Klessk Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну, маршруты маршруток чаще всего оптимальны и сбалансированы. Люди же думали, прежде чем заявлять. Поэтому "поправить" их а-ля Мосгортранс означало бы гарантированно ухудшить. Они оптимальны и сбалансированы под платящих за одну поездку пассажиров, при условии существующего хождения остального транспорт для льготников и обладателей проездных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Самый оптимальный вариант - поступить с ними так, как поступили с 34м - закрыть, и усилить автобус, на котором они паразитировали.Только вот идея не особо получила распространение - внезапно кончились автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А ты совсем не видишь разницы между двумя "1" в РАЗНЫХ городах и двумя "320" в ОДНОМ городе? Почти в каждом городе есть единица. Если брать ближний пригород, то это не айс. Другой пример. В СЗАО есть 26 маршрут автобуса МГТ, который ездит где-то в Щукино. И есть 26-й маршрут МТА, который ездит всё в том же округе, но в Митино. У него трасса проходит, по сути, 90% через Москву, 10% через область. 32 маршрут МТА также. И 42 в Куркино ходит. Никого же это не смущает. У МТА много маршрутов, не имеющих связей с метро, проходящих по Москве. Много маршрутов передали из МГТ в МТА 1 декабря и 1 января. И тем не менее у МГТ эти номера освободились и они сейчас думают над новыми маршрутами (в том числе и для частников) с этими номерами. Пример: тот же 139. На юге ходит 904 областной маршрут. Так что сколько ни приводи примеров, никакого бардака в номерах нет. Просто МГТ с коммерцией будут иметь одни номера. можно спокойно перекрыть маршрутами МГТ без потери качества сети. Всё просто только на словах, а на деле маршрутную сеть МГТ уже не перекроешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Они оптимальны и сбалансированы под платящих за одну поездку пассажиров, при условии существующего хождения остального транспорт для льготников и обладателей проездных.Ну по ЮЗАО набор маршрутов весьма адекватен. Ибо эти бобики создают уникальные беспересадочное связи. Например, 704м ездит от Университета к Багратионовской и Филям. 457м связывает Ломоносовский с Нахимовским с Каховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Они оптимальны и сбалансированы под платящих за одну поездку пассажиров, при условии существующего хождения остального транспорт для льготников и обладателей проездных. А что, маршруты поездок платящих за одну поездку как-то разительно отличаются от поездок обладателей проездных? Вот уж не думал... Понятно, что если сильно постараться, везде можно накопать неудачные моменты. Но если сильно хочется что-то пооптимизировать, то лучше посмотреть в сторону маршрутов МГТ, вот уж где несуразностей море. И второе. Очевидно, что если будет решено заняться оптимизацией, то заниматься ей будут те же люди и структуры, что напахали нынешнюю муниципальную маршрутную сетку. Результат налицо. Так что спасибо, пусть уж лучше ничего не трогают, меньше нанесут вреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Самый оптимальный вариант - поступить с ними так, как поступили с 34м - закрыть, и усилить автобус, на котором они паразитировали.Только вот идея не особо получила распространение - внезапно кончились автобусы Деньги, которые вваливались в экспериментальный 22, можно было бы пустить на увеличение мощностей МГТ. На юге ходит 904 областной маршрут. Так что сколько ни приводи примеров, никакого бардака в номерах нет. Просто МГТ с коммерцией будут иметь одни номера. И тем не менее у МГТ эти номера освободились и они сейчас думают над новыми маршрутами (в том числе и для частников) с этими номерами. Пример: тот же 139. Областной 904 появился раньше 904-САС. Что значит "139 освободился в МГТ"? Он не был в МГТ с юридической точки зрения. Он принадлежал межсубъектному маршруту (а не конкретному перевозчику). Всё просто только на словах, а на деле маршрутную сеть МГТ уже не перекроешь. А просто в этой жизни вообще только в лужу пукать, да деньги народные тырить. Напомню тебе, что некий AECOM деньги за новую сеть получил. Вот и внедряйте... Или что, опять пассажирам умолять надо и ордена сотрудникам МГТ на грудь вешать? Мне за мою ежедневную работу орденов не дают. Почему здесь должно быть иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Деньги, которые вваливались в экспериментальный 22, можно было бы пустить на увеличение мощностей МГТ. Да. до сих пор не пойму, почему выбрали один из самых дурацких маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Да. до сих пор не пойму, почему выбрали один из самых дурацких маршрутов. Ибо не жалко.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А что, маршруты поездок платящих за одну поездку как-то разительно отличаются от поездок обладателей проездных? Вот уж не думал... Еще как. Суть в том, что в маршрутках, сейчас находятся ТОЛЬКО платящие пассажиры. А маршруты у них подобраны удачно, места в разы удачнее дублируемого маршрута МГТ. В результате к существующему потоку добавятся еще обладатели проездных и льготники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это плохо? Это хорошо. Но выпуск надо увеличивать, а не уменьшать. Кроме того, это окажет существенное влияние на перераспределение потоков на существующих кривых маршрутах МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Кстати думаю, что на осоциаленном 8м(888) МВ явно будут не соответствовать потоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Но выпуск надо увеличивать, а не уменьшать.Там его местами и увеличивают. Ну или вместимость увеличивают. Кстати, по МВ в документации написано, что планируется использовать текущий ПС перевозчиков не старше двух лет. Соответственно, дооборудовать его ЭМУ, кондиционером и валидатором и перерасить/обклеить в синий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 перерасить/обклеить в синий. Если у них ЭМУ погаснет, так они вообще незаметны вечером на улицах будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Там цвет посветлее чем у 6213 - в который сейчас красят. Он к голубому ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Там его местами и увеличивают. Ну или вместимость увеличивают. Хм. 19м (319) - 21МВ -> 19МВ Туда убежит еще весь поток с 22 и еще новый будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Могли бы наконец в честь этого наконец убрать заезд 22 на Вучетича. Сразу маршрут станет востребованнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Могли бы наконец в честь этого наконец убрать заезд 22 на Вучетича. Сразу маршрут станет востребованнее. Не станет. Это маршрут уже давно потерял свою актуальность в текущем виде. Суть этого маршрута была в связи НАМИ, ТСКА и метро Динамо. С постепенным продлением СТЛ на север, его актуальность падала, как и среди студентов, так и среди местных жителей. В результате он превратился в развозку от метро Динамо по ближайшим улицам для тех кому лень идти пешком + подвоз к 50 больнице. Вот 19 маршрутка как раз идет логичной и актуальной трассой. Если ее чуть подправить путив в обе стороны по Красностуденческому + пустить на другую сторону Тимирязевской к Яблочкова. То 22 и 604 можно смело прикрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Туда убежит еще весь поток с 22 и еще новый будет. Из того куста и 595м в социал переходит 595м (595) - 13МВ -> 12СВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Из того куста и 595м в социал переходит Маршрут немного другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Еще конкурсы ЮАО: 514м (415) - 8МВ ->11МВ 122м (322) - 4МВ -> 1МВ 704 - 5БВ -> 8БВ 704к - 5БВ -> 8БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000237 ЦАО: 86м(486) - 5МВ -> 4СВ 125м (425) - 7МВ ->2СВ 423м(423) - 5МВ -> 2МВ 40м(40к) - 6МВ -> 1МВ 387м (387) - 4МВ -> 2МВ 28м(328) - 16МВ -> 5БВ 567м (567) - 5МВ остается 13 - 7БВ -> 13СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000238 СВАО: 61м(561) - 7МВ -> 5МВ 379м (379) - 15МВ -> 11МВ 280м (380) - 10МВ -> 12МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000239 ЗАО: 554м (554) - 2СВ + 13МВ -> 20СВ 575м - 7СВ остаётся http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000240 СЗАО: Тот самый большой лот из презентации с несколько измененным выпуском 12м(412) - 6МВ->10МВ210м(310) - 6МВ->9МВ18м(318) - 8МВ остаётся190м(390) - 8МВ -> 7МВ88 - 9БВ -> 14СВ277м(277) - 5МВ -> 5СВ100 - 14БВ остаётся451м(451) - 8МВ -> 13СВ456м(456) - 12МВ -> 10СВ584м(691к) - 10МВ -> 9МВ597м(597) - 10МВ -> 9МВ26 - 6БВ -> 7БВ294 - 5БВ -> 14СВ691 - 8БВ -> 10 БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 122м (322) - 4МВ -> 1МВ 40м(40к) - 6МВ -> 1МВ Они реально будут нужны с выпуском в 1 МВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Они оба очень короткие. Там интервал около 30 минут у них получается. По СЗАО зато лот достойный - около 150 машин. Вряд ли кто кроме Автолайна туда сунется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 451 это тот что до Речного Вокзала? Мне он сейчас призраком кажется 456 это хорошая прокачка. Буду доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 451 это тот что до Речного Вокзала? Мне он сейчас призраком кажетсяОн длинный очень. Там и с 13 машинами плановый интервал около 30 минут. 456 туда-же. Там тоже около 30 минут интервал планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 40м(40к) - 6МВ -> 1МВМаловато будет. Надо штуки 2-3. Там интервал около 30 минут у них получается. Который будет идти перед автобусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Который будет идти перед автобусом.У частников четкие графики/расписания будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Если все так чудесно-расчудесно, за кой шут 457м и 19м уменьшат выпуск. Пользовался первым каждый день и вторым катался - оба отсутствием потока не жалуются, возят воздух только утром/вечером выходных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Выпуск много кому уменьшает, но кому-то и увеличат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 13 - 7БВ -> 13СВ Вот это троллинг.. ПАЗик на 13 маршруте! А 632(или как там эта крякозябра до Добрынинской пронумерована?) никто не трогает, будет единственным БВ с интервалом полчаса, ну и 158 пока что опять БВ. Еще как. Суть в том, что в маршрутках, сейчас находятся ТОЛЬКО платящие пассажиры. А маршруты у них подобраны удачно, места в разы удачнее дублируемого маршрута МГТ. В результате к существующему потоку добавятся еще обладатели проездных и льготники. Кстати да, имхо сейчас делается большая ошибка- осоциаливают бобики вместо замены бобиков на БВ. В чем плюс маршрутки: в нее влезает мало народу и дальше можно пролетать остановки, где нет высадки, кроме того на одну остановочку бабушки в них не садятся, т. к. платно, кроме того при есть выгода проехать остановку в угоду сокращения времени пути при малом количестве народа на ней. А станет при осоциаливании бобиков то же, что с фиатами: скорость автобуса, народ с сумками, а кроме того, т. к. банально станет больше останавливающихся, появятся очереди машин к остановке. Да кстати и сейчас, все те разы, когда мне приходилось пользоваться бобиком парметр комфорт поездки был ниже МГТ: битком набитая Газель, Битком набитые Каунти с остановками в бОльшем количестве, чем автобус, сиденья неудобные. Ну да ладно не буду тут бобикосрач развивать, я это к тому, что бобики тоже иной раз перегружены и "платящими". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.