощущения. Проще говоря - обывательские выдумки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Вопрос в том, как контролировать этих наглых тварей, ППК и РЖД? Они же выставляют цену за каждый рейс во много раз выше реальной его себестоимости. Это только слова или есть некие реальные факты? Я существо очень недоверчивое и оперирую фактами. Хочу видеть нечто типа: Расход электроэнергии от ЦППК - ХХХ рублей, реальный расход - УУУ рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Расход электроэнергии от ЦППК - ХХХ рублей, реальный расход - УУУ рублей. Неужели ты думаешь, что кто-то в публичном форме предоставит тебе эти данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Неужели ты думаешь, что кто-то в публичном форме предоставит тебе эти данные? Тогда фактом считать мы это можем. И говорить, что РЖД и ЦППК берет больше тоже не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Боюсь, что это не факт, а лишь твои субъективные ощущения. Проще говоря - обывательские выдумки. Эта фраза более справедлива по отношению к твоим заявлениям. Тем более, как ты признал, все твои расчеты выдуманы, чтобы подогнать результат под нужную теорию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Эта фраза более справедлива по отношению к твоим заявлениям. А я и не делал никаких заявлений. Я лишь продемонстрировал научно обоснованную методологию принятия управленческих решений. Мне вот совсем неочевидно что лучше - строить эстакады, или ремонтировать троллейбусные провода. А вот ты делаешь именно заявления, которые ничем, кроме твоих субъективных ощущений не обоснованы. Тогда фактом считать мы это можем. Наивный мальчик. Истина - она одна, и от того, что лично ты чего-то там считать не можешь, она не меняется. Отсутствие в открытом доступе доказательства того, что кто-то завышает цену вовсе не говорит о том, что ее не завышают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Наивный мальчик. Истина - она одна, и от того, что лично ты чего-то там считать не можешь, она не меняется. Отсутствие в открытом доступе доказательства того, что кто-то завышает цену вовсе не говорит о том, что ее не завышают. А какой нам толк с недоказанного факта? Мы на основании него как-то сможем повлиять на происходящее? Просто побухтеть на форуме какое плохое РЖД ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.