Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

Париж это ближнемагистральный :)

 

 

я, кстати, и баек не слышал про него.

я даже от стюардесс слышал :))

Где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Байки. Его сразу широким строили (он 79 года).

так дело в высоте а не в ширине

Применительно к тоннелю, это зависимые величины :)

 

А что есть пробленма провести поезд из двухэтажных вагонов на линии с электрофикацией?

не знаю, если честно, какое минимальное расстояние от крыши вагона до контактного провода допустимо :))
Двухэтажный вагон по высоте входит в габарит "Т". А тоннели расширяли для перевода участка на переменку, чтобы пробоя не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где?

на 104-м

 

 

 

А тоннели расширяли для перевода участка на переменку, чтобы пробоя не было.

упс... а где это там переменка в тоннелях? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное планировали смену тока. Тоннели расширили, а ток не поменяли.

Именно так. Впрочем, поменять его могут в будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть пробленма провести поезд из двухэтажных вагонов на линии с электрофикацией?

 

 

В Сухуми под электрификацией ходит единственный местный электровоз ВЛ8, не знаю что они там возят (думаю стройматериалы), но ходит более-менее регулярно.

 

Электровозы РЖД на эту линию не выпускают. Провести же там двухэтажник - тем более никто не будет рисковать, потому что, вполне возможно, что там не соблюдаются нормы ПТЭ, в частности по провису контактного провода и по напряжению в сети.

 

Пассажирские ходят от Адлера на Сухуми под тепловозами РЖД, это уже о чем-то говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А Москва-Кисловодск двухэтажник будет?

С августа. 2/08 - первый рейс из Кисловодска, 4/08 - из Москвы. Будет чередование с обычным составом. Двухэтажный - раз в трое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

А Москва-Кисловодск двухэтажник будет?

С августа. 2/08 - первый рейс из Кисловодска, 4/08 - из Москвы. Будет чередование с обычным составом. Двухэтажный - раз в трое суток.

 

Ага, и при этом есть плюс в заметном снижении стоимости билетов: в СВ он может обойтись дешевле, чем на нижнюю полку в купе одноэтажного, на верхнюю полку в купе - так вообще 3000 руб. Но при этом из него исключаются VIP-вагон и плацкарт. А еще с 1 августа из "Кавказа" убираются вагоны ТКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проехался тут очередной раз на двухэтажке от РнД до Сочи и скажу что это даже конечно уровень плацкарта, а не купе. Настолько тесные, неудобные сами клетушки - купе, ехать на верхней полке, особено на 2 этаже ничем не лучше чем на верхней полке плацкарта. Поэтому максимум такого маршрута - это ночь плюс-минус. Гонять двухэтажки по маршруту до Адлера и Кисловодска, а тем более ставить на маршрут СПб - Адлер это уже изврат...

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проехался тут очередной раз на двухэтажке от РнД до Сочи и скажу что это даже конечно уровень плацкарта, а не купе. Настолько тесные, неудобные сами клетушки - купе, ехать на верхней полке, особено на 2 этаже ничем не лучше чем на верхней полке плацкарта.

А по мне первый этаж двухэтажек вполне нормален, если только нет тонн багажа.

Отличий от стандартного купе (кроме высоты до потолка на верхней полке) практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

ехать на верхней полке, особено на 2 этаже

 

Верхняя полка там жесть, а нижняя вполне нормальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Отличий от стандартного купе (кроме высоты до потолка на верхней полке) практически нет.

А по габаритам самих полок и общего объёма купе точно ли нет разницы? 

    Да и возможность комфортно находится на верхней полке - сидя например тоже не так уж мало.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А по габаритам самих полок и общего объёма купе точно ли нет разницы?    

Полка покороче, а само купе теснее не показалось.

Но на дальние расстояние я тоже бы не поехал, здесь с тобой соглашусь. А ночь вполне терпимо.

 

Интересно, кстати, сравнение с обычным купе новых РИЦев, которых на внутрироссийских поездах всё больше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Интересно, кстати, сравнение с обычным купе новых РИЦев, которых на внутрироссийских поездах всё больше становится.

 

Места для багажа явно меньше, но сами вагоны покомфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А чем, кроме встроенной раковины?

 

Душ в вагоне. Розетки в каждом купе. Двери на электронном замке (причем, это работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Розетки в каждом купе. Двери на электронном замке (причем, это работает).

В двухэтажниках это тоже предполагается, но карточек к замку никто в мои поездки не выдавал, ехали по старинке.

Розетки работали нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

но карточек к замку никто в мои поездки не выдавал

 

Именно. В вагонах нашего габарита мне только однажды в СВ такую выдавали.

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Розетки работали нормально.

 

Ты писал про сравнение РИЦ с обычном купе. В обычных купе розетки бывают, но все же пока не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал когда обратно (не двухэтажник уже) были розетки для нижних полок, usb для верхних, работающий ТВ с фильмами. Короче можно было поставить 5 баллов, но интернет от ПИД как всегда не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

но интернет от ПИД как всегда не работал.

А вот в фанатском поезде в Питер он прямо летал. Сам удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

вот в фанатском поезде в Питер он прямо летал. Сам

,потому что в Питер

В Саранск Ом отъедешь от Коломны и всё, пистец. Или в Жигклях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

А вот в фанатском поезде в Питер он прямо летал.

Потому что вышки мегафоновские каждые 3 км вдоль ж.д. В свое время постарались для сапсанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил в прошлом году и в Мурманск и в Анапу. Не везде, но много где. И порой быстро, аж фильмы смотреть можно. Но у меня и свой Мегафон есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А уже говорят о двухэтажках в Петрозаводск, Мурманск, Новороссийск, Ульяновск... Интересно, они везде пройдут-то по высоте?

 

https://ptzgovorit.ru/news/dvuhetazhnye-poezda-svyazhut-petrozavodsk-i-moskvu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение двухэтажники хороши только при дальности поездки ночь с небольшим. Ехать более 10-15 часов на верхней полке там ещё то удовольствие...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ехать более 10-15 часов на верхней полке там ещё то удовольствие...

уточню: на верхней полке второго этажа ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

уточню: на верхней полке второго этажа ))

 

Не сказал бы что и остальные полки сильно удобнее и комфортнее традиционного купе. Плюс и в коридоре не удобно время провести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.