Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылку на Википедию найти несложно, ты расскажи поконкретней, плз, о ходе своей мысли :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Альтернативный источник энергии в России - это метан, который стоит дешевле электричества.

А как же солнечные батареи и ветряки?.. Последние в городе не актуальны, а вот СБ можно использовать. Практики на ГЭТ в РФ, НЯЗ, пока нет, но это не говорит о том, что данный вариант не должен рассматриваться. 

 

 

Ссылку на Википедию найти несложно, ты расскажи поконкретней, плз, о ходе своей мысли :).

Если вкратце: "нет опровержения" = "нет основания утверждать обратное". А если подробнее - обращайся к специалистам, бесплатный ликбез я провожу в другом месте и в других условиях.

 

Знаете что мне напоминает название темы: надо ли в России вводить Евро нормы по выхлопам. Ведь од середины 2000 наша промышленность делала очень много "крутых" машин на карбюраторных бензиновых моторах и всех всё устраивало. 

В ближайшие годы будет введена плата за загрязнение окружающей среды. При нынешней планируемой ставке, это автоматически поднимет цены на ДТ и бензин на 10-15 рублей за литр. Разумеется, это будет дополнительным стимулом для возрождения и развития электротранспорта, а также - для перехода к уменьшению числа ТС на дорогах и к увеличению их вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кто-то не желает переформулировать корректно вопрос или корректно ответить на поставленный - это уже говорит о нежелании или о невозможности конструктивного сотрудничества. Лучше иметь 1-2 деловых партнёров, но без подобных закидонов, чем 20-30 - с ними.

 

Мысль правильная. Но это именно ты хочешь пропихнуть свой товар (троллейбусы/электробусы), некому существующем клиенту (город Москва), и тебе надо убедить ответственное лицо (руководителя департамента транспорта), что твой товар лучше, чем тот что есть сейчас. Так вот этот руководитель видит существующую ситуацию и проверяет расчеты и цифры. То есть подойти и сказать троллейбус экологичнее автобуса не получится. 

Давай посмотрим как ты будешь убеждать такое лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим как ты будешь убеждать такое лицо?

 

Посмотрим, когда у меня это, хотя бы, в планах появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же солнечные батареи и ветряки?.

Никак. Забудь об этом. В стране, где количество дней с солнечным сиянием составляет 50 - 80 в год (а в ноябре-декабре таковых может и вообще не быть) солнечные батареи годятся разве что на подогрев дачного душа в июле. Ну а ветряки можно использовать для промышленного производства электричества разве что на Камчатке, Курилах и Новой Земле (больше постоянно дующих сильных ветров у нас нет нигде, несмотря на огромную территорию), но оттуда огрмоная проблема доставить эту энергию потребителям.

 

 

 

В ближайшие годы будет введена плата за загрязнение окружающей среды. При нынешней планируемой ставке, это автоматически поднимет цены на ДТ и бензин на 10-15 рублей за литр. Разумеется, это будет дополнительным стимулом для возрождения и развития электротранспорта, а также - для перехода к уменьшению числа ТС на дорогах и к увеличению их вместимости.

Святая простота хуже воровства. Цены на бензин у нас за последние 25 лет разгула рыночной стихии поднимались уже энное количество раз, в т.ч. и на треть одним махом, однако в результате ни выгоды от использования ГЭТ не наступило (а совсем наоборот), ни от увеличения вместимости. Потому как электричество вслед за бензином тут же отыгрывало ценовые позиции, а зарплаты (это, в общем-то, единственный финансовый стимул увеличивать вместимость п/с) - нет. В итоге, шарага с 20-ю газелями и 50-ю водилами куда более прибыльна, чем с 10-ю ХБИ и 15-ю водилами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак. Забудь об этом. В стране, где количество дней с солнечным сиянием составляет 50 - 80 в год (а в ноябре-декабре таковых может и вообще не быть) солнечные батареи годятся разве что на подогрев дачного душа в июле. Ну а ветряки можно использовать для промышленного производства электричества разве что на Камчатке, Курилах и Новой Земле (больше постоянно дующих сильных ветров у нас нет нигде, несмотря на огромную территорию), но оттуда огрмоная проблема доставить эту энергию потребителям.

Изучи их модели и ТХ. Хотя бы, те, которые в свободном доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим, когда у меня это, хотя бы, в планах появится.

 

Делаем вывод доказать, что троллейбус лучше автобуса ты не можешь. Сказать ссылаясь на некие общие мысли можешь, а конкретных фактов у тебя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем вывод доказать, что троллейбус лучше автобуса ты не можешь. 

Вывод неверный. Интересно, опять же, на основании каких законов логики ты его сделал?

 

 Сказать ссылаясь на некие общие мысли можешь, а конкретных фактов у тебя нет.

 

Предоставь мне данные по пассажирообороту существующих автобусных маршрутов Старой Москвы, которые проходят под КС не менее, чем на 3/4, с привязкой к существующему ТП и его данными - я предоставлю результаты расчётов экономической целесообразности по ним.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие годы будет введена плата за загрязнение окружающей среды.

Ты, погляжу, ещё и в правительство вхож, раз так осведомлён о планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь в высоконаучную беседу. Сейчас ездил на Каховку - видел несколько машин с трафаретами 49-го маршрута идущими по 60-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты, погляжу, ещё и в правительство вхож, раз так осведомлён о планах.

 

Моя вхожесть/невхожесть в те или иные кабинеты не имеет значения в данном вопросе.

Некоторыми знаниями я всегда готов поделиться, но источники далеко не всегда готов раскрыть.

 

Сейчас ездил на Каховку - видел несколько машин с трафаретами 49-го маршрута идущими по 60-му маршруту.

Видать, мероприятие какое-нибудь, или ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, тут или кому то голову оторвут за утечку, потому что информация не подтверждается пока или кто то как обычно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изучи их модели и ТХ. Хотя бы, те, которые в свободном доступе.

Я буду вести себя как ты. Ничего не знаю и знать не хочу: мое мнение верное, потмоу что оно моё, а у тебя искаженная логика, потому что она у тебя, а не у меня - вот и убеждай Как выяснилось в дискусии выше на примере аккумуляторных батарей, производители любят приврать в ТХ своих изделий, дабы улучшить их приемущество перед конкурентами. Ну а косвенным подтверждением моих слов является отсутствие как ветряков, так и солнечных батарей в России. То есть, где-то они конечно есть, но во-первых, это настолько где-то,  что ну прям-таки почти нигде (лично я знаю несколько ветряков в Дубне, а солнечные батареи вижу только на светофорах-мигалках), а во-вторых, восторженных отзывов от их владельцев про то, как они озолотились на экономии электроэнергии я что-то не встречал. если бы овчинка стоила выделки, распространение т.н. "альтернативных источников энегрии" было бы ну хотя бы как у портативных дизельных генераторов. Зато помню телепередачу про испанца, поставившего у себя в частном доме солнечную батарею. Он радовался, что летом(!) может не потреблять электричество из сети, а обходиться своей батареей. И теперь тратит электричество только зимой, которая в Испании намного теплее, чем у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,

Ну вообще в Москве у нас по средним многолетним около 1750 часов солнечного сияния в год с тенденцией к увеличению. Так что вполне немало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, т.е. в Испании этих часов мало, а у нас немало? Дык где ж тогда батареи-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С альтернативной энергетикой для тяги, выходит как то так. Чтобы получить 100кВт, что в принципе меньше мощности одного троллейбуса, возьмём реальные светодиодные модули http://www.500w.ru/svetodiodnye-batarei-moduli-polikristallicheskiy-fotoelektricheskiy-modul-hg-240p. Производитель дает 240Вт на 24В. При этом сам пишет что ток короткого замыкания у него 8.4 А, а ток максимальной мощности 7.8А. Что при постоянном токе и формуле P=UI странно. Ну да ладно. 

 Для того чтобы получить 100кВт=100 000Вт нужно 100 000/240=417 модулей. Размеры модуля 1650х992мм что примерно 1,6 м.кв. Общая площадь составит 417х1,6 = 667 м.кв. Не на каждой крыше то разместишь, а еще есть вес = 19,5кг. 19.5х417 = 8,1т дополнительной нагрузки на кровлю. Это еще все без учета станции преобразования и кабельных сетей которые соединят крыши и линию троллейбуса, а стало быть без потерь! 

 

 Сложно сказать, за какое время подобное имеет шансы окупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же солнечные батареи и ветряки?.. Последние в городе не актуальны, а вот СБ можно использовать.

 

Они эффективны только в СимСити:) Они требуют систем накопления энергии, резервирования мощности более предсказуемым источником и стоят фантастически дорого. 



 

 

а солнечные батареи вижу только на светофорах-мигалках),

 

Лиотех хвастается что они совместно с какой-то конторой электрифицировали солнечными батареями какое-то село в настолько труднодоступной местности, что смысла вести туда линию электроснабжения не имеет  смысла.



 

 

В итоге, шарага с 20-ю газелями и 50-ю водилами куда более прибыльна, чем с 10-ю ХБИ и 15-ю водилами. 

 

Не так:) Шарага с 20 Газелями, сдаваемыми в аренду с маршрутами 20 ИПшникам с 2 водилами каждый куда более прибыльна, что что либо ещё:) Но это же налоговые нормы так сделали, а не цены на бензин/газ



Зачем спорить что лучше и что хуже? Развитие новой технологии с реально высокой добавочной стоимостью, произведённой внутри страны даст хоть небольшой, но толчок экономике. И вот тут шанс реально не надо упускать. При этом с этой технологией можно и на внешний рынок пойти. Хотя, Китайский рынок такой техники закрыт для всех - это один из драйверов их роста, а на запад - санкции. Хотя, есть ещё Африка и Южная Америка. Кстати, в Аргентину вроде наши автономники поедут и там скорее всего, Лиотех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они требуют систем накопления энергии, резервирования мощности более предсказуемым источником и стоят фантастически дорого. 

 

 

Отнюдь. В качестве основного источника энергии - согласен, они не окупятся (на данном этапе их развития). В качестве дополнительных источников, для снижения потребления энергии от электростанций, они вполне сгодятся.

 

Не так :) Шарага с 20 Газелями, сдаваемыми в аренду с маршрутами 20 ИПшникам с 2 водилами каждый куда более прибыльна, что что либо ещё :)

Фактически, шарага сама берёт в аренду автобус с водителем. Такие конторы, как правило, имеют крышу. Иначе, им бы не сходили с рук наштампованные путевые листы, акты осмотра, массовые нарушения ПДД и даже травмы пассажиров.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Навеяло старыми постами. Недавно мы вновь обсуждали строительство короткого участка троллейбусной линии на просп. Буденного со стороны ШЭ. Ранее, помнится, мы обсуждали другой момент - строительство троллейбусной линии на Большом Купавенском пр., но тогда было ясно, что этот участок построен не будет из-за того, что троллейбусные линии нельзя строить под ЛЭП. А тут вдруг на Партизанской я увидел вновь построенную 110кВ ЛЭП прямо над троллейбусной линией. WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но тогда было ясно, что этот участок построен не будет из-за того, что троллейбусные линии нельзя строить под ЛЭП. А тут вдруг на Партизанской я увидел вновь построенную 110кВ ЛЭП прямо над троллейбусной линией. WTF?

 

А где прописан прямой запрет? Я в ПУЭ как помню регламентированы расстояния при пересечениях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нормативы запрещают строить троллейбус под ЛЭП, а не ЛЭП над троллейбусом. При необходимости соблюдения нормативов скорее троллейбусную линию разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в СНИПе я не помню такого, хотя снип читал несколько раз по разным поводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не помню, рассматривалось ли когда-либо предложение строить троллейбусную линию по Б. Купавенскому или нет. Помно, что мы тогда обсуждали, что проблема именно в ЛЭП. А ведь этот участок мог бы резко сократить троллейбусные нули НАТП. Ну и нынче, когда НАТП сожрал 2ТП, этот участок был бы даже более актуален, нежели Буденного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не помню, рассматривалось ли когда-либо предложение строить троллейбусную линию по Б. Купавенскому или нет. Помно, что мы тогда обсуждали, что проблема именно в ЛЭП. А ведь этот участок мог бы резко сократить троллейбусные нули НАТП. Ну и нынче, когда НАТП сожрал 2ТП, этот участок был бы даже более актуален, нежели Буденного.

Аналогично, просятся линии по Минской, Бесединскому шоссе/Люблинской, Плеханова или Главной аллее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плеханова

Нахуа при наличии линии на 1 Владимирке?

 

Главной аллее

И тут не нужно, если будет ветка на Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахуа при наличии линии на 1 Владимирке?

С таким же успехом можно сказать, что на 3-й Парковой линия в икс не впилась, раз есть на 9-й и на 15-й.

 

 

И тут не нужно, если будет ветка на Буденного.

1. Будет ли она - неизвестно, хотя при длительном АХ её можно и не достраивать.

2. Для возможной замены автобусов она бы очень сильно пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С таким же успехом можно сказать, что на 3-й Парковой линия в икс не впилась, раз есть на 9-й и на 15-й.

Раз она там есть - то пускай. А пихать их везде подряд накладно - их же обслуживать надо.

 

1. Будет ли она - неизвестно, хотя при длительном АХ её можно и не достраивать.

Уже говорили, что ее построят по окончании строительства развязки - эта ветка есть в проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.