Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет, не кажется. Ибо в любом вопросе надо понимать конечную цель. Выделенных полос ради выделенных полос в Москве и так нарисовали дохренадцать штук. Причем дорисовались до того, что чуть не дискредитировали саму идею как таковую. В этой ситуации рисовать новые полосы ради полос не допустимо. Вот взять ту же Вешняковскую. 3-х полосная дорога, пробки бывают только если ДТП какое, ОТ по ней прекрасно едет. Если что, то я последний раз по ней ехал часа 4 назад, как в общем-то и всегда, пролетев на троллейбусе от Новогиреево до Выхино притормаживая лишь на светофорах и остановках. Ну нарисуем мы там ВП, допустим. И что получим? Троллейбусы с автобусами как летали так и будут летать. А вот у автомобилистов появится новый повод поворчать. Причем там, где этого повода в общем-то можно было и не давать. Ну и что мы получим? Просто лишнее ворчание тех, кто и так недоволен. Оно надо?

Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание. Что касается Вешняковской -> Свободного, то Свободный после моста и перед метро Новогиреево очень любит постоять. Так что не знаю, где там ОТ прекрасно едет. На Тб 64 я очень часто терял на этом участке 10-15 минут.

 

 

Вань, я прекрасно понимаю, что МГТ он отучает думать головой и приучает к работе на отчёт. Только вот неправильно это, в корне неправильно.

А вот это не надо. У меня своя голова на плечах. И МГТ на мою голову совершенно не влияет. Если бы я работал только на отчёт, я в своей работе никогда бы даже не вздумал указывать на ошибки в требованиях на запчасти, которые мне приносят. Ну принесли мне тут два дня назад требование на ЛиАЗ-5292 №06355 (имели в виду 955). Ну вот работал бы я на отчёт без включения мозгов - провёл бы требование на 06355. А потом мне уже было бы плевать на проблемы у главного инженера. И таких разных моментов очень много.

Но ты начинаешь задумываться чересчур глубоко и серьёзно. От того у тебя и родилось всего 2 идеи по маршрутам. То же самое и с выделенками. Я ведь говорю: идея - это черновик. На обсуждении всё это можно подкорректировать. Хорошо, не нравится тебе Вешняковская. Предложи от моста до метро. Там как раз 610 метров, куча маршрутов, три полосы и пробки, что вписывается в критерии. Если, конечно, не хочешь, то не предлагай. Уже и без тебя предложили. Правда потом, если что, не говори, что приняли дурацкие решения. Ведь у тебя пока ещё есть шанс принять активное участие над формированием решений, а не сидеть искать смысла



 

 

Понимаешь, там речь идёт об участке в, условно, 500 метров перед метро, на котором действительно можно хорошо встать. При этом там действительно заезды в Макдачную и пр. Так что более эффективным там, пожалуй, будет карательная операция в отношении любителей парковаться в первом ряду.

Выделенка будет эффективнее любой карательной операции. И плевать на Макдак. Впрочем, как хочешь. Я рад узнать, что идею уже предложил хоть кто-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание. Что касается Вешняковской -> Свободного, то Свободный после моста и перед метро Новогиреево очень любит постоять.

Это и есть тот самый участок перед метро, про который я говорил. Ладно, уговорил, напишу конкретно про это место. Но не про всю Вешняковскую.

 

Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание.

В одной известной стране, граничащей с Россией, ещё год назад тоже так думали.

 

Ворчание оно тем сильнее, чем больше раздражителей. А когда эти раздражители ещё и не по делу, то оно усиливается в разы. Раздражать надо там, где оно реально необходимо и где без этого не обойтись. Если же начать раздражать просто так, до кучи, то в определённый момент можно достичь точки невозврата в ворчании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одной известной стране, граничащей с Россией, ещё год назад тоже так думали.

Вряд ли автомобилисты способны свергнуть власть. Они сами-то друг друга часто ненавидят.

 

 

Ворчание оно тем сильнее, чем больше раздражителей. А когда эти раздражители ещё и не по делу, то оно усиливается в разы. Раздражать надо там, где оно реально необходимо и где без этого не обойтись. Если же начать раздражать просто так, до кучи, то в определённый момент можно достичь точки невозврата в ворчании.

Здесь обосновано. Много людей при подъезде к метро теряют время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты начинаешь задумываться чересчур глубоко и серьёзно. От того у тебя и родилось всего 2 идеи по маршрутам.

Вань, идей по маршрутам у меня, поверь, намного больше. Просто тупейший формальный подход со стороны "экспертов" отбил желание работать.

 

Здесь обосновано. Много людей при подъезде к метро теряют время.

Конкретно перед метро да, обосновано. Вся Вешняковская - нет.

 

Предложение по участку эстакада-метро отправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, идей по маршрутам у меня, поверь, намного больше. Просто тупейший формальный подход со стороны "экспертов" отбил желание работать.

А у меня нет, хотя мой второй по счёту предложенный маршрут отклонили по несуществующей причине. И я просто предложил направления. И все варианты нынче простые черновики. И я не исключаю, что перед выносом на голосование они претерпят изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но на Вешняковской-то он зачем? Я вот лично ещё ни разу на ней пробки не видел.

 

А они там бывают, да. Утром от Косинской до 15-шки, от Старого Гая до бесконечности; вечером и в субботы от Старого Гая до 15-шки. Хотя выделенка там, конечно, не нужна.

 

 

 

слишком часто задаёшь вопрос "зачем?" перед тем, как предложить идею?

 

"Зачем" - это вообще самый главный вопрос бытия. ) Как можно не задавать его ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы пл. Амилкара Кабрала предложите! Интенсивность огромная, заторы бывают, полосы три)))

поздно пить боржоми предлагать. Закончилось.

ЗЫ. Почитал предлжения. Больше всех по ШЭ и Вешняковская- Свободный. Среди бреда - по проспекту Будённого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Среди бреда - по проспекту Будённого.

 

Явно нужна выделёнка по Б.Купавенскому. Но там итак 1 полоса.

Совсем нельзя слегка лес порубить, чтоб по паре полос в каждую сторону добавить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даёшь выделенку по строгинскому шоссе!

Я предложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем нельзя слегка лес порубить, чтоб по паре полос в каждую сторону добавить ?

 

Совсем. Иначе бы туда трамвай предусмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даёшь выделенку по строгинскому шоссе!

Я предложил

 

 

Иван - неисправимый оптимист. Я в шутку вбросил, а он подцепился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иван - неисправимый оптимист. Я в шутку вбросил, а он подцепился...

Вообще-то я это предложил ещё 4 дня назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своих краях вот какую убойную штуку нашел

Продление 721 до Града Московского - это сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Минская улица?А я по ЗАО еле 1 наскрёб

 

Не, почти. Ломоносовский от Ленинского до Мичуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание.

 

Иногда решение проблемы только одним путем пораждает еще большее количество проблем, но при этом существует и другой путь, но решать им никто не хочет, ибо это банально не попадает по текущую идею.

 

Вот смотри есть некая дорога.

Проблема на ней в одном конкретном месте из-за неправильной парковки. Вместо того, чтоб решить эту проблему путем разгребания парковки, мы идем путем рисования по всей улице выделенки. В результате, если кто-то раньше тупо выезжал из двора и ехал не мешая НОТ, но теперь проехать по выделенке 20 метров будет стоять и пытаться вклиниться в забитый второй ряд, а НОТ будет стоять за ним в пробке. Получаем выделенка есть, но эффекта от ее применения не стало, и хуже стало всем. Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался этап Обсуждения. Произошёл дополнительный отсев предложений. Из моих девяти идей на обсуждение оставили только две: ВДНХ - Тимирязевская и Водный Стадион - улица Конёнкова. Всего отобрали 311 предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался этап Обсуждения. Произошёл дополнительный отсев предложений. Из моих девяти идей на обсуждение оставили только две: ВДНХ - Тимирязевская и Водный Стадион - улица Конёнкова. Всего отобрали 311 предложений

Вань посмотри мои идеи остались? Михеев Михаил я там, а то если все планы срастутся, то у меня сил не будет взглянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань посмотри мои идеи остались? Михеев Михаил я там, а то если все планы срастутся, то у меня сил не будет взглянуть

Одна: 4 Мкр Митина - 13 мкр Тушина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Михеев Михаил я там, а то если все планы срастутся, то у меня сил не будет взглянуть

Одна: 4 Мкр Митина - 13 мкр Тушина

Спасибо. Было две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по новым маршрутам одну дальше пропустили из пяти. Не очень понятно что дальше. Они нас самих с собой бросили чтоли? Даже идентичные предложения не показывает, хотя их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не очень понятно что дальше.

Обсуждение и внесение предложений по изменению. Делается на вкладке Команда Идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого для начала надо чтобы команды сформировались. Тут я понимаю на наш откуп отдано? Или будет задание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже только два маршрута оставили: МРВ-Ляпидевского-Флотская и кольцо по Северному Тушину. Все наиболее важное выкинули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою свзяь Алма-Атинской с Каширской оставили, можете осуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел спросить: Как лучше всё таки проложить маршрут Тимирязевская-ВДНХ в сторону ВДНХ? С заездом к Поликлинике или же напрямую по Огородному с выездом на Калибровский мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как лучше всё таки проложить маршрут Тимирязевская-ВДНХ в сторону ВДНХ? С заездом к Поликлинике или же напрямую по Огородному с выездом на Калибровский мост?

От Поликлиники уже сейчас можно доехать до любой точки предлагаемого маршрута, т.е. новых связей маршрут не предоставит.

Прямых пассажиров "Хутор - ВДНХ" с монорельса не переманишь - монорельс быстрее и надёжнее любого автобусного варианта, и наличие или отсутствие заезда тут никакой роли не сыграет.

 

Поэтому вопрос - кого ты видишь целевым пассажиром маршрута? Кого, откуда и куда собираешься возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Поликлиники уже сейчас можно доехать до любой точки предлагаемого маршрута, т.е. новых связей маршрут не предоставит.

 

 

Поэтому вопрос - кого ты видишь целевым пассажиром маршрута? Кого, откуда и куда собираешься возить?

Значит, напрямую. Спасибо



Ещё такой вопрос: стоит ли пустить его не по Огородному, как 19, а по Добролюбова, Руставели, Яблочкова, как 12/126, но без заезда на Фонвизина, Милашенкова, Яблочкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.