Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

68-й готовы без особого сожаления похоронить процентов 98 с этого форума. Весьма редкое единодушие. Даже на 38 и 783 автобусах ИМХО было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на 38 и 783 автобусах ИМХО было меньше.

 

783 было жалко как некую "достопримечательность".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68-й готовы без особого сожаления похоронить процентов 98 с этого форума. Весьма редкое единодушие. Даже на 38 и 783 автобусах ИМХО было меньше.

 

Лично я очень сожалею. С этим маршрутом связаны очень добрые воспоминания. А как приятно было прокатиться с ветерком по его уникальному участку, там водители особенно любили "вжарить". Помню, раньше на уникальном участке 68 троллейбуса висели интересные конструкции компенсации натяжения (провисания) сети. Контактные провода сцеплялись интересными зажимами, которые растягивались тросами при помощи "кирпичных серёжек", висящих на столбах (как на железной дороге). Больше я такого нигде не видел. 

Очень жаль, что маршрут просто закрыли, никак не попытались усовершенствовать, например, продлить в цент, или до Электрозаводской (по Буденного).

Для истории: движение закрыл троллейбус 9127. На фото - самый последний рейс по 68 маршруту: http://transphoto.ru/photo/831056/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, блин. 68 однозначно надо вернуть. Хрен ли простаивает троллейбусная линия просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хрен ли простаивает троллейбусная линия просто так?

 

На участке от метро "Новокосино" до НАТПа (через Носовиху) она простаивает с 2007-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего бы тот же 20 было не грохнуть? Чтобы поток на 68 повысить? Нет, блин, почему-то надо над рогатыми измываться..

 

 

 

На участке от метро "Новокосино" до НАТПа (через Носовиху) она простаивает с 2007-го года.

 

Это не меньший бред и уродство.

Блин, вот какого хрена тот же Киев стабильно по линии в год строит. Минск. А нищая Москва даже не может себе по уже столько лет построенной линии маршрут пустить (про то, чтобы реализовать давние планы в виде Митино, Беловежской, Юшуньской - я вообще молчу). Позор!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот чего бы тот же 20 было не грохнуть?

 

Потому что 20 занимается вывозом из домов 94 - 100 по шоссе Энтузиастов, а 68 шел по Саянской, где и без него толпа маршрутов.



Кроме того, 20 везет к АПЛ, а те, кому нужно на Калининскую линию, поедут из Ивановского к Новогирееву, а не к ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая, сколько народу едет от славы по Главной аллее, отменять 20 - вредительство.

 

Это понятно. И 68 стал бы жизнеспособен только в случае, если бы его направили к АПЛ каким-то образом. Ну или в виде САС до Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уперлось в отсутствие проводов на коротком участке Будённого от ШЭ до конечной 32-го.

Был бы отличный маршрут Ивановское-Электрозаводский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё уперлось в отсутствие проводов на коротком участке Будённого от ШЭ до конечной 32-го. Был бы отличный маршрут Ивановское-Электрозаводский мост.

 

Вроде считается, что там очень сложно подвесить КС с учетом трамвайной развязки.

 

Хотя в не менее сложном месте на примыкании проезда 137 к Красноказарменной таки извратились и сделали, 24 троллейбус там выписывает хитрую загогулину, но зато теперь ходит от метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да пусть хотя бы без левого поворота с Буденного на ШЭ повесили бы.

 

Закольцевав гипотетический 68 как нибудь через Комсомольскую, Садовое Кольцо и Таганку? Получился бы мегамаршрут, но нежизнеспособный от рождения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порождённый 68 до Таганки или даже Лубянки освежила бы маршрут и сделала бего востребованным. Тут правильно писали про связь с "городом". А так, конечно, маршрут до полузаброшенных заводов обречён кататься пустым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен 68-й. Он вязнет в пробках, его грохнуть надо было давно уже. 

А 702, 214, 20, да и 125 с 53 не вязнут, ага... Видимо, у них какое-то отдельное, построенное специально для них шоссе Энтузиастов. А вот для 237 с 68 не построили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт левого поворота с Будённого - можно ограничиться правым с оттянутым разворотом. Всяко бы лучше было чем сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот для 237 с 68 не построили...

 

237 и сейчас катается по "специальному" шоссе Энтузиастов - дублеру между Свободным и Сталеваров. Там, где он действительно нужен. А на остальном его участке его отменили правильно, в результате он хотя бы стал существовать.



 

 

Насчёт левого поворота с Будённого - можно ограничиться правым с оттянутым разворотом. Всяко бы лучше было чем сейчас.

 

Оттянутый разворот - зло в любом случае, а в этом особенно. Полчаса ползания по пробкам в местах, которые не нужны вообще никому, кто пойдет на такой маршрут при наличии многочисленных ходящих куда надо автобусов и трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт левого поворота с Будённого - можно ограничиться правым с оттянутым разворотом. Всяко бы лучше было чем сейчас.

Оттянутый разворот - зло в любом случае, а в этом особенно. Полчаса ползания по пробкам в местах, которые не нужны вообще никому, кто пойдет на такой маршрут при наличии многочисленных ходящих куда надо автобусов и трамваев.

 

Да там даже технологическая линия нужна. Без регулярного движения. А для нее оттянутый разворот не смертелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да там даже технологическая линия нужна. Без регулярного движения.

С какой целью? Чтобы тролли ездили в объединенный парк с оттянутым разворотом на проезде Энтузиастов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор у МГТ,несомненно,весьма своеобразный.Если с 68 более-менее ясно и понятно(тем более на ШЭ скоро запускают САС-для него уже построили ОРП,остановки и разметили выделенку) и его смерть была лишь делом времени,то зачем отменили 87(при том,что оставили 88)-непонятно.На мой взгляд,его следовало оставить только в пик,в остальное время пустить по 22.Тем более что пробка на Электрозаводской никуда не делась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 до открытия Бауманской трогать точно никто не станет, но вот 4-х минутные интервалы в пик на нём - тоже перебор. Если необходимо было выходы покоцать, могли бы с него хоть чуть-чуть снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но вот 4-х минутные интервалы в пик на нём - тоже перебор.

Вопрос в том, какой у него пасспоток в это время. Если большой - интервал оправдан, несмотря на наличие рядом 22 и т25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил там несколько раз в вечерний пик - нету у него пассажиропотока на такие интервалы, минут 6-7 ещё бы куда ни шло. Гармошки на этом маршруте тоже полное извращение, на том же 22 они были бы гораздо полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один чиновник не возьмёт на себя смелость поставить подпись под документом, согласно которому будет ухудшено транспортное обслуживание района, прилегающего к временно закрытой станции метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездил там несколько раз в вечерний пик - нету у него пассажиропотока на такие интервалы, минут 6-7 ещё бы куда ни шло. Гармошки на этом маршруте тоже полное извращение, на том же 22 они были бы гораздо полезнее.
Оценивать интервалы надо в период 8-30...9-00 от Электрозаводской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подобная картиночка с зимы осталась (сильно сомневаюсь, что это глюк), но только причём тут вопрос о нужности? Сбои у каждого вида транспорта бывают.

post-4023-0-81006300-1439374172_thumb.jpg

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.