Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 29.08.2015 в 05:13, Jocker сказал:

Ссылку на Википедию найти несложно, ты расскажи поконкретней, плз, о ходе своей мысли :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 05:27, Володя13401 сказал:

 

Альтернативный источник энергии в России - это метан, который стоит дешевле электричества.

А как же солнечные батареи и ветряки?.. Последние в городе не актуальны, а вот СБ можно использовать. Практики на ГЭТ в РФ, НЯЗ, пока нет, но это не говорит о том, что данный вариант не должен рассматриваться. 

 

  В 29.08.2015 в 05:47, GrekOFF сказал:

 

Ссылку на Википедию найти несложно, ты расскажи поконкретней, плз, о ходе своей мысли :).

Если вкратце: "нет опровержения" = "нет основания утверждать обратное". А если подробнее - обращайся к специалистам, бесплатный ликбез я провожу в другом месте и в других условиях.

 

  В 28.08.2015 в 21:28, Володя13401 сказал:

Знаете что мне напоминает название темы: надо ли в России вводить Евро нормы по выхлопам. Ведь од середины 2000 наша промышленность делала очень много "крутых" машин на карбюраторных бензиновых моторах и всех всё устраивало. 

В ближайшие годы будет введена плата за загрязнение окружающей среды. При нынешней планируемой ставке, это автоматически поднимет цены на ДТ и бензин на 10-15 рублей за литр. Разумеется, это будет дополнительным стимулом для возрождения и развития электротранспорта, а также - для перехода к уменьшению числа ТС на дорогах и к увеличению их вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Если кто-то не желает переформулировать корректно вопрос или корректно ответить на поставленный - это уже говорит о нежелании или о невозможности конструктивного сотрудничества. Лучше иметь 1-2 деловых партнёров, но без подобных закидонов, чем 20-30 - с ними.

 

Мысль правильная. Но это именно ты хочешь пропихнуть свой товар (троллейбусы/электробусы), некому существующем клиенту (город Москва), и тебе надо убедить ответственное лицо (руководителя департамента транспорта), что твой товар лучше, чем тот что есть сейчас. Так вот этот руководитель видит существующую ситуацию и проверяет расчеты и цифры. То есть подойти и сказать троллейбус экологичнее автобуса не получится. 

Давай посмотрим как ты будешь убеждать такое лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 08:13, Klessk сказал:

Давай посмотрим как ты будешь убеждать такое лицо?

 

Посмотрим, когда у меня это, хотя бы, в планах появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
А как же солнечные батареи и ветряки?.

Никак. Забудь об этом. В стране, где количество дней с солнечным сиянием составляет 50 - 80 в год (а в ноябре-декабре таковых может и вообще не быть) солнечные батареи годятся разве что на подогрев дачного душа в июле. Ну а ветряки можно использовать для промышленного производства электричества разве что на Камчатке, Курилах и Новой Земле (больше постоянно дующих сильных ветров у нас нет нигде, несмотря на огромную территорию), но оттуда огрмоная проблема доставить эту энергию потребителям.

 

 

 

  Jocker сказал:
В ближайшие годы будет введена плата за загрязнение окружающей среды. При нынешней планируемой ставке, это автоматически поднимет цены на ДТ и бензин на 10-15 рублей за литр. Разумеется, это будет дополнительным стимулом для возрождения и развития электротранспорта, а также - для перехода к уменьшению числа ТС на дорогах и к увеличению их вместимости.

Святая простота хуже воровства. Цены на бензин у нас за последние 25 лет разгула рыночной стихии поднимались уже энное количество раз, в т.ч. и на треть одним махом, однако в результате ни выгоды от использования ГЭТ не наступило (а совсем наоборот), ни от увеличения вместимости. Потому как электричество вслед за бензином тут же отыгрывало ценовые позиции, а зарплаты (это, в общем-то, единственный финансовый стимул увеличивать вместимость п/с) - нет. В итоге, шарага с 20-ю газелями и 50-ю водилами куда более прибыльна, чем с 10-ю ХБИ и 15-ю водилами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 08:41, igla сказал:

 

Никак. Забудь об этом. В стране, где количество дней с солнечным сиянием составляет 50 - 80 в год (а в ноябре-декабре таковых может и вообще не быть) солнечные батареи годятся разве что на подогрев дачного душа в июле. Ну а ветряки можно использовать для промышленного производства электричества разве что на Камчатке, Курилах и Новой Земле (больше постоянно дующих сильных ветров у нас нет нигде, несмотря на огромную территорию), но оттуда огрмоная проблема доставить эту энергию потребителям.

Изучи их модели и ТХ. Хотя бы, те, которые в свободном доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Посмотрим, когда у меня это, хотя бы, в планах появится.

 

Делаем вывод доказать, что троллейбус лучше автобуса ты не можешь. Сказать ссылаясь на некие общие мысли можешь, а конкретных фактов у тебя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 09:18, Klessk сказал:

 

 

Делаем вывод доказать, что троллейбус лучше автобуса ты не можешь. 

Вывод неверный. Интересно, опять же, на основании каких законов логики ты его сделал?

 

  В 29.08.2015 в 09:18, Klessk сказал:

 Сказать ссылаясь на некие общие мысли можешь, а конкретных фактов у тебя нет.

 

Предоставь мне данные по пассажирообороту существующих автобусных маршрутов Старой Москвы, которые проходят под КС не менее, чем на 3/4, с привязкой к существующему ТП и его данными - я предоставлю результаты расчётов экономической целесообразности по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 07:35, Jocker сказал:

В ближайшие годы будет введена плата за загрязнение окружающей среды.

Ты, погляжу, ещё и в правительство вхож, раз так осведомлён о планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь в высоконаучную беседу. Сейчас ездил на Каховку - видел несколько машин с трафаретами 49-го маршрута идущими по 60-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 09:46, GrekOFF сказал:

 

Ты, погляжу, ещё и в правительство вхож, раз так осведомлён о планах.

 

Моя вхожесть/невхожесть в те или иные кабинеты не имеет значения в данном вопросе.

Некоторыми знаниями я всегда готов поделиться, но источники далеко не всегда готов раскрыть.

 

  В 29.08.2015 в 09:51, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас ездил на Каховку - видел несколько машин с трафаретами 49-го маршрута идущими по 60-му маршруту.

Видать, мероприятие какое-нибудь, или ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, тут или кому то голову оторвут за утечку, потому что информация не подтверждается пока или кто то как обычно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Изучи их модели и ТХ. Хотя бы, те, которые в свободном доступе.

Я буду вести себя как ты. Ничего не знаю и знать не хочу: мое мнение верное, потмоу что оно моё, а у тебя искаженная логика, потому что она у тебя, а не у меня - вот и убеждай Как выяснилось в дискусии выше на примере аккумуляторных батарей, производители любят приврать в ТХ своих изделий, дабы улучшить их приемущество перед конкурентами. Ну а косвенным подтверждением моих слов является отсутствие как ветряков, так и солнечных батарей в России. То есть, где-то они конечно есть, но во-первых, это настолько где-то,  что ну прям-таки почти нигде (лично я знаю несколько ветряков в Дубне, а солнечные батареи вижу только на светофорах-мигалках), а во-вторых, восторженных отзывов от их владельцев про то, как они озолотились на экономии электроэнергии я что-то не встречал. если бы овчинка стоила выделки, распространение т.н. "альтернативных источников энегрии" было бы ну хотя бы как у портативных дизельных генераторов. Зато помню телепередачу про испанца, поставившего у себя в частном доме солнечную батарею. Он радовался, что летом(!) может не потреблять электричество из сети, а обходиться своей батареей. И теперь тратит электричество только зимой, которая в Испании намного теплее, чем у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,

Ну вообще в Москве у нас по средним многолетним около 1750 часов солнечного сияния в год с тенденцией к увеличению. Так что вполне немало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, т.е. в Испании этих часов мало, а у нас немало? Дык где ж тогда батареи-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С альтернативной энергетикой для тяги, выходит как то так. Чтобы получить 100кВт, что в принципе меньше мощности одного троллейбуса, возьмём реальные светодиодные модули http://www.500w.ru/svetodiodnye-batarei-moduli-polikristallicheskiy-fotoelektricheskiy-modul-hg-240p. Производитель дает 240Вт на 24В. При этом сам пишет что ток короткого замыкания у него 8.4 А, а ток максимальной мощности 7.8А. Что при постоянном токе и формуле P=UI странно. Ну да ладно. 

 Для того чтобы получить 100кВт=100 000Вт нужно 100 000/240=417 модулей. Размеры модуля 1650х992мм что примерно 1,6 м.кв. Общая площадь составит 417х1,6 = 667 м.кв. Не на каждой крыше то разместишь, а еще есть вес = 19,5кг. 19.5х417 = 8,1т дополнительной нагрузки на кровлю. Это еще все без учета станции преобразования и кабельных сетей которые соединят крыши и линию троллейбуса, а стало быть без потерь! 

 

 Сложно сказать, за какое время подобное имеет шансы окупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
А как же солнечные батареи и ветряки?.. Последние в городе не актуальны, а вот СБ можно использовать.

 

Они эффективны только в СимСити:) Они требуют систем накопления энергии, резервирования мощности более предсказуемым источником и стоят фантастически дорого. 



 

 

  igla сказал:
а солнечные батареи вижу только на светофорах-мигалках),

 

Лиотех хвастается что они совместно с какой-то конторой электрифицировали солнечными батареями какое-то село в настолько труднодоступной местности, что смысла вести туда линию электроснабжения не имеет  смысла.



 

 

  igla сказал:
В итоге, шарага с 20-ю газелями и 50-ю водилами куда более прибыльна, чем с 10-ю ХБИ и 15-ю водилами. 

 

Не так:) Шарага с 20 Газелями, сдаваемыми в аренду с маршрутами 20 ИПшникам с 2 водилами каждый куда более прибыльна, что что либо ещё:) Но это же налоговые нормы так сделали, а не цены на бензин/газ



Зачем спорить что лучше и что хуже? Развитие новой технологии с реально высокой добавочной стоимостью, произведённой внутри страны даст хоть небольшой, но толчок экономике. И вот тут шанс реально не надо упускать. При этом с этой технологией можно и на внешний рынок пойти. Хотя, Китайский рынок такой техники закрыт для всех - это один из драйверов их роста, а на запад - санкции. Хотя, есть ещё Африка и Южная Америка. Кстати, в Аргентину вроде наши автономники поедут и там скорее всего, Лиотех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 21:14, Володя13401 сказал:
Они требуют систем накопления энергии, резервирования мощности более предсказуемым источником и стоят фантастически дорого. 

 

 

Отнюдь. В качестве основного источника энергии - согласен, они не окупятся (на данном этапе их развития). В качестве дополнительных источников, для снижения потребления энергии от электростанций, они вполне сгодятся.

 

  В 29.08.2015 в 21:14, Володя13401 сказал:

Не так :) Шарага с 20 Газелями, сдаваемыми в аренду с маршрутами 20 ИПшникам с 2 водилами каждый куда более прибыльна, что что либо ещё :)

Фактически, шарага сама берёт в аренду автобус с водителем. Такие конторы, как правило, имеют крышу. Иначе, им бы не сходили с рук наштампованные путевые листы, акты осмотра, массовые нарушения ПДД и даже травмы пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Навеяло старыми постами. Недавно мы вновь обсуждали строительство короткого участка троллейбусной линии на просп. Буденного со стороны ШЭ. Ранее, помнится, мы обсуждали другой момент - строительство троллейбусной линии на Большом Купавенском пр., но тогда было ясно, что этот участок построен не будет из-за того, что троллейбусные линии нельзя строить под ЛЭП. А тут вдруг на Партизанской я увидел вновь построенную 110кВ ЛЭП прямо над троллейбусной линией. WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
но тогда было ясно, что этот участок построен не будет из-за того, что троллейбусные линии нельзя строить под ЛЭП. А тут вдруг на Партизанской я увидел вновь построенную 110кВ ЛЭП прямо над троллейбусной линией. WTF?

 

А где прописан прямой запрет? Я в ПУЭ как помню регламентированы расстояния при пересечениях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нормативы запрещают строить троллейбус под ЛЭП, а не ЛЭП над троллейбусом. При необходимости соблюдения нормативов скорее троллейбусную линию разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в СНИПе я не помню такого, хотя снип читал несколько раз по разным поводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не помню, рассматривалось ли когда-либо предложение строить троллейбусную линию по Б. Купавенскому или нет. Помно, что мы тогда обсуждали, что проблема именно в ЛЭП. А ведь этот участок мог бы резко сократить троллейбусные нули НАТП. Ну и нынче, когда НАТП сожрал 2ТП, этот участок был бы даже более актуален, нежели Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2015 в 08:57, Любезный сказал:

Я сейчас не помню, рассматривалось ли когда-либо предложение строить троллейбусную линию по Б. Купавенскому или нет. Помно, что мы тогда обсуждали, что проблема именно в ЛЭП. А ведь этот участок мог бы резко сократить троллейбусные нули НАТП. Ну и нынче, когда НАТП сожрал 2ТП, этот участок был бы даже более актуален, нежели Буденного.

Аналогично, просятся линии по Минской, Бесединскому шоссе/Люблинской, Плеханова или Главной аллее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Плеханова

Нахуа при наличии линии на 1 Владимирке?

  Цитата

 

Главной аллее

И тут не нужно, если будет ветка на Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2015 в 16:50, Любезный сказал:

Нахуа при наличии линии на 1 Владимирке?

С таким же успехом можно сказать, что на 3-й Парковой линия в икс не впилась, раз есть на 9-й и на 15-й.

 

  В 23.12.2015 в 16:50, Любезный сказал:

 

И тут не нужно, если будет ветка на Буденного.

1. Будет ли она - неизвестно, хотя при длительном АХ её можно и не достраивать.

2. Для возможной замены автобусов она бы очень сильно пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

С таким же успехом можно сказать, что на 3-й Парковой линия в икс не впилась, раз есть на 9-й и на 15-й.

Раз она там есть - то пускай. А пихать их везде подряд накладно - их же обслуживать надо.

  Цитата

 

1. Будет ли она - неизвестно, хотя при длительном АХ её можно и не достраивать.

Уже говорили, что ее построят по окончании строительства развязки - эта ветка есть в проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.