Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я знаю, что Михайлов за троллейбус. Вроде как даже Ликсутов за троллейбус.

Вот в том, что эти господа за троллейбус, есть очень большие сомнения.

Большие начальники обычно не лезут в технические детали, да они в них чаще всего и не разбираются - у них слишком много самых разных вопросов, чтобы во всех детально разбираться. Поэтому технические вопросы (типа, на чем лучше возить пассажиров - на троллейбусах или на автобусах) они полностью отдают на усмотрение профильных подчиненных (которыми как раз и являются те двое), оставляя за собой только согласование выработанных ими решений. А раз так, то всё исходит именно от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты не забывай, что у троллейбуса помимо электричества есть ещё затраты на инфраструктуру (конташка, подстанции)

 

 

А у автобуса ТО объёмнее. масла и прочая ерунда. Форсунки тоже не беспланые. Да, у троллейбусов есть свои косяки, но транзистор плюс конденсаторы стоят дешевле, чем одна форсунка, а мрут на автобусах форсунки в шестером. Частота мора инверторов зависит вообще непонятно от чего:) Но реально реже форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как,у троллейбусов все же есть куда масло залить,мосты например:) Но с обслуживанием,особенно зиушек,действительно проще.Мотор на зиушке крепится четырьмя болтами и поменять его куда уж проще.Сама конструкция весьма проста.У новых конечно посложнее,но в целом троллейбус все равно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как,у троллейбусов все же есть куда масло залить,мосты например

 

Они от автобусных отличаются только главными парами. Надо всё же, не к словам придираться, а смотреть на суть реальных различий.

 

Собственно, асинхронник на любом другом теми же 4 болтами крепится. Скорее всего, эти 4 болта ещё и в одних и тех же местах;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что спорим то, тролль надежнее бензоглота, достаточно выходить в одно время живя на троллейбусной и автобусной линии, вон у меня по 642 очень редко в одно время приходит та же машина, подмены постоянны, а то и вовсе в это время ничего не приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

достаточно выходить в одно время живя на троллейбусной и автобусной линии, вон у меня по 642 очень редко в одно время приходит та же машина, подмены постоянны, а то и вовсе в это время ничего не приходит...

Ну вот я на работу езжу каждый раз на одном и том же рейсе 24-го автобуса. И в 95% случаев даже одна и та же машина приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в том, что эти господа за троллейбус, есть очень большие сомнения.

Нет, как раз в том, что они за троллейбус никаких сомнений нет. Ибо как без них бы уже многие линии бы закрыли. Например, всё Щелковское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У автобусов в Москве нули с пассажирами таки бывают кое-где. В Троицке такое точно есть. В Зеленограде вроде тоже.

Сейчас увеличили, судя по всему: замечал нули по 680, причем в двух видах(=682 и =680 до Под Кур), 682 и 147 давно нули гоняют,еще где-то неожиданный нуль видел. Бирюлевские условно нули возят до Царицыно последний рейс. далее сразу в парк.

 

 

а что вы прицепились к троллейбусам по Каширке? Не трогайте их! Они имеют свой поток и этот поток достаточен чтобы их не трогать! Если так нужен охват улиц троллейбусами - купите аккумуляторники и сделайте маршруты типа Лубянка-16 автобусный парк через Таганскую и Добрынинскую по разным улицам - Домодедовской - Елецкой и Мусы Джалиля - будет вам охват. Где сложная КС - там без штанг проезжайте. Мощности тяговых подстанций наверняка хватит. 

По Каширке основным транспортом автобус стал, кроме участочка далее Шипиловской. Для того, чтоб троль стал основным надо по Елецкой-Борисовкому пустить(как замена 299 и 275), по Ореховому б-ру до м. Орехово, по Домодедовской ул и по м. Захарова. При этом не сильно мудрить с маршрутной сетью: с Елецкой до Пролетарской(усилить 67, замена 299_608), с Домодедовской (с заездом к м. орехово) по Захарова до Каширки(148, 709) и кольцеовой внутрирайонник(типа 711, 275кф)... но то же самое никто не мешает сделать и на автобусах, кроме привычек(маршрут до Пролетарки, который все не поделят 299 и 608, обязательный беспересадочный автобус от м. Нагатинская до Ясеневой - 298, обязательная же опция перевозки людей и по Автозаводской и по Лен. Слободе или наоборот - 263 и 67)+экономии(типа 709к, 148 пореже до призрачности)***Я тут забил на южную часть Орехова, там тоже может что-то нужно, то тамошние маршруты плохо знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё интересная статейка

Автор, который поделия Тролзы представляет как реальную альтернативу зарубежным троллейбусам, должен быть закидан какашками, независимо от того, насколько всё остальное им написанное правильно и красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ул. Кравченко - Ленинский просп. - ул. Крупской - проспект Вернадского - ул. академика Зелинского троллейбус 4 продлить до метро "Китай-Город"

Я чего-то не понял: не будет-ли такой вариант простым перемиенованием из 33 в 4 ? К тому же не факт, что обе к/ст ул.Кравченко вообще сохранятся... Хотя да: без 33 на Ленинском будет довольно кисло, и хотя 62 и 84 сейчас вроде ходят довольно хорошо, но не неизвестно что будет когда достроят ТРЦ на площадке бывшей к/ст "Юго-Западная", а у 33 на Кравченко такой удачный разворот :(

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот в том, что эти господа за троллейбус, есть очень большие сомнения.

Нет, как раз в том, что они за троллейбус никаких сомнений нет. Ибо как без них бы уже многие линии бы закрыли. Например, всё Щелковское шоссе.

 

 

Почему? Из-за реконструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Из-за реконструкции?

Да, чтоб меньше геморроя с перевешиванием проводов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему? Из-за реконструкции?

Да, чтоб меньше геморроя с перевешиванием проводов было.
это очень ленивый довод для Москвы, для Тюмени сработало, ибо там он уже не выполнял такой важной функции и уже был полудохлый, а в Москве на это еще нужно время, говорим, что улучшаем, как сейчас, и ничего не делаем, проходит время, сокращается выпуск, потоки уходят, троллейбус ходит все хуже и хуже, а потом уже избавляемся от него как медленного, редкого, старого, заменяя новыми автобусами

???

PROFIT

Резко это делать опасно

 

А вообще весь этот процесс с сокращениями парков, очень похожа на то, что сейчас происходит со школами, поликлиниками и больницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивлен, что на шоссе Энтузиастов по трассе 68 всё перевесили, всё теперь новое. Зачем делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, как раз в том, что они за троллейбус никаких сомнений нет. Ибо как без них бы уже многие линии бы закрыли.

Кто закрыл бы? Они же сами?. Никто другой этого сделать не может по определению. Раздвоение?

Принцип "а они могли бы сделать еще хуже" мне не кажется достаточным аргументом. Если маньяк зарубил топором двоих, его же не оправдывают на основании того, что мог-то он зарубить 20, но ведь не зарубил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто закрыл бы? Они же сами?. Никто другой этого сделать не может по определению. Раздвоение?

Что значит, не может? Напомню, что Собянин ещё в начале своего мэрства сказал, что выведут весь троллейбус из центра. Но потом эти планы поменялись. Значит, всё таки кто-то помешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что Собянин ещё в начале своего мэрства сказал, что выведут весь троллейбус из центра. Но потом эти планы поменялись.

Поменялись? Может если что и поменялось, так это сроки, хотя я и не помню, чтобы кто-то тогда называл конкретных сроков избавления Москвы от троллейбусов. Пока я вижу, что эти планы планомерно осуществляются. Реконструированные улицы сдаются без троллейбусных проводов. Закрываются троллейбусные парки. Закупаются новые автобусы "специально для маршрутов в центре", готовится срочное списание большей части троллейбусного ПС. Где признаки того, что ему кто-то помешал?

И вообще, где признаки того, что эта идея исходила лично от Собянина, а не от его подчиненных, отвечающих за транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос интересует: 120 машин 2014 года ведь хотели приобретать уже после решения о закрытии троллейбуса. Значит планы изменились, или это просто обещалки для успокоения населения?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменялись? Может если что и поменялось, так это сроки, хотя я и не помню, чтобы кто-то тогда называл конкретных сроков избавления Москвы от троллейбусов.

Называли 2020-й год.

 

 

Пока я вижу, что эти планы планомерно осуществляются. Реконструированные улицы сдаются без троллейбусных проводов.

Тогда говорили о полной отмене маршрутов в центре. Даже тогда июнь 2014-го называли. Однако октябрь на дворе, а центральные маршруты кроме 25-го до сих пор ходят.

 

 

Закрываются троллейбусные парки.

Было 8 парков - стало 8 парков. И был период, когда их вообще было 9. Где эти закрытые паркИ?

 

 

Закупаются новые автобусы "специально для маршрутов в центре"

Да, закупаются. Но где сказано, что это для троллейбусных маршрутов в центре?

 

 

готовится срочное списание большей части троллейбусного ПС.

122 единицы - это где-то 7% от общей численности линейных троллейбусов в Москве. Какая к чёрту большая часть?

 

 

Где признаки того, что ему кто-то помешал?

Если бы не мешали, то в 2012-м году не покупали бы 363 машины.

 

 

И вообще, где признаки того, что эта идея исходила лично от Собянина, а не от его подчиненных, отвечающих за транспорт?

Может, и не от самого Собянина. Но в любом случае если бы так хотели избавиться от троллейбуса, то за те 4 года, что вся эта компания у власти, можно было уже довести его до полуразваленного состояния с закрытием половины маршрутов. Чего ж они ждут-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда говорили о полной отмене маршрутов в центре. Даже тогда июнь 2014-го называли. Однако октябрь на дворе, а центральные маршруты кроме 25-го до сих пор ходят.

Сроки всегда плывут. По метро у нас тоже в 2014 году уже должен бы быть готов Дмитровский радиус... Хотя нет никаких сомнений, что рано или поздно его достроят.

 

 

 

Да, закупаются. Но где сказано, что это для троллейбусных маршрутов в центре?

Так можно догадаться - в центре других практически и нет.

 

 

 

Какая к чёрту большая часть?

Ну хорошо, пусть не большая, но все равно это весьма изрядный кусок. Раньше такими темпами парк не уменьшался.

 

 

 

Если бы не мешали, то в 2012-м году не покупали бы 363 машины.

Для центра? Про весь город тогда и ССС вроде не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так можно догадаться - в центре других практически и нет.

А новые маршруты запустить ну вообще никак, да?

 

 

Ну хорошо, пусть не большая, но все равно это весьма изрядный кусок. Раньше такими темпами парк не уменьшался.

7% - изрядный кусок?

 

 

Для центра? Про весь город тогда и ССС вроде не говорил.

А причём тут центр? Хотя в целом для центра и купили, ибо даже приказ есть, что на центральных маршрутах должны работать новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А новые маршруты запустить ну вообще никак, да?

Понятно, что они будут новыми. Но в дополнение к троллейбусным или вместо них? Вопрос-то в этом.

Ладно, что гадать... скоро уже эти автобусы придут, тут всё и узнаем.

 

 

 

7% - изрядный кусок?

А что, нет? Я что-то не помню, когда в Москве троллейбусный парк уменьшался настолько, что разом отменяли аж 14 троллейбусных маршрута.

 

 

 

А причём тут центр?

При том, что

 

 

Напомню, что Собянин ещё в начале своего мэрства сказал, что выведут весь троллейбус из центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, нет? Я что-то не помню, когда в Москве троллейбусный парк уменьшался настолько, что разом отменяли аж 14 троллейбусных маршрута.

Во-первых, они ещё не отменились, во-вторых, эти 14 маршрутов составлены на коленке ничего не знающим профаном, и список ещё вполне может быть изменён, в-третьих, раньше временное уменьшение численности попросту размазывали по всем маршрутам. Вон в 2003-2004 я хорошо помню, как наши троллейбусы безобразно ходили. А потом снова стали ходить нормально

 

 

При том, что

Ну тогда да, в том числе и для центра. Даже приказ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, нет? Я что-то не помню, когда в Москве троллейбусный парк уменьшался настолько, что разом отменяли аж 14 троллейбусных маршрута.

 

Можно оставить это 14 маршрутов с выпуском на них по 1-2 троллейбуса.

Надо не на количество смотреть, а не реальное обслуживание пассажиров.

Если у нас 4 маршрута по улице, при этом все 4 едут паровозиком, а поток 15 минут тишина, то в топку эти 4 маршрута и вместо них 1 или 2. При этом на эти 2 маршрута понадобится куда меньше троллейбусов, за счет убирания паровозика, а для пассажиров частота движения может и подрасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, эти 14 маршрутов составлены на коленке ничего не знающим профаном

Это ты рисково о товарище Михайлове высказался :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты рисково о товарище Михайлове высказался :).

А я не о нём. А о другом. Который тоже из МГТ. И идиотизм для него обычное состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у нас 4 маршрута по улице, при этом все 4 едут паровозиком, а поток 15 минут тишина, то в топку эти 4 маршрута и вместо них 1 или 2. При этом на эти 2 маршрута понадобится куда меньше троллейбусов, за счет убирания паровозика, а для пассажиров частота движения может и подрасти.

Чтобы она подросла, нужно внедрять какие-то новшества по управлении троллейбусным движением, например, диспетчерское управление линией, наподобие метрополитеновского. Но делать этого никто как не собирался, так и не собирается.

Ну сейчас паровозиком едут 4 троллейбуса 4-х маршрутов. а будут ехать паровозиком 4 троллейбуса 2-х маршрутов. С чего бы для пассажиров при этом подросла частота движения, если суммарный выпуск уменьшился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не о нём. А о другом. Который тоже из МГТ. И идиотизм для него обычное состояние

А письмо подписал Михайлов, так что и спрашивать будут с него вне зависимости от исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сейчас паровозиком едут 4 троллейбуса 4-х маршрутов. а будут ехать паровозиком 4 троллейбуса 2-х маршрутов. С чего бы для пассажиров при этом подросла частота движения, если суммарный выпуск уменьшился?

 

Смотри. Сейчас раз в 10 минут проходит паровозик из 4 троллейбусов 4 маршрутов. А будет проходить раз в 5 минут паровозик из 2 троллейбусов у 2 маршрутов.

Пассажир получает троллейбус раз в 5 мин. МГТ получает большую равномерную заполняемость салонов троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паровозика раз в десять минут есть причина в каком-нибудь дибильном светофоре, который их собирает. Будет два маршрута будет паровозик раз в 10 минут из 4 машин двух маршрутов и ничего вообще ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.