А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Нет, не кажется. Ибо в любом вопросе надо понимать конечную цель. Выделенных полос ради выделенных полос в Москве и так нарисовали дохренадцать штук. Причем дорисовались до того, что чуть не дискредитировали саму идею как таковую. В этой ситуации рисовать новые полосы ради полос не допустимо. Вот взять ту же Вешняковскую. 3-х полосная дорога, пробки бывают только если ДТП какое, ОТ по ней прекрасно едет. Если что, то я последний раз по ней ехал часа 4 назад, как в общем-то и всегда, пролетев на троллейбусе от Новогиреево до Выхино притормаживая лишь на светофорах и остановках. Ну нарисуем мы там ВП, допустим. И что получим? Троллейбусы с автобусами как летали так и будут летать. А вот у автомобилистов появится новый повод поворчать. Причем там, где этого повода в общем-то можно было и не давать. Ну и что мы получим? Просто лишнее ворчание тех, кто и так недоволен. Оно надо? Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание. Что касается Вешняковской -> Свободного, то Свободный после моста и перед метро Новогиреево очень любит постоять. Так что не знаю, где там ОТ прекрасно едет. На Тб 64 я очень часто терял на этом участке 10-15 минут. Вань, я прекрасно понимаю, что МГТ он отучает думать головой и приучает к работе на отчёт. Только вот неправильно это, в корне неправильно. А вот это не надо. У меня своя голова на плечах. И МГТ на мою голову совершенно не влияет. Если бы я работал только на отчёт, я в своей работе никогда бы даже не вздумал указывать на ошибки в требованиях на запчасти, которые мне приносят. Ну принесли мне тут два дня назад требование на ЛиАЗ-5292 №06355 (имели в виду 955). Ну вот работал бы я на отчёт без включения мозгов - провёл бы требование на 06355. А потом мне уже было бы плевать на проблемы у главного инженера. И таких разных моментов очень много. Но ты начинаешь задумываться чересчур глубоко и серьёзно. От того у тебя и родилось всего 2 идеи по маршрутам. То же самое и с выделенками. Я ведь говорю: идея - это черновик. На обсуждении всё это можно подкорректировать. Хорошо, не нравится тебе Вешняковская. Предложи от моста до метро. Там как раз 610 метров, куча маршрутов, три полосы и пробки, что вписывается в критерии. Если, конечно, не хочешь, то не предлагай. Уже и без тебя предложили. Правда потом, если что, не говори, что приняли дурацкие решения. Ведь у тебя пока ещё есть шанс принять активное участие над формированием решений, а не сидеть искать смысла Понимаешь, там речь идёт об участке в, условно, 500 метров перед метро, на котором действительно можно хорошо встать. При этом там действительно заезды в Макдачную и пр. Так что более эффективным там, пожалуй, будет карательная операция в отношении любителей парковаться в первом ряду. Выделенка будет эффективнее любой карательной операции. И плевать на Макдак. Впрочем, как хочешь. Я рад узнать, что идею уже предложил хоть кто-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание. Что касается Вешняковской -> Свободного, то Свободный после моста и перед метро Новогиреево очень любит постоять. Это и есть тот самый участок перед метро, про который я говорил. Ладно, уговорил, напишу конкретно про это место. Но не про всю Вешняковскую. Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание. В одной известной стране, граничащей с Россией, ещё год назад тоже так думали. Ворчание оно тем сильнее, чем больше раздражителей. А когда эти раздражители ещё и не по делу, то оно усиливается в разы. Раздражать надо там, где оно реально необходимо и где без этого не обойтись. Если же начать раздражать просто так, до кучи, то в определённый момент можно достичь точки невозврата в ворчании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В одной известной стране, граничащей с Россией, ещё год назад тоже так думали. Вряд ли автомобилисты способны свергнуть власть. Они сами-то друг друга часто ненавидят. Ворчание оно тем сильнее, чем больше раздражителей. А когда эти раздражители ещё и не по делу, то оно усиливается в разы. Раздражать надо там, где оно реально необходимо и где без этого не обойтись. Если же начать раздражать просто так, до кучи, то в определённый момент можно достичь точки невозврата в ворчании. Здесь обосновано. Много людей при подъезде к метро теряют время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Но ты начинаешь задумываться чересчур глубоко и серьёзно. От того у тебя и родилось всего 2 идеи по маршрутам. Вань, идей по маршрутам у меня, поверь, намного больше. Просто тупейший формальный подход со стороны "экспертов" отбил желание работать. Здесь обосновано. Много людей при подъезде к метро теряют время. Конкретно перед метро да, обосновано. Вся Вешняковская - нет. Предложение по участку эстакада-метро отправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вань, идей по маршрутам у меня, поверь, намного больше. Просто тупейший формальный подход со стороны "экспертов" отбил желание работать. А у меня нет, хотя мой второй по счёту предложенный маршрут отклонили по несуществующей причине. И я просто предложил направления. И все варианты нынче простые черновики. И я не исключаю, что перед выносом на голосование они претерпят изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Но на Вешняковской-то он зачем? Я вот лично ещё ни разу на ней пробки не видел. А они там бывают, да. Утром от Косинской до 15-шки, от Старого Гая до бесконечности; вечером и в субботы от Старого Гая до 15-шки. Хотя выделенка там, конечно, не нужна. слишком часто задаёшь вопрос "зачем?" перед тем, как предложить идею? "Зачем" - это вообще самый главный вопрос бытия. ) Как можно не задавать его ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 А вы пл. Амилкара Кабрала предложите! Интенсивность огромная, заторы бывают, полосы три))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 А вы пл. Амилкара Кабрала предложите! Интенсивность огромная, заторы бывают, полосы три))) поздно пить боржоми предлагать. Закончилось. ЗЫ. Почитал предлжения. Больше всех по ШЭ и Вешняковская- Свободный. Среди бреда - по проспекту Будённого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Среди бреда - по проспекту Будённого. Явно нужна выделёнка по Б.Купавенскому. Но там итак 1 полоса. Совсем нельзя слегка лес порубить, чтоб по паре полос в каждую сторону добавить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Даёшь выделенку по строгинскому шоссе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Даёшь выделенку по строгинскому шоссе! Я предложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Совсем нельзя слегка лес порубить, чтоб по паре полос в каждую сторону добавить ? Совсем. Иначе бы туда трамвай предусмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Даёшь выделенку по строгинскому шоссе! Я предложил Иван - неисправимый оптимист. Я в шутку вбросил, а он подцепился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Иван - неисправимый оптимист. Я в шутку вбросил, а он подцепился... Вообще-то я это предложил ещё 4 дня назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Я в своих краях вот какую убойную штуку нашел http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/159033 Продление 721 до Града Московского - это сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Минская улица?А я по ЗАО еле 1 наскрёб Не, почти. Ломоносовский от Ленинского до Мичуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Оно (ворчание) и так будет со стороны автомобилистов. Это неизбежно и с этим надо смириться и не обращать внимание. Иногда решение проблемы только одним путем пораждает еще большее количество проблем, но при этом существует и другой путь, но решать им никто не хочет, ибо это банально не попадает по текущую идею. Вот смотри есть некая дорога. Проблема на ней в одном конкретном месте из-за неправильной парковки. Вместо того, чтоб решить эту проблему путем разгребания парковки, мы идем путем рисования по всей улице выделенки. В результате, если кто-то раньше тупо выезжал из двора и ехал не мешая НОТ, но теперь проехать по выделенке 20 метров будет стоять и пытаться вклиниться в забитый второй ряд, а НОТ будет стоять за ним в пробке. Получаем выделенка есть, но эффекта от ее применения не стало, и хуже стало всем. Смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Начался этап Обсуждения. Произошёл дополнительный отсев предложений. Из моих девяти идей на обсуждение оставили только две: ВДНХ - Тимирязевская и Водный Стадион - улица Конёнкова. Всего отобрали 311 предложений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Начался этап Обсуждения. Произошёл дополнительный отсев предложений. Из моих девяти идей на обсуждение оставили только две: ВДНХ - Тимирязевская и Водный Стадион - улица Конёнкова. Всего отобрали 311 предложенийВань посмотри мои идеи остались? Михеев Михаил я там, а то если все планы срастутся, то у меня сил не будет взглянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вань посмотри мои идеи остались? Михеев Михаил я там, а то если все планы срастутся, то у меня сил не будет взглянуть Одна: 4 Мкр Митина - 13 мкр Тушина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 И куда там дальше входить в обсуждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Михеев Михаил я там, а то если все планы срастутся, то у меня сил не будет взглянуть Одна: 4 Мкр Митина - 13 мкр Тушина Спасибо. Было две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 У меня по новым маршрутам одну дальше пропустили из пяти. Не очень понятно что дальше. Они нас самих с собой бросили чтоли? Даже идентичные предложения не показывает, хотя их много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Не очень понятно что дальше. Обсуждение и внесение предложений по изменению. Делается на вкладке Команда Идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Но для этого для начала надо чтобы команды сформировались. Тут я понимаю на наш откуп отдано? Или будет задание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 У меня тоже только два маршрута оставили: МРВ-Ляпидевского-Флотская и кольцо по Северному Тушину. Все наиболее важное выкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Мою свзяь Алма-Атинской с Каширской оставили, можете осуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Кстати, хотел спросить: Как лучше всё таки проложить маршрут Тимирязевская-ВДНХ в сторону ВДНХ? С заездом к Поликлинике или же напрямую по Огородному с выездом на Калибровский мост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Как лучше всё таки проложить маршрут Тимирязевская-ВДНХ в сторону ВДНХ? С заездом к Поликлинике или же напрямую по Огородному с выездом на Калибровский мост? От Поликлиники уже сейчас можно доехать до любой точки предлагаемого маршрута, т.е. новых связей маршрут не предоставит.Прямых пассажиров "Хутор - ВДНХ" с монорельса не переманишь - монорельс быстрее и надёжнее любого автобусного варианта, и наличие или отсутствие заезда тут никакой роли не сыграет. Поэтому вопрос - кого ты видишь целевым пассажиром маршрута? Кого, откуда и куда собираешься возить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 От Поликлиники уже сейчас можно доехать до любой точки предлагаемого маршрута, т.е. новых связей маршрут не предоставит. Поэтому вопрос - кого ты видишь целевым пассажиром маршрута? Кого, откуда и куда собираешься возить? Значит, напрямую. Спасибо Ещё такой вопрос: стоит ли пустить его не по Огородному, как 19, а по Добролюбова, Руставели, Яблочкова, как 12/126, но без заезда на Фонвизина, Милашенкова, Яблочкова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.