Jump to content

Станция Каширская


art_b

Recommended Posts

Меня интересует история станции Каширская. При открытии она ведь уже была двухзальной? Какие пути использовались? Менялось ли путевое развитие (кроме постройки тупиков для КахЛ)?

Link to comment
Share on other sites

Меня интересует история станции Каширская. При открытии она ведь уже была двухзальной? Какие пути использовались? Менялось ли путевое развитие (кроме постройки тупиков для КахЛ)?

 

 

Зайди сюды: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=25379 .

Link to comment
Share on other sites

Какие пути использовались?

В центр использывался путь, который ныне приходит с Каховской, из центра, тот, который приходит с Коломенской. Собственно как и сейчас идут поезда на/с Каховскую/Варшавскую. При продлении до Орехово и далее, Путь который ныне ведет из тупиков использывался для ночной расстановки.

При открытии она ведь уже была двухзальной?

Да

Менялось ли путевое развитие (кроме постройки тупиков для КахЛ)?
нет
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Доброго вечера! Ехал сегодня домой, спешил, надо было на электричку успеть - но слышал что то о закрытии участки Каширская- Варшавская. Правда ли? Вроде про Выхино только говорили и писали, в всвязи со строительством новых станций. На Варшавской и Каширской что там?  И когда именно закрывают, вроде там на один-два дня. Но точно не расслышал. 

Link to comment
Share on other sites

Изменения в движении поездов между станциями «Варшавская» и «Каховская»

Департамент транспорта сообщает, что с 23 часов 00 минут 19 июля 2013 года до 01 час 00 минут 20 июля 2013 года будет временно прекращено движение поездов на участке Каховской линии Московского метрополитена от станции «Варшавская» до станции «Каховская».

Перерыв в движении вызван проведением работ по замене перекрестного съезда на станции «Каховская». Пассажиры смогут воспользоваться автобусами маршрутов №60 и №72 для перемещения между временно закрытыми станциями.

 

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news/opernews/690263/#.UelnCqfzOQV

Link to comment
Share on other sites

 

 

автобусами маршрутов №60 и №72

 

 А что с троллейбусами то?
 

Link to comment
Share on other sites

 

 

воспользоваться автобусами маршрутов №60 и №72 для перемещения между временно закрытыми станциями.

я давайте первый стебанусь на ДТ. Автобус электрический с рогами.

Link to comment
Share on other sites

Изменения в движении поездов между станциями «Варшавская» и «Каховская»

 

Департамент транспорта сообщает, что с 23 часов 00 минут 19 июля 2013 года до 01 час 00 минут 20 июля 2013 года будет временно прекращено движение поездов на участке Каховской линии Московского метрополитена от станции «Варшавская» до станции «Каховская».

 

Перерыв в движении вызван проведением работ по замене перекрестного съезда на станции «Каховская». Пассажиры смогут воспользоваться автобусами маршрутов №60 и №72 для перемещения между временно закрытыми станциями.

 

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news/opernews/690263/#.UelnCqfzOQV

==========

Причём поезда, насколько я смог заметить, катались по участку "Речной вокзал"-"Варшавская". Мне интересно, какая там парность была на основной ГЗЛ в воскресенье и, собственно, насколько ниже обычной (для выходного дня) она была на хвосте "Каширская"-"Красногвардейская".

Link to comment
Share on other sites

 

==========

 

Причём поезда, насколько я смог заметить, катались по участку "Речной вокзал"-"Варшавская". Мне интересно, какая там парность была на основной ГЗЛ в воскресенье и, собственно, насколько ниже обычной (для выходного дня) она была на хвосте "Каширская"-"Красногвардейская".

 

  Зачем только они так усложнили себе жизнь на этот период, непонятно) Не проще ли было тупо пустить челнок Каширская-Варшавская, или же не челнок, но тоже Каширская-Варшавская чтоб было движение, а крутить по пути, уходящему в депо Варшавское... ;)

 

Link to comment
Share on other sites

 

==========

Причём поезда, насколько я смог заметить, катались по участку "Речной вокзал"-"Варшавская". Мне интересно, какая там парность была на основной ГЗЛ в воскресенье и, собственно, насколько ниже обычной (для выходного дня) она была на хвосте "Каширская"-"Красногвардейская".

 

 

может как раз столько, что все до А-А ходили?)

 

 

Перерыв в движении вызван проведением работ по замене перекрестного съезда на станции «Каховская».

 

а зачем на Каховской перекрестный съезд?

Link to comment
Share on other sites

Наверное ЗА станцией Каховская. Там шестистрелочник и 4 пути отстоя (как в Медведково, Алтуфьево и большинстве прочих станций на концах веток, где нормальный оборот через тупик)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что пришлось бы в челнок сажать второго машиниста, причём наверняка живущего рядом. Да ещё как-то пересадить.

Вот и выбрали очевидно вариант увеличить количество баранок у Заморских.

Link to comment
Share on other sites

Причём поезда, насколько я смог заметить, катались по участку "Речной вокзал"-"Варшавская". Мне интересно, какая там парность была на основной ГЗЛ в воскресенье и, собственно, насколько ниже обычной (для выходного дня) она была на хвосте "Каширская"-"Красногвардейская".

 

 

Да в выходной на этом хвосте пассажиропоток очень маленький, особенно после продления Люблинки до Зябликово...

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что пришлось бы в челнок сажать второго машиниста, причём наверняка живущего рядом. Да ещё как-то пересадить.

Вот и выбрали очевидно вариант увеличить количество баранок у Заморских.

---

Не забывай про необходимость снятия напряжения.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что пришлось бы в челнок сажать второго машиниста, причём наверняка живущего рядом. Да ещё как-то пересадить.

Вот и выбрали очевидно вариант увеличить количество баранок у Заморских.

 

а я слышал, что по КахЛ всегда поезда с двумя машинистами катаются...

Link to comment
Share on other sites

а я слышал, что по КахЛ всегда поезда с двумя машинистами катаются...

 

Да, тут надо утверждать. Причём, вроде,  с помощниками.

Link to comment
Share on other sites

Нет там помощников. В будни в составе катаются 2 машиниста: по одному в голове и хвосте. Так удобнее, потому что маневровым и основному машинисту не приходится бегать по переходу на Каширке. По выходным - самооборот.

Link to comment
Share on other sites

А эти машинисты всегда катаются на данной линии, или по графику меняются с машинистами на основной линии Речной-Зябликово?

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного не было, просто шестивагонки ходили между Кш и Вр с оборотом по депо.

=========

Чего - ничего подобного? Это такой интенсивный заход вечером из/в депо в районе 22 часов, что мне на "Варшавской" попался 8-вагонник и встречный 8-вагонник из депо до РВ? Равно как и очередной поезд до "Варшавской" уже на "Каширской"? И ни одной 6-вагонки ни на "Варшавской", ни на "Каширской"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не забывай про необходимость снятия напряжения.

 

В конце пятницы, а также в субботу и воскресенье.

В конец пятницы укоротили

В субботу и воскресенье на участке Каширская-Каховская "С увеличенными интервалами и временем хода".

 

Источник: объявление на переходе

Link to comment
Share on other sites

 

Ничего подобного не было, просто шестивагонки ходили между Кш и Вр с оборотом по депо.

=========

Чего - ничего подобного? Это такой интенсивный заход вечером из/в депо в районе 22 часов, что мне на "Варшавской" попался 8-вагонник и встречный 8-вагонник из депо до РВ? Равно как и очередной поезд до "Варшавской" уже на "Каширской"? И ни одной 6-вагонки ни на "Варшавской", ни на "Каширской"?

 

А почему бы нет, один в депо заходил на ночь, второй вышел из отстоя в депо, а третий, возможно один из временно ночующих в депо из за закрытой каховской.

Link to comment
Share on other sites

По субботам-воскресеньям там поезда оборачивали через депо, а потом они ехали челноком до Каховской и обратно.

Link to comment
Share on other sites

По Самарской схеме?!

(с Гагаринской в тупик, потом челноком до Московской, с Московской до Юнгородка безпересадочное)

 

Ну да. А, в общем-то, это был единственный способ обеспечить на время ремонтных работ относительно приемлемые интервалы движения и при этом не путать пассажиров на Каширской.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.