Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да не будет никто аналитить пасспотоки, они и делать-то этого не умеют.

 

Умеют. У ЦОДД есть программа моделирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При отсутствии связи вообще подсчитать количество тех, кому она будет удобна, не представляется возможным.

Да, но если бы она была бы востребована, она наверняка в том или ином виде уже появилась бы.

 

 

 

Захотят - будет. Найдут подменные автобусы.

И всё это за счёт других маршрутов? Нет, не нужно такого счастья.

 

Если кому и хочется видеть этот маршрут для галочки - можно выделить один ФИАТ и пусть там катается 4 раза в день, как и еще один недомаршрут по МКАДу.

 

 

 

Так надо не через щелчок, а через предыдущий съезд (который ближе к лосинке).

Ага, можно полумать прям все выезда из Гольянова к Щёлковской летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ЦОДД есть программа моделирования.

Именно для пассажиров ОТ? Интересно. На чем-нибудь уже пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если бы она была бы востребована, она наверняка в том или ином виде уже появилась бы.

Дискуссия о том - первичен ли пассажиропоток для появления связи или что сама появившаяся связь формирует пассажиропоток, вечна, и проверяется исключительно экспериментальным путём.

 

Если кому и хочется видеть этот маршрут для галочки - можно выделить один ФИАТ и пусть там катается 4 раза в день, как и еще один недомаршрут по МКАДу.

 

Вот исходя из такой логики 284 в своё время в нормальном виде и умер :(

Вроде как ставится задача разгрузить метро, но как только предлагается маршрут отличный от внутрирайонно-метроподвозящего-собесовского, то идея прямой связи между районами старательно убивается в зародыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно для пассажиров ОТ? Интересно.

 

Она для всего. Хочешь пассажиров моделируй, а хочешь транспортные потоки.

 

 

 

На чем-нибудь уже пробовали?

 

Постоянно пробуют. Например 25-й трамвай в прошлом году перед его пуском моделировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И насколько ожидания соответствуют реальности?

 

По 25-му более чем соответствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, обдирать дальше существующие маршруты уже нет никакой возможности, высвобождения ПС в связи с открытием какого-то метро тоже в этом году не ожидается, значит нужны дополнительные закупки. Поэтому учтут их в плане закупок на следующий год, и когда машины по этим новым закупкам придут и оформятся - можно будет и маршруты открывать. Как раз конец следующего года выйдет, раньше просто никак.

Как не ожидается? Тропарёво, Румянцево, Саларьво (правда нет уверенности, что 2 последние в этом году). Бутовку продлили, правда куда делись автобусы, кроме прокачки 753 - хз. Зато воздуховозов в ЮБ стало ещё больше. Да на югах их больше всего по Москве.

 

 

Если кому и хочется видеть этот маршрут для галочки - можно выделить один ФИАТ и пусть там катается 4 раза в день, как и еще один недомаршрут по МКАДу.

С ФИАТом, кстати, вариант, но не с одним, конечно. 850 тоже с них начинался, а сейчас БВ хорошо заполняются.

 

Вроде как ставится задача разгрузить метро, но как только предлагается маршрут отличный от внутрирайонно-метроподвозящего-собесовского, то идея прямой связи между районами старательно убивается в зародыше.

Метро разгрузить может только метро! Автобус с интервалом 10 мин, перевозящий по 100 чел разгружает стандартный вагон метро на 2 человека! В обсуждаемом варианте и таких потоков не будет. Он нужен исключительно для удобства и сокращения времени в пути. Это в теории. Что будет на практике - зависит от многих факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С ФИАТом, кстати, вариант, но не с одним, конечно. 850 тоже с них начинался, а сейчас БВ хорошо заполняются.

850 начинался с работы и того, и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как не ожидается? Тропарёво, Румянцево, Саларьво (правда нет уверенности, что 2 последние в этом году).

Про последние 2 есть уверенность, что не в этом.

Тропарево скорее всего к концу года успеют, но это будет чисто местная станция, радикальных изменений в маршрутах НОТ после ее пуска не ожидается.

 

 

 

Бутовку продлили, правда куда делись автобусы, кроме прокачки 753 - хз.

Новая Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как не ожидается? Тропарёво, Румянцево, Саларьво (правда нет уверенности, что 2 последние в этом году). Бутовку продлили, правда куда делись автобусы, кроме прокачки 753 - хз.

 

там не так много снималось. Чуток прокачали 202-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но это будет чисто местная станция, радикальных изменений в маршрутах НОТ после ее пуска не ожидается.

Откуда инфа? Наверняка изменят как минимум часть трасс автобусов в Новую Москву, убрав им круг Анохина - ЮЗ - Вернадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда инфа?

Предположения, основанные на логике происходящего.

Круг Анохина-ЮЗ-Вернадка не уберешь, потому что там нет левого поворота на Анохина из области.

Когда эта станция планировалась конечной надолго, то НЯП, к ней в комплект планировалась разворотная эстакада над Ленинским, как раз для разворота автобусов из области. Когда она перестала планироваться конечной, эстакаду упразднили, из чего следует, что до пуска Румянцево-Саларьево массового укорота маршрутов не будет. Тем более что между этими пусками предполагается меньше года - нет смысла тратиться на организацию временных решений.

Больше того, после аварии при проходке тропаревских тупиков вообще был вариант забить на это оборот и вводить участок до Саларьево сразу целиком, но от него отказались, поскольку целиком к НГ никак не успеют, а без него список открытий 2014 года из одной станции Спартак выглядит слишком позорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там не так много снималось. Чуток прокачали 202-й

И я о том же. 101 - как был воздуховозом, так и остался. Все его связи обеспечивают 118, 146, 213. Можно было грохать. 202 вместо, чтобы проредить как сильно дублирующий метро, наоборот усилили. Для Южнобутовской можно было 293 на пару выходов прокачать. А на новые маршруты не хватает, некоторые старые в мясо. Даже соседнему 769 ничего не досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил для кандидата от КПРФ по соответствующему округу (22, Капотня, Люблино (восточное), Марьино (восточное)) транспортную составляющую программы: Транспорт в Капотне, кое-какие моменты задействовав из крауд-кросинг проекта

 

  1. Новый маршрут 5-й м-р Капотни – м. Выхино  (обеспечивает связь района с наиболее важным пересадочным узлом Юго-Востока Москвы)
  2. Новый маршрут Капотня (детская поликлиника) – м. Люблино – б-ца им Семашко (через ул. Марьинский Парк – Краснодарскую улицу)
  3. Продление маршрута 655к до м. Котельники после открытия последней и строительства надлежащей дорожной сети в микрорайоне Опытное Поле г. Котельники
  4. Организация новой автобусной остановки на ул. Капотня у дома 1-й квартал, 4
  5. Изменение автобуса 54. Пропуск его вместо МКАД мимо МЕГИ через Новоегорьевское, Дзержинское шоссе и ул. Энергетиков городов Котельники и Дзержинский, на которых пробочная ситуация лучше, чем на МКАД. Кроме того появляется подвоз к магазинам МЕГИ от м. Люблино и Текстильщики.

 

Транспорт в Марьино.

 

Необходим маршрут м. Марьино – Поречная – ул. Марьинский Парк – Белореченская ул. – Новороссийская ул. – м. Люблино, обеспечивающий подвоз жителей улицы Марьинский Парк к 2 станциям метро и к МФЦ района Марьино, расположенному у южного выхода м. Люблино. У м. Люблино данный маршрут можно развернуть вокруг квартала, ограниченного Совхозной, Ставропольской улицами, Тихорецким бульваром и Краснодарской улицей.

 

Транспорт в Люблино

 

  1. Маршрут из Восточного Люблино до МФЦ. Из-за неудобно расположенных в Люблино диспетчерских маршрут удобнее пустить от метро Братиславская. Метро Братиславская – ул. Перерва – ул. Верхние Поля – ул. Марьинский Парк – ул. Маршала Баграмяна (только в обратном направлении) – ул. Маршала Кожедуба (только в обратном направлении) – ул. Краснодарская – далее  односторонним кольцом (Люблинская ул. – ул. Шкулева – Краснодонская ул.)
  2. Необходим транспорт к домам, расположенным на Ставропольском проезде. Туда могут быть перенаправлены (или обеспечен заезд) 242 или 228 маршрутов.
  3. Для того, чтобы облегчить жителям района достижения самой большой зоны рекреации - парка Кузьминки, продлить туда по ул. Заречье автобус маршрута 280. (данное продление можно ограничить периодом апрель-сентябрь и по выходным дням и праздничным дням в течение года). При этом на участке от Краснодарской до Ставропольской при движении в сторону парка перенести автобус на Совхозную улицу, а в то время, когда продление до ул. Заречье не действует сократить маршрут до Краснодарской ул. вместо Ставропольской, обеспечив ему оборот вокруг другого квартала. (ускорится подвоз к метро)
  4. Для улучшения внутрирайонной связи между военным городком на ул. Головачева и восточной частью района Люблино продлить автобус 728 до остановки ул. Головачева.
  5. При движении автобуса 201 в сторону остановки 14-й микрорайон Марьинского Парка перенести движение с ул. Марьинский Парк на ул. Маршала Кожедуба. Данное изменение увеличит количество домов, рядом с которыми останавливается данный автобус, а кроме того, сократится сама трасса маршрута.
  6. Перенос маршрутов 280 и 657 с Новороссийской на Совхозную улицу в районе м. Люблино при движении в сторону ул. Судакова на участке между Краснодарской и Судакова. Таким образом остановка данных автобусов, если ее сделать у южного выхода м. Люблино окажется ближе к МФЦ Марьино, чем она есть сейчас.


Постараюсь написать еще идеи для соседнего округа, (Печатники и Западное Марьино) но там все будет больше по дорожной части. Идеи : мост через жд паралледьно Волгоградке у метро Текстильщики, дорога от Кожуховской к метро Печатники и Люблинскому пруду, перемычка от Подольской улицы до платформы Перерва с пуском автобусного движения и дорога от Курьяново к реке, где есть мост под курской жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый маршрут 5-й м-р Капотни – м. Выхино  (обеспечивает связь района с наиболее важным пересадочным узлом Юго-Востока Москвы)
Мне кажется не наберет данный маршрут нужной востребованности. Если брать связь с жд рязанско-казанского направления, то не особо частая маршрутка 556 вполне справляется. Гораздо надежнее все равно останется связка 655+209/731.

 

 

Новый маршрут Капотня (детская поликлиника) – м. Люблино – б-ца им Семашко (через ул. Марьинский Парк – Краснодарскую улицу)
Зачем такой нужен, при наличии 54 и 854? Ездить в ТЦ Москва?

 

 

Продление маршрута 655к до м. Котельники после открытия последней и строительства надлежащей дорожной сети в микрорайоне Опытное Поле г. Котельники
  1. Изменение автобуса 54. Пропуск его вместо МКАД мимо МЕГИ через Новоегорьевское, Дзержинское шоссе и ул. Энергетиков городов Котельники и Дзержинский, на которых пробочная ситуация лучше, чем на МКАД. Кроме того появляется подвоз к магазинам МЕГИ от м. Люблино и Текстильщики.

Ох тяжелы отношения между департаментами Москвы и МО, так что это из разряда фантастики.

 

 

 

Необходим маршрут м. Марьино – Поречная – ул. Марьинский Парк – Белореченская ул. – Новороссийская ул. – м. Люблино, обеспечивающий подвоз жителей улицы Марьинский Парк к 2 станциям метро и к МФЦ района Марьино, расположенному у южного выхода м. Люблино. У м. Люблино данный маршрут можно развернуть вокруг квартала, ограниченного Совхозной, Ставропольской улицами, Тихорецким бульваром и Краснодарской улицей.
Судя по низкому потоку 657м и то что ездило в Капотню полностью по Поречной такой маршрут не очень будет востребован. В принципе здесь можно воспользоваться идеей кольцевого маршрута с того же проекта: м.Братиславская-Перерва-Люблинская-В.Поля-Новороссийская-м.Люблино-Белореченская-В.Поля-М.парк-Перервинский б-р-Перерва-м.Братиславская. Да и то МФЦ расположен так, что удобно и на чем-нибудь до метро и там 1-2 станции проехать. Есть еще и 280, 619 и 657.

 

 

Необходим транспорт к домам, расположенным на Ставропольском проезде. Туда могут быть перенаправлены (или обеспечен заезд) 242 или 228 маршрутов.
Туда больше маршрутки ничего не проедет :(

 

 

Для того, чтобы облегчить жителям района достижения самой большой зоны рекреации - парка Кузьминки, продлить туда по ул. Заречье автобус маршрута 280.
Да там вообще шлагбаум стоит перед въездом в парк.

 

 

Перенос маршрутов 280 и 657 с Новороссийской на Совхозную улицу в районе м. Люблино
У 280 есть завязка под остановку "Новороссийская ул." - там небольшой поток слепых до Люблинской 139. А разлучать эти маршруты тоже не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа депутата может не учитывать столь мелочные пункты, как трения между департаментами Москвы и МО и узость дорог, если транспорт действительно нужен.

Теперь по пунктам -

1. Слабый поток до Выхино в случае наличия автобуса - сугубо оценочное мнение. В любом случае этот маршрут будет менбше идти по пробочной Волгоградке.

2. Суть маршрута в том, чтобы он прошел по Капотне между 2 и 3 микрорайонами. А куда он дальше пойдет, не так важно, лишь бы там была диспетчерская.

3. На Дзержинском шоссе пробок куда меньше, чем на МКАД, а маршрут до Котельников - это вообще сказка, если его конечно удастся сделать.

4. Все таки остальные районы восточного Марьина худо-бедно связь с МФЦ имеют, а вот на Поречной улице и улице Марьинский Парк вообще плохо с транспортом. Также сейчас сделал расчет, от остановки Марьинский Парк, 7 до м Люблино, южный выход по предложенному мной маршруту на 700 метров ближе, чем по 853 до Братиславской

5.  Какой конкретно объект создает поток слепых от остановки Новороссийская ул. до Люблинской, 139? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если программа депутата это не учитывает, то депутат получается очередным трепачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопросы, по которым как минимум должны объясниться чиновники.



Чтобы дорога расширилась и чиновники разных субъектов федерации договорились, нужно как минимум капать им на мозги, в том числе путем включения данных пунктов в предвыборные программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да там вообще шлагбаум стоит перед въездом в парк.

Так не обязательно в парк продлять, можно и до шлагбаума (правда эта улица по выходным заставленна по самое небалуй)

ЗЫ помниться у 29 так же убрали заезд в парк по выодным

 

 

5-й м-р Капотни – м. Выхино

А какая трасса? Рязанский - МКАД или Ташкентская - Волгоградский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Суть маршрута в том, чтобы он прошел по Капотне между 2 и 3 микрорайонами. А куда он дальше пойдет, не так важно, лишь бы там была диспетчерская.
Чем не устраивают 54 и 854? Кроме 1-го Капотнинского проезда других улиц для автобусов нет. Зачем плодить еще призраки?

 

 

. Все таки остальные районы восточного Марьина худо-бедно связь с МФЦ имеют, а вот на Поречной улице и улице Марьинский Парк вообще плохо с транспортом. Также сейчас сделал расчет, от остановки Марьинский Парк, 7 до м Люблино, южный выход по предложенному мной маршруту на 700 метров ближе, чем по 853 до Братиславской
Вместо призрака до МФЦ на Поречную нужен кольцевой маршрут для подвоза к метро: м.Братиславская - Братиславская - Поречная - Мячковский - м. Братиславская, причем достаточно только внутренним кольцом.

 

 

5.  Какой конкретно объект создает поток слепых от остановки Новороссийская ул. до Люблинской, 139?
На Люблинке ВОС, а на Новороссийской дом со слепыми.

 

Так не обязательно в парк продлять, можно и до шлагбаума (правда эта улица по выходным заставленна по самое небалуй)
А смысл в этих 400 метрах? Народ туда гулять идет, так пусть гуляет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, маршрут от Рижской до Трубной должны в скором времени ввести. Уже осуществляются различные меры по согласованию трассы маршрута. Изначально предполагалось, что маршрут поедет от к/ст "Рижская" по Гиляровского, Трифоновской, Олимпискому проспекту и далее по 24 до Трубной. Однако на данный момент левый поворот с Трифоновской на Олимпийский в сторону центра невозможен. Возможен он будет лишь после восстановления трамвайных путей на Трифоновской. Сейчас предварительно утверждённая трасса маршрута такая:

Трасса от Рижской до Трубной

Трасса от Трубной до Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, маршрут от Рижской до Трубной должны в скором времени ввести. Уже осуществляются различные меры по согласованию трассы маршрута. Изначально предполагалось, что маршрут поедет от к/ст "Рижская" по Гиляровского, Трифоновской, Олимпискому проспекту и далее по 24 до Трубной. Однако на данный момент левый поворот с Трифоновской на Олимпийский в сторону центра невозможен. Возможен он будет лишь после восстановления трамвайных путей на Трифоновской. Сейчас предварительно утверждённая трасса маршрута такая:

Трасса от Рижской до Трубной

Трасса от Трубной до Рижской

У меня на трубе ссылки не открываются. Вань, можешь картинкой как-нибудь выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.