Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На самом деле, внесение изменений в проект - это большой геморрой.

Да, беда, ведь проект нам дарован богами... Вот если бы мы его сами разрабатывали, это да, другое дело.

 

 

Ну или по необходимости делать укороченные рейсы Тб22

Для сведения - 87 = бывший 22к.

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но об этом надо было задуматься, когда вешали провода после расширения проезжей части.Даже 30-40 человек, но только по будням с интервалом 20-30 минут - это никак не основание для содержания троллейбусной линии.

 

Да, это точно. Вбухали кучу бабла на новые консоли, КС и спецчасти ради того, чтобы оно теперь просто висело. Хотя, может теперь и висеть не будет. Вон, с Большой Ордынки по-тихому сняли и ок.

 

Что касается 22, то я, как житель Измайлова, полностью согласен с тем, что он стал ходить лучше. Попадаю на него часто. С вводом платной парковки на Новорязанке стало легче. Портит все только Вельяминовская и Электрозаводская(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

31 июл 2015 - 3:03 PM Georg писал: Тем более, что как раз про 702 говорили о замене на троллейбус (он же вроде в Новокосино идёт?). Может как раз логичнее продлить 68 в Новокосино, чем отменять? 702 идёт в Южное Измайлово и к Новокосино не имеет никакого отношения.

 

Каюсь, перепутал с 706.

http://fot.com.ru/index.php/topic/15572-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0/?do=findComment&comment=105176

 

Кстати, вот заодно вопрос. Что там в планах по пуску регулярного маршрута в Новокосино? Подстанции построили давно уже наверняка, а этот вопрос решили тихо замять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может машин негде взять? Упразднённые маршруты большим выпуском не отличались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей не хватает, поэтому отменяют менее востребованные маршруты (68, 75, 87).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водителей не хватает, поэтому отменяют менее востребованные маршруты (68, 75, 87).

Только водителями не берут.. я и в 10-тый ходил и в НАТП тоже звонил вакансий нету.. хотя у меня и категории и здоровье и все есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подстанции построили давно уже наверняка, а этот вопрос решили тихо замять?

Не построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водителей не хватает, поэтому отменяют менее востребованные маршруты (68, 75, 87).

Только водителями не берут.. я и в 10-тый ходил и в НАТП тоже звонил вакансий нету.. хотя у меня и категории и здоровье и все есть.

Весь вопрос в том когда ходил. Кипишь с нехваткой водителей начался месяц назад, когда повсеместно запретили переработку. А самый атас начнётся в сентябре, когда надо будет увеличивать выпуск, а закрывать его будет некем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в ДТ и МГТ по поводу 68-го.

Интересный факт. Оказался вчера в ареалах обитания всех трёх отменяемых маршрутов.

Так вот: у 9 и 87 объявления об отмене висят. У 9 и трафареты уже все заменили. А на 68 всё по-старому: трафареты с ним, объявлений об отмене нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Написал в ДТ и МГТ по поводу 68-го.

Молодец.. мое ИМХО 68 там нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ненавижу, когда люди, ни разу не побывав на месте событий и не зная ситуации, а лишь глядя в карту, дают советы космического масштаба и космической же глупости, но сам, никогда не пользовавшийся тб68 и глядя только в карту, могу сказать: да на кой фиг он нужен? Читая тему лишь убеждаюсь, что воздуховоз для единиц. И единицы эти все тут )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Написал в ДТ и МГТ по поводу 68-го.

Я кстати тут тоже письмо написал о продлении 669 маршрута в Новогиреево недели две уже прошло ответа пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 будет нужен, если введут выделенную поймут на шоссе энтузиастов.

Заодно бы повесить разворот у мкмжд и обрубить 30 с 68 до туда, ибо дальше там откровенный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен 68-й. Он вязнет в пробках, его грохнуть надо было давно уже. Я часто на нем ездил или видел его, постоянно пустой.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не нужен 68-й. Он вязнет в пробках, его грохнуть надо было давно уже. Я часто на нем ездил или видел его, постоянно пустой.

Реконструкция как закончиться транспорт во ШЭ поедет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Написал в ДТ и МГТ по поводу 68-го.

Я кстати тут тоже письмо написал о продлении 669 маршрута в Новогиреево недели две уже прошло ответа пока нет. 

 

Да чего мелочиться, Андрюха! Давай сразу пиши про 669 Жулебино-Гольяново. Прям под аватаркой у тебя всё написано )))

Это ж кошмар: из Жулебино в Гольяново через Ухтомскую и Электрозаводскую...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заодно бы повесить разворот у мкмжд и обрубить 30 с 68 до туда, ибо дальше там откровенный воздух.

Теоретический толк от 68 мог бы быть, если бы он доезжал до Ашана, лучше вместе с 30. А в нынешнем виде он действительно убог и не нужен.

 

С учетом вечной стройки 4тк толку от реконструкции 0.

Что есть, то есть. А вероятность ввода выделенки на самых пробочных участках минимальна. Хотя сейчас видел, что областные автобусы в сторону Партизанки поехали по дублеру от 3 Владимирки до Славы - есть определенное облегчение. И интересно, как сейчас обстоят дела на дублере (или расширении?) от Свободного до Новогиреевской? Этот кусок я давно не проезжал.

 

 

Я бы 214 вместо Ю.Измайлова отправил в Ивановское по трассе Тб.68

От него могло бы быть больше толку, если бы он ехал бы из Ю. Измайлово не к метро ШЭ, а к м. Перово по 1 Владимирке, Федеративному и 2 Владимирке. Получился бы отличный маршрут для менее пробочного подвоза жителей ШЭ к станции Перово и жителей 1 Владимирской к метро Перово - этого подвоза там явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в ДТ и МГТ по поводу 68-го.

 

Прошу прощения за офф. На сайте МГТ уже полгода нет формы обратной связи. Ты на сайте transport.mos.ru обращение писал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тут тоже письмо написал о продлении 669 маршрута в Новогиреево недели две уже прошло ответа пока нет. 

Кхм... на кой черт оно надо? Я хоть и местный, но в упор не понимаю зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я кстати тут тоже письмо написал о продлении 669 маршрута в Новогиреево недели две уже прошло ответа пока нет.

 

Кхм... на кой черт оно надо? Я хоть и местный, но в упор не понимаю зачем.
Юр, #3118 прочитай )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается 22, то я, как житель Измайлова, полностью согласен с тем, что он стал ходить лучше.

Ок. В таком случае не буду спорить. Но для меня, пользующегося им 1-2 раза в неделю, разницы не заметно. Может не везёт просто.



 

 

Да, это точно. Вбухали кучу бабла на новые консоли, КС и спецчасти ради того, чтобы оно теперь просто висело.

Примета времени.

Три примера:

1. К приезду Собянина и Медведева обновили разметку (срочно, за 1 ночь), через пару месяцев поменяли асфальт;

2. Делали новые парковочные карманы, клали бордюры, через пару месяцев начали менять бордюры.

* С бордюрами отдельная песня - их замена по всей Москве вообще вызывала бы ряд вопросов, если бы не Ира-бордюр.

3. Для реверсивных светофоров на том же ШЭ делали поистине ОГРОМНЫЕ и мощные опоры (на Волгоградском для тех же целей просто висят растяжки), в ходе реконструкции их просто снесли.

 

По=хорошему, за такое "крепкое хозяйствование" надо гнать со службы ссаными тряпками, а лучше сажать. Но не для этого сюда из Татарии выписывали целую шайку жуликов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Для реверсивных светофоров на том же ШЭ делали поистине ОГРОМНЫЕ и мощные опоры (на Волгоградском для тех же целей просто висят растяжки), в ходе реконструкции их просто снесли.

 

 

 

Их же сняли, точно! Я и забыл. Мда, весело)))

 

Кого уж точно надо гнать, так это Хуснуллина и Бирюкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А шо ты "эстонцев" позабыл?

Таллин - транспорт, Казань - строительство.

 

Их же сняли, точно! Я и забыл. Мда, весело)))
То есть ты тоже помнишь эти грандиозные конструкции, способные выдержать по 10 тонн каждая, предназначенные для светофоров весом менее центнера?  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты тоже помнишь эти грандиозные конструкции, способные выдержать по 10 тонн каждая, предназначенные для светофоров весом менее центнера?  :D

 

Да, конечно. Огромные махины были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 68 всё по-старому: трафареты с ним, объявлений об отмене нигде нет.

 

Вчера висели объявления на каждой остановке на шоссе Энтузиастов.

 

 

 

Молодец.. мое ИМХО 68 там нужен.

 

В таком виде, в каком был, нужен разве что жителям Ивановского, возжелавшим в Измайловском парке погулять. Да и у них есть 20, ходящий, в отличие от, по всем дням недели.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.