Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Чтобы гарантированно выиграл тот, у кого есть и то и другое, то есть фактически отсечь от конкурса всех обладателей маломерного флота?

Ну вот, например, чисто для маломерного флота лоты.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000302

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000315

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000318

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000283

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000269

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы гарантированно выиграл тот, у кого есть и то и другое, то есть фактически отсечь от конкурса всех обладателей маломерного флота?

За полгода, теоретически, можно взять в лизинг нужный ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грубо

МВ - микроавтобус

СВ - автобус средней вместимости

1308891.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1308891/

БВ - автобус большой вместимости

1083836.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1083836/

Спасибо за Подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- 119 остаётся как есть, но переводится на БВ

ОБВ там, между прочим, совсем не пустуют.. Или собираются уменьшить интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119 мегапризрак. При том, что связи есть у него уникальные. Обрезать его надо по метро "Университет", а 67 запустить его трассой по Университетскому. Один хрен призраки оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119 мегапризрак. При том, что связи есть у него уникальные. Обрезать его надо по метро "Университет", а 67 запустить его трассой по Университетскому. Один хрен призраки оба.

Гениальный взгляд человека, который в том районе дай бог раз в год бывает ;).

А в это время "мегапризрки" вполне себе осуществляют перевозки местного населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

119 мегапризрак. При том, что связи есть у него уникальные. Обрезать его надо по метро "Университет", а 67 запустить его трассой по Университетскому. Один хрен призраки оба.

Гениальный взгляд человека, который в том районе дай бог раз в год бывает ;).

А в это время "мегапризрки" вполне себе осуществляют перевозки местного населения.

 

Стоп. Я говорил только об участке, что мне интересен. Это метро Академическая - метро Университет. Место уникальное, никем не повторимое, спорить с этим не надо. Я утверждал, что именно этот кусок имеет главный смысл. Университет-Киевский раз в час 119 помогает 34 троллю, который раз в 3 минуты в пики? Раз в час 119 помогает от Академической до Нагорного?.... Не надо лжи... 

 

Я-то понял... Я им три раза в неделю по будням пользуюсь стабильно, а тут помощнее спецов набежало. Я говорю только о том участке, который обозначил в самом начале своего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это метро Академическая - метро Университет. Место уникальное, никем не повторимое, спорить с этим не надо.

Рассказать как этот участок (по конечным пунктам) проехать без использования 119-го?

 

Я утверждал, что именно этот кусок имеет главный смысл.

Этот участок далеко не смысл существования маршрута.

 

Университет-Киевский раз в час 119 помогает 34 троллю, который раз в 3 минуты в пики? Раз в час 119 помогает от Академической до Нагорного?.... Не надо лжи... .

Интервал 119-го - 13-19 минут. Даже накинув пробки часа не получится. Не надо лжи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юн

 

 

Это метро Академическая - метро Университет. Место уникальное, никем не повторимое, спорить с этим не надо.


Рассказать как этот участок (по конечным пунктам) проехать без использования 119-го?
 

Я утверждал, что именно этот кусок имеет главный смысл.


Этот участок далеко не смысл существования маршрута.
 

Университет-Киевский раз в час 119 помогает 34 троллю, который раз в 3 минуты в пики? Раз в час 119 помогает от Академической до Нагорного?.... Не надо лжи... .


Интервал 119-го - 13-19 минут. Даже накинув пробки часа не получится. Не надо лжи...

 

Юноша... вы вызываете смех... конвульсии... 13-19 минут интервал 119? вы тяжко больны... около часа интервалы, около часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-19 минут интервал 119? вы тяжко больны... около часа интервалы, около часа...

Ну в твоём параллельном мире (особенно ночью с пятницы на субботу) это видимо так и есть ;).

Что ж, не буду мешать.

 

P.S.:

Юноша...

А за комплимент спасибо :). Так-то я тебя на несколько лет постарше буду, но видимо сохранился получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это метро Академическая - метро Университет. Место уникальное, никем не повторимое, спорить с этим не надо. Я утверждал, что именно этот кусок имеет главный смысл.

Для этого куска 434м осоциаливают на 6БВ. Он и от Нагорного проезда к Академической по прямой идёт.

 

Раз в час 119 помогает от Академической до Нагорного?

В тех краях все маршруты примерно такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус 660 - 6МВ

 

Пожалуй, самый крутой поворот. Действительно МВ?

 

 

 

Автобус 236 - 11БВ

Автобус 641 - 10БВ

 

Прощайте, ОБВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самый крутой поворот. Действительно МВ?

Очепятка - 6БВ там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус 236 - 11БВ

Автобус 641 - 10БВ

Прощайте, ОБВ...

 

 

Да трехосники, которых значительное количество, весьма условно можно назвать ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

119 мегапризрак. При том, что связи есть у него уникальные. Обрезать его надо по метро "Университет", а 67 запустить его трассой по Университетскому.

119 связывает Киевский вокзал, Бережковскую набережную и часть Мосфильмовской улицы с Ленинским проспектом. И делает это несколько удобнее 7-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подведем промежуточный итог какие именно маршруты переходят из мгт к частникам?

755 - 6СВ.

704 - 5БВ -> 8БВ

704к - 5БВ -> 8БВ

13 - 7БВ -> 13СВ

88 - 9БВ -> 14СВ

100 - 14БВ остаётся

26 - 6БВ -> 7БВ

294 - 5БВ -> 14СВ

691 - 8БВ -> 10 БВ

771 - 14БВ

618 - 12СВ

автобус 714 - 12БВ

автобус 19 - 15СВ

Автобус 601 - 15БВ

Автобус 290 - 16БВ

Автобус 606 - 11БВ

Автобус 195 - 10СВ

Автобус 56 - 4БВ

Автобус 259 - 14СВ

Автобус 815 - 16СВ

Автобус 172 (продлевается по МКАД до м. Медведково) - 14СВ

Автобус 244 - 7БВ

Автобус 644 - 11БВ

автобус 140 - 4СВ

автобус 265 - 12СВ

автобус 80 - 14СВ

автобус 86к - 7МВ

Автобус 125 - 12СВ

Автобус 787 - 13СВ

Автобус 141 - 10СВ

Автобус 83 - 11БВ

автобус 702 - 10СВ

автобус С7 - 3СВ

Автобус 602 - 7МВ

Автобус 617 - 15БВ

Автобус 727 - 5БВ

Автобус 138 - 4СВ

Автобус 270 - 8СВ

Автобус 739 - 4СВ

Автобус 215 - 7СВ

Автобус 188 - 8БВ

Автобус 745 - 8БВ

Автобус 673 - 10БВ

Автобус 63 - 8БВ

Автобус 191 - 6БВ

Автобус 667 - 14СВ

Автобус 178 - 9БВ

Автобус 91 - 12СВ

Автобус 143к - 8БВ

Автобус 201 - 10БВ

Автобус 853 - 4БВ

Автобус 658 - 13БВ

Автобус 650 -13БВ

Автобус 99 - 18СВ

Автобус 112 - 17БВ

Автобус 619 - 10БВ

Автобус 660 - 6БВ

Автобус 190 - 8СВ

Автобус 73 - 10СВ

Автобус 236 - 11БВ

Автобус 641 - 10БВ

Автобус 641к - 6МВ

Автобус 44 - 15БВ

Автобус 225 - 9БВ

Автобус 250 - 11БВ

Автобус 119 - 14БВ

Автобус 145 - 5БВ

Итого: 67 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько страниц назад схема есть. Внутрирайонник в ВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что интересно будут использовать частники в качестве автобусов СВ и БВ? ЛИАЗы? или МАЗы в качестве СВ тоже будут брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что в Москве будут МАЗы у частников, ибо они дешевле. Судьба же СВ от ЛиАЗа неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба же СВ от ЛиАЗа неизвестна.

И он явно золотой по сравнению с МАЗ-206 будет.

 

или МАЗы в качестве СВ тоже будут брать?

В качестве СВ и Feniksbus в ТЗ лезет. Такая барбухайка на шасси IVECO Daily.

1205636.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1205636/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему частники так любят такие переразмеренные барбухайки с передним расположением движка, а не нормальные заднемоторные автобусы типа того же МАЗа или ПАЗ-4230?

Они дешевле в приобретении или в обслуживании?

И что-то мне кажется, что заднемоторный автобус много безопаснее для пассажиров, чем вот такой переднеприводный.

Надо было в ТЗ прописать заднее расположение двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они дешевле в приобретении или в обслуживании?

У Феникса  нет пневматики - уже проще обслуживание. Ну и шасси известное и знакомое ремонтникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 хотят уменьшить интервал как я понимаю? Я в технике не силён, но по размеру в СВ вроде должен лезть Газель некст, но видимо з/ч не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но по размеру в СВ вроде должен лезть Газель некст

Некст - чистейшее МВ, но в московские требования для МВ не лезет - слишком широкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.