Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Мысль такая: вот 852 имеет в час пик интервалы 3-4 минуты. А быть может, имеет смысл разложить его на два маршрута — один как есть, другой по Липецкой и к 6 м/р. при том же выпуске и примерно той же длине/времени нового маршрута, получим более полный охват Бирюлёва-В и интервалы 6-8 минут на обоих маршрутах. Ну или +/- в зависимости от потоков. Просто мысли вслух, если что..

в этом нет особой необходимости, тем более, по стечению обстоятельств они будут ходить пачкой и раз минут в 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот интересно, а с пуском БКЛ и в частности, Варшавской, будут ли справляться м95, 947 и с929 с потоком от метро? Ведь когда работало метро, были 40, 147, 225, ну и 241, 635, 683 в сумме 10-15 минут интервал давали. Зайки же под шумок, пока метро не работало, там всё обкорнали, сейчас-то всего хватает, но там поток был немаленьким и утром и вечером при работающем метро. Однако, с пуском БКЛ он может стать еще больше, ибо наверняка найдутся желающие, едущие с востока, особенно из тех, кому от СТЛ всё равно до дома на автобусе ехать, сесть в автобус на Варшавской, а не делать переход на СТЛ. А есть/был ли у Заек «План Б» на этот случай? Что-то мне подсказывает, что не было.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот интересно, а с пуском БКЛ и в частности, Варшавской, будут ли справляться м95, 947 и с929 с потоком от метро? Ведь когда работало метро, были 40, 147, 225, ну и 241, 635, 683 в сумме 10-15 минут интервал давали. Зайки же под шумок, пока метро не работало, там всё обкорнали, сейчас-то всего хватает, но там поток был немаленьким и утром и вечером при работающем метро. Однако, с пуском БКЛ он может стать еще больше, ибо наверняка найдутся желающие, едущие с востока, особенно из тех, кому от СТЛ всё равно до дома на автобусе ехать, сесть в автобус на Варшавской, а не делать переход на СТЛ. А есть/был ли у Заек «План Б» на этот случай? Что-то мне подсказывает, что не было.

быть может, до них дойдёт мысля о вводе какого-нибудь м95к до Варшавки на отдельном выпуске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Кузин Слава сказал:

быть может, до них дойдёт мысля о вводе какого-нибудь м95к до Варшавки на отдельном выпуске 

Причём, до Аннина, чтобы не топ на въезде в Москву. А лучше по мотивам 683, но с нормальным интервалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём, до Аннина, чтобы не топ на въезде в Москву. А лучше по мотивам 683, но с нормальным интервалом. 

980 по Подольских Курсантов и Варшавке и пустить до Варшавской.

А через промзону пустить 941, там как раз потоки социальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-643638_2342467 неужели зайки додумались пустить е80 по эстакаде на Липецкой улице в районе Элеваторной улицы

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-643638_2342467 неужели зайки додумались пустить е80 по эстакаде на Липецкой улице в районе Элеваторной улице 

Факты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Факты?

Сам пока понятия не имею 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может Е99 до Варшавской продлить? Заодно и с пассажирами которые «под оборот» едут проблема на УАЯ решится. Его вообще когда он 906 был до Нагатинской хотели дотянуть; но сейчас там частник и с контрактами возиться надо. Остановки можно сделать: УАЯ-2 (у Меримиса) дальше Варшавское шоссе, Сумская улица, центр боевых искусств, малый Чертановский пруд и Замоскворецкое депо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorr10 сказал:

А может Е99 до Варшавской продлить? Заодно и с пассажирами которые «под оборот» едут проблема на УАЯ решится. Его вообще когда он 906 был до Нагатинской хотели дотянуть; но сейчас там частник и с контрактами возиться надо. Остановки можно сделать: УАЯ-2 (у Меримиса) дальше Варшавское шоссе, Сумская улица, центр боевых искусств, малый Чертановский пруд и Замоскворецкое депо.

а нахрена...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

а нахрена...

 

Помощь м95 от Варшавской на юг, остановка «Центр боевых искусств» неплохой поток генерирует, да и восточная часть Чертаново это промзона с рабочими местами; многие конечно от Южной пешком ходят, но и автобусы не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Igorr10 сказал:

может Е99 до Варшавской продлить

Спорное решение. С одной стороны это почти надёжный вывозник Щербинки и портить его б не хотелось. Но м95 тащится как черепаха всегда , поэтому не лишено смысла. Но только с мощным усилением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Igorr10 сказал:

А может Е99 до Варшавской продлить? Заодно и с пассажирами которые «под оборот» едут проблема на УАЯ решится. Его вообще когда он 906 был до Нагатинской хотели дотянуть; но сейчас там частник и с контрактами возиться надо. Остановки можно сделать: УАЯ-2 (у Меримиса) дальше Варшавское шоссе, Сумская улица, центр боевых искусств, малый Чертановский пруд и Замоскворецкое депо.

Да, ведь его и хотели дальше УАЯ продлевать. Но до Нагатинской или тем более, Добрынинской, бессмысленно, как и до Кунцевской (а и такие идеи были). А до Варшавской, возможно, и неплохой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

бессмысленно, как и до Кунцевской (а и такие идеи были)

А туда-то при БКЛ, зачем-с? ;)

Всё равно не обгонит.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А туда-то при БКЛ, зачем-с? ;)

Всё равно не обгонит.

 

Да я не особо и понимаю смысла в этом е99. Усилить е91 и дело с концами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да я не особо и понимаю смысла в этом е99. Усилить е91 и дело с концами. 

А ты сгоняй. Сколько ты будешь к бдд ехать и сколько к Аннино. Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А ты сгоняй. Сколько ты будешь к бдд ехать и сколько к Аннино. Выбор очевиден.

Однако, забиваются оба маршрута, причём е91 на ОБВ. НО если до Аннина быстрее, тогда какой смысл в е91? Почему было не сделать один е99, но с интервалом 5 минут на ОБВ? Понимаю, что е99 сейчас частник, так его же Зайки в ноябре 2021 частнику передали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

какой смысл в е91

Инерция. А мгт 906 хреново обслуживал. После передачи частнику ходит как часики почти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Аннино не быстрее, разве что, когда отсутствует жопа на развязке Варшавки и МКАД, а отсутствует она редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антикарг сказал:

До Аннино не быстрее, разве что, когда отсутствует жопа на развязке Варшавки и МКАД, а отсутствует она редко.

 

Так Е99 объезжает всё это в левых рядах обычно, там едет поток худо-бедно; сложнее тем маршрутам у которых остановка «Варшавское шоссе - МКАД» есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2023 в 12:38, Путевой Объездчик сказал:

Однако, забиваются оба маршрута, причём е91 на ОБВ. НО если до Аннина быстрее, тогда какой смысл в е91? Почему было не сделать один е99, но с интервалом 5 минут на ОБВ? Понимаю, что е99 сейчас частник, так его же Зайки в ноябре 2021 частнику передали. 

Ну начнём с того что на БДД две линии, а на Аннино одна 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну начнём с того что на БДД две линии, а на Аннино одна 

Но если до Аннина существенно быстрее, то и проехать одну остановку на метро выйдет быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если до Аннина существенно быстрее, то и проехать одну остановку на метро выйдет быстрее. 

Нету там быстрее. К БДД дурацкий светофор у 7В мкр, к Аннино стоящий выезд на Симферопольское 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

С 30 сентября автобусы 922 и с929 на Чертановской улице пойдут без оттянутых разворотов.

Это связано с завершением благоустройства. 

Благодаря этому время в пути уменьшится, автобусы на обоих маршрутах станут ходить быстрее

У кинотеатра Ашхабад пользуйтесь автобусами 922 и с960, а также трамваями 1 и 16.
 

photo_5233407372775509671_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен поймёшь этих заек. То сливали 222й, то вдруг районным сделали. Не говоря уж о 147 30летней давности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Хрен поймёшь этих заек. То сливали 222й, то вдруг районным сделали. Не говоря уж о 147 30летней давности. 

922 изначально был районным. Это объединенный 222+225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С941 опять едет паровозиком. Одна машина у метро УАЯ где Дикси, вторая пытается проехать перекресток УАЯ с Кировоградской.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.