Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

волшебные чудо-столбы, которые сами моются, сами отчищаются от рекламного мусора, сами подкрашиваются, сами заменяются

Вполне может и такое быть, если на них имеется официальная реклама. Например, те же остановочные павильоны на Ленинградке ставит, моет, чинит и следит за разбитыми стеклами сама контора, которая на них рекламу размещает.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне нравится ехать в троллейбусе. Не жарит от шахты, большинство моделей (кроме Мегаполиса) относительно удобны, относительно нормальная вентиляция и главное, относительный порядок работы, троллейбус реже приходится ждать до посинения чем автобус.

Ну а про трамлинии не нужно рассказывать ввиду того, что в большинстве мест города их или мало или нет вовсе, троллейбусом же охвачен город гораздо шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Или ты хочешь сказать, что на Пятницкой поставили некие волшебные чудо-столбы, которые сами моются, сами отчищаются от рекламного мусора, сами подкрашиваются, сами заменяются, а все проблемы старых были только в том, что на них была подвешена КС?

 

Ну ты согласишся что-то зависит от высоты опоры, от площади поверхности, что в принципе из за прогресса источников света и опор то может быть меньше. Замена... ну ясно что поменять лёгкую и невысокую можно манипулятором, а большую краном? Это все мелочи конечно, которые в условиях города не такие и мелочи.

 

 

 

Нет, я знал конечно, что всякие организации с первой буквой Г в аббревиатуре очень сильно искажают сознание и переносят в альтернативную реальность, но не настолько же, блин

 

Да считай как хочешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты согласишся что-то зависит от высоты опоры, от площади поверхности, что в принципе из за прогресса источников света и опор то может быть меньше. Замена... ну ясно что поменять лёгкую и невысокую можно манипулятором, а большую краном? Это все мелочи конечно, которые в условиях города не такие и мелочи. 

Это всё понятно, но ты, наконец, согласишься с тем, что при исчезновении КС со столбов, необходимость нести расходы на содержание столбов всё равно останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

необходимость нести расходы на содержание столбов всё равно останется?

Необходимость-то останется, а вот объём работ и их стоимость изменится. Иногда довольно заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус реже приходится ждать до посинения чем автобус.

Троллейбус троллейбусу рознь и автобус автобусу. Есть в Москве и суперчастые автобусы типа 653.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все мелочи конечно, которые в условиях города не такие и мелочи.  

Ну дык с другоой-то стороны ремонт дизелей, АКПП и т.д., плюс слив соляры налево  И в итоге непонятно, что дешевле. Другое дело, что заинтересованные лица эту инфу ныкают как гостайну, что наводит на размышления...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё понятно, но ты, наконец, согласишься с тем, что при исчезновении КС со столбов, необходимость нести расходы на содержание столбов всё равно останется?

 

В какой то мере да естественно. Только мы не затронули ещё тему избушек СТП и подземных кабельных трасс. Хотя конечно, при желании и тут можно что то придумать.

 

 

 

Ну вот мне нравится ехать в троллейбусе. Не жарит от шахты, большинство моделей (кроме Мегаполиса) относительно удобны, относительно нормальная вентиляция и главное, относительный порядок работы, троллейбус реже приходится ждать до посинения чем автобус. Ну а про трамлинии не нужно рассказывать ввиду того, что в большинстве мест города их или мало или нет вовсе, троллейбусом же охвачен город гораздо шире...

 

Да это то.. Кость, ну мне тоже нравится троллейбус, только я смотрю по объективным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уже и пофиг, автобус, троллейбус. 
Никак нет. Троллейбус не дымит в морду на улицах города.

 

Петро и Мыкола солярку не сливали.
Достоинство. Несомненное.

 

Потом ЗиУ-9 попроще ЛиАЗа 5256 наверное...
В те времена, когда оно подыхало, были ЛАЗы и Икарусы.

 

 

Я допускаю, что город может выделять деньги Мосгортрансу по отдельной статье на эксплуатацию всего этого хозяйства, тогда троллейбус станет шикарным транспортом, дешевым. Для Мосгортранса. Для города эти проблемы как были так и останутся. 
Обратно, МГТ снимает троллейбус для экономии, а горсвет потом приходит за дополнительным финансированием, бо столбов больше нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что заинтересованные лица эту инфу ныкают как гостайну, что наводит на размышления...

Также как наводит на размышление то, что некоторые казалось бы очевидные действия, направленные на сокращение расходов, почему-то не делаются. Например, разворот под Крестовским путепроводом, который заметно сократит пробеги на нулевых рейсах 6ТП. Казалось бы, вложись один раз и дальше экономь на электричестве, на зарплате водителей... Но нет, зачем, мы лучше по пробкам до Капельского будем всем выпуском кататься.

 

Что наводит на мысли, что на самом деле проблема не в расходах и не в столбах. Проблема в том, что реально всем на всё насрать, а любить или нелюбить тот или иной вид транспорта зависит исключительно от воли и желания Царя-Батюшки, а не от того, что на самом деле нужно/выгодно/правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой разворот? Денег нет даже крест на Соколе повесить как на Дмитровской, вы чего, люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги можно было бы найти, если бы была у кого-то заинтересованность в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те времена, когда оно подыхало, были ЛАЗы и Икарусы.

 

Ну ЛАЗы с батареей баллонов на крыше кое-где таки катаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот мне нравится ехать в троллейбусе. Не жарит от шахты, большинство моделей (кроме Мегаполиса) относительно удобны, относительно нормальная вентиляция и главное, относительный порядок работы, троллейбус реже приходится ждать до посинения чем автобус.

 

Ну вот мне нравится ехать в троллейбусе. Не жарит от шахты, большинство моделей (кроме Мегаполиса) относительно удобны, относительно нормальная вентиляция и главное, относительный порядок работы, троллейбус реже приходится ждать до посинения чем автобус.
В Мегаполисе мне тоже очень не нравиться, сидухи какие-то неудобные а еще неудобно то, что в нем довольно таки душно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот у меня около дома такие опоры классные стоят. Настолько усиленные, что я думаю каждый раз, по ней надо 2 или 3 раза ногой ударить, чтобы она рухнула.

 

Деньги можно было бы найти, если бы была у кого-то заинтересованность в этом.

Заинтересованность в том, чтобы каждый день обрывы устранять. У энергетов отдельный расчетный счет, как и СОЛСа. Как ты думаешь, кто наиболее затнтересован в битых стеклах и поломанных трафаретах? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой разворот? Денег нет даже крест на Соколе повесить как на Дмитровской, вы чего, люди.

А куда они интересно тогда деваются? если же у нас программа по развитию ОТ идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как куда? На устранение обрывов, на перешивание соплей каждую ночь, там где ООО "Горизонт" работает. Правда, куда зачастую деваются старые сопли, которые неделю провисели, никто не знает.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как куда? На устранение обрывов, на перешивание соплей каждую ночь, там где ООО "Горизонт" работает.

на все эти так называемые расходные работы и материалы отдельная статья в бюджете должна быть предусмотрена.. а повесить новые кресты не так уж и затратно было бы.

 

 

Правда, куда зачастую деваются старые сопли, которые неделю провисели, никто не знает.

в пункт приема цветмета)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не так! Есть 100 рублей. На них мы можем повесить 5 крестовин или устранить 10 обрывов + гешефт в вышеназванном пункте. Что интереснее?

До пункта уже не доходит ничего, правильный поставщик, выигравший честно на конкурсе, просто привозит изначально вместо 10 км проводов 2. Да, у этого поставщика почему-то провод раз в 5 дороже чем его какой-нибудь Цюрихтранс покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, не так! Есть 100 рублей. На них мы можем повесить 5 крестовин или устранить 10 обрывов + гешефт в вышеназванном пункте. Что интереснее? До пункта уже не доходит ничего, правильный поставщик, выигравший честно на конкурсе, просто привозит изначально вместо 10 км проводов 2. Да, у этого поставщика почему-то провод раз в 5 дороже чем его какой-нибудь Цюрихтранс покупает.

ну тут уже прокуратура разбираться должна. хотя разбираются они с такими поставщиками как-то не особо охотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
После многочисленных протестов жителей Керамического проезда власти решили отменитьстроительство магазина "Пятерочка" возле железнодорожной платформы Бескудниково. Однако теперь остатки парка могут быть уничтожены ради создания отстойно-разворотной полосы троллейбусов, пишут "Новые известия".

По данным столичного департамента транспорта, к станции Бескудниково продлевают троллейбусную линию и действительно собираются строить конечную и отстойно-разворотную площадку рядом с платформой. Все это может привести к уничтожению остатков парка, большого современного детского городка, дорожек и сети освещения. 

Жители просят чиновников и депутатов Мосгордумы рассмотреть альтернативный вариант размещения площадки, например, передвинуть ее на 300 метров далее по Керамическому проезду, где снесли гаражи, или на пустующие площади около железнодорожного полотна. Уничтожение же остатков сквера лишит граждан единственного на всю округу сквера шаговой доступности, который к тому же защищает их от шума и пыли крупного сортировочного узла.

По словам активистов, в префектуре Северного округа им сообщили, что разрешение на строительство есть, участок отдан в пользование ГУП "Мосгортранс", работы пока не ведутся. На то, что постройка отстойно-разворотной площадки не только уничтожит деревья и детскую площадку в сквере, но и перекроет удобные подходы к станции, чиновники внимания не обращают, а в ответ на предложение заменить троллейбусы на дополнительные автобусы, разворотный круг для которых уже имеется,пообещали скорректировать план, но в чем эта корректировка выразится – пока не известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кошмар! Надо подкинуть местным жителям идейку о электромагнитом загрязнении! Вообще конечно, задолбала эта активность граждан, протестующих против всего подряд. Троллейбус, трамвай, дорога, магазин, указатель... Если только город решит что то делать для их блага, то обязательно нужно выйти дикой толпой и вопить. Иное дело если на то месте задумают строить дом или ТЦ или ещё что то типа этого. Тогда приедут вполне конкретные ребята, проведут беседу, а с самыми ярыми активистами лично и после этого все сразу соглашаются что ТЦ и не мешает, а элитного дома во дворе давно не хватало и все о нём мечтали. 

  Так что товарищи, общими стараниями никакого троллейбуса и не будет, как и трамвая. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существующую площадку уже засеяли кукурузой? И пятерочка там в двух шагах. Бред сивой кобылы короче.

Лучше б вонь поднимали когда ООО "Горизонт" свои говноэстакады на пустом месте строит.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше б вонь поднимали когда ООО "Горизонт" свои говноэстакады на пустом месте строит.

 

 Да и с ДонСтроем особо как то не выходит. Вроде вонь то есть, а дело делается. Только стоит городу решить проложить трамвай, троллейбус или метро, так тут сразу начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно в данном случае жители правы. Не так давно около платформы снесли торговый комплекс НЭП, почему бы не обустроить конечную на его месте, зачем двигаться в сторону домов. И другое предложенное жильцами место для конечной вполне разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно в данном случае жители правы. 

Несомненно.

Небольшой офф: по стране идёт волна массовой вырубки деревьев под церкви, ТРЦ и так далее. Думаю, что строительство к/ст на месте сквера - просто предлог для очередного отмыва и (распила) денег. Был бы рад ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да там ОРП уже есть. Поставить модули и ничего вырубать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да там ОРП уже есть. Поставить модули и ничего вырубать не надо.

Видать для троллейбусов ее не хватает. С учетом современны нормативов и того, что троллейбусы не могут парковаться задом к забору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видать для троллейбусов ее не хватает. С учетом современны нормативов и того, что троллейбусы не могут парковаться задом к забору.

 

А ничего, что у там чуть дальше есть еще стоянка, которую тоже можно вполне подрезать?

http://goo.gl/maps/ryKVx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.