Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов От В Связи Со Строительством Северо-Западной Хорды


Митёк

Рекомендуемые сообщения

 

Прокачать что мешает?
пробки наверное...

 

В точку. Сейчас что утром, что днем, что вечером на Народного Ополчения каждый день одно и тоже в сторону Сокола... Прокачивай не прокачивай, всё равно автобусы будут друг за другом будут ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокачивай не прокачивай, всё равно автобусы будут друг за другом будут ездить...

Ну на МКАД в районе Киевки тоже хроническая жопа, давайте 781, 642 и 767 отменим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас что утром, что днем, что вечером на Народного Ополчения каждый день одно и тоже в сторону Сокола... Прокачивай не прокачивай, всё равно автобусы будут друг за другом будут ездить...

Когда там ковырять закончат, попроще будет. А 691 - первый кандидат на продление, причём именно до ПР, ибо отмечается он на Молодёжной. Правда, не совсем понятно, как в сторону Молодёжной на Сокол заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не совсем понятно, как в сторону Молодёжной на Сокол заезжать.

Кривой заезд на Сокол - это разрушение прямой связи. Так что лучше не смешивать функции - пусть одни маршруты возят к Соколу, а другие обеспечивают прямое сообщение районов. Тем более что до ОктПоля там совсем недалеко, и задачу "подвезти хоть к какому-нибудь метро" такой маршрут выполнять будет.

 

 

 

691 - первый кандидат на продление, причём именно до ПР

Естественно, маршрут должен быть именно до ПР, а не до всяких линий ОкЖД, для обеспечения пересадки на весь веер бескудниковско-отрадненских маршрутов (включая метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прокачивай не прокачивай, всё равно автобусы будут друг за другом будут ездить...

Ну на МКАД в районе Киевки тоже хроническая жопа, давайте 781, 642 и 767 отменим?

 

Я разве веду речь про отмену? Сейчас на Народного Ополчения копают в разных местах и из-за этого проба тоже не одна... Когда это всё закончиться неизвестно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, маршрут должен быть именно до ПР, а не до всяких линий ОкЖД, для обеспечения пересадки на весь веер бескудниковско-отрадненских маршрутов (включая метро).

 

Вполне можно до Владыкино дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне можно до Владыкино дотянуть.

Как бы он не застрял в загогулинах у Окружной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы он не застрял в загогулинах у Окружной...

 

Это если старую схему дорог оставят. А так по окружной много планов по автодорогам и посадки платформы Савеловского хода бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне можно до Владыкино дотянуть.

Нафига его до Владыкина тянуть, если именно по ПР есть пересадка на две (в недальней перспективе) линии метро, электричку ОктЖД и кучу автобусов на север? Вряд ли платформа Окружная ценнее всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига его до Владыкина тянуть, если именно по ПР есть пересадка на две (в недальней перспективе) линии метро, электричку ОктЖД и кучу автобусов на север? Вряд ли платформа Окружная ценнее всего этого.

 

Вот тут думать надо.

Толку от 2 линий метро, кому в сторону центра уже на Соколе выскочат.

Север СТЛ и на Владыкино будет. Север Люблинки будет еще очень не скоро, чтоб про нее вспоминать.

В результате по сути выбор подвозить к Ленинградской железке или к Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закольцевать не судьба? туда - по ЛОЖД, обратно - по Локомотивному и 3 Нижнелихоборскому. 123 204 и 282 надо так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате по сути выбор подвозить к Ленинградской железке или к Савеловской.

А про дмитровско-дегунинско-бескудниковские автобусы ты забыл? Выбор очевиден. Да и на участок ЛДЛ от Достоевской до Фонвизинской проще попадать через ПР, чем через Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закольцевать не судьба? туда - по ЛОЖД, обратно - по Локомотивному и 3 Нижнелихоборскому. 123 204 и 282 надо так же

ГИБДД не согласует левый поворот с Локомотивного на 3-й Нижнелихоборский, если только в обратную сторону петлю делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич,

 

Про  троллейбусы  с  нынешней  политикой  властей  думаю  можно  сразу  забыть. Хорошо  если  у  них  в  тоннель  автобус  пролезет - а то  опять еще со своими  идиотскими  СНИПами  что-нибудь  вспомнят,  что  автобусы  с пассажирами  в длинные тоннели пускать нельзя - как  в  Северо-Западном тоннеле.

 

И да - никакого заезда  к "Соколу" делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

15 ноября запускают Михалковский тоннель. Планируется ли туда пускать маршруты 114, 179 и 204 с отменой остановки "К/т Байкал"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 ноября запускают Михалковский тоннель. Планируется ли туда пускать маршруты 114, 179 и 204 с отменой остановки "К/т Байкал"? 

 

А надо?

По Байкалу неплохая пересадка идет на трамвай и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А надо?
В принципе, вернуть 179 в разряд "побыстрее" можно было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе, вернуть 179 в разряд "побыстрее" можно было бы.

 

А будет ли там сильно побыстрее от 1-2 остановок?

 

Есть у кого-нибудь данные по посадке/высадке пассажиров по байкалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А будет ли там сильно побыстрее от 1-2 остановок?
Зависит от светофорного цикла. 903 иногда минуты 2-3 теряет у Галушкина при тех же остановках. Да и 206, наверное, не просто так убрали в тоннель.

И под шумок ему можно заодно обратно Роддом, Новоподмосковный и 35 дом срезать. Шоб было как раньше  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может для начала убрать заезд для 179 к метро Петровско-Разумовская. Особенно когда салатовую линию продлят на север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, вот когда салатовую продлят, тогда и можно будет убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С 30 апреля изменяется маршрут троллейбуса 59. На маршруте организуется оттянутый разворот у развязки НО-ПМЖ. На фоне планов отменить маршрутку 59м и глобальных затыков по трассе 253 автобуса (пока закрыта улица Народного Ополчения)  все грустно.

https://www.mos.ru/news/item/10504073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В связи с отменой левого поворота с Тухачевского на Народного Ополчения троллейбус 59 с 21 мая следует с оттянутым разворотом.

 

Как я уже писал ранее, неплохо было бы после открытия Народного Ополчения организовать кольцевой маршрут по улицам

Тухачевского-Глаголева-Берзарина-Расплетина-Бирюзова-НО. Так у жителей Тухачевского появится альтернатива кракозябре, в которую превратился 59. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня видел 59 на новом участке. А вот расписание на сайте пока старое висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще строители дорог обещали, что за счет удаления светофора движение должно наоборот ускориться.

Типа по оттянутому развороту ездить - это еще быстрее, чем стоять в пробке на светофоре.

 

С чего оно должно меняться?

Строители обещание не сдержали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще строители дорог обещали, что за счет удаления светофора движение должно наоборот ускориться.

Типа по оттянутому развороту ездить - это еще быстрее, чем стоять в пробке на светофоре.

 

С чего оно должно меняться?

Строители обещание не сдержали?

Пробки перед этим светофором теперь нет, но появилась (а точнее только увеличилась) пробка сразу после остановки "Институт связи", которая тянется до Октябрьского поля... Буквально несколько дней назад как раз ехал в 59-м от Глаголева до ОП - потратил час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.