Jump to content

Авария На Павелецком Направлении


Recommended Posts

В новостях пишут, что фура врезалась в опору путепровода через ж.д. на Каширке, путепровод поврежден, шоссе перекрыто, движение поездов, в т.ч. и аэроэкспрессов по разным данным прекращено или ограничено.

 

На самом деле движение перекрыто по всем путям или по части путей? Как организовано движение поездов, в том числе ПДС, электричек и аэроэкспрессов?

Link to comment
Share on other sites

Ночью сегодня смотрел в новостях. Насколько можно было видеть, там повреждены опоры одной стороны моста. И почему аэроэкспрессы пострадали?

Link to comment
Share on other sites

да, мост над Каширкой между станциями Ленинская и Домодедово, грузовик ехал из Домодедово в сторону Москвы

Link to comment
Share on other sites

На самом деле движение перекрыто по всем путям или по части путей? Как организовано движение поездов, в том числе ПДС, электричек и аэроэкспрессов?

В ночь на среду "МАЗ" врезался в опору железнодорожного моста в районе поселка Ям. Движение на 36-м километре Каширского шоссе в Подмосковье было закрыто до пятницы, также были отменены несколько "Аэроэкспрессов" до аэропорта "Домодедово" и обратно.

 

Дополнительные автобусы между Москвой и Домодедово не потребовались

 

Как рассказали в пресс-службе областного Минтранса, в среду в 2.28 в "Мострансавто" позвонили представители ЦППК, которые попросили о выделении 45 дополнительных автобусов от станции "Домодедово" до станции метро. Между "Мострансавто" и ЦППК заключено соглашение, согласно которому при чрезвычайных ситуациях или непредвиденных обстоятельствах выделяется дополнительный автотранспорт.

 

"В 6 часов (утра, в среду) ЦППК дали отбой, они сказали, что обойдутся своими силами, что движение будет не нарушено, просто с увеличенным интервалом будут поезда идти. Последствия аварии коснулись только одного маршрута - 466. Он будет идти по объездному маршруту", - сказали в пресс-службе Минтранса.

 

http://ria.ru/mo/20130410/931894536.html#ixzz2Q3JubmDJ

Link to comment
Share on other sites

Движение перекрыто по одному пути из трех.

 

Почему пришлось отменить несколько пар аэроэкспрессов, их не удавалось впихнуть в график по оставшимся двум путям?

Link to comment
Share on other sites

Почему пришлось отменить несколько пар аэроэкспрессов, их не удавалось впихнуть в график по оставшимся двум путям?

Видимо кого-то умеет считать деньги и убытки от задействования автобусов до метро оказались выше, чем прибыль с отмены части аэропопугаев!

Link to comment
Share on other sites

Только мне ли кажется, что слово "выше" надо заменить на "ниже", а "прибыль" - на "убытки"? Аэроэкспресс ведь сам по себе не убыточный.

Link to comment
Share on other sites

Люди в сети пишут, что сейчас пробки огромные, Домодедово и Каширка стоЯт.

 

и таксисты цены взвинтили (что совсем не удивительно). маршрутка до Домодедово - 120 рублей :dntknw:

Link to comment
Share on other sites

Меня всегда удивляло, что находятся (не в форс-мажорной ситуации) желающие ехать до аэропорта от метро на тесной маршрутке с багажом между ног за 120 р, когда за 100 р с интервалом полчаса ходят отличные новые междугородные автобусы, с багажным отделением, удобными сиденьями с большим расстоянием между ног.

Link to comment
Share on other sites

Меня всегда удивляло, что находятся (не в форс-мажорной ситуации) желающие ехать до аэропорта от метро на тесной маршрутке с багажом между ног за 120 р, когда за 100 р с интервалом полчаса ходят отличные новые междугородные автобусы, с багажным отделением, удобными сиденьями с большим расстоянием между ног.

Ну не знаю.

В понедельник надо было добраться из аэропорта Домодедово, вещей был минимум, был выбор - или ждать, пока там этот автобус отправится, или сесть на маршрутку, которая отправится вот-вот. Цена вопроса не очень большая для разовых поездок - 20 руб.

Link to comment
Share on other sites

Да не столько даже в цене дело - комфорт в автобусе несравним с комфортом в маршрутке. При этом этот автобус также как и маршрутка останавливается на остановках, если попросить.

 

Ну ночью конечно нет выбора, как-то ехал на маршрутке в 5 утра, когда автобусы еще не ходили.

Link to comment
Share on other sites

с интервалом полчаса

Какие полчаса? По заполняемости они ходят. Днем (не в часы "пик") получается раз в 10 - 15 минут.

Link to comment
Share on other sites

Да поразительно, таксисты сразу взвинтили цены! Если смотреть на 11сентября в Нью-Йорке там не наживались на беде просто бесплатно возили. У нас же просто жлобы!

Link to comment
Share on other sites

вещей был минимум

 

ну при отсутствии вещей маршрутка несильно проигрывает автобусу

 

Да поразительно, таксисты сразу взвинтили цены! Если смотреть на 11сентября в Нью-Йорке там не наживались на беде просто бесплатно возили. У нас же просто жлобы!

 

с добрым утром, всегда так было

Link to comment
Share on other sites

В понедельник надо было добраться из аэропорта Домодедово, вещей был минимум, был выбор - или ждать, пока там этот автобус отправится, или сесть на маршрутку, которая отправится вот-вот. Цена вопроса не очень большая для разовых поездок - 20 руб.

 

В часы массового прилёта автобус заполняется за 10-15 минут, после чего отправляется.

Link to comment
Share on other sites

Да поразительно, таксисты сразу взвинтили цены! Если смотреть на 11сентября в Нью-Йорке там не наживались на беде просто бесплатно возили. У нас же просто жлобы!

 

Такое же наблюдалось и при известной аварии подстанции "Чагино" 25 мая 2005 г.

Link to comment
Share on other sites

Да поразительно, таксисты сразу взвинтили цены! Если смотреть на 11сентября в Нью-Йорке там не наживались на беде просто бесплатно возили. У нас же просто жлобы!

 

Ну я бы не был так категоричен, если уж так приспичило ехать, то поедешь. А если нет, то можешь и отменить свою поездку. Никто же тебя не заставляет насильно ехать.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, пробок на дороге в аэропорт нету. ну то есть, они как всегда, уж точно не больше. Пробелмы у тех, кто едет в город Домодедово.

Link to comment
Share on other sites

Электрички в г.Домодедово вроде нормально ходят, а на машине можно проехать со стороны Симферопольки по дороге Подольск-Домодедово, судя по Яндекс-картам там сейчас пробок нет.

Link to comment
Share on other sites

"Машиниста электрички, которая оказалась на путях в момент аварии на железнодорожном мосту на Павелецком направлении МЖД, решили отстранить от управления составом. Как пишет РБК daily, машинист при помощи коллеги из встречного "Аэроэкспресса" оперативно "вытянул" поезд из провала так, что пассажиры не успели осознать опасность ситуации. Но проверяющие сочли, что сначала машинист должен был осмотреть поезд, прежде чем трогаться.

 

 

В момент ДТП по мосту проезжала электричка Москва - Ожерелье. По словам машиниста Алексея Гусева, первый вагон буквально подбросило, и он применил экстренное торможение, оповестив о ЧП все экстренные службы и другие составы.

 

Машинист ехавшего навстречу "Аэроэкспресса" сообщил коллеге, что два хвостовых вагона электрички просели в провал, но с рельсов не сошли. При этом поврежденная опора могла рухнуть, и машинисты решили поскорей вывести оба состава с аварийного участка. "Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3-5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост", - рассказал изданию источник в МЖД.

 

Машиниста "Аэроэкспресса" после ЧП поощрили премией, а Гусеву дали внеплановый выходной, но вскоре подготовили проект приказа о переводе в депо на должность слесаря. По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны. Машинист пока находится в отпуске. В пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию об отстранении, но затем признали, что ситуацию нужно уточнить."

 

http://newsmsk.com/a...azjalovali.html

Link to comment
Share on other sites

главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны

а в то время пока он обходил

поврежденная опора могла рухнуть и вагоны могли просесть и провалиться под мост

 

Всё правильно он сделал! В противном случае без жертв бы не обошлось.

Link to comment
Share on other sites

Ну "главным" плевать на возможные жертвы, им важнее "чётко по инструкции". Идиотизм в стране неискореним.

Link to comment
Share on other sites

По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны.
интересно что этот (самомодерирование) сказал бы, находись он в тот момент в этих двух хвостовых вагонах... (длинное матерное ругательство)
Link to comment
Share on other sites

Авария-Просевший Ж/Д-Мост Домодедово

http://vk.com/album1212059_172839181

 

Сегодня возвращались с Максом домой на электричке в 23:43 с Нижних Котлов. На подъезде к Домодедово примерно 0:10, проезжая по мосту над Каширкой, наш вагон резко пошёл по дуге вниз, а потом вверх, как на весёлых горках в детстве, от чего нас немного подбросило, после чего машинист начал резко тормозить. Мы прошлись в конец состава, и было видно, как последние несколько вагонов плавной линией уходят вниз, но вроде всё держится. Машинист потихоньку начал вытягивать состав вперёд, и в итоге мы поехали. Добравшись, мы сели в машину и поехали к месту происшествия. Вот такая картина развернулась: перегруженный щебнем тонар входя в поворот просто въехал в крайнюю опору моста, от чего тот просел, водитель остался жив.

(10.04.2013)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.