Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на это: В перечне не должны присутствовать маршруты, вся трасса которых полностью совпадает с частью трассы какого-либо другого маршрута. Это что значит, отмена тб61, А611, Тм 10/21, например. Хм..
Подозреваю, что просто будет отмечаться звёздочкой или ещё чем-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало:

 

наличие у претендента или его соисполнителей международного опыта выполнения аналогичных работ по предмету конкурса (анализ пассажиропотоков на маршрутах наземного транспорта, оптимизации расписаний движений и др.) за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в конкурсе (не менее чем для 3 агломераций с населением не менее 500 тысяч жителей в каждой агломерации)

 

То есть, Львов или Ташкент прокатят. При этом, иностранец (у нас никто за такую работу не брался, бо тупо никогда такое не оплачивалось). Ох и наломают же они дров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Львов или Ташкент прокатят

Во Львове ничего так сеть сделали по сравнению с тем что было.

Давно пора это сделать. И не думаю, что Москва так прямо отличается от других городов, что в ней невозможно разобраться. Другой вопрос в целенаправленности всей этой политики и желании реально улучшить, а не тупо поурезать дапоотмывать.

Думаю лучше самое интересное сцитировать.

 

4. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

<...>


  1.  

4.2. Разработка методологии работы и системы показателей качества транспортного обслуживания пассажиров системой городского общественного пассажирского транспорта

  1. Формирование методологии работы, перечня показателей качества транспортного обслуживания пассажиров.
  2. Определение подходов к расчету показателей качества транспортного обслуживания.
  3. Определение критериев оценки качества транспортного обслуживания.
  4. Определение нормативов качества работы маршрутов.

4.3. Исследование качества обслуживания пассажиров общественным транспортом

  1. Анализ доступных данных о корреспонденциях по всем видам транспорта в целом.
  2. Определение ключевых остановочных пунктов и границ транспортных зон.
  3. Определение матриц времен передвижений между ключевыми остановочными пунктами маршрутной системы на общественном транспорте.
  4. Определение скоростей сообщения пассажиров общественного транспорта между транспортными зонами по транспортной сети, ранжирование пар зон по скорости сообщения.
  5. Выявление и ранжирование пар зон, между которыми имеется потребность в беспересадочном сообщении.
  6. Определение маршрутов, на которых превышен нормативный уровень наполнения, ранжирование маршрутов по уровню наполнения.

4.4. Определение основных направлений развития маршрутов общественного транспорта и подхода к их созданию, изменению и отмене

  1. Определение основных направлений развития маршрутов общественного транспорта.
  2. Разработка подхода к созданию, изменению и отмене маршрутов.

4.5. Разработка детальных предложений по созданию, изменению и отмене маршрутов

 

4.5.1.Реорганизация групп маршрутов, трассы которых совпадают друг с другом на значительном протяжении

  1. Выявление маршрутов, вся трасса которых полностью или с минимальными различиями совпадает с частью трассы некоторого другого (основного) маршрута (далее – вложенные маршруты).
  2. Определение эффективной структуры маршрутных вариантов для каждой выявленной группы основного и вложенных маршрутов, включая укороченные, удлиненные, ответвленные, экспрессные / полуэкспрессные с использованием данных о пассажиропотоках (в зонах прохождения вложенных маршрутов)1.

Примечания.

  1. Учитывая сжатый срок выполнения работы (180 дней), структура маршрутных вариантов выбирается предварительно, без детальной проработки. Данная стадия предваряет детальную проработку маршрутов каждого района (50-100 маршрутов), которую будет необходимо выполнять отдельно, после формирования устойчивых пассажиропотоков по новым и измененным маршрутам города Москвы в течение не менее чем полугода после внедрения предложений по созданию, изменению и отмене маршрутов.

4.5.2. Предложения по созданию магистральных маршрутов наземного транспорта

  1. Выявление трасс, по которым рекомендуется организация магистральных маршрутов (с высокой частотой движения, пунктуальностью и скоростью сообщения), с учетом потребностей в повышении связности районов 1,2.
  2. Описание необходимых мероприятий по изменению организации дорожного движения (организации выделенных полос, организации встречных выделенных полос) для обеспечения движения предлагаемых маршрутов3, 4.
  3. Разработка предложений по организации круглосуточного движения магистральных маршрутов.
  4. Разработка рекомендаций по выбору видов транспорта для магистральных маршрутов наземного транспорта.

Примечания.

  1. Изменения маршрутов предлагаются в рамках существующей инфраструктуры без необходимости строительных работ. Капитальные затраты предлагаемых мероприятий ограничиваются нанесением разметки, установкой знаков, переносом/установкой/демонтажем остановочных пунктов, переносом бордюрного камня / борта проезжей части, установкой делиниаторов.
  2. Потребности в организации новых беспересадочных связей районов необходимо удовлетворять, главным образом, за счет формирования трасс магистральных маршрутов (около 10 новых беспересадочных связей с наибольшей потребностью в организации беспересадочного сообщения).
  3. Предлагаемые мероприятия по организации дорожного движения, в т.ч. организации выделенных полос (включая моделирование транспортной ситуации, проектирование, нанесение разметки и установку знаков) не входят в состав работ Исполнителя.
  4. Параметры маршрутов определяются исходя из обеспечения нормативов качества работы маршрутов (п. 6.1), .
  5. Изменения маршрутов наземного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая) разрабатываются без учета изменений маршрутов и расписаний пригородных (городских) электропоездов.

4.5.3. Детализированная проработка изменений маршрутов локального района

  1. Проработка новых технологий организации увеличения частоты движения маршрутов в направлении наибольшего пассажиропотока (в т.ч. использования однонаправленной работы маршрутов) для оптимизации использования подвижного состава.
  2. Составление расписаний маршрутов с учетом взаимного переключения подвижного состава между маршрутами.

Примечания.

  1. Район для детализированной проработки маршрутов выбирается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с ГУП «Мосгортранс» с учетом относительной изолированности района. Предполагается, что выбранном районе работает около 50 маршрутов.
  2. Работа по детализированной проработке маршрутов локального района выполняется дополнительно к работе, выполняемой по всем маршрутам города Москвы, как пилотный проект детальной проработки, который в последующем будет необходимо провести по каждому району из 50-100 маршрутов в городе Москве.

4.5.4. Проработка маршрутов в пределах Садового кольца

  1. Определение эффективной структуры маршрутных вариантов для всех маршрутов, трасса которых проходит в пределах Садового кольца.

4.5.5. Разработка предварительных предложений по дальнейшему изменению маршрутов

  1. Определение предварительного перечня объектов транспорта, ввод которых потребует подготовить изменения маршрутов;
  2. Разработка методики формирования предложений по изменению маршрутов на основе мониторинга пассажиропотоков.

4.5.6. Подготовка итогового перечня маршрутов с указанием их детальных параметров, предложений по модернизации остановочных пунктов и ОРП

  1. Подготовка сводного перечня маршрутов с указанием основных параметров маршрутов: вид транспорта, однозначное описание трассы движения, протяженность рейса в каждом направлении движения, перечень остановочных пунктов, пассажирское расписание отправлений от всех остановочных пунктов, класс вместимости транспортных средств по рейсам, длина маршрута, используемые ОРП, выделенная вместимость ОРП для единовременной стоянки подвижного состава данного маршрута;
  2. Подготовка перечня остановочных пунктов и ОРП, нуждающихся в расширении для обеспечения требуемых параметров качества транспортного обслуживания.

Примечания.

  1. Проект изменений маршрутов будет разработан с учетом установленных показателей качества транспортного обслуживания, обеспечения пропускной способности транспортной системы и остановочных пунктов, вместимости и конфигурации ОРП и прочих ограничений.

Показатели качества и другие ограничения будут разработаны при подготовке методологии работы и согласованы на ранних стадиях проведения работ (см. п. 4.2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на это: В перечне не должны присутствовать маршруты, вся трасса которых полностью совпадает с частью трассы какого-либо другого маршрута. Это что значит, отмена тб61, А611, Тм 10/21, например. Хм..
Подозреваю, что просто будет отмечаться звёздочкой или ещё чем-то

С одной стороны смысл этого понятен: исключить прямое дублирование и паразитирование. Но с другой стороны коротких маршрутов-усилителей, существование которых оправдывает себя чуть более чем полностью, пруд-пруди. И в этом плане боюсь как бы дров не наломали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны коротких маршрутов-усилителей, существование которых оправдывает себя чуть более чем полностью, пруд-пруди. И в этом плане боюсь как бы дров не наломали.

Ну вроде как этот пункт как раз про нужные усилители:

Определение эффективной структуры маршрутных вариантов для каждой выявленной группы основного и вложенных маршрутов, включая укороченные, удлиненные, ответвленные, экспрессные / полуэкспрессные с использованием данных о пассажиропотоках (в зонах прохождения вложенных маршрутов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны смысл этого понятен: исключить прямое дублирование и паразитирование. Но с другой стороны коротких маршрутов-усилителей, существование которых оправдывает себя чуть более чем полностью, пруд-пруди. И в этом плане боюсь как бы дров не наломали.

Ну фиг знает. Это ж только составить перечень, а не отменить все. 611с или 1й трамвай отменять не нужно и не будут - они то оправданы, а всякие дублёры воздуховозы типа 241 можно бы и грохнуть. Если с умом подойти, то всё шикарно должно быть. А 611с и 1й просто достаточно увязать с дублёрами, хотя именно 611с вообще думать надо каким образом должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик предоставляет......Детализированные данные о затратах на эксплуатацию по видам транспорта для обоснования выбора предпочтительного вида транспорта на маршруте

 

ну что ваши ставки? будет троллейбусный погром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик предоставляет......Детализированные данные о затратах на эксплуатацию по видам транспорта для обоснования выбора предпочтительного вида транспорта на маршруте

ну что ваши ставки? будет троллейбусный погром?

Думаю, если этот вопрос будет решаться, то на политическом уровне, а не на уровне подрядчика-исполнителя. Последний в этом вопросе сделает так, как ему скажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы форумчанам не собраться и подать заявку на выполнение работ?)))

Как форумчане будут этот пункт

наличие у претендента или его соисполнителей международного опыта выполнения аналогичных работ по предмету конкурса (анализ пассажиропотоков на маршрутах наземного транспорта, оптимизации расписаний движений и др.) за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в конкурсе (не менее чем для 3 агломераций с населением не менее 500 тысяч жителей в каждой агломерации)

?

Это фактически, конкурс для иностранных шараг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик предоставляет......Детализированные данные о затратах на эксплуатацию по видам транспорта для обоснования выбора предпочтительного вида транспорта на маршруте

 

ну что ваши ставки? будет троллейбусный погром?

 

Я у Буслова в его ЖЖшечке пытался выяснить реальные данные по себестоимости троллейбуса.

Но в ответ только отписки и цифры "не о том". Спросили одно, в ответ получили другое, но красивое для неотягощенной знаниями публики.

Да мантры на тему что де "тролллейбус в эксплуатации до 30 % дешевле автобуса".

 

Интересно получить такие данные по МГТ.

Если окажется, что троллейбус реально значительно дешевле в эксплуатации автобусов, то тогда действительно терять потенциал существующей сети нельзя, а нужно наоборот вкладываться в его развитие.

 

Если окажется что дороже - то тогда действительно имеет смысл задуматься об автобусах Евро-5.

 

Ну и делать это надо с учетом прогнозов цен на энергоносители на ближайшие 5-10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этом плане боюсь как бы дров не наломали.

Да не бойтесь, никто ничего не наломает!

 

По простой причине, что просто рубить не будет...

 

Сказки это всё, "Венского леса".

 

Если окажется, что троллейбус реально значительно дешевле в эксплуатации автобусов, то тогда действительно терять потенциал существующей сети нельзя, а нужно наоборот вкладываться в его развитие.

 

Если окажется что дороже - то тогда действительно имеет смысл задуматься об автобусах Евро-5.

 

Ну и делать это надо с учетом прогнозов цен на энергоносители на ближайшие 5-10 лет.

Это вы сейчас с кем разговаривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик предоставляет......Детализированные данные о затратах на эксплуатацию по видам транспорта для обоснования выбора предпочтительного вида транспорта на маршруте

 

ну что ваши ставки? будет троллейбусный погром?

 

В 2012 закупили очень много новых троллейбусов, только во 2-й парк пришло около 70 (!) новых Мегаполисов и около 20 БКМ 321. И теперь погром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо бы исполнитель публиковал свои разработки на сайте, где можно было бы комментировать то что получается

 

а то понаделают там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фактически, конкурс для иностранных шараг.

Фактически это правильное решение.

Потому что ни одна отечественная шарага никогда ничем подобным не занималась и даже примерно не представляет, как вообще этим надо заниматься.

Другое дело, что они-то в результате предоставят заказчику подробную, красивую и правильную схему, а тот по ней сверху пройдется красным карандашом со своими правками: так, вот здесь нам еще нужен социальный маршрут возить бабок из собеса в поликлинику (никто не знает, ездят они на самом деле или нет, но маршрут быть должон), вот тут что они написали? 20 машин в час? Не, это жирно, хватит 12-ти. А вот тут что? Остановка у метро? Так тут же всё бомбилами забито, автобус мешать будет, значит мы тут остановку отменим и перенесем в сквер за 300 метров - не развалятся. И так далее... В итоге выйдет примерно то же что и было, только с другими номерами на табличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически это правильное решение. Потому что ни одна отечественная шарага никогда ничем подобным не занималась и даже примерно не представляет, как вообще этим надо заниматься.

Фактически ни одна импортная шарага также ничем подобным не занималась, а если и занималась, то задание благополучно провалила. Ибо нет в мире города с населением 20 млн. человек, комфортного для проживания и не испытывающего транспортных затруднений.

 

То есть, бабло уйдёт в никуда, а раз уж пилить, то лучше среди своих.

вот тут что они написали? 20 машин в час? Не, это жирно, хватит 12-ти. А вот тут что? Остановка у метро? Так тут же всё бомбилами забито, автобус мешать будет

Интересная логика. Но зачем за это миллионы платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически ни одна импортная шарага также ничем подобным не занималась, а если и занималась, то задание благополучно провалила. Ибо нет в мире города с населением 20 млн. человек, комфортного для проживания и не испытывающего транспортных затруднений.

Никто накормить семью хлебами всех голодных от них не требует. Задание к шараге - не создать город, комфортный для проживания, а всего лишь придумать для НОТ маршрутную сеть, наиболее разумную и удобную исходя из текущих реалий. Примеры грамотных маршрутных сетей в мире есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры грамотных маршрутных сетей в мире есть.

...но не в городах с населением 10 млн и выше. Поэтому, толку от заезжих гастролёров будет чуть больше, чем никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не в городах с населением 10 млн и выше

А какая принципиальная разница? Маршрутов НОТ типа Медведково-Пражская у нас все равно нет, они все сравнительно локальны. Реальные поездки пассажиров на НОТ еще более короткие и фактически локализованы в кластерах с населением не более 100-200 тысяч человек. Ну и что меняется от того, что где-то там в других районах живет еще 9,9 млн.?

Толку-то да, скорее всего не будет никакого, но не от того что они заезжие, а от того, что результаты получат, скажут "да-а, молодцы", и сделают все равно по собственному разумению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если окажется что дороже - то тогда действительно имеет смысл задуматься об автобусах Евро-5.

 

я думаю, что себестоимость по разным линиям сильно колеблется, просто хотелось бы посмотреть на нижнюю планку пассажиропотока, при котором троллейбус становится неэффективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нет в мире города с населением 20 млн. человек, комфортного для проживания и не испытывающего транспортных затруднений.

Если нет, то раньше по крайней мере была. Это Москва образца конца 1980-х. И метро, и межрайонники, и укаждостолбные, и ускоренные, и экспрессы. И очень мало воздуховозных маршрутов. Если это и не идеал, то наверное, недалеко от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

611с и 1й просто достаточно увязать с дублёрами, хотя именно 611с вообще думать надо каким образом должен работать

 

611с должен обслуживаться междугородными машинами с багажниками, как 308-й. Такие машины в МГТ есть (Ютонги, Голазы, Волжанины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, то раньше по крайней мере была. Это Москва образца конца 1980-х.

Ну во-первых, Москва образца 80-х была не 20-миллионной, а 8-миллионной (была московская прописка, и любой желающий в Москву приехать не мог), а во-вторых, увы, но та система была далеко не идаельной: воздуховозов да, не было, но транспорт ходил забитым в мясо, явно ощущалась нехватка п/с. разве что, в метро было поспокойнее, но далеко не везде: трэш и угар творились прежде всего на ТКЛ и КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера состоялось вскрытие конвертов. Заявлено 3 участников (в порядке уменьшения стоимости):

ГУП "МосгортрансНИИпроект"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАДИ"

ООО "АИКОМ"

 

Но что-то мне подсказывает, что будет 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП "МосгортрансНИИпроект" Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАДИ" ООО "АИКОМ"

Нда, вот те и зарубежные шараги) В этом МТГНИИП те же люди сидят, что существующую разработали? Хотя какой-то толк всё же будет, но как бы хуже не напороли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом МТГНИИП те же люди сидят, что существующую разработали?

Ну существующая, надо заметить, не так уж плоха. Проблемы в мосгортрансе, который не в состоянии обеспечить выпуск на неё в необходимом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялось вскрытие конвертов. Заявлено 3 участников (в порядке уменьшения стоимости):

ГУП "МосгортрансНИИпроект"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАДИ"

ООО "АИКОМ"

 

Но что-то мне подсказывает, что будет 1.

 

а мне подсказывает, что п. 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.